42238

Работа с векторной графикой в Adobe Photoshop

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Кнопка для вывода оглавления Этапы создания кнопки: Создание нового рисунка размером 25090 пикселей с прозрачным фоном. Установка для инструмента Карандаш Pencil размера 9 пикселей. Зеркальный Линейный Зеркальный Зеркальный Линейный Зеркальный Зеркальный Угол 90 90 90 90 95 90 90 0 90 90 Масштаб 130 130 130 90 110 80 100 100 100 110 Дополнительные эффекты Обводка Размер: 2 пикс. Цвет: RGB255 0 0 Тень Цвет: RGB137 11 5 Смещение: 9 пикс.

Русский

2013-10-27

448.5 KB

6 чел.

14

 14 -

 

Лабораторная Шонин В.А. работа 2-02

Работа с векторной графикой в Adobe Photoshop  

  1.  Цель работы

Целью работы является обучение навыкам работы в среде графического редактора Photoshop при создании изображений для Web-страниц.     

2. Состав рабочего места

2.1. Оборудование: IBM-совместимый   персональный компьютер (ПК).

2.2. Программное обеспечение: операционная система Windows, Web-браузер Internet Explorer версии 6.0 и выше, графический редактор Adobe Photoshop версии CS2 и выше.

3. Краткие теоретические сведения

3.1. Инструменты работы с контурами

3.3.1. Инструменты группы Перо

Инструменты группы Перо (Pen) (рис. 2.1) позволяют выделить области (контуры) так же, как в программах векторной графики. Контуры могут быть как замкнутыми (например, квадрат), так и открытыми (например, дуга).

Рис. 2.1. Инструменты группы Перо

Первый инструмент группы – Перо (Pen) позволяет рисовать прямые и кривые линии (рис. 2.2).

Рисование прямолинейного контура. Прямолинейный контур состоит из одного или нескольких прямых сегментов и точек привязки. Точка привязки располагается либо на самой линии (когда сегменты, которые она соединяет, плавно переходят один в другой), либо на изломе (когда сегменты изменяют направление).

Чтобы создать прямой контур необходимо поместить указатель мыши на изображение в точку начала контура, щелкнуть кнопкой мыши (появится точка привязки), затем отпустить кнопку мыши и переместить указатель в следующую точку изображения и снова щелкнуть кнопкой мыши. Появится сегмент линии с еще одной точкой привязки.

Рис. 2.2. Пример векторного контура

Рисование криволинейного контура. Криволинейный контур состоит из одного или нескольких сегментов и точек привязки, к которым присоединяются направляющие линии. Направляющие линии определяют положение и длину сегмента линии. Чтобы нарисовать криволинейный контур, необходимо выполнить следующее:

1. Поместить указатель мыши на изображение в точку начала контура.

2. Щелкнуть кнопкой мыши и переместить указатель. На экране появится точка привязки с направляющей линией. Не отпуская кнопку мыши, переместить маркер направляющей в том направлении, в котором должна изогнуться кривая.

3. Отпустить мышь и переместить курсор в следующую точку на изображении.

4. Щелкнуть кнопкой мыши и переместить указатель. На экране появится изогнутый сегмент со следующей точкой привязки и направляющей. Не отпуская кнопку мыши, перетащить маркер направляющей в направлении следующей кривой или в противоположном направлении, к первому маркеру.

5. Изменить положение маркера, чтобы сегмент принял нужную форму, и отпустите кнопку мыши.

Добавление криволинейного участка к прямолинейному контуру. Чтобы добавить кривую линию к прямолинейному контуру, необходимо поместить указатель мыши на последнюю точку привязки, нажать клавишу Alt и кнопку мыши, перетащить указатель в направлении следующей кривой, отпустить кнопку мыши и поместить указатель в следующую точку, затем нажать кнопку мыши и переместить указатель в противоположном направлении.

Добавление прямого участка к криволинейному контуру. Чтобы добавить прямой участок к криволинейному участку, необходимо поместить указатель мыши на последнюю точку привязки, нажать клавишу Alt и щелкнуть кнопкой мыши, а затем переместить указатель мыши в следующую точку и щелкнуть кнопкой мыши, чтобы завершить сегмент.

