42432

Проектирование СOP

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

В таком случае, COP должен содержать набор логических элементов И-ИЛИ, DC кодов ОР и CTR тактов. Далее выходы И собираются на ИЛИ в соотвествии с формулами для управляющих сигналов. Предполагается, что произведения T2 JC и T2 JC Cc формируются в 2 этапа: 1) в схеме получают сигнал T2 JC. 2) после опроса СС формируют сигналы T2 JC и T2 JC CС.

Русский

2013-10-29

423.5 KB

2 чел.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УКРАИНЫ

"КИЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Кафедра вычислительной техники

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

с дисциплины "Компьютерная схемотехника"

Выполнил: Воробйов Виталий Виталийович

Група ИВ-83,  Факультет ИВТ,
Зачётная книжка  №  8322

Допущен к защите__________________

Номер технического задание  8322

_______________________  

                                                                                          (подпись руководителя)    

Киев – 2010 р.

Лабораторная работа №7

по курсу:

«Компьютерная схемотехника»

тема: «Проектирование СOP»

Выполнил: студент группы ИВ-83

НТУУ «КПИ» ФИВТ

Воробйов Виталий

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

  1.  Проектирование  ICTR________________________________________2
    1.  Задание________________________________________________2
    2.  Определение варианта____________________________________2
    3.  Выполнение ____________________________________________2
  2.  Проектирование LSM_________________________________________9
    1.  Задание________________________________________________9
    2.  Определение варианта____________________________________9
    3.  Выполнение ____________________________________________9
  3.  Проектирование  ICTR_______________________________________18
    1.  Задание_______________________________________________18
    2.  Определение варианта___________________________________18
    3.  Выполнение ___________________________________________18
  4.  Проектирование  FM_________________________________________23
    1.  Задание_______________________________________________23
    2.  Определение варианта___________________________________23
    3.  Выполнение ___________________________________________23
  5.  Проектирование  AU_________________________________________28
    1.  Задание_______________________________________________28
    2.  Определение варианта___________________________________28
    3.  Выполнение ___________________________________________28
  6.  Проектирование  CPU________________________________________36
    1.  Задание_______________________________________________36
    2.  Определение варианта___________________________________36
    3.  Выполнение ___________________________________________36
  7.  Проектирование  COP________________________________________44
    1.  Задание_______________________________________________44
    2.  Определение варианта___________________________________44
    3.  Выполнение ___________________________________________44

7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СOP

7.1 ЗАДАНИЕ

На PLMT с параметром разработать СОР.

Оценить сложность и быстродействие.

7.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА

Номер зачётной книжки => 8322

=(8322 mod 10 + 3) mod 6 + 4 = 9 входов максимум

7.3 ВЫПОЛНЕНИЕ


OP

BY0

BY1

BY2

0

1

2

3

4

5

6

7

0

1

2

3

4

5

6

7

0

1

2

3

4

5

6

7

JMP

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

A RAM

JC

1

1

1

1

1

1

1

0

ACC

FR/RF

1

1

1

1

1

0

0/1

AFM

IN/OUT

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0/1

AO

0

1

0

0

0

0

1

1

1

AQ

AP

F0F1F2F3

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

CO

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

SI

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

Q0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

LO

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

SH>

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

CO

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

SI

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

Q0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

CTR

Диаграмма тактов.

Команда

T1

T2

T3

Микрокоманда

JMP

C3,C5

C4

M1

JC

C3,C5

C4 CC / C3

M2

RF

C3,C5

C1, C7/C8

M3

FR

C3,C5

C9,C16

C1, C2

M4

IN

C3,C5

C12/C14, 7/8

M5

OUT

C3,C5

OUT

M6

AO

C3,C5

C9,C10,C16,C6,C12,C13

M7

LO

C3,C5

C9,C10,C16,C6,C14,C15

M8

SH>

C3,C5

C9,C11,C16,C6,C12/C14,C13/C15

M9

Кодирование тактов.

T1

T2

0

0

0

1

1

0

Для проектирования СОР, нам прежде всего необходимо задействовать селектор микрокоманды. Тоесть на вход СОР’а подаёться один сигнал, который соответствует комманде которая выполняеться. Для того, чтобы был один сигнал при выполнении микрокоманды, накладываеться маска комманды, соответствующая коду операции. Для этого реализуем дешифратор адреса.

Дешифратор адреса 

Содержит узлы, которые формируют признаки команды.

