42139

Создание HTML-страницы для ввода данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Теория В целом для создания HTMLкода чаще всего используются следующие теги: Теги начала и окончания HTMLстраницы html html Теги начала и окончания заголовка HTMLстраницы hed hed Теги начала и окончания названия HTMLстраницы title title Тег для установки кодировки HTMLстраницы met httpequiv= ContentType content= text html; chrset=windows1251 Теги начала и окончания основного тела HTMLстраницы body body Теги начала и окончания абзаца параграфа в теле HTMLстраницы p p Тег пропуска строки br Теги начала и...

Русский

2013-10-27

31.5 KB

3 чел.

Задание на лабораторную работу №1

Тема: Создание HTML–страницы для ввода данных

  1.  Цель работы

Разработать HTML-код, который при вызове в окно Web-браузера выводится  произвольная HTML-страница с HTML-формой. На форме должны использоваться как минимум пять различных типов элементов форм, а также кнопка Submit («Отправить»). Например, форма может содержать поле ввода текта (text field), кнопку-флажок (checkbox), радио-кнопки (radio buttons), список (scrolling list), много-строчное поле ввода текста (text area) и т.д.

  1.  Теория

В целом для создания HTML-кода чаще всего используются следующие теги:

  •  Теги начала и окончания HTML-страницы

<html>

</html>

  •  Теги начала и окончания заголовка HTML-страницы

<head>

</head>

  •  Теги начала и окончания названия HTML-страницы

<title>

</title>

  •  Тег для установки кодировки HTML-страницы

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">

  •  Теги начала и окончания основного тела HTML-страницы

<body>

</body>

  •  Теги начала и окончания абзаца (параграфа) в теле HTML-страницы

<p>

</p>

  •  Тег пропуска строки

<br>

  •  Теги начала и окончания формы

<form method=… action=…>

</form>

  •  Тег формирования однострочного поля ввода на форме

<input type=text name=… size=…>

  •  Теги формирования многострочного поля ввода на форме

<textarea name=… rows=… cols=… >

</textarea>

  •  Теги формирования ниспадающего списка из нескольких элементов на форме

<select name=…>

<option> … </option>

   <option> … </option>

</select>

  •  Тег формирования поля отметки пункта на форме

<input type=checkbox name=… value=…>

  •  Тег формирования кнопки отправки данных из формы на сервер

<input type=submit value="Отправить" name=…>

  1.  Порядок выполнения работы
  •  Создать файл с расширением HTML
  •  Спроектировать внешний вид HTML–страницы
  •  Написать код страницы в любом текстовом редакторе (notepad.exe)
  •  Загрузить полученную страницу в WEB–браузер
  •  Откорректировать при необходимости код HTML-страницы

В качестве возможного варианта – пусть HTML-страница содержит HTML-форму, которая в свою очередь состоит из следующих элементов: поле ввода текста (text field), кнопку-флажок (checkbox), список (scrolling list) и многострочное поле ввода текста (text area).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24309. Импульс (количество движения) 165 KB
  Импульсом (количеством движения) частицы или импульсом АТТ при поступательном движении называется векторная физическая величина, равная произведению массы частицы (массы АТТ) m на вектор ее скорости (скорость центра инерции АТТ)
24310. Разработка PR-кампании, сущность. Основные этапы 47.5 KB
  Разработка PRкампании сущность. PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы...
24311. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41.5 KB
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Спрос это представленная на рынке потребность в товарах определяемая количеством тех или иных товаров которые потребители могут купить при сложившихся ценах и денежных доходах. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления. Рассмотрим сначала эластичность спроса. Эластичность спроса по цене прямая эластичность спроса это степень чувствительности спроса на какойнибудь товар к...
24312. Разработка и реализация PR-акций и PR-кампаний 40.5 KB
  PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к...
24313. Практическая реализация PR-кампании 33 KB
  Практическая реализация PRкампании. Планирование типичной PRкампании включает этапы: Очерчивание проблемы. Определяется цель кампании которая разбивается на субцели показывающие что должно быть достигнуто. По сути это содержание плана кампании.
24315. Законы сохранения 311 KB
  Система взаимодействующих между собой тел, на которую не действуют внешние силы, называется замкнутой (изолированной). В замкнутых системах останется постоянным три физические величины
24316. Момент инерции. Основное уравнение динамики вращательного движения АТТ вокруг неподвижной оси 261.5 KB
  Моментом инерции материальной точки (частицы) относительно данной оси называется скалярная физическая величина, равная произведению массы материальной точки (частицы) на квадрат кратчайшего расстояния от частицы до оси вращения.
24317. Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями 24 KB
  географический с учетом природных или административнотерриториальных единиц; демографический пол возраст образование; 3. с учетом скрытой власти во внимание берутся лидеры мнений; 5. с учетом статуса официальное положение индивида; 5. с учетом статуса официальное положение; 6.