Завершение рисования контура. Чтобы завершить рисование разомкнутого контура, нужно просто прекратить рисование. Чтобы замкнуть контур, необходимо поместить указатель мыши на первую точку привязки. На экране рядом с указателем появится небольшая окружность. Для замыкания контура следует нажать кнопку мыши.

На панели инструмента Перо (Pen) задаются следующие элементы:

  •    – выбор одного из трех режимов: рисование фигуры в отдельном слое, рисование только контура фигуры, рисование фигуры с заполнением цветом переднего плана;
  •   – выбор одного из двух инструментов Перо (Pen) и одного из инструментов фигур;
  •   – выбор параметров, специфических для данной фигуры (для прямоугольника и прямоугольника со скругленными углами – рисование квадрата или фигуры с заданными размерами или пропорциями, для эллипса – рисование окружности или фигуры с заданными размерами или пропорциями, для многоугольника – задание его радиуса, сглаживание углов или рисования звезды, для линии – рисование стрелки заданного размера на концах линии, для произвольной фигуры – рисование фигуры с сохранением размеров или пропорций, а также фигуры заданного размера);
  •   – операции над фигурами: создание нового слоя-фигуры; добавление к области фигуры (+), добавление из области фигуры (-), пересечение фигур, вычесть область пересечения фигур;
  •   – включение/выключение изменения свойств слоя
  •  стиль слоя;
  •  цвет нового слоя.

Второй инструмент – Свободное перо (Freeform Pen) имеет ту же панель инструмента, что и Перо (Pen). Значок на панели инструмента задает следующие параметры пера: погрешность обводки, переключение в режим свободного или магнитного пера, ширина, контрастность, частота и нажим пера (последние четыре характеристики задаются только для магнитного пера).

В режиме свободного пера (переключатель Магнитное выключен) инструмент рисует контур подобно элементу  инструменту Лассо (Lasso), а режиме магнитного пера, как и Магнитное лассо (Magnetic Lasso),   по мере перемещения указателя инструмент выделяет определенные области внутри изображения и преобразует их в контуры.

Остальные три инструмента группы Перо (Pen) служат для редактирования контуров.

Чтобы добавить опорную точку, следует использовать инструмент   Перо+ (Добавить опорную точку) (Add Anchor Point) и щелкнуть мышью на контуре. На нем появится новая опорная точка. Если нужно изменить форму сегмента линии, следует щелкнуть на контуре и перетаскивать мышь, пока не получится нужная форма.

Для удаления опорной точки используется инструмент Перо-(Удалить опорную точку) (Delete Anchor Point). После выборки этого инструмента следует  щелкнуть мышью на опорной точке, чтобы два сегмента, соединенные этой точкой, объединились в один. Можно также изменить форму контура, щелкнув мышью на опорной точке и переместив ее, не отпуская кнопку мыши.

Есть два типа опорных точек. Гладкие (smooth) точки соединяют изогнутые или прямые линии, которые плавно переходят друг в друга (рис. 2.3.а). При изменении одного из маркеров гладкой опорной точки второй маркер меняется синхронно с первым. Угловые (corner) точки соединяют линии, которые изменяют направление движения (рис. 2.3.б). Каждый из маркеров угловой точки можно изменять независимо.

Рис. 2.3. Виды опорных точек: а) гладкая; б) угловая

Опорные точки можно преобразовывать из одного типа в другой с помощью инструмента   Угол (Convert Point).

Если выбрать инструмент Угол (Convert Point) и повернуть один из маркеров   на гладкой опорной точке (рис. 2.3а), то маркер переместится независимо от другого маркера и опорная точка  преобразуется в угловую точку.

Если же при выбранном инструменте Угол (Convert Point) щелкнуть на угловой опорной точке, то маркеры исчезнут. Если, не меняя инструмента, провести из точки маркер направления, пока не получится нужная форма, а затем отпустить кнопку мыши, то угловая опорная точка  превратится в гладкую (у нее будут два симметричных и синхронно изменяющихся маркера направления).

