42459

Adobe Photoshop. Редактирование изображений: слои, лассо, выделение

Лабораторная работа

Косметология, дизайн и стилистика

С помощью инструмента Lsso Лассо необходимо выделить гриф гитары. Обведите гриф как указано на рисунке: Скопируем гриф для этого воспользуемся буфером обмена. Нашли второй гриф Как его перемещать Для этого использовать инструмент Move Перемещение. При активном втором слое Lyer 1 схватите и перемещайте гриф: В буфере обмена еще находится наш гриф вставьте его оттуда.

Русский

2013-10-29

1.61 MB

23 чел.

Adobe Photoshop

УПРАЖНЕНИЕ

РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ: слои, лассо, выделение

Задание 1

Открыть файл Guitar.psd. Отредактировать рисунок, сохранить в свой папке под именем Guitar_1.psd.

Алгоритм выполнения работы:

  1.  Ну во-первых, так редко бывает, чтобы фото лежало на прозрачном слое, о чем говорят квадратики под изображением . Но наша цель – научиться основам работы со слоями.
  2.  С помощью инструмента  Lasso (Лассо) необходимо выделить гриф гитары.

Инструмент позволяет произвести выделение участка произвольной формы. Выделение производится путем перетаскивания курсора при нажатой левой кнопке мыши.

Lasso (Лассо),

ТЕХНОЛОГИЯ выбора инструмента

Напомним, чтобы выбрать скрытый инструмент, необходимо щелкнуть мышью на треугольнике в углу инструмента, и, удерживая  кнопку мыши нажатой, тянуть курсором по направлению стрелочки.

Когда появится список инструментов, переместите указатель мыши при нажатой левой кнопке до нужного инструмента.

Обведите гриф, как указано на рисунке:

  1.  Скопируем гриф, для этого воспользуемся буфером обмена.

Технология копирования фрагментов изображения

Шаг 1 Выделенную картинку в буфер обмена – верхнее меню Edit- Copy

Шаг 2 Вставить картинку из буфера обмена (а вставится она на новый слой!!!) – верхнее меню Edit- Past. Картинки могут располагаться одна над другой.

Ищите панель Layers (Слои). Она выглядит так:

. Активным слоем считается тот, который выделен синим цветом. На нем и производятся действия. другие слои, соответственно –не активные.

Не нашли панель ? Значит, она не открыта. Запомнить и в конспект –

Открыть панель  - в верхнем меню WindowLayers.

4. Нашли второй гриф? Как его перемещать?

Для этого использовать инструмент  Move (Перемещение). При активном втором слое Layer 1 схватите и перемещайте гриф:

  1.  В буфере обмена еще находится наш гриф, вставьте его оттуда. Добавился еще один слой и автоматически стал активным.

Сместим его относительно среднего так:

, а надо так  - . Как делать?

6. Перемещение слоев. Просто работать с панелью слоев: подвести курсор мыши к Layer 2, нажав и удерживая ЛКМ (левую кнопку мыши) перетащить слой вниз списка, под слой Gutar:

Слои встали так:

А грифы – так -

Хорошо, но это не конечный результат. Сохранить работу.

7. Сведение слоев. Пока оно не выполнено, работа не закончена. А вдруг мы захотим что-то поменять? Необходимо сохранить предыдущий вариант работы. Для этого сохраняем работу под новым именем: Guitar_1-1.psd и продолжим работу уже в нем.

В этом новом файле сведем (объединим слои, сделав изображение  «плоским») – в верхнем меню выберем Layer  - Flatten Image (Слои- Плоское изображение). Слои совместятся в один.

Теория: Операция сведения слоев (Layer  - Flatten Image (Слои- Плоское изображение)) означает, что те пикселы, которые размещаются поверх остальных, окажутся видимыми, но информация о тех, что находятся под ними, исчезнет. Таким образом, операция сведения слоев (сделать изображение плоским Flatten Image) раз и навсегда зафиксирует изображение в том виде, в котором была подана данная команда.

Обратите внимание  -появился белый фон.

Но это еще не конечный вариант. Файл PSD нельзя использовать ни в одном пакете, кроме Фотошопа.

Преобразуем файл в формат TIF. Для этого Для этого в верхнем меню File • Save As… (Файл Сохранить Как…) – Формат файла TIFF

Данный формат предложит сжатие – мы пока не будем им пользоваться, оставим настройки без изменений.


Задание 2

Открыть файл Guitar.psd (снова). Отредактировать рисунок, сохранить в свой папке под именем Guitar_2.psd (такой вот веер).

Изучение инструмента Трансформация и использование зеркала.

Алгоритм выполнения работы:

  1.  Для размещения веера нужно сделать холст пошире.

