4248

Функції. Багатовимірні масиви. Обробка двовимірних масивів

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Функції. Багатовимірні масиви. Обробка двовимірних масивів. Мета: навчитись проводити обробку одновимірних масивів та рядків мовою програмування С. Завдання Дано матрицю 9х9. Зробити її дзеркальне відображення відносно головної діагоналі. Програма...

Украинкский

2012-11-15

102.75 KB

10 чел.

Функції. Багатовимірні масиви. Обробка двовимірних масивів.

Мета: навчитись проводити обробку одновимірних масивів та рядків мовою програмування С.

Завдання

Дано матрицю 9х9. Зробити її дзеркальне відображення відносно головної діагоналі.

Програма

#include <stdio.h>

 

void main()

{

srand(time(0));

int a[9][9],i,j,t;

printf("Початковий масив:\n");

for (i=0;i<9;i++) {for (j=0;j<9;j++) a[i][j]=rand()%100,printf("%2d  ",a[i][j]); printf("\n");};

for (j=1;j<9;j++) for (i=0;i<j;i++) t=a[i][j],a[i][j]=a[j][i],a[j][i]=t;

printf("\nДзеркальне відображення:\n");

for (i=0;i<9;i++) {for (j=0;j<9;j++) printf("%2d  ",a[i][j]); printf("\n");};

}


початок

Блок-схема

j=0, 9

i=0, 9

i=0, j

j=1, 9

i=0, 9

j=0, 9

a[i][j]=rand()%100

Вивести a[i][j]

t=a[i][j],

a[i][j]=a[j][i],

a[j][i]=t;

кінець

Вивести a[i][j]


Висновок

Виконавши роботу, я засвоїв навички роботи з двовимірними та їх обробку в мові програмування С.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21229. Класифікація підприємств роздрібної торгівлі 28.21 KB
  Кінцевою ланкою, що завершує процес просування товарів від виробника до споживача, є роздрібна торгівля — діяльність субєктів товарного ринку з продажу товарів і надання додаткових послуг безпосередньо населенню. У роздрібній торгівлі товари переходять зі сфери обігу у сферу споживання
21230. Педагогическая деятельность 16.43 KB
  деятельности: обучающая воспитывающая организационная управленческая консультационнодиагностическая Во все виды входят 3 компонента: постановка цели и задач Включает в себя анализ педагогической ситуации совокупность условий в которых учитель ставит принимает и реализует пед. Решение пед задач идет в неск. педагогические средства и решения задач При выборе средств и способов пед.
21231. Педагогическое общение 13.69 KB
  Если рассматривать как сквозной процесс в обучение то необходимо выделить 2 основные модели общения: учебно – дисциплинарную и личностно ориентированную. Стадии педагогического общения: Моделирование предстоящего общения. Организация непосредственного общения. Анализ общения.
21232. Социальная психология личности 18.89 KB
  Понимание личности в соц. существенно отличается от понимания личности в смежных науках: социология и общая психология. детерминации личности.
21233. Конфликт: функции и структура, динамика и топология. Способы психологической работы с конфликтами 20.22 KB
  Способы психологической работы с конфликтами Конфликт – это трудно разрешимая ситуация которая может возникнуть в силу сложившейся дисгармонии межличностных отношений между людьми в обществе или группе а так же в результате нарушения равновесия между существующими в них структурами. Функции конфликта конструктивная он выступает источником развития и противоречия она призвана разрешать противоречия и как правило конфликт исчерпывается и как правило влечет к положительному завершения конфликта деструктивная в конфликте люди испытывают...
21234. ПРОДОЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА 591.5 KB
  Поэтому релейная защита в указанных сетях должна быть в первую очередь быстродействующей то есть работать без выдержки времени. Продольная дифференциальная защита является защитой с абсолютной селективностью не реагирует на внешние КЗ токи нагрузки качания и за счёт этого она может действовать без выдержки времени и иметь высокую чувствительность. Поскольку защита должна работать без выдержки времени то необходимо принять в расчёт и переходные токи.
21235. ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА 87 KB
  Необходимо применение быстродействующей селективной защиты обладающей высокой чувствительностью в сетях любой конфигурации. Выдержка времени дистанционной защиты зависит от удалённости места КЗ.1 Основным органом дистанционной защиты является измерительный дистанционный орган определяющий удалённость КЗ.2 – Трёхступенчатая дистанционная защита Для обеспечения селективности дистанционные защиты в сетях сложной конфигурации выполняются направленными и действуют только при направлении мощности КЗ в линию.
21236. ЗАЩИТА ГЕНЕРАТОРОВ 139 KB
  Защита должна действовать на отключение. Ток до 5 А считается безопасным и защита должна действовать на сигнал при токах более 5 А – на отключение. Защита должна действовать на отключение.
21237. ЗАЩИТА ТРАНСФОРМАТОРОВ И АВТОТРАНСФОРМАТОРОВ 451.5 KB
  2 Межвитковые замыкания в одной фазе – защита должна действовать на отключение. 3 Замыкания на землю – защита действует на отключение или на сигнал. Ненормальные режимы: 1 Протекания сверхтоков при внешнем КЗ – защита должна действовать на селективное отключение.