Инструменты Перо+ (Добавить опорную точку) (Add Anchor Point), Перо-(Удалить опорную точку) (Delete Anchor Point) и Угол (Convert Point) не имеют параметров.

3.1.2. Инструменты группы Выделение контура

Инструменты группы Выделение контура (Path Selection) (рис. 2.4) позволяют перемещать и трансформировать контур или несколько контуров одного слоя, а также модифицировать контур.

Рис. 2.4. Инструменты группы Выделение контура

Инструмент Выделение контура (Path Selection) позволяет перемещать и трансформировать контур или несколько контуров одного слоя, а также выравнивать несколько контуров одного слоя.

После выбора инструмента выделение контура выполняется с помощью щелчка мышью по его границе. Если в слое содержится несколько контуров, дополнительные контуры выделяются, если щелкнуть мышью по их границам при нажатой клавише Shift. Выделенный контур или контура можно перетащить в другое место с помощью мыши.

Чтобы трансформировать выделенный контур или контура надо сначала включить переключатель Показывать ограничительную рамку. Эта рамка выводит панель трансформации и позволяет выполнить  над контуром или контурами различные операции трансформации: масштабирование, поворот, наклон, искажение, перспектива и отражение. Для окончания выполнения операции надо нажать на панели инструмента кнопку .

Помимо переключателя на панели инструмента Выделение контура (Path Selection) содержатся следующие элементы:

  •   – выбор режима выделения контура: добавить к области фигуры (+), вычесть из области фигуры (-), пересечение фигур и вычесть область  пересечения фигур;
  •  кнопка Объединить, объединяющая выделенные контуры в один контур;
  •    – выравнивание выделенных контуров: по верхнему краю, центров по вертикали, по нижнему краю, по левому краю, центров по горизонтали, по правому краю;
  •    – распределение выделенных контуров: верхних краев, центров по вертикали, нижних краев, левых краев, центров по горизонтали, правых краев;
  •    – отмена или выполнение операции над выделенным контуром или контурами.

Инструмент Стрелка (Direct Selection) позволяет редактировать контур, перемещая опорные точки, а также меняя угол наклона и/или длину маркера направления (этот инструмент не имеет параметров). Для вывода на экран опорных точек и маркеров направления надо дважды щелкнуть мышью по границе контура. Для выделения опорной точки, надо щелкнуть по ней мышью (опорные точки отображаются в виде незакрашенных квадратов, а выделенная точка превратится в закрашенный квадрат). После этого выделенную точку можно перетащить в другое место. Для изменения маркеров направления надо просто перетащить мышью их окончания (закрашенные квадраты). Для изменения только длины двух соседних маркеров направления (без изменения их наклона) можно просто перетащить сегмент мышью.  

3.2. Палитра Контуры

Палитра Контуры (Paths) (рис. 2.5) содержит инструменты для сохранения, загрузки, удаления и настройки контуров и выделенного в палитре Слои (Layers) слоя. Их можно использовать совместно с инструментами группы Перо (Pen) и стилями слоя при создании и изменении контуров и векторных масок. Палитра также позволяет реорганизовывать и переименовывать контуры и векторные маски.

Рис. 2.5.  Палитра Контуры

Создать новый контур с заданным именем можно либо с помощью кнопки (при нажатой клавише Alt) в нижней части палитры, либо При создании нового контура с помощью кнопки без нажатой клавиши Alt контуру автоматически присваивается имя Контур 1, Контур 2 и т.д. При использовании инструмента Перо (Pen) или одного из инструментов группы Фигура (Shape) в каком-либо слое на палитре Контуры (Paths) автоматически создается новый контур с именем Рабочий контур (Work Path). Рабочий контур является временным и для его сохранения с заданным именем необходимо выполнить пункт Сохранить контур в меню палитры. Создать рабочий контур из области, выделенной с помощью одного из инструментов выделения можно либо нажав кнопку в нижней части палитры, либо выбрав пункт Образовать рабочий контур в меню палитры.

