42057

Воздушный запуск авиационных двигателей

Лабораторная работа

Астрономия и авиация

Воздушный запуск авиационных двигателей Цель работы ознакомление с оборудованием предназначенным для воздушного запуска авиационных двигателей. Короткие теоретические сведения Для воздушного запуска газотурбинного двигателя без работы вспомогательной силовой установки ВСУ применяются специальные самоходные или прицепные Установки Воздушного Запуска УВЗ. Они доставляют сжатый непрерывный поток воздуха к штуцеру воздушного запуска для привода колеса турбины воздушного стартера размещенного на каждом реактивном двигателе который...

Русский

2013-10-27

492 KB

34 чел.

Лабораторная робота 1.5.

Воздушный запуск авиационных двигателей

Цель работы - ознакомление с оборудованием, предназначенным для воздушного запуска авиационных двигателей.

Короткие теоретические сведения

Для воздушного запуска газотурбинного двигателя без работы вспомогательной силовой установки (ВСУ), применяются специальные (самоходные или прицепные) Установки Воздушного Запуска (УВЗ). Они доставляют сжатый непрерывный поток воздуха к штуцеру воздушного запуска для привода колеса турбины воздушного стартера, размещенного на каждом реактивном двигателе, который вращает вал каскада высокого давления, выполняющего операцию запуска газотурбинного двигателя.

1. Назначение, общая конструкция и основные компоненты Установки Воздушного Запуска

Установка Воздушного Запуска (рис.1.5.1.) - это мощный воздушный компрессор, который производит большие объемы воздуха, сжатого в пределах 30…40 фунтов на квадратный дюйм (PSI), через шланги, подключенные к воздушному судну для запуска двигателей. В зависимости от воздушного судна, она может или иметь один или два воздушных присоединенных шланга. Новые воздушные судна, Airbus A380 используют 3 шланга, чтобы запустить двигатели. Существуют отдельные различные типы и модели Установок Воздушного Запуска.

Рис.1.5.1. Вид с левого боку Установки Воздушного Запуска.

Установка состоит из оборудования смонтированного на тележке, компрессор, приводимый дизельным двигателем, панель управления, отсек для складывания шлангов с кранами, система пожаротушения, сигнализирующие огни.

Рис. 1.5.2. Задний отсек складывания шлангов с запорными кранами.

.

Рис. 1.5.3.  Инструментальная панель установки воздушного запуска: 1 - тахометр - частотомер; 2 - осветитель панели;  3 - четвертной индикатор;  4 – сигнал низкого давления масла в компрессоре;  5 – сигнал высокого давления масла в компрессоре;  6 - высокая подача компрессора;  7 – сигнал низкого уровня топлива; 8 - переключатель зажигания; 9 – указатель подачи воздуха компрессором; 10 - Переключатель Холостого хлда / Сжатие Воздуха / Запуска Реактивного Двигателя; 11 - Диагностический соединитель; 12 – индикатор проверки двигателя; 13 - выключатель аварийной остановки; 14 – сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя; 15 – сигнализатор низкого давления масла в двигателя.

2. Эксплуатация Установки Воздушного Запуска

Наконечник шланга установки нужно подсоединить к штуцеру воздушного запуска воздушного судна.

При подключении, наконечник шланга должен быть безопасно зафиксирован в местоположении на воздушном судне.

Если наконечник разъединяется, когда установка работает под давлением, воздушный шланг может хлестать вокруг и бить наземный персонал или воздушное судно, вызывающее сильное травмирование или повреждение. При запуске двигателей воздушного судна, стойте вдали воздушного шланга. Если шланг разрушается по любой причине, вы можете быть сильно травмированы.

Охлаждайте установку в течение нескольких минут после запуска двигателей воздушного судна таким образом, что бы компрессор имел возможность охладиться. Некоторые установки имеют автоматическое отключение компрессора, встраиваемое в станцию.

ВСЕГДА уложите шланги и соединения старательно после использования, чтобы избегать волочения по земле.

НИКОГДА используйте аварийный выключатель, чтобы выключить установку, если только не в аварийном случае.

А. Осмотр перед запуском

1. Проверьте уровень масла двигателя.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.

3. Проверьте уровень масла компрессора.

4. Визуально проверьте установку для условий, которые могли бы воздействовать на работоспособность

B. Запуск установки

1. Проверьте, что запорные краны закрыты.

2. Убедитесь, что переключатель режима находится в. Режиме холостого хода.

3. Поверните переключатель зажигания в положение Запуск.

4. Прогрейте двигатель вплоть до рабочей температуры.

5. Выберите желаемый режим работы: Сжатие воздуха. или Запуск .реактивного двигателя.

6. Откройте запорный кран, чтобы выпустить воздух и закройте.

7. Соедините шланги со штуцером воздушного запуска воздушного судна.

