4197

Программное обеспечение сетей

Реферат

Исторические личности и представители мировой культуры

Программное обеспечение сетей Виртуальная машина — программная и/или аппаратная система, эмулирующая аппаратное обеспечение некоторой платформы и исполняющая программы для этой платформы (target — целевая или гостевая платформа) на другой ...

Русский

2012-11-14

19.38 KB

6 чел.

Программное обеспечение сетей

Виртуальная машина — программная и/или аппаратная система, эмулирующая аппаратное обеспечение некоторой платформы и исполняющая программы для этой платформы (target — целевая или гостевая платформа) на другой платформе (host — хост-платформа, платформа-хозяин); или виртуализирующая некоторую платформу и создающая на ней среды, изолирующие друг от друга программы и даже операционные системы.

VMware Server

VMware Server - продукт, занимающий промежуточное положение в линейке пакетов виртуализации VMWare (есть еще пакет начального уровня – VMware Player и более продвинутый VMware ESX Server). Компания-разработчик планирует распространять VMware Server бесплатно, как альтернативу набирающему популярность открытому серверу XEN. В настоящее время для бесплатного скачивания доступна полностью функциональная beta-версия с ограниченным сроком действия. VMware Server для Windows состоит из сервера, запускаемого в форме службы, и набора клиентских программ, позволяющих управлять сервером с помощью специального графического ПО или Web-интерфейса (клиентская программа может управлять виртуальными машинами и по сети). Сервер в варианте пакета для Windows может быть установлен как на Windows Server 2003, так и на Windows XP. Возможности создаваемых виртуальных машин включают поддержку одного или двух виртуальных процессоров и максимальный объем оперативной памяти в 64 гигабайта (если сервер запущен на 64-битной операционной системе). В клиентской среде сервер эмулирует виртуальное оборудование, включая жесткие диски (IDE, SCSI), флоппи-дисковод, CD-ROM (всего можно установить до четырех дисковых устройств различных типов), USB-хаб, сетевую карту и графическую SVGA-карту.  Настройка сетевой подсистемы выполняется просто и безболезненно. На одном физическом сервере можно одновременно выполнять несколько виртуальных машин, и даже объединить их в кластер (в VMware Server, в отличие от платного VMware ESX Server, кластеризация доступна только для машин, выполняющихся на одном физическом сервере). Жесткий диск и CD-ROM могут использовать как файлы образов (в случае CD-ROM – стандартные файлы iso), так и подключаться к физическим устройствам. Готовую виртуальную машину можно подвергнуть апгрейду – нарастить (или уменьшить) объем памяти, подключить дополнительные дисковые устройства. Поддержка звуковой карты не реализована.    Для гостевых операционных систем семейств Windows и Linux предоставляется набор драйверов WMvare Tools, существенно ускоряющих работу виртуальных устройств. Дополнительным удобством при использовании WMvare Tools является автоматическое переключение мыши между виртуальным и физическим сервером при переходи границы рабочей области окна виртуальной машины. Установка WMvare Tools на гостевой системе выполняется гениально просто. Если в окне сервера дать команду «Install WMvare Tools» к виртуальной машине будет подключен виртуальный CD-ROM, на виртуальном диске которого будет записан дистрибутив WMvare Tools для той системы (Windows или Linux), которая установлена на виртуальной машине.    Клиентская программа может отображать монитор виртуальной машины в одном из трех режимов: стандартном оконном, режиме распахнутого окна (все элементы интерфейса, кроме заголовка окна, скрыты) и полноэкранном, когда на мониторе видно только изображение, создаваемое виртуальной машиной. Для программистов, желающих расширить возможности VMWare Server, предоставляются интерфейсы COM и Perl.

Microsoft Virtual Server 2005

Как следует из его названия, Microsoft Virtual Server представляет собой пакет виртуализации, ориентированный на серверные системы, в отличие от менее мощного Microsoft Virtual PC 2004. Пакет распространяется на коммерческих условиях, но на сайте Microsoft можно бесплатно скачать ознакомительную версию, которая будет работать 180 дней с момента установки. Microsoft Virtual Server можно установить только на Windows Server 2003. Управление виртуальными машинами осуществляется либо через Web-интерфейс (для этого в Internet Explorer нужно загрузить специальный элемент управления OCX), либо посредством специальной клиентской программы. Оба интерфейса позволяют управлять виртуальными машинами как в локальной системе, так и по сети. С точки зрения настройки и функциональности виртуальные машины Microsoft Virtual Server 2005 несколько уступают машинам VMware Server: максимальной объем оперативной памяти виртуальной машины ограничен 3.6 гигабайтами, отсутствует переадресация USB, а кластеризация виртуальных машин носит характер экспериментальной функции. Дисковые устройства могут использовать и файлы образов, и физические диски. Поддержка звуковой карты отсутствует, как и у продукта VMware. У Microsoft Virtual Server 2005 есть свой аналог VMware Tools – практически идентичный ему с точки зрения функциональности пакет Virtual Machine Additions. Пакет устанавливается в гостевой системе тем же остроумным способом, что и VMware Tools. Как и следовало ожидать, Virtual Machine Additions поддерживает только ОС Windows, но не Linux, хотя сама эта система устанавливается на виртуальной машине без проблем. При использовании в качестве клиента специальной программы (а не браузера) виртуальный монитор гостевой системы можно распахнуть в полноэкранный режим. В распоряжение программистов Microsoft Virtual Server 2005 предоставляет API, основанный на COM-объектах.