Создать копию существующего контура можно с помощью пункта Создать дубликат контура меню палитры или контекстного меню контура. Удаление контура выполняется с помощью  либо кнопки в нижней части палитры, либо с помощью пункта Новый контур меню палитры или контекстного меню контура.

Залить контур цветом переднего плана можно с помощью кнопки в нижней части палитры. Использование этой кнопки при нажатой клавише Alt или пункта Выполнить заливку контура меню палитры или контекстного меню контура позволяет выбрать цвет или узор для заполнения. Для обводки контура необходимо сначала выбрать инструмент рисования или коррекции, задать его форму и размер, а также выбрать цвет переднего плана. Обводка контура выполняется при нажатии кнопки в нижней части палитры. Если нажать эту кнопку при нажатой клавише Alt или выбрать пункт Выполнить обводку контура меню палитры или контекстного меню контура, то можно уточнить выбор инструмента и задать его нажим в диалоговом окне.

Чтобы задать контуру другие стили, кроме  заполнения и обводки, сначала нужно преобразовать контур в выделенную область. Эта операция выполняется либо с помощью кнопки в нижней части палитры, либо с помощью пункта Образовать выделенную область меню палитры или контекстного меню контура.

3.3. Пример создания контура

Ниже приведен пример создания кнопки, изображенной на рис. 2.6,  помощью контура.

Рис. 2.6. Кнопка для вывода оглавления

Этапы создания кнопки:

  1.  Создание нового рисунка размером 25090 пикселей с прозрачным фоном.
  2.  Открытие нового слоя Кнопка в рисунке.
  3.  Задание с помощью инструмента Перо (Pen) опорной точки с координатами X=50, Y=10 и маркер направления, заканчивающийся в точке X=0, Y=10, как показано на рис. 3.7а.
  4.  Задание следующей опорной точки с координатами X=50, Y=70 и маркер направления, заканчивающийся в точке X=0, Y=70, как показано на рис. 3.7б.
  5.  Переход от криволинейного участка контура к прямолинейному (с помощью щелчка мыши при нажатой клавише Alt) в опорной точке с координатами X=50, Y=70, а затем задание новой опорной точки с координатами X=250, Y=70 и маркера направления, заканчивающегося в точке X=200, Y=70, как показано на рис. 3.7в.
  6.  Задание новой опорной точки с координатами X=250, Y=10 и маркера направления, заканчивающегося в точке X=200, Y=10, как показано на рис. 3.7г.
  7.  Переход от криволинейного участка контура к прямолинейному (с помощью щелчка мыши при нажатой клавише Alt) в опорной точке с координатами X=250, Y=10, а затем замыкание контура, как показано на рис. 3.7д.
  8.  Установка зеленого цвета как цвета переднего плана и заливка контура с помощью пункта Выполнить заливку контура меню палитры или контекстного меню контура, как показано на рис. 3.7е.
  9.  Установка синего цвета для переднего плана. Установка для инструмента Карандаш (Pencil) размера 9 пикселей. Задание ободка вокруг кнопки с помощью пункта Выполнить обводку контура меню палитры или контекстного меню контура, как показано на рис. 3.7ж.
  10.  Выделение контура с помощью пункта Образовать выделенную область меню палитры или контекстного меню контура.
  11.  Задание с помощью стилей Тиснение и Глянец  в пункте Стиль слоя меню Слой выпуклости кнопки, как показано на рис. 3.7и.
  12.  Вывод с помощью инструмента Горизонтальный текст надписи "Оглавление".
  13.  Задание с помощью стиля Внешнее свечение в пункте Стиль слоя меню Слой свечения текста.