C. Остановка установки

(Получите команду от Инженера Наземного обслуживания, отключить подачу воздуха на воздушное судно.)

1. Установите переключатель в положение .Холостой ход. (иконки двигателя и черепахи).

2. Закройте запорный кран(ы).

3. Отсоедините шланг(и) от панели запуска воздушного судна.( для отсоединения проходите под фюзеляжем воздушного судна, не проходите перед работающим двигателем).

3. Охладите двигатель в течение 2 … 3 минут на скорости холостого хода.

D. Аварийный Режим.

1. Выключение двигателя может быть достигнуто с помощью нажатием кнопки аварийной остановки на инструментальной панели.

2. Чтобы снова установить аварийную кнопку, поверните против часовой стрелки перед тем, как двигатель может снова запуститься.

Предупреждение:

НИКОГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ аварийный выключатель ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ установки. МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ сильное ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ДРУГИХ ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ.

Выводы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29560. Синтез комбінаційної схеми на логічних елементах 173.83 KB
  4 Основні принципи логічного опису електричних схем Для логічного синтезу комбінаційної схеми необхідно визначити базис перемикальної функції на основі якої будуватиметься схема. Розглянемо методи логічного опису електричної схеми далі ЕС. В залежності від вихідного сигналу ЕС діляться на два види: Схеми “першого родуâ€. Це комбінаційні схеми вихідний сигнал в яких залежить тільки від стану входів в кожний проміжок часу.
29561. РОЗРОБКА МОДЕЛІ РОЛЬОВОЇ ПОЛІТИКИ БЕЗПЕКИ НА ОСНОВІ ІНДИВІДУАЛЬНО–ГРУПОВОГО РОЗМЕЖУВАННЯ ПРАВ ДОСТУПУ 84.48 KB
  2 Базова модель рольового розмежування прав доступу 19 РОЗДІЛ II. Побудова моделі на основі рольової політики розмежування прав доступу 22 2.1 Використання моделей розмежування прав доступу в операційних системах.
29562. Отдача от масштаба. Графические решения. Кривая путь развития фирмы 76.5 KB
  Отдача от масштаба. Графические решения Кривая путь развития фирмы Путь развития и экономия от масштаба производства. Кривая путь развития Если расстояния между изоквантами уменьшаются это свидетельствует о том что существует возрастающая экономия от масштаба т. Возрастающая экономия от масштаба Если расстояния между изоквантами увеличиваются это свидетельствует об убывающей экономии от масштаба рис.
29563. Экономическая и бухгалтерская прибыль. В общем виде прибыль (profit) определяется как разность между совокупной выручкой (total revenue) 130 KB
  1 где TR totl revenue совокупная выручка доход; ТС totl cost совокупные издержки; Pr profit прибыль. Однако сами издержки бывают внешними явными и внутренними неявными. Вычтя из совокупной выручки дохода внешние издержки мы получаем бухгалтерскую прибыль. Бухгалтерская прибыль однако не учитывает внутренние или скрытые издержки.
29564. Правило наименьших издержек 138.5 KB
  Правило наименьших издержек.5 Правило наименьших издержек это условие согласно которому издержки минимизируются в том случае когда последний доллар марка рубль и так далее затраченный на каждый ресурс дает одинаковую отдачу одинаковый предельный продукт. Правило наименьших издержек обеспечивает равновесие положения производителя. В этом положении достигается оптимальная комбинация факторов производства обеспечивающая максимизацию издержек.
29565. Трансакционные издержки 73 KB
  Трансакционные издержки По материалам курсовой Определений понятия трансакционные издержки множество каждый из ученых пытается выделить какуюлибо специфичную сторону данных видов затрат однако в целом обобщая можно сказать что трансакционные издержки представляют собой определенные затраты затраты ресурсов времени на взаимоотношения с внешним окружением. Можно сказать что трансакционные издержки – это цена оплачиваемая экономической системой за несовершенства и провалы рынка и провалы государства. То есть...
29566. Конкурентные и неконкурентные рынки 69.5 KB
  Принимая решение он рассматривает два его следствия: Эффект объема производства. Эффект цены. Если эффект объема производства больше чем эффект цены владелец колодца увеличит предложение воды. Если эффект цены превышает эффект объема производитель откажется от планов увеличения предложения.
29567. Понятия «неопределенность» и «риск». Предпосылки поведения потребителя в условиях неопределенности 365.5 KB
  Понятия неопределенность и риск. Неопределенность как условие риска Неопределенность – одно из центральных понятий в современной теории и практике управления. Неопределенность выступает необходимым и достаточным условием риска в принятии решений. Как отмечается в этимологическом словаре Фасмера термины риск рисковать происходят от греческого rysicon – утес скала; отсюда рисковать – значит взбираться на скалу или лавировать между скалами.