42456

Исследование типовых звеньев

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Yt=kxt Ws=k Рисунок Безынерционное звено k=5 коэффициент усиления Рисунок 1. Отклики на единичный скачек Рисунок 1.3 Отклики на единичный импульс Рисунок 1.4 Частотные характеристики Рисунок 1.

Русский

2013-10-29

300 KB

4 чел.

Федеральное агентство по образованию Р.Ф.

Пермский Государственный Технический Университет

Березниковский филиал

Кафедра автоматизации технологических процессов

Лабораторная работа

По: Теории автоматического регулирования.

Тема: Исследование типовых звеньев.

Вариант 6

Выполнил: студент гр. АТП-06у    Поварницын К.А.

Проверил: преподаватель      Беккер В.Ф.

Березники 2009г.


Безынерционное  звено (усилительное).

Y(t)=kx(t), W(s)=k

Рисунок Безынерционное звено

k=5 – коэффициент усиления

Рисунок 1. Отклики на единичный скачек

Рисунок 1.3 Отклики на единичный импульс

Рисунок 1.4 Частотные характеристики

Рисунок 1.5 Годограф Найквиста

  1.  Инерционное звено I-го порядка (апериодическое).

Tdy/dt+y(t)=kx(t),  W(s)=k/(Ts+1),

Где T=60 – постоянная времени, [c]; k=5 – коэффициент усиления.

Рисунок Инерционное звено I-го порядка

Рисунок 2. Отклики на единичный скачек

>> impulse(w)

Рисунок 2.3 Отклики на единичный импульс

>> bode(w)

Рисунок 2.4 Частотные характеристики

>> nyquist(w)

Рисунок 2.5 Годограф Найквиста

  1.  Реальное дифференцирующее звено

Tdy/dt=y(t)=kdx/dt,  W(s)=ks/(Ts+1),

Где Т=60 – постоянная времени, [c]; k=5 – коэффициент усиления.

Рисунок  Реальное дифференцирующее звено

Рисунок 3. Отклики на единичный скачек

>> impulse(w)

Рисунок 3.3 Отклики на единичный импульс

>> bode(w)

Рисунок 3.4 Частотные характеристики

>> nyquist(w)

Рисунок 3.5 Годограф Найквиста

  1.  Интегрирующее звено

dy/dt=kx(t), W(s)=k/s,

где k=5 – коэффициент усиления.

Рисунок  Интегрирующее звено

Рисунок 4. Отклики на единичный скачек

w=tf([5,],[1,0])

>> impulse(w)

Рисунок 4.3 Отклики на единичный импульс

>> bode(w)

Рисунок 4.4 Частотные характеристики

>> nyquist(w)

Рисунок4.5 Годограф Найквиста

  1.  Колебательное звено

T1(d2y/dt2)+T2(dy/dt)+y(t)=kx(t);

W(s)=k/(T12S2+T2S+1)

Где Т=60 – постоянная времени, [c]; k=5 – коэффициент усиления.

Рисунок 5.1 Колебательное звено

Рисунок 5.2 Отклики на единичный скачек

Рисунок 5.3 Отклики на единичный импульс

Рисунок 5.4 Частотные характеристики

Рисунок 5.5 Годограф Найквиста

6. Звено чистого (транспортного) запаздывания.

y(t)=x(t-τд);

τд=1,5

Рисунок 6.1 Звено запаздывания

Рисунок 6.2 Отклики на единичный ска


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61844. Контроль 18.96 KB
  Цель контроля: способствовать тому чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым. Контроль различают: По степени охвата объема: сплошной; выборочный По регулярности: непрерывный; эпизодический...
61845. Візантія в VІ- ХV столітті 71 KB
  Розглянути історичний процес розвитку Візантії звертаючи увагу на особливості пролонгованості збереження центральної влади відсутністю феодальної ієрархії та рицарського війська що і призвело до загибелі держави...
61846. Школа. Урок иностранного языка 466 KB
  In America, all children from six to sixteen go to school. They spend six years in elementary school, and four or six years in secondary or high school. School education is free.
61847. Урок как основная форма организации правового обучения в общеобразовательном учреждении 224.5 KB
  Подготовка учителя к проведению урока. Анализ урока. Сущность и назначение урока в процессе обучения как целостной динамической системы сводится к коллективно индивидуальному взаимодействию учителя и учащихся в результате которого происходит усвоение учащимися знаний умений и навыков развитие их способностей опыта деятельности общения и отношений а также совершенствование педагогического мастерства педагога. Эффективность урока степень достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимальности необходимости и...