42139

Создание HTML-страницы для ввода данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Теория В целом для создания HTMLкода чаще всего используются следующие теги: Теги начала и окончания HTMLстраницы html html Теги начала и окончания заголовка HTMLстраницы hed hed Теги начала и окончания названия HTMLстраницы title title Тег для установки кодировки HTMLстраницы met httpequiv= ContentType content= text html; chrset=windows1251 Теги начала и окончания основного тела HTMLстраницы body body Теги начала и окончания абзаца параграфа в теле HTMLстраницы p p Тег пропуска строки br Теги начала и...

Русский

2013-10-27

31.5 KB

3 чел.

Задание на лабораторную работу №1

Тема: Создание HTML–страницы для ввода данных

  1.  Цель работы

Разработать HTML-код, который при вызове в окно Web-браузера выводится  произвольная HTML-страница с HTML-формой. На форме должны использоваться как минимум пять различных типов элементов форм, а также кнопка Submit («Отправить»). Например, форма может содержать поле ввода текта (text field), кнопку-флажок (checkbox), радио-кнопки (radio buttons), список (scrolling list), много-строчное поле ввода текста (text area) и т.д.

  1.  Теория

В целом для создания HTML-кода чаще всего используются следующие теги:

  •  Теги начала и окончания HTML-страницы

<html>

</html>

  •  Теги начала и окончания заголовка HTML-страницы

<head>

</head>

  •  Теги начала и окончания названия HTML-страницы

<title>

</title>

  •  Тег для установки кодировки HTML-страницы

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">

  •  Теги начала и окончания основного тела HTML-страницы

<body>

</body>

  •  Теги начала и окончания абзаца (параграфа) в теле HTML-страницы

<p>

</p>

  •  Тег пропуска строки

<br>

  •  Теги начала и окончания формы

<form method=… action=…>

</form>

  •  Тег формирования однострочного поля ввода на форме

<input type=text name=… size=…>

  •  Теги формирования многострочного поля ввода на форме

<textarea name=… rows=… cols=… >

</textarea>

  •  Теги формирования ниспадающего списка из нескольких элементов на форме

<select name=…>

<option> … </option>

   <option> … </option>

</select>

  •  Тег формирования поля отметки пункта на форме

<input type=checkbox name=… value=…>

  •  Тег формирования кнопки отправки данных из формы на сервер

<input type=submit value="Отправить" name=…>

  1.  Порядок выполнения работы
  •  Создать файл с расширением HTML
  •  Спроектировать внешний вид HTML–страницы
  •  Написать код страницы в любом текстовом редакторе (notepad.exe)
  •  Загрузить полученную страницу в WEB–браузер
  •  Откорректировать при необходимости код HTML-страницы

В качестве возможного варианта – пусть HTML-страница содержит HTML-форму, которая в свою очередь состоит из следующих элементов: поле ввода текста (text field), кнопку-флажок (checkbox), список (scrolling list) и многострочное поле ввода текста (text area).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78930. Вера, знание и сомнение в СГН 24.5 KB
  Вера знание и сомнение в СГН. Это означает вопервых что вера есть известие весть надеющихся то есть вера раскрывает выявляет тех кто надеется на чтото во что они верят или хотят верить. Вовторых вера обнаруживает то что невидимо недоступно простому взгляду обыкновенному глазу. Другими словами вера это сверхвйдение дополнительное умозрение таинственный если угодно магический или мистический свет с помощью которого человек видит то что не видит человек без веры.
78931. Основные исследовательские программы СГН 29 KB
  Убежденность в том что опираясь на рационализм можно раскрыть глубинную устойчивую внутреннюю основу любого социального объекта лежала в основе поиска экономистами фундаментального экономического отношения историками основного фактора исторического развития юристами центральной идеи права философами социологами и психологами рациональной сущности общества и человека. Прежде культура понималась как деятельность как правило творческая направленная на реализацию природной сущности человека. Теперь культура стала рассматриваться...
78932. Проблема разделения социальных и гуманитарных наук 28 KB
  Предмет науки это ограниченный исследовательскими целями и способами концептуализации фрагмент объективной или мысленной реальности. Социальногуманитарные науки исследуют закономерности социальной жизни ценностные состояния и мотивы действующих субъектов. Социальные науки изучают общие социальные закономерности структуру общества и его законы тогда как предметом гуманитарных наук является человеческий мир. Социальные науки используют натуралистическую программу с присущей ей моделью объяснения разделением субъектобъектных отношений.
78933. Дисциплинарная структура СГН и ее эволюция 28 KB
  Одной из актуальных проблем современного социально-гуманитарного знания является его интеграция, которая выражается в развитии междисциплинарных научных исследований. Общими причинами их появления и развития были, прежде всего, наличие «стыковых» проблем, не укладывающихся в границы предмета существующих дисциплин
78934. Монархия как форма правления 133 KB
  Дать общую характеристику формы правления и рассмотреть её классификацию. Разобраться с понятием монархии как формы правления. Обозначить отличительные признаки данной разновидности формы правления. Рассмотреть существование монархии в России. Рассмотреть абсолютную монархию вместе с её признаками. Проанализировать конституционную монархию с её подвидами и признаками
78936. Ряд Фурье 2.11 MB
  Ввести понятия ряда Фурье с опорой на физический контекст лекций. Рассмотреть физические задачи, приводящие к понятию ряда Фурье. Изучить свойства четной и нечетной периодической функции, а также ряд Фурье в комплексной области. Дать характеристику приложению рядов Фурье
78937. Постпозитивизм. Тезисы Поппера 23.5 KB
  Постпозитивизм Постпозитивизммножество концепций на смену позитивизму; внимание уделяется рациональным методам познания. Постпозитивизм – историческая школа течение: критический рационализм наиболее авторитетная часть постпозитивизма.
78938. Социологический и культурологический подходы к исследованию науки 25 KB
  Основные функции современного соц. сциентизма: социолог не определяет цели и их проблемы исследования, это результат руководства общества; так называемые руководители общества получают от социологов данные, рекомендации и прочие «орудия» технологического плана, которые они могут применять или нет в каждом нужном направлении; для выработки своих рекомендаций социологи должны полностью отказаться от фил. взглядов на общество.