42317

ДОСЛIДЖЕННЯ РЕЖИМIВ РОБОТИ ГРАФОПОБУДУВАЧА

Лабораторная работа

Физика

Ознайомитися з принципом дї та системою команд графопобудувача HPGLдод. Дослiдити роботу графопобудувача в режимі емуляції. Принципи дiї та основнi команди графопобудувача.

Украинкский

2013-10-29

31.5 KB

1 чел.

Лабораторна робота № 3

ДОСЛIДЖЕННЯ РЕЖИМIВ РОБОТИ ГРАФОПОБУДУВАЧА

Мета роботи - вивчити принцип дiї, систему команд та методику програмування графопобудувача.

1. Програма роботи

1.1. Ознайомитися з принципом дї та системою команд графопобудувача HPGL(дод. 1).

1.2. Дослiдити роботу графопобудувача в режимі емуляції. Для цього завантажити/встановити програму ABViewer або SPLOT(демонстраційна) на робочий ПК. За допомогою текстового редактору створити файл “box.plt” з вмістом:

in;sp1;

pa 4000,4000;

pd;

pr 4000,0;

pr 0,4000;

pr -4000,0;

pr 0,-4000;

pu

Завантажити файл в емулятор.

Вивчити команди, які входять до складу прикладу.

1.3 Доповнити текст прикладу так, щоб:

  •  Розмір сторони квадрату дорівнював 50мм+(номер варіанту%10)мм.
  •  Всередині квадрату був вписаний номер варіанту римськими літерами.

1.4. Вивчити команди виводу тексту: dr, dt, lb, si.

1.5. Додати до фігури номер групи, прізвище, ім’я, по батькові, по зовнішньому периметру квадрату.

2.1. Ознайомитись з засобами роботи з плоттером.

2.2. Завантажити фігуру з першого пункту Л/Р до плоттеру та включити результат в склад протоколу.

3. Скласти модель схемного елементу з першої лабораторної роботи за допомогою:

  •  абсолютних координат;
  •  відносних координат;
  •  системи координат користувача.

4. Скласти зображення за власним вибором, яке демонструє:

  •  типи ліній мови HPGL;
    •  типи заповнень многокутників вмови HPGL;
    •  використання «вікон»;
    •  афінні перетворення мовою HPGL.

5. Скласти протокол до Л/Р.

6. Завдання на додаткові бали: За допомогою програми Google Scetchup (або іншого 3-вимірного редактору) створити креслення, перевести його в формат dwg(на приклад, Google Layout), результат перевести в plt та відобразити в емуляторі (All CAD converter).

2. Змiст звiту

1. Мета та програма роботи.

2. Принципи дiї та основнi команди графопобудувача.

3. Вихідні тексти та результати друку з пунктів 1, 2.

4. Вихідні тексти та скріншоти пунктів 3-4.

5. Висновки по роботi.

3. Контрольнi питання

1. Пояснiть принцип дiї графопобудувача.

2. Формат команд графопобудувача.

3. Як встановити користувацькi одиницi вимiрювання?

4. Чи можна призупинити виконання команди в процесi викреслювання?

5. Послiдовнiсть дiй оператора у режимi початкових установок.

6. За допомогою яких команд можна викреслити координатну сiтку?

7. Текстові функції плоттера?

8. Приклади сучасного застосування плоттерів?

                                                              


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79983. СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОСМОСЪЕМОК И НАЗЕМНЫХ СНИМКОВ 2.8 MB
  В настоящее время достаточно много внимания уделяется геоинформационным системам. Географическая информация является повсеместной практически в любом аспекте государственного управления и жизни граждан. В геоинформационных системах мы можем увидеть космоснимки и рельеф земной поверхности, а также есть возможность просмотреть трехмерные модели зданий
79984. РЕФАКТОРИНГ КЛИЕНТСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ВАЛЮТНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПЛАТФОРМАХ IOS И ANDROID 2.75 MB
  В ходе работы над проектом разработки системы для электронной валютной торговли, в рамках первого жизненного цикла разработки клиентских приложений для платформ iOS и Android, были реализованы два приложения. В рамках второго жизненного цикла, перед автором данной работы возникла проблема увеличения производительности разрабатываемых приложений.
79985. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРАКТИВНЫХ АРТ-ИНСТАЛЛЯЦИЙ 6.93 MB
  В результате проделанной работы, мной была получена версия программного комплекса для поддержки арт-инсталляций с применением сенсора Kinect. Была реализована возможность создания собственных элементов управления, адаптированных для бесконтактного использования.
79986. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ГИС INDORROAD И САПР INDORCAD/ROAD 1.09 MB
  Объект исследования метод коэффициентов аварийности для оценки безопасности дорожного движения. Основные результаты – разработан модуль оценки безопасности дорожного движения методом коэффициентов аварийности внедрён в коммерческие программные продукты IndorCD Rod и IndorRod. Модуль для вычисления коэффициентов аварийности...
79987. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРАНСЛЯЦИИ СХЕМ БАЗ ДАННЫХ ИЗ ERM-МОДЕЛИ В UML-МОДЕЛЬ 1.4 MB
  Семантическая методика проектирования состоит из нескольких последовательных процессов: проектирование семантической схемы ПрО, трансляция этой схемы в реляционную модель и нормализация полученной реляционной схемы. Использование невыразительной семантической модели существенно усложняет процесс проектирования.
79988. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТРАССИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 3.47 MB
  Поэтому для того, что бы построить дорогу следует провести один из пространственных анализов. Пространственный анализ по населению, который может показать какие населенные и какое количество населения проживает в них на определенном расстояние от проектируемой дороги. Полученные данные можно использовать для выбора вариантов трасс
79989. Портирование пользовательского интерфейса на мобильные платформы на примере приложения для электронной валютной торговли 2.02 MB
  Проведено портирование элементов пользовательского интерфейса приложения для платформы Adobe Flash в приложения для платформ iOS и Android. Проведен анализ предоставляемых создателями платформ SDK, выявлены соответствия компонентов пользовательского интерфейса. Проведен анализ платформ и сформулированы перечень особенностей каждой платформы и рекомендации для начинающих разработчиков.
79990. ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПОЛОГИИ НЕЙРОННОЙ СЕТИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ПРЕДСКАЗАНИЯ ОЦЕНКИ ФИЛЬМА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 1.11 MB
  Перед использованием нейронных сетей необходимо сначала проанализировать задачу и выбрать подходящую топологию, а затем обучить на обучающей выборке данных. Создатель нейронной сети подбирает представительные данные, а затем запускает алгоритм обучения, который автоматически воспринимает структуру данных.
79991. Интеграция DivX Plus Streaming с платформой Windows Phone 8 1.08 MB
  На основании информации которую предоставляют контакты из фильтров строится граф фильтров filter grph или медиаконвейер multimedi pipeline который производит все необходимые действия от открытия медиаконтейнера до визуализации его содержимого. Управлением графами фильтров занимается менеджер графа фильтров filter grph mnger. В других мультимедийных фреймворках с которыми знаком автор работы менеджер графа фильтров часто именуется сессией session или медиасессией medi session. Любой граф фильтров обладает следующими свойствами:...