42405

Имитация трёхмерного текста

Лабораторная работа

Косметология, дизайн и стилистика

Нажмите [ltBckspce] [CtrlBckspce] [ltDelete] [CtrlDelete] чтобы залить фон черным цветом. Выберите пункт меню Edit Trnsform Perspective или нажмите [CtrlT] свободная трансформация и удерживая клавишу [Ctrl] передвигайте за углы и придайте надписи вид сходный с рисунком ниже. Затем скопируйте получившийся слой [CtrlJ] путём перетаскивания его на иконку Crete New Lyer в палитре Lyers Слои. Переключитесь на слой Bckground и нажмите [CtrlShiftE] чтобы произвести слияние видимых слоёв.

Русский

2013-10-29

87 KB

1 чел.

Лабораторная работа №2

Имитация трёхмерного текста

Цель работы: ознакомиться с принципом действия слоев, свободной трансформации и с фильтрами Motion Blur и Find Edges.

Порядок выполнения работы

Создайте изображение размером 280 на 150 точек. Нажмите [D], чтобы установить цвета фона и переднего плана по умолчанию. Нажмите [Alt+Backspace] ([Ctrl+Backspace], [Alt+Delete], [Ctrl+Delete]), чтобы залить фон черным цветом. Затем включите инструмент Type (Текст) [T] и, используя белый цвет, напишите "3D-Text" шрифтом Garamond Narrow, полужирное начертание, высота - 60 пунктов. После этого выберите пункт меню Layer > Rasterize > Type, чтобы перевести текст в растровое изображение.

Выберите пункт меню Edit > Transform > Perspective (или нажмите [Ctrl+T] (свободная трансформация) и удерживая клавишу [Ctrl] передвигайте за углы), и придайте надписи вид, сходный с рисунком ниже. Затем скопируйте получившийся слой ([Ctrl+J]) путём перетаскивания его на иконку (Create New Layer) в палитре Layers (Слои). Отключите отображение копии слоя. Переключитесь на слой Background, и нажмите [Ctrl+Shift+E], чтобы произвести слияние видимых слоёв.

Примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur со значением Angle (угла) -20 (минус двадцать) градусов и со значением Distance (расстояния) 20 пикселей. Результат вы видите ниже.

Примените фильтр Filter > Stylize > Find Edges. Результат на рисунке внизу слева. Нажмите [Ctrl+I], чтобы инвертировать изображение (рисунок внизу справа).

Включите отображение копии слоя с текстом. В палитре Layers (Слои) задайте этому слою прозрачность 70%. Нажмите [V], чтобы включить инструмент Move (Перемещение), или удерживая [Ctrl] перемещайте объект. Совместите слой с текстом с лицевой стороной трёхмерной надписи. Затем создайте копию слоя с текстом путём перетаскивания его на иконку (Create New Layer) в палитре Layers (Слои). Задайте новому слою прозрачность 30% и совместите его с задней стороной трёхмерной надписи. Результат вы видите ниже.

Содержание отчета

  1.  Тема и цель лабораторной работы
  2.  Выполненное задание
  3.  Вывод

Контрольные вопросы

  1.  Как с помощью горячих клавиш изменить фон?
  2.  Как с помощью горячих клавиш включить свободную трансформацию (Free Transform)?
  3.  Как перевести текст в растровое изображение?
  4.  Как с помощью горячих клавиш отменить действие?
  5.  Как создать новый слой?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82774. Досліджую свою оселю 107.5 KB
  Мета: вчити учнів досліджувати своє довкілля, робити висновки зі своїх досліджень, формувати у дітей уявлення про різноманітність архітектурних споруд, викликати інтерес до пізнання через дослідження, розвивати прагнення прикрасити, зробити комфортнішою свою оселю, виховувати активну позицію...
82775. В. Берестов Альбом для рисования. А. Лельевр Белые гуси 103 KB
  Какого цвета были гуси Почему люди говорили что они синие Как изменился цвет гусей ночью в Выборочное чтение. Рассказ учителя о цветах и их оттенках. Но люди заметили что цветовое разнообразие основано на трех цветах желтом красном синем.
82776. Лаймен Френк Баум. Чарівник Країни Оз 118.5 KB
  Організаційна частина Добрий день друзі Слайд В ефірі дитяча телепередача У світі веселих пригод та дивовижних мандрівок з казковими героями. Анонс нашої передачі: Слайд Отже ми будемо працювати у різних рубриках. Слайд Ми її проведемо у вигляді інтервю.
82777. Растения. Деревья, кусты, травянистые растения 37 KB
  Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений формированием понятий дерево-куст травянистые растения; учить детей сравнивать обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе. Сегодня мы поговорим о растениях об их группах научимся сравнивать обобщать и делать выводы.
82778. Вода в природі. Властивості води. Як берегти воду? 438 KB
  Мета: дати учням уявлення про властивості води (прозора, рідка, без кольору, без запаху, розчиняє деякі предмети), про зміни стану води (твердий рідкий, газоподібний); акцентувати увагу дітей на значення води для рослин, тварин, людини; розвивати активне пізнавальне ставлення до природи...
82779. Здоровий спосіб життя 52.5 KB
  Ознайомити учнів із визначенням понять здоровя здоровий спосіб життя; Формувати вміння висувати аргументувати та захищати свої ідеї; Вчити учнів протидіяти шкідливим звичкам контролювати свою поведінку Розвивати увагу фантазію учнів уміння спостерігати порівнювати...
82780. Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала 340 KB
  Цели: Ознакомить с образованием числа 10 записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа вычислять выражения на сложение в пределах 9 закреплять знания состава числа 9; развивать логическое мышление воспитывать желание учиться учить математику.
82781. Жанровые разновидности и особенности музыки моего народа. Песенные жанры 2.63 MB
  Цель: научить различать особенности песенного жанра; ориентировать учащихся на духовное развитие средствами музыкального искусства; активизировать музыкальное мышление; формировать способности к разным видам музыкальной творческой деятельности и к овладению элементарных практических умений и навыков.
82782. Прикметник як частина мови. Прикметники-синоніми. Прикметники-антоніми. Пряме та переносне значення прикметників 60 KB
  Мета: закріпити в учнів поняття про прикметник як частину мови, про його роль в мовленні; збагачувати мовлення учнів прикметниками із синонімічними та антонімічними значеннями; вчити вживати їх у прямому та переносному значенні; виховувати любов до рідної мови та бажання вивчати її.