4251

Оператори циклу. Програмування циклічних алгоритмів

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Оператори циклу. Програмування циклічних алгоритмів. Мета: навчитись програмувати циклічні алгоритми з використанням операторів циклу з параметром, перед- та післяумовою мовою програмування С. Завдання 1. Скласти програму табулювання функції y=f(x) ...

Украинкский

2012-11-15

130.19 KB

14 чел.

Оператори циклу. Програмування циклічних алгоритмів.

Мета: навчитись програмувати циклічні алгоритми з використанням операторів циклу з параметром, перед- та післяумовою мовою програмування С.

Завдання

1. Скласти програму табулювання функції y=f(x) на інтервалі [a, b] з кроком h=(ba)/N, де N – ціле число (вводиться з клавіатури, N≠0), використовуючи заданий викладачем цикл. У програмі передбачити обчислення величин, вказаних у варіантах завдань. За складеною програмою провести обчислення.

y=xe2x;  a=0; b=6.

Знайти площу прямокутника зі сторонами ymin та ymax .

Програма

#include <stdio.h>

#include <math.h>

void main()

{

int N;

do {printf("vvedit' kil'kist' iterazij N: "); scanf("%d",&N);} while (N<=0);

int a=0,b=6,i;

float x=a*1.0,y=x*expf(2*x),h=(b-a)*1.0/(N-1),min=y,max=y;

for (i=1;i<=N;i++) {printf("%d) x=%4.3f y=%4.3f\n",i,x,y);

   if (y>max) max=y; if (y<min) min=y; x+=h; y=x*expf(2*x);};

printf("\nmin=%4.3f\nmax=%4.3f\n",min,max);

printf("Plosh4a pr'amokytnuka: s=%4.3f\n", min*max);

}


Блок-схема

початок

Ввести(N)

+

N<=0?

a=0;  b=6;

x=a; h=(b-a)/(N-1);

y=xе;

min=y; max=y;

i=1, N

Вивести(x,y)

+

y>max?

min=y

max=y

+

y<min?

Вивести(min,max,min*max)

кінець

y=xе;

x=x+h;


Висновок

Виконавши роботу, я засвоїв принципи та синтаксис програмування циклічних алгоритмів різних видів.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53690. Рисование с натуры натюрморта «Дары осени» 69 KB
  Ознакомить с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; научить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок; развить умение анализировать форму и цветовую окраску овощей.
53691. Рисование с натуры яблока 68.5 KB
  Цели урока: Образовательная: научиться рисовать яблоко с натуры. Воспитательные: воспитать интерес к рисункам с натуры; способствовать формированию положительного отношения к изобразительному искусству пробудить желание творить. Задачи: научить построению рисунка с натуры с применением пропорции; способствовать развитию чувства цвета; стимулировать учащихся к самоконтролю и дисциплине.
53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.
53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...
53694. Идет дождь 32.5 KB
  А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.
53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...
53696. Евангельская легенда 50 KB
  Происхождение мать Иешуа женщина сомнительного поведения отец сириец родителей не помнит то есть Иешуа нищий бродячий философ низкого происхождения. Отсутствие популярности в народе Иешуа когда он вошёл в Ершалаим никто в городе не знал.
53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.