41951
Відображення атрибутів та операцій класів, наслідування и агрегування на діаграмах класів
Лабораторная работа
Информатика, кибернетика и программирование
Создать диаграмму классов пакета Курсы и включить классы ПредложениеКурса Курс КонтрольПредложенияКурса в диаграмму классов. Обеспечить отображение всех атрибутов и операций на диаграмме классов. Создать диаграмму иерархии наследования классов Профессор и Студент. Переместить атрибуты по иерархии наследования классов и получить дерево наследования.
Украинкский
2013-10-26
192.04 KB
2 чел.
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ
Національнийавіаційнийуніверситет
Інститут компютерних інформаційних технологій
Лабораторна робота №5
дисципліна: “Обєктно-орієнтований аналіз і проектування”
тема: “Відображення атрибутівтаопераційкласів, наслідування и агрегування на діаграмах класів”
Виконав: студент групи ФКН 404
Юрчик С.В.
Перевірив викладач:
Єрмачков Ю.О.
Київ 2013
Мета роботи:Вивченняпоняття та позначенняатрибутівіоперацій на діаграмахкласів, методівпереміщенняатрибутів і операцій по ієрархіїнаследуваннякласів, відображеннязвязківнаслідування та агрегування.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
81821. | Позитивистская традиция в философии науки | 33.28 KB | |
Максимум метафизики который признавался позитивизмом законным заключался в призыве к философии стать метанаукой т. Конта 17981857 пустившего в оборот термин позитивизм который фигурирует в названиях основных его сочинений: Курс позитивной философии Дух позитивной философии и Система позитивной политики. Наука к тому времени уже была предметом анализа в немецкой классической философии у Канта Фихте и Гегеля и следы немецкого влияния просматриваются у Конта. | |||
81822. | Расширение поля философской прблематики в позитивистской философии науки. Концепции К.Поппера, И. Лакатоса, Т. Куна, П. Фейерабенда, М.Полани | 42.44 KB | |
Проблему роста развития изменения знания разрабатывали начиная с 60х гг. Они считали что существует тесная аналогия между ростом знания и биологическим ростом т. В постпозитивизме происходит существенное изменение проблематики философских исследований: если логический позитивизм основное внимание обращал на анализ структуры научного познания то постпозитивизм главной своей проблемой делает понимание роста развития знания. Первой такой концепцией стала концепция роста знания К. | |||
81823. | Социологический и культурологический подходы к исследованию развития науки | 27.7 KB | |
проблема истории науки не была предметом специального рассмотрения ни философов ни ученых работавших в той или иной области научного знания и только в трудах первых позитивистов появляются попытки анализа генезиса науки и ее истории создается историография науки. Специфика подхода к возникновению науки в позитивизме выражена Г. Спенсером 18201903 в работе Происхождение науки . | |||
81824. | Проблема интернализма и экстернализма в понимании механизмов научной деятельности | 33.09 KB | |
Экстерналистская концепция генезиса науки вызвала резкое неприятие со стороны некоторых историков науки, которые представили альтернативную концепцию, получившую название интерналистской, или имманентной. Согласно этой концепции | |||
81825. | Базисные ценности современной цивилизации. Ценность научной рациональности | 33.22 KB | |
Ценности не сводятся только к моральноэтическим императивам. Ценности способствуют усилению мотивации поступков и действий человека они связаны с глубинными переживаниями значимости своей деятельности и поэтому ценностные установки накладывают свой отпечаток на процесс научного творчества. Важно подчеркнуть что ценности могут играть как позитивную так и негативную роль. | |||
81826. | Многообразие форм знания. Научное и вненаучное знание | 36.77 KB | |
Появление научного знания не отменило и не упразднило не сделало бесполезными другие формы знания. Шестова о том что повидимому существуют и всегда существовали ненаучные приемы отыскания истины которые и приводили если не к самому познанию то к его преддверию но мы так опорочили их современными методологиями что не смеем и думать о них серьезно Каждой форме общественного сознания: науке философии мифологии политике религии и т. соответствуют специфические формы знания. | |||
81827. | Особенности научного познания | 32.52 KB | |
Если этого нет то нет и науки ибо само понятие научности предполагает открытие заходов углубление в сущность изучаемых явлений. Это основной признак науки главная ее особенность. Нацеленность науки на изучение не только объектов преобразуемых в сегодняшней практике но и тех которые могут стать предметом практического освоения в будущем является важной отличительной чертой научного познания. | |||
81828. | Особенности транспортного обслуживания города | 24.19 KB | |
Различают города районного областного краевого и республиканского подчинения. Городской и пригородный транспорт представляет собой транспортную систему которая объединяет различные виды транспорта осуществляющие перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны а также выполняющие работы по благоустройству города. В транспортную систему города входит также велосипед для которого в цивилизованных странах выделяется отдельная специализированная велосипедная дорожка. | |||
81829. | Методы расчета пропускной способности на различных видах транспорта | 33.61 KB | |
Методы определения пропускной способности пресечений и линий слияния автомобильных потоков Пересечения автомобильных дорог являются одним из участков на которых сосредотачиваются дорожнотранспортные происшествия значительно уменьшается пропускная способность наблюдается снижение скорости а зачастую и полная остановка движения автомобильного транспорта заторы. Большинство узлов в одном уровне имеют меньшую пропускную способность чем подходящие к нему дороги вследствие наличия на узле опасных точек задержки автомобилей перед... | |||