42432

Проектирование СOP

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

В таком случае, COP должен содержать набор логических элементов И-ИЛИ, DC кодов ОР и CTR тактов. Далее выходы И собираются на ИЛИ в соотвествии с формулами для управляющих сигналов. Предполагается, что произведения T2 JC и T2 JC Cc формируются в 2 этапа: 1) в схеме получают сигнал T2 JC. 2) после опроса СС формируют сигналы T2 JC и T2 JC CС.

Русский

2013-10-29

423.5 KB

2 чел.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УКРАИНЫ

"КИЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Кафедра вычислительной техники

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

с дисциплины "Компьютерная схемотехника"

Выполнил: Воробйов Виталий Виталийович

Група ИВ-83,  Факультет ИВТ,
Зачётная книжка  №  8322

Допущен к защите__________________

Номер технического задание  8322

_______________________  

                                                                                          (подпись руководителя)    

Киев – 2010 р.

Лабораторная работа №7

по курсу:

«Компьютерная схемотехника»

тема: «Проектирование СOP»

Выполнил: студент группы ИВ-83

НТУУ «КПИ» ФИВТ

Воробйов Виталий

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

  1.  Проектирование  ICTR________________________________________2
    1.  Задание________________________________________________2
    2.  Определение варианта____________________________________2
    3.  Выполнение ____________________________________________2
  2.  Проектирование LSM_________________________________________9
    1.  Задание________________________________________________9
    2.  Определение варианта____________________________________9
    3.  Выполнение ____________________________________________9
  3.  Проектирование  ICTR_______________________________________18
    1.  Задание_______________________________________________18
    2.  Определение варианта___________________________________18
    3.  Выполнение ___________________________________________18
  4.  Проектирование  FM_________________________________________23
    1.  Задание_______________________________________________23
    2.  Определение варианта___________________________________23
    3.  Выполнение ___________________________________________23
  5.  Проектирование  AU_________________________________________28
    1.  Задание_______________________________________________28
    2.  Определение варианта___________________________________28
    3.  Выполнение ___________________________________________28
  6.  Проектирование  CPU________________________________________36
    1.  Задание_______________________________________________36
    2.  Определение варианта___________________________________36
    3.  Выполнение ___________________________________________36
  7.  Проектирование  COP________________________________________44
    1.  Задание_______________________________________________44
    2.  Определение варианта___________________________________44
    3.  Выполнение ___________________________________________44

7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СOP

7.1 ЗАДАНИЕ

На PLMT с параметром разработать СОР.

Оценить сложность и быстродействие.

7.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА

Номер зачётной книжки => 8322

=(8322 mod 10 + 3) mod 6 + 4 = 9 входов максимум

7.3 ВЫПОЛНЕНИЕ


OP

BY0

BY1

BY2

0

1

2

3

4

5

6

7

0

1

2

3

4

5

6

7

0

1

2

3

4

5

6

7

JMP

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

A RAM

JC

1

1

1

1

1

1

1

0

ACC

FR/RF

1

1

1

1

1

0

0/1

AFM

IN/OUT

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0/1

AO

0

1

0

0

0

0

1

1

1

AQ

AP

F0F1F2F3

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

CO

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

SI

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

Q0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

LO

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

SH>

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

CO

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

SI

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

Q0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

CTR

Диаграмма тактов.

Команда

T1

T2

T3

Микрокоманда

JMP

C3,C5

C4

M1

JC

C3,C5

C4 CC / C3

M2

RF

C3,C5

C1, C7/C8

M3

FR

C3,C5

C9,C16

C1, C2

M4

IN

C3,C5

C12/C14, 7/8

M5

OUT

C3,C5

OUT

M6

AO

C3,C5

C9,C10,C16,C6,C12,C13

M7

LO

C3,C5

C9,C10,C16,C6,C14,C15

M8

SH>

C3,C5

C9,C11,C16,C6,C12/C14,C13/C15

M9

Кодирование тактов.

T1

T2

0

0

0

1

1

0

Для проектирования СОР, нам прежде всего необходимо задействовать селектор микрокоманды. Тоесть на вход СОР’а подаёться один сигнал, который соответствует комманде которая выполняеться. Для того, чтобы был один сигнал при выполнении микрокоманды, накладываеться маска комманды, соответствующая коду операции. Для этого реализуем дешифратор адреса.

Дешифратор адреса 

Содержит узлы, которые формируют признаки команды.

JMP = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙ b07 ∙ b08 ∙ b09 ∙ b10

JC = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙

RF = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ ∙

FR = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ ∙ b06

IN = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙ b07 ∙ b08 ∙  ∙

OUT = b00 ∙ b01 ∙ b02 ∙ b03 ∙ b04 ∙ b05 ∙ b06 ∙ b07 ∙ b08 ∙  ∙ b10

AO = b00 ∙

LO = b00 ∙ b04

SH =  ∙ b04

COP

Из таблицы тактов следует, что управляющие сигналы Сi должны формироваться по выражениям:

