42410

Создаем иллюзию стекла в Corel Draw

Лабораторная работа

Косметология, дизайн и стилистика

Создайте продолговатый треугольник. Выделите созданный вами треугольник откройте панель Effects Extrude выдавливание и нажмите кнопку Edit редактирование. Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Если вы точно следовали инструкциям ваш осколок должен быть похож на тот что изображен на рисунке: Теперь выделите исходный треугольник на созданном вами осколке.

Русский

2013-10-29

356.5 KB

11 чел.

Лабораторная работа №7

Создаем иллюзию стекла в Corel Draw

Цель работы: ознакомиться с панелями Extrude (выдавливание), Lens (линза), а также с группировкой элементов.

Порядок выполнения работы

Выберите на панели инструментов "Кривые Безье".

Создайте продолговатый треугольник. Для этого вам понадобится всего четыре клика.

Выделите созданный вами треугольник, откройте панель Effects/Extrude (выдавливание) и нажмите кнопку Edit (редактирование).

В появившемся диалоговом окне установите тип выдавливания Back Parallel (параллели). Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой толщины стекла.

Когда вы добьетесь нужной толщины вашего "осколка", нажмите Apply (применить). Если все же захотите что-то изменить, кликните на осколке, зайдите в панель "Выдавливание" и установите положение точки исчезновения. Когда результат вас удовлетворит, нажмите применить.

Если вы точно следовали инструкциям, ваш осколок должен быть похож на тот, что изображен на рисунке:

Теперь выделите исходный треугольник на созданном вами осколке. Кликните на Arrange/Break Extrude Group Apart [Ctrl+K] (упорядочить/разделить). После этого исходный треугольник отделится от выдавленного. Примечание: если пункт Break Extrude Group Apart выпадающего меню недоступен, значит, вы выделили не ту часть осколка.

После разделения вы не заметите никаких изменений на экране. Теперь выделите выдавленную часть осколка.

Кликните на Ungroup (разгруппировать) [Ctrl+U] и вы получите выдавленную форму, разбитую на три части.

Выделите поочередно каждую часть и залейте светлым голубовато-зеленым цветом. Затем удалите контур всех трех частей. Ваш осколок должен походить на изображенный ниже:

Выделите каждую часть в отдельности и примените , изменяя направление прозрачности в каждом случае. Ваш осколок будет напоминать этот:

Теперь откройте панель Effects/Lens (линза) [Alt+F3]. Выделите исходный треугольник. Исходный треугольник будет выделен рамкой.

Выделив исходный треугольник, зайдите в панель Lens (линза), нажмите Magnify (увеличение), выберите установку по умолчанию (2.0) и нажмите Apply (применить). Необходимый последний шаг - выделить весь осколок и сгруппировать его [Ctrl+G].

Вы не сможете в полной мере оценить этот эффект, пока не поместите под изображением осколка рисунок. Если вы в точности следовали инструкциям, ваш осколок должен напоминать изображенный ниже.

Содержание отчета

  1.  Тема и цель лабораторной работы
  2.  Выполненное задание
  3.  Вывод

Контрольные вопросы

  1.  Как вызвать панель Extrude (выдавливание)?
  2.  Как исходный треугольник отделить от выдавленного?
  3.  Как сгруппировать объект с помощью горячих клавиш?
  4.  Как разгруппировать объект с помощью горячих клавиш?
  5.  Как открыть панель Lens (линза)?
  6.  Для чего применяется Interactive Transparency Tool?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24310. Разработка PR-кампании, сущность. Основные этапы 47.5 KB
  Разработка PRкампании сущность. PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы...
24311. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41.5 KB
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Спрос это представленная на рынке потребность в товарах определяемая количеством тех или иных товаров которые потребители могут купить при сложившихся ценах и денежных доходах. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления. Рассмотрим сначала эластичность спроса. Эластичность спроса по цене прямая эластичность спроса это степень чувствительности спроса на какойнибудь товар к...
24312. Разработка и реализация PR-акций и PR-кампаний 40.5 KB
  PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к...
24313. Практическая реализация PR-кампании 33 KB
  Практическая реализация PRкампании. Планирование типичной PRкампании включает этапы: Очерчивание проблемы. Определяется цель кампании которая разбивается на субцели показывающие что должно быть достигнуто. По сути это содержание плана кампании.
24315. Законы сохранения 311 KB
  Система взаимодействующих между собой тел, на которую не действуют внешние силы, называется замкнутой (изолированной). В замкнутых системах останется постоянным три физические величины
24316. Момент инерции. Основное уравнение динамики вращательного движения АТТ вокруг неподвижной оси 261.5 KB
  Моментом инерции материальной точки (частицы) относительно данной оси называется скалярная физическая величина, равная произведению массы материальной точки (частицы) на квадрат кратчайшего расстояния от частицы до оси вращения.
24317. Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями 24 KB
  географический с учетом природных или административнотерриториальных единиц; демографический пол возраст образование; 3. с учетом скрытой власти во внимание берутся лидеры мнений; 5. с учетом статуса официальное положение индивида; 5. с учетом статуса официальное положение; 6.
24318. Методика оценки обстановки в очагах ядерного поражения, химического и бактериального заражения 212.5 KB
  В учебном пособии рассмотрены основные методики прогнозирования и оценки обстановки в очагах ядерного поражения, химического и бактериального заражения на основе данных полученных в результате разведки и знаний свойств оружия массового поражения и сильнодействующих ядовитых веществ...