42406

Создание «металлических» надписей

Лабораторная работа

Косметология, дизайн и стилистика

Новому каналу будет автоматически присвоено имя lph 1. Скопируйте канал lph 1 путём перетаскивания его на пиктограмму Crete New Chnnel в палитре Chnnels. Новому каналу будет присвоено имя lph 2 и он станет активным. Примените к каналу lph 2 фильтр Gussin Blur со значением 3 pixels.

Русский

2013-10-29

99 KB

1 чел.

Лабораторная работа №3

Создание «металлических» надписей

Цель работы: ознакомиться с принципом действия каналов.

Порядок выполнения работы

1. Создайте новый файл [Ctrl+N] 600x600 pixels, RGB color, Transparent Content.

2. Откройте палитру Channels. Создайте новый канал щелкнув на пиктограмме Create New Channel внизу палитры Channels. Новому каналу будет автоматически присвоено имя Alpha 1. Канал будет подсвечен как активный.

3. Нажмите [D], чтобы цвета, отображаемые на палитре инструментов стали по умолчанию.

4. Выберите инструмент Type [T]. Щёлкните в поле изображения и введите надпись (в данном примере используется слово Poison, шрифт Times New Roman, начертание полужирный курсив, высота 180 pixels, anti-aliased). При необходимости, включите инструмент Move Tool [V] и откорректируйте положение надписи. Нажмите [Ctrl+D] чтобы снять выделение.

5. Скопируйте канал Alpha 1 путём перетаскивания его на пиктограмму Create New Channel в палитре Channels. Новому каналу будет присвоено имя Alpha 2 и он станет активным.

6. Примените к каналу Alpha 2 фильтр Gaussian Blur со значением 3 pixels.

7. Скопируйте канал Alpha 2 также как это было описано выше (п.5). Новому каналу будет присвоено имя Alpha 3.

8. Включите инструмент Move Tool [V]. Нажмите на клавиатуре два раза кнопку ВВЕРХ и два раза кнопку ВЛЕВО. Надпись сместится соответственно на два пикселя вверх и на два влево.

9. Переключитесь на канал Alpha 2. Используя клавиатуру сместите изображение на два пикселя вправо и два - вниз.

10. Image > Calculations [Alt+I+C]. В поле Source 1 Channel поставьте канал Alpha 2 (флажок Invert сброшен). В поле Source 2 Channel поставьте канал Alpha 3 (флажок Invert сброшен). В поле Blending установите Difference, Opacity 100%, флажок Mask сброшен. В поле Result выберите New Channel.

11. Инвертируйте получившееся изображение [Ctrl+I]. Нажмите [Ctrl+Shift+L] для повышения контрастности изображения.

12. Вызовите функцию регулировки Curves [Ctrl+M]. Откорректируйте кривую так, чтобы она была похожа на изображенную на иллюстрации ниже. Полученное после корректировки изображение вы видите ниже.

13. Нажмите клавишу [Ctrl], и удерживая её, щёлкните по пиктограмме канала Alpha 1. Загрузится область выделения по форме надписи в канале Alpha 1. Вызовите меню Select > Modify > Expand [Alt+S+M+E]. В появившемся окне введите значение 3 pixels.

14. Скопируйте выделенное изображение в буфер [Ctrl+C]. Снимите выделение [Ctrl+D]. Включите отображение каналов RGB [Ctrl+~]. Залейте фон чёрным цветом [Alt+Backspace]. Нажмите [Ctrl+V] чтобы скопировать изображение из буфера обмена.

15. Всё готово. Теперь можно изменить цвет надписи. Например для золота - вызвать функцию Color Balance [Ctrl+B], в появившемся диалоговом окне снять флажок с пункта Preserve Luminosity, после чего выставить значение Yellow равным -100 (минус сто) во всех полях Tone Balance (Shadows, Midtones и Highlights), а также значение -30 (минус тридцать) в поле Magenta в Midtones. Удалите все Alpha-каналы, они больше не нужны.

