42139

Создание HTML-страницы для ввода данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Теория В целом для создания HTMLкода чаще всего используются следующие теги: Теги начала и окончания HTMLстраницы html html Теги начала и окончания заголовка HTMLстраницы hed hed Теги начала и окончания названия HTMLстраницы title title Тег для установки кодировки HTMLстраницы met httpequiv= ContentType content= text html; chrset=windows1251 Теги начала и окончания основного тела HTMLстраницы body body Теги начала и окончания абзаца параграфа в теле HTMLстраницы p p Тег пропуска строки br Теги начала и...

Русский

2013-10-27

31.5 KB

3 чел.

Задание на лабораторную работу №1

Тема: Создание HTML–страницы для ввода данных

  1.  Цель работы

Разработать HTML-код, который при вызове в окно Web-браузера выводится  произвольная HTML-страница с HTML-формой. На форме должны использоваться как минимум пять различных типов элементов форм, а также кнопка Submit («Отправить»). Например, форма может содержать поле ввода текта (text field), кнопку-флажок (checkbox), радио-кнопки (radio buttons), список (scrolling list), много-строчное поле ввода текста (text area) и т.д.

  1.  Теория

В целом для создания HTML-кода чаще всего используются следующие теги:

  •  Теги начала и окончания HTML-страницы

<html>

</html>

  •  Теги начала и окончания заголовка HTML-страницы

<head>

</head>

  •  Теги начала и окончания названия HTML-страницы

<title>

</title>

  •  Тег для установки кодировки HTML-страницы

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">

  •  Теги начала и окончания основного тела HTML-страницы

<body>

</body>

  •  Теги начала и окончания абзаца (параграфа) в теле HTML-страницы

<p>

</p>

  •  Тег пропуска строки

<br>

  •  Теги начала и окончания формы

<form method=… action=…>

</form>

  •  Тег формирования однострочного поля ввода на форме

<input type=text name=… size=…>

  •  Теги формирования многострочного поля ввода на форме

<textarea name=… rows=… cols=… >

</textarea>

  •  Теги формирования ниспадающего списка из нескольких элементов на форме

<select name=…>

<option> … </option>

   <option> … </option>

</select>

  •  Тег формирования поля отметки пункта на форме

<input type=checkbox name=… value=…>

  •  Тег формирования кнопки отправки данных из формы на сервер

<input type=submit value="Отправить" name=…>

  1.  Порядок выполнения работы
  •  Создать файл с расширением HTML
  •  Спроектировать внешний вид HTML–страницы
  •  Написать код страницы в любом текстовом редакторе (notepad.exe)
  •  Загрузить полученную страницу в WEB–браузер
  •  Откорректировать при необходимости код HTML-страницы

В качестве возможного варианта – пусть HTML-страница содержит HTML-форму, которая в свою очередь состоит из следующих элементов: поле ввода текста (text field), кнопку-флажок (checkbox), список (scrolling list) и многострочное поле ввода текста (text area).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1831. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ 1.32 MB
  Парадигмы современного экологического образования. Принцип системной дифференциации в преподавании экологии. Подходы к экологическому образованию в странах Запада. Психолого-педагогические основы применения современных информационных технологий в экологическом образовании студентов экономических специальностей. Оценка уровня экологической подготовки студентов в вузе.
1832. ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 1.31 MB
  Развитие представлений о теориях мыслительных и творческих способностей в отечественной и зарубежной психолого-педагогической науке. Организация и методы экспериментального исследования способностей к оперативному решению творческих мыслительных задач в структуре познавательной деятельности школьников. Зависимость успешности учебной деятельности школьников от возраста, гендерных особенностей и проживания в различных населенных пунктах.
1833. МЕТАФОРА В МЕТАЯЗЫКЕ ЛИНГВИСТИКИ 1.31 MB
  Цель настоящего исследования заключается в выявлении и анализе основных метафорических моделей, определяющих направление и результат познания языка-объекта и репрезентируемых в многочисленных конвенциональных и авторских метаязыковых метафорических выражениях.
1834. Отстранение в аспекте сопоставительной стилистики и его передача в переводе (на материале английского и русского языков) 1.56 MB
  Концепция остранения у отечественных и зарубежных исследователей (психология, филология, переводоведение). Психологический подход к остранению. Выделение подразумеваемого и наличествующего понятий. Плеонастические определения. Остранение и авторская позиция. Характерные контексты.
1835. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1.31 MB
  Взгляды на формы политического участия граждан в осуществлении государственной власти. Становление современного конституционного законодательства о формах политического участия граждан в осуществлении государственной власти. Тенденции развития и совершенствования российского конституционного законодательства о формах политического участия граждан в осуществлении государственной власти.
1836. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЭКСТЕРНАТА В ВУЗЕ 1.3 MB
  Теоретическое обоснование педагогических условий обеспечения качества обучения студентов экстерната. Апробация условий обеспечения качества подготовки экстернов в системе высшего образования. Экспериментальная проверка педагогических условий обеспечения качества подготовки специалистов в форме экстерната в вузе.
1837. ФЛОРА ПРИКАЛАУССКОГО ФЛОРИСТИЧЕСКОГО РАЙОНА (ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРЕДКАВКАЗЬЕ) И ЕЕ АНАЛИЗ 1.3 MB
  Физико-географическая характеристика Прикалаусского флористического района. Вопросы фитосозологии и перспективы использования. Конспект флоры Прикалаусского флористического района. Список редких, охраняемых и нуждающихся в охране видов Прикалаусского флористического района. Иллюстрации эндемичных и реликтовых видов флоры Прикалаусского флористического района, занесенные в Красную книгу Ставропольского края
1838. VBScript Scripting Reference 1.3 MB
  Working with the Properties Tables. ExportOptionsIllustrator. PDFSaveOptions. Running JavaScript based Action Manager code from VBScript. Appendix A: Event ID Codes.
1839. ПАРАЛЛЕЛИЗМ ИЗМЕНЕНИЙ ДЕРМАТОГЛИФИКИ, ЭНДОКРИННОГО И ПСИХИЧЕСКОГО СТАТУСА В ПОПУЛЯЦИИ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В РАЙОНАХ С ВЫСОКОЙ АНТРОПОГЕННОЙ НАГРУЗКОЙ 1.3 MB
  Современное состояние окружающей среды (региональные аспекты). Генетические детерминанты формирования рельефа кожи пальцев рук и ладоней человека. Методика исследования кожного узора кисти человека. Методы исследования функционального состояния центральной нервной системы. Особенности эндокринного статуса подростков, проживающих в экологически неблагоприятных условиях.