Я установил VirtualBox потому что он:

Поддержка USB 2.0, когда устройства хост-машины становятся доступными для гостевых ОС (только в проприетарной версии)

Поддержка 64-битных гостевых систем[1] (начиная с версии 2.0), даже на 32-битных хост-системах[2] (начиная с версии 2.1, для этого обязательна поддержка технологии виртуализации процессором)

Поддержка SMP на стороне гостевой системы (начиная с версии 3.0, для этого обязательна поддержка технологии виртуализации процессором)

Встроенный RDP-сервер, а также поддержка клиентских USB-устройств поверх протокола RDP (только в проприетарной версии)

Экспериментальная поддержка аппаратного 3D-ускорения (OpenGL, DirectX (с использованием кода wine))


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45338. Основные понятия искусственного интеллекта 40 KB
  Интеллектом называется способность мозга решать задачи путём приобретения запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам. Искусственный интеллект – это одно из направлений информатики целью которого является разработка аппаратнопрограммных средств позволяющих пользователюнепрограммисту ставить и решать свои традиционно считающиеся интеллектуальными задачи общаясь с компьютером на ограниченном подмножестве естественного языка. Понятие интеллектуальной задачи...
45339. Знания как часть любой интеллектуальной системы 38 KB
  При этом возникает естественный вопрос что такое знания и чем они отличаются от обычных данных обрабатываемых компьютером. Знания являются более сложной категорией информации по сравнению с данными. Они описывают не только отдельные факты но и взаимосвязи между ними поэтому знания иногда называют структурированными данными.
45340. Проблемная область искусственного интеллекта 35 KB
  Для этого разрабатываются специальные модели представления знаний и языки для описания знаний выделяются различные типы знаний. Изучаются источники из которых система может брать знания и создаются процедуры и приёмы с помощью которых возможно приобретение знаний интеллектуальными системами. Проблема представления знаний в системах искусственного интеллекта чрезвычайно актуальна поскольку функционирование данных систем опирается на знания о проблемной области хранящиеся на компьютере.
45341. Проблема распознавания образов 67.5 KB
  В своей повседневной жизни человек настолько легко справляется с задачами распознавания что это считается само собой разумеющимся. В целом проблема распознавания образов состоит из двух частей: обучения и распознавания. За обучением следует процесс распознавания новых объектов который характеризует действия уже обученной системы.
45342. Проблемы и перспективы нейронных сетей 48 KB
  Проблемы интерпретируемости приводят к снижению ценности полученных результатов работы сети а проблема размерности – к очень жестким ограничениям на количество выходных нейронов в сети на количество рецепторов и на сложность структуры взаимосвязей нейронов с сети. уже сегодня искусственные нейронные сети используются во многих областях но прежде чем их можно будет применять там где на карту поставлены человеческие жизни или значительные материальные ресурсы должны быть решены важные вопросы касающиеся надежности их работы. Некоторые...
45343. Процедурные модели предоставления знаний 74.5 KB
  Здесь имя или порядковый номер продукции во множестве продукций хранящихся в памяти системы. Q – сфера применения продукции описывающая предметную область или ситуацию. Это позволяет систематизировать продукции что облегчает работу с системой продукций. Р – условие применимости ядра продукции.
45344. Технология разработки экспертных систем 36 KB
  К разработке экспертных систем привлекаются специалисты из разных предметных областей а именно: эксперты той проблемной области к которой относятся задачи решаемые системой; инженеры по знаниям являющиеся специалистами по разработке систем искусственного интеллекта; программисты осуществляющие реализацию экспертной системы. Инженеры по знаниям помогают экспертам выявить и структурировать знания необходимые для работы экспертной системы выполняют работу по представлению знаний выбирают методы обработки знаний проводят выбор...
45345. Архитектура системы работы со знаниями 48 KB
  Различие между уровнями заключается в языке применяемом для представления знаний. Для работы со знаниями на любом из этих уровней используются следующие базовые компоненты: база знаний; редактор базы знаний; база данных со своей СУБД; решатель; подсистема настройки и управления; подсистема объяснения; диалоговая подсистема. В некоторых источниках совокупность средств обеспечивающих работу со знаниями называют системой управления базой знаний СУБЗ по аналогии с СУБД.
45346. Персептрон Розенблатта 53 KB
  В первоначальных вариантах исполнения персептрона соединения идущие от сузлов формировались случайным образом еще в процессе конструирования системы поэтому они определяли некоторые случайные свойства изображения. Как и в пандемониуме при обучении персептрона вычислялись данные о ценности каждого аузла. Как аузлы так и рузлы персептрона представляли собой математические нейроны которые были рассмотрены ранее. Веса синапсов идущих к рузлам изменялись в процессе обучения персептрона.