42236

ПЗО побудувати на Intel 8255

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Для керування використовувати розряд 4 каналу РС для сигналу Redy розряд 0 каналу РС. Очікування сигналу âRedyâ РС0=1. Ввімкнення сигналу âControlâ РС4=1. Вимкнення сигналу âControlâ РС4=0.

Украинкский

2013-10-30

39 KB

0 чел.

Міністерство науки і освіти України

Національний Технічний Університет України

«Київський Політехнічний Інститут»

Факультет прикладної математики

Кафедра спеціалізованих компютерних систем

Лабораторна робота №2

З предмету:

«Периферійні пристрої»

Виконав:

Студент групи КВ-93

Самарський Антон

Перевірив:

Плахотний М.В.

________________

Київ 2011

Постановка задачі:

Реалізувати базовий алгоритм. ПЗО побудувати на Intel 8255. Для керування використовувати розряд 4 каналу РС, для сигналу «Ready» — розряд 0 каналу РС.

Функціональна схема:

Алгоритм функціонування системи:


1. Ініціалізація PPI  I8255. Молодша тетрада РС (0-3) – на введення, старша        тетрада РС (4-7) – на виведення, режим «0».

2. Очікування сигналу “Ready” (РС(0)=1?).

3. Ввімкнення сигналу “Control” (РС(4)=1).

4. Витримка ввімкненого стану.

5. Вимкнення сигналу “Control” (РС(4)=0).

6. Витримка вимкненого стану.

7. Перевірка: «Чи вимкнена система?». Якщо «ні», то перехід до пункту 2, інакше – до пункту 8.

8. Кінець.

Програма керування на Асемблері:

; Процедура (підпрограма) витримки ввімкненого чи вимкненого станів

Proc   PCall

mov   cx, 0CB70h

l0:

loop  l0

ret

PCall  endp

; Ініціалізація РРІ  I8255 (установка УС-1)

mov   al, 81h

out     01Fh, al

; Очікування сигналу “Ready”

l1:

in  al,1Eh

test  al,01h

jz  l1

; Ввімкнення сигналу “Control

l2:

mov  al, 09h

out  01Fh,al

; Процедура затримки

call  PCall

; Вимкнення сигналу “Control

mov  al, 08h

out  01Fh,al

; Процедура затримки

call  PCall

; Перевірка: «Чи вимкнена система?»

in  al, 01Eh

test  al, 01h

jnz  l2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61599. Былина «Илья Муромец и Святогор» 24.36 KB
  Цель: сформировать представления детей о былинах и былинных героях. Задачи: Образовательная – способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идеи произведения; организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста нового произведения...
61600. Стихи о Родине 27.14 KB
  Цель: Выразительно читать, анализировать стихотворения Задачи урока: 1. Познакомить детей со стихотворениями С.А. Есенина о Родине. 2. Учить видеть в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения.
61601. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 26.23 KB
  ЦЕЛЬ: формировать у учащихся умение находить в слове орфограмму парный согласный на конце слова и правильно графически её обозначать.
61602. Экологическая безопасность 53.39 KB
  Деятельность учителя Деятельность учащихся Учитель: Мы начинаем урок окружающего мира. Учитель: Что необходимо для жизни Свет тепло воздух вода и др. Учитель: Сегодняшний урок я хочу начать с просмотра ролика.
61603. Какие бывают животные? 13.5 KB
  Раздаточный материал в больших и маленьких конвертах; Структура: Организационный момент Актуализация знаний Сообщение задач урока Физкультминутка Закрепление Рефлексия Подведение итогов...
61604. Правильное питание – залог здоровья 33.26 KB
  Цель: Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку Задачи урока: 1. Осознанно делать выбор продуктов питания 2. Формирование основ правильного питания. 3. Развивать коммуникативные, регулятивные навыки...
61605. Конспект урока физической культуры в 3-м классе 18.36 KB
  Спина прямая руки прижаты к бедрам. Класс направо В обход налево шагом марш Руки вверх ставь на носках марш Руки за голову ставь на пятках марш Руки на пояс ставь приставным шагом марш...
61606. Лёгкая атлетика 17.31 KB
  Задачи: - совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении; - совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»...
61607. Подвижные игры. Эстафеты 20.84 KB
  Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.