Рис. 2.7. Этапы рисования кнопки: а-д) рисование контура; е) заполнение контура цветом;

ж) обводка контура; и) применение к контуру стилей Тиснение и Глянец  

4. Порядок выполнения работы

Нарисуйте, используя  Photoshop, следующие три изображения, содержащие одинаковые элементы Фоновое изображение, Стрелка «Вперед», Оглавление и Стрелка «Назад» (рис. 2.8). Элемент  Оглавление содержит надпись "Оглавление". Элемент Стрелка «Назад» является зеркальным отражением элемента Стрелка «Вперед». Форма и стиль каждого элемента, а также стиль надписи задаются в соответствии со своим вариантом. Варианты работ приведены в табл. 2.1. Стиль в ячейках таблицы обозначается номером таблицы (2.2-2.5) и вариантом стиля в этой таблице (1-10).

Сохраните созданные изображения для Web и покажите результаты (в форматах PSD и PNG) преподавателю.

Изображения, созданные в этой лабораторной работе, будут использованы как карты-изображения в вашем варианте лабораторной работы 2-07.   

Рис. 2.8. Изображения для выполнения работы

Таблица 2.1. Варианты выполнения лабораторной работы

Вари-

ант

Фоновое изображение

Стрелка «Вперед»

Оглавление

Стиль надписи

Форма

Стиль

Форма

Стиль

Форма

Стиль

1.

2.2-1

2.3-8

2.4-2

2.5-9

2.

2.2-2

2.3-10

2.4-8

2.5-5

3.

2.2-3

2.3-7

2.4-5

2.5-4

4.

2.2-4

2.3-9

2.4-3

2.5-7

5.

2.2-5

2.3-6

2.4-10

2.5-1

6.

2.2-6

2.3-4

2.4-6

2.5-6

7.

2.2-7

2.3-2

2.4-9

2.5-8

8.

2.2-8

2.3-3

2.4-4

2.5-10

9.

2.2-9

2.3-1

2.4-1

2.5-9

10.

2.2-10

2.3-5

2.4-7

2.5-3

11.

2.3-10

2.4-6

2.2-8

2.5-2

12.

2.3-9

2.4-4

2.2-7

2.5-7

13.

2.3-8

2.4-8

2.2-6

2.5-10

14.

2.3-7

2.4-10

2.2-4

2.5-6

15.

2.3-6

2.4-5

2.2-10

2.5-8

16.

2.3-5

2.4-1

2.2-5

2.5-1

17.

2.3-4

2.4-3

2.2-3

2.5-3

18.

2.3-3

2.4-9

2.2-1

2.5-5

19.

2.3-2

2.4-7

2.2-9

2.5-4

20.

2.3-1

2.4-2

2.2-2

2.5-9

21.

2.4-3

2.2-7

2.3-5

2.5-1

22.

2.4-8

2.2-4

2.3-7

2.5-3

23.

2.4-5

2.2-9

2.3-1

2.5-5

24.

2.4-7

2.2-10

2.3-9

2.5-7

25.

2.4-9

2.2-2

2.3-3

2.5-9

26.

2.4-1

2.2-3

2.3-6

2.5-2

27.

2.4-10

2.2-1

2.3-4

2.5-6

28.

2.4-2

2.2-5

2.3-8

2.5-4

29.

2.4-4

2.2-6

2.3-10

2.5-8

30.

2.4-6

2.2-8

2.3-2

2.5-10

Для градиента в табл. 2.2 приведено его название (выбирается с помощью черного треугольника слева от поля Градиент диалогового окна Стиль слоя), стиль (значение поля Стиль), угол (устанавливается с помощью индикатора Угол) и масштаб (значение поля Масштаб). Для палитры Стили с помощью пункта Загрузить стили меню палитры должны быть дополнительно загружены наборы стилей Metals, Color Harmonies 2, Special Effects,   Pastels и Simple. Для удобства поиска наименований узоров в меню палитры должен быть выбран пункт Большие миниатюры и имена.

Таблица 2.2. Варианты градиента

Вариант

Харак-

теристики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование

Orange, Yellow

Green, Yellow

Brown, Tan, Beige

Light Cyan

Steel

Blue

Light Purple

Magenta

Soft Stripes

Brass

Yellow,

Green, Blue

Вид

Стиль

Зеркаль-ный

Зеркаль-ный

Зеркаль-ный (инв.)