Содержание отчета

  1.  Тема и цель лабораторной работы
  2.  Выполненное задание
  3.  Вывод

Контрольные вопросы

  1.  Как с помощью горячих клавиш снять выделение?
  2.  Как вызвать функцию регулировки Curves?
  3.  Как вызвать функцию Color Balance?
  4.  Как скопировать выделенное изображение в буфер обмена?
  5.  Как инвертировать полученное изображение?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81810. Этика науки и ответственность учёного. Нормы научной деятельности и расширение этоса науки 43.55 KB
  Нормы научной деятельности и расширение этоса науки. В процессе вершения науки этически оцениваемые объекты производят этически оцениваемые деяния и тогда деяния порождают этически оцениваемые отношения а объекты становятся субъектами этих отношений. Римскими цифрами обозначены классы отношений: I – личные отношения ученых; II – заочные отношения ученых внутри мира науки; III – отношения между миром науки с одной стороны и человечеством и природой – с другой.
81811. Сциентизм и антисциетизм. Наука и паранаука 34.61 KB
  Эйнштейн ищут основания знания в философии и художественной литературе. Анти-фундаменталистская тенденция просматривается в истолковании всех важнейших областей научного познания: математического естественнонаучного гуманитарного. В то время как сциентизм базируется на абсолютизации рациональнотеоретических компонентов знания антисциентизм опирается на ключевую роль этических правовых культурных ценностей по отношению к идеалу научности. Следует отметить направление теории познания имеющее долгую историю в котором акцент делается на...
81812. Наука как социокультурный феномен. Становление науки как социального института 38.59 KB
  Становление науки как социального института. Именно деятельностное понимание науки особо отмечал В. Вернадский: Ее содержание не ограничивается научными теориями гипотезами моделями создаваемой ими картиной мира в основе она главным образом состоит из научных фактов и их эмпирических обобщений и главным живым содержанием является в ней научная работа живых людей Во втором истолковании когда наука выступает как система знаний отвечающих критериям объективности адекватности истинности научное знание пытается обеспечить себе...
81813. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Научные сообщества и их исторические типы 37.76 KB
  Возникновение науки как социального института связывают с кардинальными изменениями в общественном строе и в частности с эпохой буржуазных революций которая дала мощный толчок развитию промышленности торговли строительству горному делу мореплаванию. Способы организации и взаимодействия ученых менялись на протяжении всего исторического развития науки. Само существование науки в качестве социального института говорило о том что в системе общественного разделения труда она должна выполнять специфические функции а именно отвечать за...
81814. Наука и экономика. Наука и власть.Проблема государственного регулирования науки 28.08 KB
  Проблема государственного регулирования науки. Отношения науки и экономики всегда представляли собой большую проблему. Традиционное представление о том что технология является неотъемлемым приложением науки сталкивается с эмпирическими и практическими возражениями. Однако если прикладные науки обслуживая производство могут надеяться на долю в распределении его финансовых ресурсов то фундаментальные науки напрямую связаны с объемом бюджетного финансирования и наличием тех планов и программ которые утверждены государственными структурами.
81815. Поиск нового типа цивилизационного развития и новые функции науки в культуре 42.75 KB
  Наука действительно являет собой сложный полиструктурный организм целый мир в недрах которого бушуют познавательные страсти схлестываются несовместимые точки зрения ведется кропотливая экспериментаторская и теоретическая работа. Наука обладает способностью поглощать своих субъектов делать их фанатиками исследования. Однако на самом деле наука лишь один из видов человеческой соотнесенности с миром возникший исторически довольно поздно и выполняющий в жизни общества совершенно конкретные функции. Коренное различие состояло в том что...
81816. Роль науки в преодолении глобальных проблем современности 27.77 KB
  Ученые во всеуслышание заявляют о глобальных проблемах современности к которым относят проблемы охватывающие систему мир человек в целом и которые отражают жизненно важные факторы человеческого существования. Глобальные проблемы имеют не локальный а всеохватывающий планетарный характер. К глобальным проблемам современности относят экологические демографические проблемы войны и мира проблемы кризиса культуры. В силу этого глобальные проблемы должны решаться комплексно координированно усилиями всего мирового сообщества.
81817. Предмет современной философии науки 31.34 KB
  Создавая образ философии науки следует четко определить о чем идет речь: о философии науки как направлении западной и отечественной философии или же о философии науки как о философской дисциплине наряду с философией истории логикой методологией культурологией исследующих свой срез рефлексивного отношения мышления к бытию в данном случае к бытию науки. Философия науки как направление современной философии представлена множеством оригинальных концепций предлагающих ту или иную модель развития науки и эпистемологии. Она сосредоточена на...
81818. Понятие науки. Основные аспекты бытия науки 34.37 KB
  Наука как социальный институт или форма общественного сознания связанная с производством научнотеоретического знания представляет собой определенную систему взаимосвязей между научными организациями членами научного сообщества систему норм и ценностей. Они участвуют в разнообразных формах научного общения дискуссии конференции издания монографии учебники читают лекции и т. Выделим самые характерные черты научного знания. Еще Кант в качестве неотъемлемой черты науки отмечал систематичность научного знания: именно этим как он...