Внимание! Это надо помнить – для увеличения или уменьшения размера холста  существует команда верхнего меню Image- Canvas Size

Коротко об инструментарии Image- Canvas Size… (Изображение – Размер изображения):

Удобно то, что вы можете управлять процессом изменения размера холста –

уда вы поставите этот волшебный квадратик, оттуда и будет производиться увеличение границ холста Anchor (Прикрепить)  - холст увеличивается в размерах от центральной его точки,

Например, перемещая его левый верхний угол (щелчком ЛКМ) увеличение границ будет производиться от этой точки – левого верхнего угла.

А разница такая (размер холста с 7*18 увеличен до 30*30):

Измените новый размер холста New Size (Новый размер), установив Height (высоту) 19 см, Width (ширину) 27 см, и Anchor (Прикрепить) - увеличение размера от нижней средней точки.

Выделите с помощью Lasso (Лассо) гриф гитары и вставьте его на холст 2 раза и проследите, чтобы создавались слои.

Работа предстоит кропотливая. Для удобства при работе со слоями можно увеличивать размеры иконок слоев. Для этого щелкните по иконке любого слоя ПКМ и в контекстном меню выберите пункт Medium Thumbnails (Средний эскиз)  

Можно выставить Large Thumbnails (Большой эскиз), если результат вас мало удовлетворил. Грифы должны быть различимы. Например - .

2. Переименуйте слои с грифами – для этого также вызовите контекстное меню каждого слоя и выберите команду Layer Properties… (свойства слоя) . Назовите слои соответственно Layer 1 – Grif 1, Layer 2 – Grif 2 и т.д., вводя информацию в поле Name (имя)

.

4. Повернем Grif 1 под углом 30 градусов. Активизируйте этот слой. Выделите сам гриф с помощью лассо. Подайте команду трансформации выделения – EditTransform-Rotate (редактирование –трансформация-поворот). На панели свойств введем значение 30  , при этом гриф выполнит разворот  

. Зафиксируем наклон, нажав клавишу Enter. Снимем выделение – Select – Deselect.

Переместите гриф с помощью инструмента Move  и разместите слой Grif 1 под слоем Gitar. .

5. Создадим зеркально отраженный гриф. Затем ПКМ вызовите контекстное меню слоя (щелчок выполняется не по иконке слоя, но по свободному полю. Где расположено имя слоя)  Grif 1  и создайте Дубликат слоя (его копию) –Duplicate Layer. Программа спросит у вас имя копии слоя, вы можете согласиться с предложенным и нажать ок.

Вот что получится . Выделите гриф на слое-копии и подайте команду Edit-Transform- Flip Horisontal (Редактирование  -Трансформация – Отразить Горизонтально). Снимите выделение и переместите гриф.

Немного теории.

Transform (Трансформация) - важная команда в программе. Отвечает за преобразование выделенных объектов.

Описание команды:

Команда представляет собой группу операций по работе

Перечень команд

Free Transfirm

свободная трансформация, можно увеличивать-уменьшать, вращать объект одновременно

Transform

трансформация:

Scale

Размер

Rotate

Поворот

Skew

Ассиметрия

Distort

Исказить

Perspective

Перспектива

Warp

Деформация

Flip Horizontal

Отразить Горизонтально

FlipVertical

Отразить Вертикально

Если вы не на слое background (фон), программа будет выделять все, что на данном слое – сама («умная»). Со слоя background (фон) – выделяйте элементы.

Пример:

Выделения нет, команда не активна. На рисунке слой всего один – background.

6. И аналогично, без подсказок, гриф на слое Grif 2 поверните на угол 60 градусов.

Кстати, можете не выделять гриф. Плюсом того, что вы работаете не на слое background (фон) является то, что программа сама пытается определить контур для трансформации. И всегда удачно.

Создайте копию этого слоя. Отразите гриф на копии по горизонтали (также, не выделяя, просто подав команду Edit-Transform- Flip Horisontal (Редактирование  -Трансформация – Отразить Горизонтально) и разместите грифы как на рисунке:

Сохранить работу (Save).

Сохраните результат (Save As…) для итоговой обработки (для сведения слоев) под именем Gutar 2_2.psd.

7. Выполните сведение слоев.

Как обычно -  в верхнем меню выберем Layer  - Flatten Image (Слои- Плоское изображение). Слои совместятся в один слой – background (фон).

Итоговое изображение сохраним в формате TIF. Для этого Для этого в верхнем меню File • Save As… (Файл Сохранить Как…) – Формат файла TIFF.

