42410

Создаем иллюзию стекла в Corel Draw

Лабораторная работа

Косметология, дизайн и стилистика

Создайте продолговатый треугольник. Выделите созданный вами треугольник откройте панель Effects Extrude выдавливание и нажмите кнопку Edit редактирование. Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Если вы точно следовали инструкциям ваш осколок должен быть похож на тот что изображен на рисунке: Теперь выделите исходный треугольник на созданном вами осколке.

Русский

2013-10-29

356.5 KB

11 чел.

Лабораторная работа №7

Создаем иллюзию стекла в Corel Draw

Цель работы: ознакомиться с панелями Extrude (выдавливание), Lens (линза), а также с группировкой элементов.

Порядок выполнения работы

Выберите на панели инструментов "Кривые Безье".

Создайте продолговатый треугольник. Для этого вам понадобится всего четыре клика.

Выделите созданный вами треугольник, откройте панель Effects/Extrude (выдавливание) и нажмите кнопку Edit (редактирование).

В появившемся диалоговом окне установите тип выдавливания Back Parallel (параллели). Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой толщины стекла.

Когда вы добьетесь нужной толщины вашего "осколка", нажмите Apply (применить). Если все же захотите что-то изменить, кликните на осколке, зайдите в панель "Выдавливание" и установите положение точки исчезновения. Когда результат вас удовлетворит, нажмите применить.

Если вы точно следовали инструкциям, ваш осколок должен быть похож на тот, что изображен на рисунке:

Теперь выделите исходный треугольник на созданном вами осколке. Кликните на Arrange/Break Extrude Group Apart [Ctrl+K] (упорядочить/разделить). После этого исходный треугольник отделится от выдавленного. Примечание: если пункт Break Extrude Group Apart выпадающего меню недоступен, значит, вы выделили не ту часть осколка.

После разделения вы не заметите никаких изменений на экране. Теперь выделите выдавленную часть осколка.

Кликните на Ungroup (разгруппировать) [Ctrl+U] и вы получите выдавленную форму, разбитую на три части.

Выделите поочередно каждую часть и залейте светлым голубовато-зеленым цветом. Затем удалите контур всех трех частей. Ваш осколок должен походить на изображенный ниже:

Выделите каждую часть в отдельности и примените , изменяя направление прозрачности в каждом случае. Ваш осколок будет напоминать этот:

Теперь откройте панель Effects/Lens (линза) [Alt+F3]. Выделите исходный треугольник. Исходный треугольник будет выделен рамкой.

Выделив исходный треугольник, зайдите в панель Lens (линза), нажмите Magnify (увеличение), выберите установку по умолчанию (2.0) и нажмите Apply (применить). Необходимый последний шаг - выделить весь осколок и сгруппировать его [Ctrl+G].

Вы не сможете в полной мере оценить этот эффект, пока не поместите под изображением осколка рисунок. Если вы в точности следовали инструкциям, ваш осколок должен напоминать изображенный ниже.

Содержание отчета

  1.  Тема и цель лабораторной работы
  2.  Выполненное задание
  3.  Вывод

Контрольные вопросы

  1.  Как вызвать панель Extrude (выдавливание)?
  2.  Как исходный треугольник отделить от выдавленного?
  3.  Как сгруппировать объект с помощью горячих клавиш?
  4.  Как разгруппировать объект с помощью горячих клавиш?
  5.  Как открыть панель Lens (линза)?
  6.  Для чего применяется Interactive Transparency Tool?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4862. Среда разработки. Работа с проектами. Компиляция программы. Запуск программы 719 KB
  Среда разработки. Работа с проектами. Компиляция программы. Запуск программы. В принципе, для создания работающей программы на языке С++ достаточно написать исходный код в любом текстовом редакторе, передать все модули с исходным кодом программы ком...
4863. Структура программы C++. Служебные слова. Комментарии. Базовые типы данных и операции над ними 75.5 KB
  Структура программы C++. Служебные слова. Комментарии. Базовые типы данных и операции над ними. Логические операции. Побитовые операции. Преобразование типов. Базовый ввод, вывод. Служебные слова. Язык С++ имеет набор зарезервированных служебных сло...
4864. Условные операторы и операторы цикла 40.5 KB
  Условные операторы и операторы цикла. Условные операторы. Язык С++ располагает несколькими условными операторами, позволяющими организовать ветвление в программе. Оператор if реализует простое ветвление, относительно выполнения условия: if ( условие...
4865. Системы счисления. Двоичная система счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Машинное представление базовых типов С++ 67.5 KB
  Системы счисления. Двоичная система счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Перевод целой части. Перевод дробной части. Машинное представление базовых типов С++. Системы счисления. Под числом понимают некоторую абстрактную меру...
4866. Одномерные и многомерные массивы 36.5 KB
  Одномерные и многомерные массивы Массив представляет собой набор переменных одного типа. Элементы массива размещаются в памяти последовательно и индексируются начиная с 0. Доступ к элементам осуществляется напрямую по индексу. Размерность массива оп...
4867. Массивы символов. Работа со строками 47 KB
  Массивы символов. Работа со строками. Несмотря на то, что в состав стандартной библиотеки С++ входит специализированный тип данных для работы со строками string, очень часто для работы со строками используются массивы символов (char). Считается, что...
4868. Указатели. Адресная арифметика. Ссылки 41 KB
  Указатели. Адресная арифметика. Ссылки. Указатели – особый тип данных. Указатель хранит адрес, по которому в памяти располагается некоторый объект (переменная, массив, функция). Можно упрощенно представить память компьютера в виде массива после...
4869. Указатели и массивы. Способы распределения памяти. Динамическое распределение памяти. Операции new и delete 37.5 KB
  Указатели и массивы. Способы распределения памяти. Динамическое распределение памяти. Операции new и delete. Динамические массивы. Как уже было сказано ранее, массивы представляют собой последовательно размещенную в памяти последовательность перемен...
4870. Функции. Способы передачи параметров. Значения по умолчанию. Рекурсия 46.5 KB
  Функции. Способы передачи параметров. Значения по умолчанию. Рекурсия. Функцией называют поименованный блок программного кода. Передача управления этому блоку в процессе работы программе осуществляется в виде вызова функции. Функция может иметь па...