42459

Adobe Photoshop. Редактирование изображений: слои, лассо, выделение

Лабораторная работа

Косметология, дизайн и стилистика

С помощью инструмента Lsso Лассо необходимо выделить гриф гитары. Обведите гриф как указано на рисунке: Скопируем гриф для этого воспользуемся буфером обмена. Нашли второй гриф Как его перемещать Для этого использовать инструмент Move Перемещение. При активном втором слое Lyer 1 схватите и перемещайте гриф: В буфере обмена еще находится наш гриф вставьте его оттуда.

Русский

2013-10-29

1.61 MB

23 чел.

Adobe Photoshop

УПРАЖНЕНИЕ

РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ: слои, лассо, выделение

Задание 1

Открыть файл Guitar.psd. Отредактировать рисунок, сохранить в свой папке под именем Guitar_1.psd.

Алгоритм выполнения работы:

  1.  Ну во-первых, так редко бывает, чтобы фото лежало на прозрачном слое, о чем говорят квадратики под изображением . Но наша цель – научиться основам работы со слоями.
  2.  С помощью инструмента  Lasso (Лассо) необходимо выделить гриф гитары.

Инструмент позволяет произвести выделение участка произвольной формы. Выделение производится путем перетаскивания курсора при нажатой левой кнопке мыши.

Lasso (Лассо),

ТЕХНОЛОГИЯ выбора инструмента

Напомним, чтобы выбрать скрытый инструмент, необходимо щелкнуть мышью на треугольнике в углу инструмента, и, удерживая  кнопку мыши нажатой, тянуть курсором по направлению стрелочки.

Когда появится список инструментов, переместите указатель мыши при нажатой левой кнопке до нужного инструмента.

Обведите гриф, как указано на рисунке:

  1.  Скопируем гриф, для этого воспользуемся буфером обмена.

Технология копирования фрагментов изображения

Шаг 1 Выделенную картинку в буфер обмена – верхнее меню Edit- Copy

Шаг 2 Вставить картинку из буфера обмена (а вставится она на новый слой!!!) – верхнее меню Edit- Past. Картинки могут располагаться одна над другой.

Ищите панель Layers (Слои). Она выглядит так:

. Активным слоем считается тот, который выделен синим цветом. На нем и производятся действия. другие слои, соответственно –не активные.

Не нашли панель ? Значит, она не открыта. Запомнить и в конспект –

Открыть панель  - в верхнем меню WindowLayers.

4. Нашли второй гриф? Как его перемещать?

Для этого использовать инструмент  Move (Перемещение). При активном втором слое Layer 1 схватите и перемещайте гриф:

  1.  В буфере обмена еще находится наш гриф, вставьте его оттуда. Добавился еще один слой и автоматически стал активным.

Сместим его относительно среднего так:

, а надо так  - . Как делать?

6. Перемещение слоев. Просто работать с панелью слоев: подвести курсор мыши к Layer 2, нажав и удерживая ЛКМ (левую кнопку мыши) перетащить слой вниз списка, под слой Gutar:

Слои встали так:

А грифы – так -

Хорошо, но это не конечный результат. Сохранить работу.

7. Сведение слоев. Пока оно не выполнено, работа не закончена. А вдруг мы захотим что-то поменять? Необходимо сохранить предыдущий вариант работы. Для этого сохраняем работу под новым именем: Guitar_1-1.psd и продолжим работу уже в нем.

В этом новом файле сведем (объединим слои, сделав изображение  «плоским») – в верхнем меню выберем Layer  - Flatten Image (Слои- Плоское изображение). Слои совместятся в один.

Теория: Операция сведения слоев (Layer  - Flatten Image (Слои- Плоское изображение)) означает, что те пикселы, которые размещаются поверх остальных, окажутся видимыми, но информация о тех, что находятся под ними, исчезнет. Таким образом, операция сведения слоев (сделать изображение плоским Flatten Image) раз и навсегда зафиксирует изображение в том виде, в котором была подана данная команда.

Обратите внимание  -появился белый фон.

Но это еще не конечный вариант. Файл PSD нельзя использовать ни в одном пакете, кроме Фотошопа.

Преобразуем файл в формат TIF. Для этого Для этого в верхнем меню File • Save As… (Файл Сохранить Как…) – Формат файла TIFF

Данный формат предложит сжатие – мы пока не будем им пользоваться, оставим настройки без изменений.


Задание 2

Открыть файл Guitar.psd (снова). Отредактировать рисунок, сохранить в свой папке под именем Guitar_2.psd (такой вот веер).