Вопросы для контроля (к защите работы):

  1.  Как называется инструмент
  2.  Как называется инструмент
  3.  Как повернуть объект на угол 20 градусов?
  4.  Как создать дубликат слоя?
  5.  Как переименовать слой?
  6.  Как поменять слои местами?
  7.  Как сделать изображение плоским (свести слои)? Что означает данная команда?
  8.  Какой формат по умолчанию присваивается файлам Adobe Photoshop?
  9.  Как сохранить изображение в формате TIFF?
  10.  Как увеличить размер иконки слоя?
  11.  Как выполняются команды меню Трансформация?

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36586. Автоматизация турфирм 31 KB
  Комплексная автоматизация турфирмы позволяет: Автоматизировать оперативный и бухгалтерский учет в турфирмах Автоматизировать оперативную работу с клиентами Формировать турпакет из услуг поставщиков рассчитывать прайслисты и подготавливать электронный и бумажный каталоги цен. Автоматизация туристической деятельности естественным образом приводит к оптимизации бизнеспроцессов. Автоматизация рабочего места в тур. Автоматизация рабочих мест пользователей позволяет: формировать турпакет из услуг поставщиков рассчитывать прайслисты...
36587. Система бронирования Amadeus 37 KB
  В настоящее время mdeus ведущая компьютерная система бронирования в Европе. системы бронирования System One она активно продвигается и на американский рынок. Партнером mdeus является немецкая система бронирования туруслуг Strt и любой пользователь mdeus автоматически является также пользователем Strt.
36588. Реляционная модель данных 46.5 KB
  Любую таблицу упрощенно можно описать следующим образом: НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦЫ Поле1 Поле2 Поле3ПолеN Например: СТУДЕНТЫНомер_зачетки ФИО Факультет. Располагаются столбцы в таблице в порядке следования их имен принятом при создании таблицы. В каждой таблице должен быть столбец или совокупность столбцов значение которого однозначно идентифицирует каждую запись таблицы. Этот столбец или совокупность столбцов называется первичным ключом primry key PK таблицы.
36589. Основы проектирования баз данных 93.5 KB
  Основные этапы проектирования баз данных 1 Концептуальное инфологическое проектирование Концептуальное инфологическое проектирование построение семантической смысловой модели предметной области то есть информационной модели наиболее высокого уровня абстракции. Такая модель создаётся без ориентации на какуюлибо конкретную СУБД и модель данных. Кроме того в этом контексте равноправно могут использоваться слова модель базы данных и модель предметной области поскольку такая модель является как образом реальности так и образом...
36590. Язык SQL 499.5 KB
  На раннем этапе развития систем управления базами данных(СУБД) в условиях низких технических характеристик ЭВМ основное внимание разработчиков СУБД было направлено на проблемы размещения информации в базе и обмена данными между дисковой памятью и оперативной памятью, поскольку это в первую очередь определяло эффективность функционирования СУБД
36591. Теорія механізмів і машин 8.12 MB
  Структура та класифікація механізмів Структура механізму це його будова. Будовою механізму визначаються такі його важливі характеристики як види виконуваних рухів способи їх перетворення число ступенів вільності. Основними структурними елементами механізму є ланки тверді тіла та кінематичні пари рухомі зєднання твердих тіл. Ланки механізму рухомо зєднані між собою.
36592. ТЕОРІЯ СИСТЕМ І СИСТЕМНИЙ АНАЛІЗ 1.09 MB
  Поняття інформаційної системи. Модель організації як відкритої системи. Сучасні організації підприємства корпорації інтегровані в системи міжнаціональних економічних звязків у транснаціональні компанії в інформаційні системи що обслуговують світовий ринок.
36593. ЦИФРОВА ТЕХНІКА ТА МІКРОПРОЦЕСОРИ 2.83 MB
  Математичні основи цифрової техніки Відображення інформації у ЦТ Системи числення та кодування Двійкова арифметика Основні поняття та закони булевої алгебри Функції алгебри логіки Форми зображення логічних функцій Мінімізація логічних функцій Структурна реалізація логічних функцій Схемотехніка цифрових пристроїв Цифрові сигнали форми їх зображення Основні параметри і характеристики цифрових мікросхем Розширювачі на логічних елементах Збільшення...
36594. ЦИВІЛЬНИЙ ЗАХИСТ КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ 109.5 KB
  Обсяг навчального часу для вивчення дисципліни Цивільний захист визначений державними вимогами спільний наказ Міністерства освіти і науки України Міністерства України з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи та Державного комітету України з промислової безпеки охорони праці та гірничого нагляду від 21.2010 року № 969 922 216 Про організацію та вдосконалення навчання з питань охорони праці безпеки життєдіяльності та цивільного захисту у вищих навчальних закладах України і не...