Зеркаль-ный

Линей-ный

Зеркаль-ный

Зеркаль-ный

Линей-ный

Зеркаль-ный

Зеркаль-ный

Угол

90°

90°

90°

9

95°

90°

90°

0°

90°

90°

Масштаб

130%

130%

130%

90%

110%

80%

100%

100%

100%

110%

Дополнитель-ные эффекты

Обводка

Размер: 2 пикс.

Цвет: RGB(255, 0, 0)

Тень

Цвет: RGB(137, 11, 5)

Смеще-ние: 9 пикс.

Размах: 7%

Размер: 6 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс.

Цвет: RGB(0, 255, 0)

Внешнее свече-ние

Градиент

Brass

Размах: 5%

Размер: 5 пикс.

 

Обводка

Размер: 2 пикс.

Полож.:

По центру

Цвет: RGB(174, 124, 5)

Тень

Цвет: RGB(255, 0, 0)

Смеще-ние: 7 пикс.

Размах: 7%

Размер: 8 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 255, 0)

Внешнее свече-ние

Градиент

Light Cyan

Размах: 5%

Размер: 8 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс.

Полож.:

По центру

Цвет: RGB(141, 205, 245)

Тень

Цвет: RGB(4, 21, 121)

Смеще-ние: 9 пикс.

Размах: 4%

Размер: 7 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 255, 0)

Внешнее свече-ние

Градиент

Purple

Размах: 10%

Размер: 9 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 0, 255)

Тень

Цвет: RGB(255, 255, 0)

Смеще-ние: 8 пикс.

Размах: 3%

Размер: 9 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(0, 54, 255)

Внешнее свече-ние

Градиент

Blue

Размах: 8%

Размер: 7 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(0, 255, 0)

Тень

Цвет: RGB(244, 6, 230)

Смеще-ние: 8 пикс.

Размах: 4%

Размер: 6  пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 7, 240)

Внешнее свечение

Градиент

Orage

Размах: 8%

Размер: 8 пикс.

Для узора из палитры Стили в табл. 2.3 задается название узора в палитре. Для палитры Стили с помощью пункта Загрузить стили меню палитры должны быть дополнительно загружены наборы стилей Buttons, Glass Buttons, Glass Button Rollovers,   Rollover Buttons, Text Effects, Text Effects 2 и Image Effects. Для удобства поиска наименований узоров в меню палитры должен быть выбран пункт Большие миниатюры и имена.


Таблица 2.3. Варианты узора из палитры Стили

Вариант

Харак-

теристики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование

Wood-grain

Raised Coffee Stain

Bumpy

Angled Spectrum

Yellow Glass

Snakeskin

Dark Blue Rollover

Brushed Metal

Chrome-Fat

Black Veins

Вид

Примечание

Откл. эффект Тиснение

Наложение желтого цвета

Узоры для инструмента  Заливка приведены в табл. 2.4. В панели этого инструмента для поля  Заливка должно быть установлено значение Узор. В меню палитры должны быть дополнительно загружены наборы стилей Color Paper, Patterns и Patterns 2. Для удобства поиска наименований узоров в меню палитры должен быть выбран пункт Большие миниатюры и имена.

Таблица 2.4. Варианты узора для инструмента Заливка

Вариант

Харак-

теристики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование

Water

Purples

Carpet

Bubbles

Woven

Wood

Tie Dye

Waffle

White with Wood Fibers

Notebook

Вид

Дополнитель-ные эффекты

Тиснение Размер: 10 пикс.

Тень Размер: 10 пикс.

Внешнее свечение

Градиент

Brown, Tan, Beige

Размах: 7%

Размер: 13 пикс.

Обводка

Размер:

4 пикс.

Положе-ние: снаружи

Цвет: RGB(217, 244, 37)

Внутр. свечение

Градиент: Purple

Размер: 16 пикс.

Внутр. тень

Цвет: RGB(122, 84,4)

Угол: 137°

Смещение: 15 пикс.

Размер: 20 пикс.

