42024

Наследование классов. Разработка простейшего производного класса

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Цель работы: Разработка простейшего производного класса. В функции min организовать ввод конкретных параметров объекта с клавиатуры создание объекта экземпляра класса тестирование всех его методов как старых так и новых в текстовом режиме с выдачей соответствующих сообщений. Организовать исходный текст в виде пяти исходных файлов: заголовочный с описанием класса .h из предыдущей части задания; с реализацией методов функцийчленов класса .

Русский

2013-10-27

28.5 KB

10 чел.

Лабораторная работа № 3

Тема: Наследование классов.

Цель работы: Разработка простейшего производного класса.

Порядок выполнения работы

Используя класс, созданный в результате выполнения предыдущего пункта работы, разработать базовый/производный класс. Геометрическую фигуру необходимо передвинуть, повернуть.

Добавить в производный класс следующие новые возможности:

  •  запоминание первоначального расположения объекта (линии или фигуры) при ее создании;
  •  функцию-член, выполняющую перенос центра координат в новую точку (сХ, cY) и/или на заданное смещение (x, y);
  •  функцию-член, выполняющую сброс измерений, т.е. возврат объекта (линии или фигуры) в первоначальное положение.

В функции main организовать ввод конкретных параметров объекта с клавиатуры, создание объекта (экземпляра класса), тестирование всех его методов (как старых, так и новых) в текстовом режиме с выдачей соответствующих сообщений.

Организовать исходный текст в виде пяти исходных файлов:

  •  заголовочный с описанием класса (*.h) из предыдущей части задания;
  •  с реализацией методов (функций-членов) класса (*.cpp) из предыдущей части задания;
  •  заголовочный с описанием нового базового/производного класса (*.h);
  •  с реализацией методов (функций-членов) нового базового/производного класса (*.cpp);
  •  с функцией main (*.cpp).

Для тестирования необходимо подготовить тестовые данные с заранее известными правильными результатами.

Предлагается определить классы и их иерархию, а также продемонстрировать использование введенных конструкций при работе.

Примеры иерархий наследования:

1) фигура: выпуклый четырехугольник: трапеция;

2) фигура: треугольник;

3) фигура: квадрат: прямоугольник: ромб: параллелограмм;

4) точка: окружность: окружность с текстом внутри.

5) меню: горизонтальное, вертикальное, иерархическое;

6) точка: окружность: эллипс;

7) прямоугольный объект на экране: текстовая строка, окно.

8) фигура: треугольник: треугольная пирамида.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47191. Разработка Интернет-сайта для Сибирского центра ФГБУ НИЦ Планета 4.52 MB
  В настоящее время Web-сайт является неотъемлемой частью любой организации. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день, что обеспечивает оперативность работы, и отслеживание информации в реальном времени. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше, так же как и радио – не оперативно.
47193. Реалізація мультисервісної мережі 6.21 MB
  Актуальність розробки мережі У місті діє лише один провайдер який надає ряд телекомунікаційних послуг основними з яких є: місцевий внутрішньозоновий міжміський та міжнародний телефонний звязок телеграфний звязок поштовий звязок послуги передачі даних та інші. Звідси випливає і актуальність проектування нової мультисервісної мережі з наданням послуг Інтернет VoIP та IPTV.2 Сегменти й вузли проектованої мережі Визначимо категорії абонентів які будуть користуватися певними послугами мобільного інтернету...
47194. Разработка занятий имеющих цель повторения материала по теме «Четырехугольники» 4.48 MB
  В процессе повторения у учащихся развивается память. Эмоциональная память опирается на наглядно–образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
47195. Возникновение моббинговых ситуаций внутри коллектива и путей выхода из них на примере магазина «Рибок» ООО «Адидас» 661.5 KB
  Проблема моббинга становится особенно актуальной в последние годы когда страх потерять работу стал очень популярен а желание сделать карьеру любой ценой уже никого не удивляет. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: определить понятие моббинг в организации; рассмотреть виды типы моббинга проявления и причины появления; провести анализ на наличие моббинга внутри коллектива магазина Рибок и разработать мероприятия по его устранению. Предметом исследования является наличие моббинга ситуаций на...
47196. Разработка стратегии формирования клиентоориентированного состава услуг для целевого сегмента ООО Поликлиника «УРАЛСИБ» в поддержку ее стратегии достижения рентабельного уровня 2.74 MB
  Поликлиника «УРАЛСИБ» существует более 11 лет, и первоначально строилась на средства Урало-Сибирского Банка. Услугами Поликлиники пользовались только сотрудники Банка. При этом Поликлиника полностью финансировалась Банком.
47198. Разработка системы бизнес-процессов, как инструмент повышения результативности действий персонала в поддержку стратегии компании (на примере компании «ИК Ист Коммерц») 1.08 MB
  Цель данного исследования заключалась в оптимизации портфеля БП и разработке критериев оценки эффективности организационной структуры департамента и протекающих процессов с целью повышения уровня обслуживания клиентов. Автор считал, что определение приоритетов усилий сотрудников по различным процессам и адекватное их содержание способно повысить эффективность работы Департамента брокерского обслуживания