42236

ПЗО побудувати на Intel 8255

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Для керування використовувати розряд 4 каналу РС для сигналу Redy розряд 0 каналу РС. Очікування сигналу “Redy†РС0=1. Ввімкнення сигналу “Control†РС4=1. Вимкнення сигналу “Control†РС4=0.

Украинкский

2013-10-30

39 KB

0 чел.

Міністерство науки і освіти України

Національний Технічний Університет України

«Київський Політехнічний Інститут»

Факультет прикладної математики

Кафедра спеціалізованих компютерних систем

Лабораторна робота №2

З предмету:

«Периферійні пристрої»

Виконав:

Студент групи КВ-93

Самарський Антон

Перевірив:

Плахотний М.В.

________________

Київ 2011

Постановка задачі:

Реалізувати базовий алгоритм. ПЗО побудувати на Intel 8255. Для керування використовувати розряд 4 каналу РС, для сигналу «Ready» — розряд 0 каналу РС.

Функціональна схема:

Алгоритм функціонування системи:


1. Ініціалізація PPI  I8255. Молодша тетрада РС (0-3) – на введення, старша        тетрада РС (4-7) – на виведення, режим «0».

2. Очікування сигналу “Ready” (РС(0)=1?).

3. Ввімкнення сигналу “Control” (РС(4)=1).

4. Витримка ввімкненого стану.

5. Вимкнення сигналу “Control” (РС(4)=0).

6. Витримка вимкненого стану.

7. Перевірка: «Чи вимкнена система?». Якщо «ні», то перехід до пункту 2, інакше – до пункту 8.

8. Кінець.

Програма керування на Асемблері:

; Процедура (підпрограма) витримки ввімкненого чи вимкненого станів

Proc   PCall

mov   cx, 0CB70h

l0:

loop  l0

ret

PCall  endp

; Ініціалізація РРІ  I8255 (установка УС-1)

mov   al, 81h

out     01Fh, al

; Очікування сигналу “Ready”

l1:

in  al,1Eh

test  al,01h

jz  l1

; Ввімкнення сигналу “Control

l2:

mov  al, 09h

out  01Fh,al

; Процедура затримки

call  PCall

; Вимкнення сигналу “Control

mov  al, 08h

out  01Fh,al

; Процедура затримки

call  PCall

; Перевірка: «Чи вимкнена система?»

in  al, 01Eh

test  al, 01h

jnz  l2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46036. PR как профессия. Профессиональные коммуникации 39.5 KB
  При подготовке этих заявлений ПРспециалисты сами часто активно участвуют как в их разработке так и в оглашении политики компании. ПРотдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании отвечает на вопросы журналистов готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом институциональная реклама и ее отдельных подразделениях. ПРотдел принимает участие в подготовке годовых отчетов планирует и проводит собрания акционеров компании встречи с ними по вопросам надежности их акций. Для этого...
46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.
46040. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов 27.5 KB
  Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов. Под СМИ понимается средство донесения информации словесной звуковой визуальной по принципу широковещательного канала охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. Отличительные черты СМИ публичность; наличие специальных технических приборов для передачи информации; непрямое разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к...
46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...
46043. Заключительный этап проведения PR-кампании 32.5 KB
  Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям с общественностью наиболее точно измеряется комплексными методиками сочетающими в себе как неформальные так и формальные методы.
46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.