Изучение инструмента Трансформация и использование зеркала.

Алгоритм выполнения работы:

  1.  Для размещения веера нужно сделать холст пошире.

Внимание! Это надо помнить – для увеличения или уменьшения размера холста  существует команда верхнего меню Image- Canvas Size

Коротко об инструментарии Image- Canvas Size… (Изображение – Размер изображения):

Удобно то, что вы можете управлять процессом изменения размера холста –

уда вы поставите этот волшебный квадратик, оттуда и будет производиться увеличение границ холста Anchor (Прикрепить)  - холст увеличивается в размерах от центральной его точки,

Например, перемещая его левый верхний угол (щелчком ЛКМ) увеличение границ будет производиться от этой точки – левого верхнего угла.

А разница такая (размер холста с 7*18 увеличен до 30*30):

Измените новый размер холста New Size (Новый размер), установив Height (высоту) 19 см, Width (ширину) 27 см, и Anchor (Прикрепить) - увеличение размера от нижней средней точки.

Выделите с помощью Lasso (Лассо) гриф гитары и вставьте его на холст 2 раза и проследите, чтобы создавались слои.

Работа предстоит кропотливая. Для удобства при работе со слоями можно увеличивать размеры иконок слоев. Для этого щелкните по иконке любого слоя ПКМ и в контекстном меню выберите пункт Medium Thumbnails (Средний эскиз)  

Можно выставить Large Thumbnails (Большой эскиз), если результат вас мало удовлетворил. Грифы должны быть различимы. Например - .

2. Переименуйте слои с грифами – для этого также вызовите контекстное меню каждого слоя и выберите команду Layer Properties… (свойства слоя) . Назовите слои соответственно Layer 1 – Grif 1, Layer 2 – Grif 2 и т.д., вводя информацию в поле Name (имя)

.

4. Повернем Grif 1 под углом 30 градусов. Активизируйте этот слой. Выделите сам гриф с помощью лассо. Подайте команду трансформации выделения – EditTransform-Rotate (редактирование –трансформация-поворот). На панели свойств введем значение 30  , при этом гриф выполнит разворот  

. Зафиксируем наклон, нажав клавишу Enter. Снимем выделение – Select – Deselect.

Переместите гриф с помощью инструмента Move  и разместите слой Grif 1 под слоем Gitar. .

5. Создадим зеркально отраженный гриф. Затем ПКМ вызовите контекстное меню слоя (щелчок выполняется не по иконке слоя, но по свободному полю. Где расположено имя слоя)  Grif 1  и создайте Дубликат слоя (его копию) –Duplicate Layer. Программа спросит у вас имя копии слоя, вы можете согласиться с предложенным и нажать ок.

Вот что получится . Выделите гриф на слое-копии и подайте команду Edit-Transform- Flip Horisontal (Редактирование  -Трансформация – Отразить Горизонтально). Снимите выделение и переместите гриф.

Немного теории.

Transform (Трансформация) - важная команда в программе. Отвечает за преобразование выделенных объектов.

Описание команды:

Команда представляет собой группу операций по работе

Перечень команд

Free Transfirm

свободная трансформация, можно увеличивать-уменьшать, вращать объект одновременно

Transform

трансформация:

Scale

Размер

Rotate

Поворот

Skew

Ассиметрия

Distort

Исказить

Perspective

Перспектива

Warp

Деформация

Flip Horizontal

Отразить Горизонтально

FlipVertical

Отразить Вертикально

Если вы не на слое background (фон), программа будет выделять все, что на данном слое – сама («умная»). Со слоя background (фон) – выделяйте элементы.

Пример:

Выделения нет, команда не активна. На рисунке слой всего один – background.

6. И аналогично, без подсказок, гриф на слое Grif 2 поверните на угол 60 градусов.

Кстати, можете не выделять гриф. Плюсом того, что вы работаете не на слое background (фон) является то, что программа сама пытается определить контур для трансформации. И всегда удачно.

Создайте копию этого слоя. Отразите гриф на копии по горизонтали (также, не выделяя, просто подав команду Edit-Transform- Flip Horisontal (Редактирование  -Трансформация – Отразить Горизонтально) и разместите грифы как на рисунке:

Сохранить работу (Save).

Сохраните результат (Save As…) для итоговой обработки (для сведения слоев) под именем Gutar 2_2.psd.

7. Выполните сведение слоев.

Как обычно -  в верхнем меню выберем Layer  - Flatten Image (Слои- Плоское изображение). Слои совместятся в один слой – background (фон).