Тень Размер: 10 пикс. Цвет: RGB(8, 30,164)

Непр. 87%

Угол: 135°

Смещение: 11 пикс.

Размах: 9 пикс.

Размер: 7 пикс.

Глянец

Цвет: RGB(8, 230,244)

Непр. 40%

Угол: 45°

Смещение: 11 пикс.

Размер: 27 пикс.

Контур: Ring - Double

Тиснение

Контур 

Стиль:

Внутр. скос

Глубина: 60%

Размер: 10 пикс.

Смягчение:

5 пикс.

Контур: Gaussian

Внешнее свечение

Непр. 100%

Градиент

Light Cyan

Размер: 15 пикс.

Размах: 21 пикс.

Контур: Rolling Slope – Descen-ding

Варианты цветов (эффектов Наложение цвета в диалоговом окне стилей слоя) приведены в табл. 2.5. Цвет задается в виде RGB(красный, зеленый, синий), где красный, зеленый, синий – десятичные (в диапазоне 0-255) значения интенсивностей соответствующих компонентов света в модели RGB.


Таблица 2.5. Варианты цветов 

Вариант

Харак-

теристики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наимено-вание

Aqua-marine

Sienna

Limegreen

Deeppink

Deepsky-blue

Moccasin

Aliceblue

Coral

Darkgray

Khaki

Вид

Цвет

RGB(127, 255, 212)

RGB(160, 82, 45)

RGB(50, 205, 50)

RGB(255, 20, 147)

RGB(0, 191, 255)

RGB(255, 228, 181)

RGB(240, 248, 255)

RGB(255, 127, 80)

RGB(169, 169, 169)

RGB(240, 230, 140)

Дополнитель-ные эффекты

Обводка

Размер: 2 пикс.

Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 0, 0)

Внешнее свече-ние

Непр. 100%

Градиент

Lime Green

Размах: 11%

Размер: 8 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 255, 0)

Тень

Цвет: RGB(96, 79, 2)

Смеще-ние: 7 пикс.

Размах: 7%

Размер: 13 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс.

Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 0, 255)

Внешнее свече-ние

Непр. 100%

Цвет: RGB(4, 149, 35)

Размах: 8%

Размер: 8 пикс.

Обвод-ка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(3, 97, 18)

Тень

Цвет: RGB(98, 3, 3)

Смеще-ние: 7 пикс.

Размах: 6%

Размер: 5 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс.

Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 0, 216)

Внешнее свече-ние

Градиент

Purple

Размах: 2%

Размер: 8 пикс.

Обвод-ка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(0, 0, 255)

Тень

Цвет: RGB(4, 103, 13)

Смеще-ние: 6 пикс.

Размах: 3%

Размер: 5 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(113, 85, 8)

Внешнее свече-ние

Градиент

Light Purple

Размах: 9%

Размер: 8 пикс.

Обвод-ка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 255, 0)

Тень

Цвет: RGB(89, 66, 3)

Смеще-ние: 6 пикс.

Размах: 4%

Размер: 8 пикс.

Обводка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(0, 255, 255)

Внешнее свече-ние

Градиент

Silver

Размах: 8%

Размер: 7 пикс.

Обвод-ка

Размер: 2 пикс. Полож.:

По центру

Цвет: RGB(255, 0, 0)

Тень

Цвет: RGB(121, 0, 0)

Смеще-ние: 7 пикс.

Размах: 7%

Размер: 7 пикс.

5. Содержание отчета

В отчете должны быть представлены три изображения для своего варианта, полученные с помощью графического редактора Photoshop.  

6. Вопросы для самоконтроля

Как рисуется прямолинейный контур в редакторе Photoshop?

Как рисуется криволинейный контур в редакторе Photoshop?

Как добавить криволинейный участок к прямолинейному контуру в редакторе Photoshop?

Как добавить прямой участок к криволинейному контуру в редакторе Photoshop?

Чем отличается действие инструмента Magnetic Pen и Freeform Pen от действия инструмента Pen в редакторе Photoshop?

Какие инструменты редактирования контуров существуют в редакторе Photoshop?