C1 = T2 RF v T3 FR

C2 = T3 FR

C3 = T1 v T2 JC  

C4 = T2 JMP v T2 JC CC

C5 = T1

C6 = T2 AO v T2 LO v T2 SH

C7 = T2 RF v T2 IN

C8 = T2 RF v T2 IN

C9 = T2 FR v T2 AO v T2 LO v T2 SH

C10 = T2 AO v T2 LO

C11 = T2 SH

C12 = T2M5 v T2 AO v T2 LO v T2 SH

C13 = T2 AO v T2 LO v T2 SH

C14 = T2 IN v T2 AO v T2 LO v T2 SH

C15 = T2 AO v T2 LO v T2 SH

C16 = T2 FR v T2 AO v T2 LO v T2 SH

В этих функциях Mi это микрооперации которые представляют следующие функции:

Микрооперация выполняеться в том случае, когда определённые биты, отвечающие за

В таком случае, COP должен содержать набор логических элементов И-ИЛИ, DC кодов ОР и  CTR тактов. Далее выходы И собираются на ИЛИ в соотвествии с формулами для управляющих сигналов.  Предполагается, что произведения T2 JC  и T2 JC Cc формируются в 2 этапа: 1) в схеме получают сигнал T2 JC. 2) после опроса СС формируют сигналы T2 JC  и T2 JC CС.

Кодирование условий СС0 и DD0

Мы используем единичное кодирование условий DD0 и CC0 для арифметических и сдвиговых операций

0

0000

1

0001

СO

0010

SI

0100

Q0

1000

Кодирование условий АСС

0

000

1

001

СO

010

SI

011

Q0

100

Формирователи сигналов CC0 и DD0 (перенос при арифметических операциях и сдвиговых)

Также COP формирует сигнал входного переноса в младший разряд CC0 и вдвигаемый DD0 разряд при сдвиге, число +1 для счётчика, и сброс счётчика тактов reset.

СЛОЖНОСТЬ

Рассчитаем сложность полученной схемы.

COP

Nc = 16 PLMT

Дешифратор комманд

Ni = 12 PLMT

Nsumm = Nc + Ni = 28 PLMT

БЫСТРОДЕЙСТВИЕ

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52282. Випускний вечір 88 KB
  Веселинівської районної ради Миколаївської області Випускний вечір 2011 Звучать фанфари на сцену виходять ведучі Ведучий. Ведучий. Ведучий. На сьогоднішнє свято запрошуємо тих хто впродовж одинадцяти років вів винуватців сьогоднішніх урочистостей нелегкими стежками шкільних наук ті хто вчив читати і писати відкрив чудесні світи літератури та точних наук наші вчителі звучить музика виходять вчителі Ведучий.
52283. Осінній бал. Поетично – музичний вечір присвячений посвяті учнів 9 класу в старшокласники 54 KB
  Осінь нам дарує радість й спокій І чарівних квітів розмаїть Осінь це пора прекрасних років Коли в повну силу треба жить В. Осінь уже не щедра на квіти. Вишиває осінь на канві зеленій золоті квітки Квіти оживають і з дерев спадають жовті ягідки. Вишиває осінь на канві зеленій золоті квітки В.
52285. ВИПУСКНИЙ БАЛ «ПРОЩАВАЙ ПОЧАТКОВА ШКОЛО! 67 KB
  Лунає музика для вас В садах бузок зацвів для вас І сонця промінь теж для вас Мої малятадружній клас Ми всі чекаємо на вас. Учні входять під музику до зали Учні по черзі Доброго днядорогі батьки вчителігості Ми раді вас вітати у цьому затишному залі. Сьогодні вас називають таким вагомим словом випускники. 1: Ми всі раді вас вітати На нашому сімейному святі.
52286. Репродуктивне здоров`я молоді 61.5 KB
  Репродуктивне здоров`я молоді. Мета: сформувати уявлення про репродуктивне здоров`я системні валеологічні знання про здоровий спосіб життя розуміння необхідності дотримання культури статевих стосунків на основі дружби поваги вірності; навчити запобігати ризикам і негативному впливу на репродуктивне здоровя соціальних та особистісних чинників; охарактеризувати чинники впливу і ризику; виховувати свідоме ставлення до свого репродуктивного здоровя. Перевірка виконання практичної роботи №2 Самооцінка рівня фізичного здоровя та аналіз...
52287. СВЯТО – ПОДОРОЖ ДО БАРВІНКОВОЇ КРАЇНИ 88.8 KB
  Діти сьогодні до нас на наше свято завітала Мудра Сова. Діти що за свято без Барвінку. Допоможемо Діти. Ну діти молодці справилися з першим завданням.
52288. Барви літа на картинах відомих українських художників 180.5 KB
  Сяйвом сонця все залито В нас гостює справжнє літо О. Сяйвом сонця все залито В нас гостює справжнє літо Кольорове та яскраве Запашне смішне цікаве О. Роговенко ІІ читецьЛіто літо золоте Випиває роси Та з пшениченьки плете Україні...
52289. Комплексная подготовка учащихся на уроках баскетбола 373 KB
  Сопряженное формирование навыков ловли и передачи мяча с развитием скоростносиловых качеств и координационных способностей. Передачи набивного мяча: двумя руками от груди двумя руками сверху; одной рукой от плеча. То же что упражнение №1 но чередуя передачи набивного и баскетбольного мяча. В парах по сигналу передачи на месте набивного мяча в отрыв на 1020 м.
52290. КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА 83 KB
  Ведение и бег с мячом запрещены. Ведение мяча правой и левой рукой 9. Ведение в приседе правой и левой рукой По 20 ударов каждой рукой По 15 ударов каждой рукой Упражнение выполняется в парах. 10Совершенствовать ведение мяча с разной высотой отскока 10.