42384

Створення консольних додатків

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Ознайомлююсь з мовою програмування С. Набираю програму яка буде виводити ім’я прізвище і бобатькові а потім видаляти декілька символів з указаної позиції. Запускаю програму та перевіряю чи правильно вона працює.

Украинкский

2013-10-29

2.96 MB

1 чел.

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ,

МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

НАЦІОНАЛЬНИЙ ТРАНСПОРТНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ІНФОРМАЦІЙНИХ СИСТЕМ І ТЕХНОЛОГІЙ

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторна робота №1

з дисципліни

"Новітні платформи програмування"

на тему:

«Створення консольних додатків»


Виконала:

студентка гр. КН-III-1

Плотнікова В. В.

Перевірила:

ст. викл. Москаленко Н. В.

Київ-2011


Завдання 1.1

  1.  Ознайомлююсь з мовою програмування С#. Для цього відкриваю Microsoft Visual Studio 2008, створюю новий проект типу Visual C# з шаблоном ConsoleApplication, в полі Name пишу Alex і відкривається таке вікно.

  1.  Набираю програму, яка буде виводити ім’я, прізвище і бо-батькові, а потім видаляти декілька символів з указаної позиції.

  1.  
    Запускаю програму та перевіряю чи правильно вона працює.

Завдання 1.2

  1.  Тепер пишемо нову програму з використанням математичних функцій для рішення рівняння .

  1.  
    Запускаємо задачу.

  1.  Створюю аналогічну задачу для власного прикладу: .


Завдання 1.3

  1.  Складаємо програму для розрахунку системи рівнянь:

  1.  У цій програмі використовуємо різні формати числових даних, таких як:

E или e

Экспоненциальное представление чисел

Задается количество символов после запятой. По умолчанию используется 6

F или f

Представление чисел с фиксированной точкой

Задается количество символов после запятой

G или g

Общий формат (или экспоненциальный, или с фиксированной точкой)

Задается количество символов после запятой. По умолчанию выводится целая часть

N или n

Стандартное форматирование с использованием запятых и пробелов в качестве разделителей между разрядами

Задается количество символов после запятой. По умолчанию – 2, если число целое, то ставятся нули

  1.  
    Запускаємо програму і нам виводить всі відповіді.

Висновки:

В цій лабораторній роботі ми навчилися створювати консольні додатки, які виводять текстові та числові дані. За допомогою них зробили розрахунки математичних задач, та ознайомилися з різними типами форматування числових даних.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42401. Философия эпохи возрождения, антропоцентризм - принцип возрожденческой философии 80.5 KB
  Это представление дало название целой эпохе эпохе Возрождения или что тоже если использовать французское выражение эпохе Ренессанса приблизительно XIVXVI вв. В эпоху Возрождения было выработано новое философское мировоззрение прежде всего благодаря творчеству целой плеяды выдающихся философов таких как Николай Кузанский Марсилио Фичино Леонардо да Винчи Микеланджело Джордано Бруно и др. Этот шаг и был сделан в эпоху Возрождения с максимальной решительностью которая вообще часто характерна для новаторов.
42402. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ 14.01 MB
  Напротив каждого сектора появилось значение в рублях или значение в процентах от общей суммы товарооборота соответственно. Постройте круговую диаграмму показывающую удельный вес поступлений в рублях по каждому виду товара в общей сумме по складу.03 на сумму превышающую 2000000 руб. рублей.
42404. Работа со сканером 325.5 KB
  Планшетные сканеры пригодны как для качественного сканирования цветных изображений так и для более или менее быстрого ввода текстовых документов. Для процесса сканирования необходимо задать такие параметры: Тип изображения цветное чернобелое с оттенками серого или чернобелое Разрешение сканирования DPI Яркость и контрастность Имя тип и место расположения получаемого графического файла. Нажать на кнопку настроить и: выбрать тип изображения – цветной снимок затем поменять разрешение сканирования на 300 dpi....
42405. Имитация трёхмерного текста 87 KB
  Нажмите [ltBckspce] [CtrlBckspce] [ltDelete] [CtrlDelete] чтобы залить фон черным цветом. Выберите пункт меню Edit Trnsform Perspective или нажмите [CtrlT] свободная трансформация и удерживая клавишу [Ctrl] передвигайте за углы и придайте надписи вид сходный с рисунком ниже. Затем скопируйте получившийся слой [CtrlJ] путём перетаскивания его на иконку Crete New Lyer в палитре Lyers Слои. Переключитесь на слой Bckground и нажмите [CtrlShiftE] чтобы произвести слияние видимых слоёв.
42406. Создание «металлических» надписей 99 KB
  Новому каналу будет автоматически присвоено имя lph 1. Скопируйте канал lph 1 путём перетаскивания его на пиктограмму Crete New Chnnel в палитре Chnnels. Новому каналу будет присвоено имя lph 2 и он станет активным. Примените к каналу lph 2 фильтр Gussin Blur со значением 3 pixels.
42407. Работа с режимом редактирования маски 476 KB
  Нажмите [D] чтобы установить foreground цвет в черный. Нажмите [CtrlI] чтобы инвертировать выделение после чего нажмите [Del] чтобы удалить ненужное выделение. Нажмите [CtrlD] чтобы снять выделение. Нажмите OK.
42408. Работа с простыми объектами в Corel Draw 66 KB
  Порядок выполнения работы Для того чтобы нарисовать линию необходимо воспользоваться горячей клавишей [F5] или иконкой на панели инструментов. Для того чтобы вставить прямоугольник можно воспользоваться иконкой на панели инструментов или горячей клавишей [F6]. Для того чтобы вставить окружность можно воспользоваться горячей клавишей [F7] или воспользоваться иконкой на панели задач. Как и с прямоугольником можно воспользоваться дополнительными клавишами [Ctrl и или Shift].