Какие операции с контурами можно выполнять с помощью палитры Path в редакторе Photoshop?


а)

б)

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

и)

Фоновое изображение

Стрелка «Назад»

Стрелка «Вперед»

Оглавление

Оглавление

Оглавление

Стрелка «Назад»

Фоновое изображение

Стрелка «Вперед»

Фоновое изображение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39595. Разработка основных принципов организации работы станции 1.2 MB
  Сортировочные станции предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования. Формирование на сортировочных станциях сквозных поездов дает возможность пропускать эти поезда без переработки через многие участковые и некоторые попутные сортировочные станции что ускоряет доставку грузов оборот вагонов и снижает себестоимость перевозок. На сортировочных станциях выполняются также операции с транзитными грузовыми поездами ремонт вагонов экипировка локомотивов снабжение льдом...
39597. ЗАЩИТА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЭКЦЕНТРИСИТЕТА РОТОРА 443.5 KB
  ЗАЩИТА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЭКЦЕНТРИСИТЕТА РОТОРА Актуальность проблемы. Как показывает практика эксплуатации асинхронных двигателей АД до 3050 из них длительное время работают со статическим эксцентриситетом ротора. Происходит ускоренное тепловое старение изоляции с последующим коротким замыканием в обмотке статора или повреждением обмотки ротора [1]. В данной статье рассматривается устройство лишенное большинства из этих недостатков а также методика оценки потерь в АД при эксцентриситете ротора.
39598. Разработка устройства для спектрального анализа процессов в электроэнергетических системах 1.24 MB
  Анализ целого ряда аварийных и анормальных режимов работы элементов электроэнергетической системы а также устройств для их исследования показал что для решения значительной части этих задач требуется новое техническое решение которое позволило бы для анализа спектра исследуемого сигнала использовать широко распространенные в учебных заведениях и на производстве приборы или аппараты например персональные компьютеры. СОДЕРЖАНИЕ Перечень условных обозначений 7 Введение 8 Область использования спектрального анализа в энергосистемах 11...
39599. ДВУХЛУЧЕВОЙ ОСЦИЛЛОГРАФ НА БАЗЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 129.5 KB
  Торайгырова было разработано программное обеспечение далее – ПО СПЕКТРПК 1 которое позволяет решать измерительные задачи практически любой сложности: просмотр записанного сигнала на мониторе; проведение измерение основных параметров сигнала: амплитуды длительности частоты; увеличение масштаба отображения интересующей части сигнала; математическое преобразование сигнала выпрямление однопериодное выпрямление добавление постоянной составляющей интегрирование и т.; проведение спектрального анализа различными методами...
39600. Нейронные сети 545.86 KB
  Рост популярности обучающихся алгоритмов обусловлен тем что для подавляющего большинства практических проблем невозможно определить строгую конечную последовательность действий которая бы привела к оптимальному решению поставленных задач. Искусственные нейронные сети ИНС – это математические модели а также их программные или аппаратные реализации построенные по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей – сетей нервных клеток живого организма. В виду большого разнообразия типов ИНС приведенных в [Хайкин] для...
39602. Система видеонаблюдения пространственно разнесенных объектов 2.27 MB
  Цель работы – спроектировать линейную часть системы видеонаблюдения пространственно разнесённых объектов. Проанализированы различные сетевые модели систем видеонаблюдения разработана структурная схема системы видеонаблюдения пространственно разнесенных объектов рассчитаны основные параметры разработанной системы. В дипломном проекте приводится техникоэкономическое обоснование разработки системы видеонаблюдения пространственно разнесенных объектов. Рассчитана цена разработки и внедрения системы определена смета работ.
39603. Изменения установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений 691 KB
  Проблему изменения установок с помощью убеждающих сообщений приходится решать практически во всех областях деятельности начиная с управления для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установки заканчивая медициной в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента. В практической части мы на практике рассмотрели каким образом убеждающее сообщение может изменить установки а так же произведем анализ ряда прикладных проблем и проверим...