42409

Работа с текстом и заливкой в Corel Draw

Лабораторная работа

Косметология, дизайн и стилистика

Для того чтобы залить объект заливкой можно воспользоваться одним из инструментов: Fill Color Dilog [ShiftF11] Fountin Fill Dilog [F11] Pttern Fill Dilog Texture Fill Dilog PostScript Fill Dilog Not Fill. Fill Color Dilog Fountin Fill Dilog Pttern Fill Dilog Texture Fill Dilog PostScript Fill Dilog Not Fill – убирает заливку Содержание отчета Тема и цель лабораторной работы Отчет о проделанной работе Вывод Контрольные вопросы Как с помощью горячих клавиш вставить текст Какие параметры текста можно выставить на...

Русский

2013-10-29

383.5 KB

8 чел.

Лабораторная работа №6

Работа с текстом и с заливкой в Corel Draw

Цель работы: ознакомиться с режимами работы в программе Corel Draw.

Порядок выполнения работы

  1.  Для того чтобы вставить текст в программу можно воспользоваться горячей клавишей [F8] или иконкой на панели инструментов

Текст можно ввести щелкнув на листе левой кнопкой мыши или выделив область

Шрифт и другие параметры можно выставить на панели задач

В окне Format Text на закладке Character можно выбрать шрифт, размер шрифта, стиль и другие параметры.

В окне Format Text на закладке Paragraph можно выбрать выравнивание, расстояние между буквами и словами, межстрочный интервал и другие параметры.

В окне Format Text на закладке Columns можно выбрать количество колонок, ширину колонок и расстояние между ними, вертикальное выравнивание и другие параметры.

В окне Format Text на закладке Effects можно выбрать тип эффекта, и в зависимости от него установить необходимые параметры, такие как: буквица, стиль для списков и другие параметры.

  1.  Для того чтобы залить объект необходимо выделить объект и щелкнуть левой кнопкой на панели цветов на необходимом цвете. Если вам необходимо сделать рамку объекта другого цвета необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на необходимом цвете.

Для того чтобы залить объект заливкой можно воспользоваться одним из инструментов: Fill Color Dialog [Shift+F11], Fountain Fill Dialog [F11], Pattern Fill Dialog, Texture Fill Dialog, PostScript Fill Dialog, Not Fill.

Fill Color Dialog

Fountain Fill Dialog

Pattern Fill Dialog

Texture Fill Dialog

PostScript Fill Dialog

Not Fill – убирает заливку

Содержание отчета

  1.  Тема и цель лабораторной работы
  2.  Отчет о проделанной работе
  3.  Вывод


Контрольные вопросы

  1.  Как с помощью горячих клавиш вставить текст?
  2.  Какие параметры текста можно выставить на панели задач?
  3.  Какие параметры можно выставить в окне Format Text?
  4.  Что необходимо сделать, чтобы залить объект каким-либо цветом?
  5.  Как изменить цвет рамки объекта?
  6.  Что необходимо сделать, чтобы залить объект заливкой?
  7.  Какие виды заливок вы знаете?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24281. PR в крупных корпорациях 40 KB
  Идеальный вариант PRотдела организации управляется одним из представителей высшего топменеджмента и выполняет следующие виды работ: Заказ маркетинговых социологических политологических и прочих исследований их анализ и синтез разработка программ по формированию ОМ или изменения его в пользу фирмы организация тендеров и выбор специализированных PRагентств для возможной совместной работы; Создание корпоративных связей с общественностью формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения коммуникации с лидерами ОМ политики...
24283. Момент импульса 415 KB
  Моментом импульса (моментом количества движения, кинетическим моментом) АТТ, участвующего во вращательном движении вокруг неподвижной оси называется векторная физическая величина, равная произведению момента инерции АТТ относительно оси вращения I на вектор его угловой скорости
24285. PR в организациях социальной сферы 40.5 KB
  Сфера культуры – сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Панкрухин В принятии решения о спонсорской поддержке организаций культуры ведущее место занимают следующие аргументы: увеличение узнаваемости имени усиление образа компании брендинг; возможности доступа к целевым аудиториям реализация продукции маркетинг; развитие отношений с клиентами и партнерами; социальная ответственность социальное инвестирование развитие связей с сообществом и улучшение качества жизни в местах присутствия компании; возможность улучшения...
24287. PR в финансовой сфере 72.5 KB
  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКАХ. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БАНКА. Благополучие банков перспективы роста базируются не только на эффективных технологиях и необходимых связях но в большей степени на репутации и имидже банка. Создание имиджа можно до определенной степени форсировать а складывание репутации никогда не может обогнать естественного хода развития самого банка его финансовой интеллектуальной и организационной мощи.