JMP = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙ b07 ∙ b08 ∙ b09 ∙ b10

JC = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙

RF = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ ∙

FR = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ ∙ b06

IN = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙ b07 ∙ b08 ∙  ∙

OUT = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙ b07 ∙ b08 ∙  ∙ b10

AO = b00 ∙

LO = b00 ∙ b04

SH =  ∙ b04

COP

Из таблицы тактов следует, что управляющие сигналы Сi должны формироваться по выражениям:

C1 = T2 RF v T3 FR

C2 = T3 FR

C3 = T1 v T2 JC  

C4 = T2 JMP v T2 JC CC

C5 = T1

C6 = T2 AO v T2 LO v T2 SH

C7 = T2 RF v T2 IN

C8 = T2 RF v T2 IN

C9 = T2 FR v T2 AO v T2 LO v T2 SH

C10 = T2 AO v T2 LO

C11 = T2 SH

C12 = T2M5 v T2 AO v T2 LO v T2 SH

C13 = T2 AO v T2 LO v T2 SH

C14 = T2 IN v T2 AO v T2 LO v T2 SH

C15 = T2 AO v T2 LO v T2 SH

C16 = T2 FR v T2 AO v T2 LO v T2 SH

В этих функциях Mi это микрооперации которые представляют следующие функции:

Микрооперация выполняеться в том случае, когда определённые биты, отвечающие за

В таком случае, COP должен содержать набор логических элементов И-ИЛИ, DC кодов ОР и  CTR тактов. Далее выходы И собираются на ИЛИ в соотвествии с формулами для управляющих сигналов.  Предполагается, что произведения T2 JC  и T2 JC Cc формируются в 2 этапа: 1) в схеме получают сигнал T2 JC. 2) после опроса СС формируют сигналы T2 JC  и T2 JC CС.

Кодирование условий СС0 и DD0

Мы используем единичное кодирование условий DD0 и CC0 для арифметических и сдвиговых операций

0

0000

1

0001

СO

0010

SI

0100

Q0

1000

Кодирование условий АСС

0

000

1

001

СO

010

SI

011

Q0

100

Формирователи сигналов CC0 и DD0 (перенос при арифметических операциях и сдвиговых)

Также COP формирует сигнал входного переноса в младший разряд CC0 и вдвигаемый DD0 разряд при сдвиге, число +1 для счётчика, и сброс счётчика тактов reset.

СЛОЖНОСТЬ

Рассчитаем сложность полученной схемы.

COP

Nc = 16 PLMT

Дешифратор комманд

Ni = 12 PLMT

Nsumm = Nc + Ni = 28 PLMT

БЫСТРОДЕЙСТВИЕ

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27230. Продумайте методику работы с понятиями разной широты обобщения в зависимости от выбранного типа урока истории 23 KB
  Виды понятий Пути формирования понятий ИНДУКТИВНЫЙ Изучение фактов формирование представлений Выделение существенных признаков понятий Определение понятия Применение ДЕДУКТИВНЫЙ: сначала дается теория затем понятия раскрываются при помощи множества различных фактов постепенно обогащаются из темы ктеме конкретизируются фактическим материалом.
27231. Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории 23 KB
  Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемнопредставленным содержанием обучения в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Достоинства проблемного обучения: 1.
27232. Покажите приемы использования метода Шаталова на уроке истории 23 KB
  Покажите приемы использования метода Шаталова на уроке истории КОНСПЕКТ представляет собой наглядную схему в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации представлены различные связи между ними а также введены знаки напоминающие о примерах опытах привлекаемых для конкретизации абстрактного материала. Таким образом опорный конспект система опорных сигналов в идее краткого условного конспекта представляющего собой наглядную конструкцию заменяющую систему фактов понятий идей как взаимосвязанных элементов целой части...
27233. Продемонстрируйте возможности использования проектного обучения на уроке истории 24 KB
  Разработка проектного задания которая может включать публикации для родителей или какойлибо другой аудитории с целью распространения информации о начале проекта его целях и задачах информацией о возможной помощи родителей своим детям. Для успешного завершения проекта группы должны иметь равноценный состав.Разработка проекта.Оформление результатов проекта.
27235. Определите возможности использования дебатов на уроке истории 24.5 KB
  определите возможности использования дебатов на уроке истории ДЕБАТЫ чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Классификация дебатов на уроках истории: а проблемные дебаты предусматривают знакомство участников с историографическими концепциями затрагивают ключевые дискуссионные проблемы например Роль варягов в образовании Древнерусского государства Влияние ордынского ига на историческое развитие Руси; б экспрессдебаты по минипроблемам дебаты в...
27237. Дайте порівняльну характеристику основних ринкових структур (моделей ринку) 18.7 KB
  Під яку з цих ринкових класифікацій підлягає: комунальне господарство міста метрополітен кабельне TV районна лікарня комерційний банк кавярня перукарня Характерні риси основних типів ринку Чиста конкуренція Монополія Монополістична конкуренція Олігополія Кількість фірм Дуже багато Одна Багато Декілька Тип продукту Однорідний Унікальний немає замінювачів Диференційо ваний Однорідний або стандартизов Контроль за ціною Відсутній Значний Деякий Обмежений взаємозалежи Умови входу і виходу Дуже легкі Заблоковано Досить легкі Істотні...
27238. Охарактеризуйте досконалу (чисту) конкуренцію. В чому полягає специфіка ціноутворення в умовах досконалої конкуренції 14.55 KB
  У другому випадку мінімізує збитки якщо виробляє продукцію. У третьому фірма мінімізує збитки якщо закриває підприємство. Фірма мінімізує свої збитки коли виробляє обсяг продукції за якого загальні витрати перевищують загальний виторг на мінімальну величину. Якщо загальний виторг не перевищує загальних змінних витрат за будьякого обсягу виробництва фірма мінімізує збитки призупинивши виробництво продукту.