Итоговое изображение сохраним в формате TIF. Для этого Для этого в верхнем меню File • Save As… (Файл Сохранить Как…) – Формат файла TIFF.

Вопросы для контроля (к защите работы):

  1.  Как называется инструмент
  2.  Как называется инструмент
  3.  Как повернуть объект на угол 20 градусов?
  4.  Как создать дубликат слоя?
  5.  Как переименовать слой?
  6.  Как поменять слои местами?
  7.  Как сделать изображение плоским (свести слои)? Что означает данная команда?
  8.  Какой формат по умолчанию присваивается файлам Adobe Photoshop?
  9.  Как сохранить изображение в формате TIFF?
  10.  Как увеличить размер иконки слоя?
  11.  Как выполняются команды меню Трансформация?

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47198. Разработка системы бизнес-процессов, как инструмент повышения результативности действий персонала в поддержку стратегии компании (на примере компании «ИК Ист Коммерц») 1.08 MB
  Цель данного исследования заключалась в оптимизации портфеля БП и разработке критериев оценки эффективности организационной структуры департамента и протекающих процессов с целью повышения уровня обслуживания клиентов. Автор считал, что определение приоритетов усилий сотрудников по различным процессам и адекватное их содержание способно повысить эффективность работы Департамента брокерского обслуживания
47199. Разработка клиентоориентированной стратегии по выводу продукции в целевые розничные сети в интересах продвижения бренда компании на рынке В2В (на примере частного случая компании “Пластал”) 923.5 KB
  Исходя из отмеченного, главной целью предполагаемого исследования выступает разработка клиентоориентированной стратегии производственной компании по выводу продукции строительного назначения в целевые розничные сети (с сильными брендами) в интересах продвижения бренда компании на рынки В2В.
47201. Дослідження особливостей впровадження сучасних технологій безпроводових мереж WLAN 1.55 MB
  На сьогоднішній день саме вони набули найбільш стрімкого розвитку в Україні та Світі. В першу чергу цьому сприяє розвиток та розширення ринку пристроїв, які мають можливість підключення до безпроводових мереж. Ще одним важливим фактором в процесі утвердження Wi-Fi технологій є необхідність побудови мереж в умовах
47202. Предложения и рекомендации по дальнейшему использованию Интернет-коммуникаций в деятельности проекта «Инфодонск» 4.83 MB
  Теоретические основы Интернеткоммуникаций. Коммуникативные характеристики сети Интернет. Инструменты коммуникаций в сети Интернет. Интернеткоммуникации в деятельности проекта Инфодонск.
47204. Жүйелік ғарыш байланысында сигналдардың өтуі 344.5 KB
  Ионосфера әсері энергияны жұтуында көрініс табу мүмкін сигнал дисперсиясы демек белдеуде бір қалыпсыз уақытты тоқтаулар сигналдың мерцаниесі электрондар концентрациясының жергілікті жүйесіздер шашырату барысында пайда болған вращении плоскости поляризации линейно поляризованной волны фарадеево вращение ХЗ брат. Мына барлық эффекттер сигналдың жиілік шаршысына кері пропорционалды ал дисперсия жиілік кубіне. Сигналдың деңгейiнiң өзгерiстерi толқынның түзуi интерференциямен және жер бетiнен шағылған толқындары барысында болу...
47205. Затраты торгового предприятия и пути их оптимизации 662.5 KB
  Экономическое содержание затрат и издержек обращения торгового предприятия. Номенклатура статей издержек обращения. Анализ затрат позволяет своевременно отражать производственные затраты и контролировать ход выполнения плана по издержкам обращения расходования материальных трудовых и финансовых ресурсов. Эти затраты живого и общественного труда необходимые для доведения товаров до потребителей выраженные в денежной форме называются издержками обращения.
47206. Система автоматизации распараллеливания: отображение на мультипроцессор 481.5 KB
  Примеры HP 9000 Vclss Nclss; SMPcервера и рабочие станции на базе процессоров Intel IBM HP Compq Dell LR Unisys DG Fujitsu и др. Важным компонентом стандарта OpenMP является набор подпрограмм времени выполнения и переменных окружения задающих среду OpenMP: subroutine OMP_SET_NUM_THREDSN устанавливает число нитей равное N. integer function OMP_GET_NUM_THREDS возвращает число нитей в бригаде. integer function OMP_GET_THRED_NUM возвращает номер текущей нити из которой произошел вызов функции в бригаде.