42538

Побудова системи масового обслуговування з втратами та без очікування

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Кількість обслуговуючих пристроїв – Кг де Кг – кількість голосних букв в Вашому прізвищі. Процедура розподілу потоків поміж обслуговуючими пристроями: Якщо Кп – парне, то – рівномірно на всі пристрої, якщо Кп – непарне, то спочатку спроба на перший пристрій, при занятості на другий і т.д.

Украинкский

2013-10-30

23 KB

3 чел.

Дисципліна: Імітаційне моделювання систем та процесів

Лабораторна робота №2

Тема: Побудова системи масового обслуговування з втратами та без очікування

Мета: Ознайомитись з принципами моделювання та зрозуміти основні можливості GPSS World

Вихідні дані

Кількість заявок – 100*Кп, де Кп – кількість букв у Вашому прізвищі.

Кількість обслуговуючих пристроїв – Кг, де Кг – кількість голосних букв в Вашому прізвищі.

Процедура розподілу потоків поміж обслуговуючими пристроями:

Якщо Кп – парне, то – рівномірно на всі пристрої, якщо Кп – непарне, то спочатку спроба на перший пристрій, при занятості на другий і т.д.

Хід роботи

1.  На основі вихідних даних побудувати та записати системи масового обслуговування з втратами та без очікування в вигляді блок-схеми.

2. Записати модель в мові GPSS (для виконання на ПЗ GPSS World )

3. Виконати імітаційне моделювання по створеній Вами моделі. Вказати код моделі, результат моделювання. Дати коротку характеристику результатів.

4. Виконати покрокове виконання моделі. Привести знімки зображень, що підтверджують правильність алгоритму

5. Оформити та захистити звіт

Примітка.

Звіт має містити копії зображень роботи програми, письмове пояснення алгоритму, окремих команд та висновки студента.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7752. Методология педагогики и методы педагогических исследований 82 KB
  Методология педагогики и методы педагогических исследований 1. Методология педагогики, её уровни и функции Понятие методология педагогической науки. Термин методология в научной лексике используется в нескольких смыслах: 1) методология - это у...
7753. Целеполагание в педагогике 178.5 KB
  Целеполагание в педагогике. Понятие цели воспитания Проблема научного обоснования цели воспитания обуславливается объективной зависимостью между осознанием личностью цели деятельности и достижением ее результатов. Чтобы добиться успеха,...
7754. Общие закономерности развития личности 101.5 KB
  Общие закономерности развития личности. 1. Закон развития высших психических функций человека по Л.С.Выготскому. Л.С.Выготский: Общий генетический закон развития высших психических функций человека, который является основой культурно-историчес...
7755. Современное состояние образования 175 KB
  Современное состояние образования 1. Анализ состояния современной системы образования Основными целями функционирования системы образования в обществе выступают: подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни и труду в условиях быс...
7756. Дидактика как теория обучения 148.5 KB
  Дидактика как теория обучения. Общее понятие о дидактике, ее предмет, основные категории Отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения, называется дидактикой. В дидактике научно обосновываются закономерности...
7757. Процесс обучения как целостная система 117 KB
  Процесс обучения как целостная система. Двусторонний характер процесса обучения. Процесс обучения является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер. Этот процесс обязательно предполагает взаимодействие преподав...
7758. Научные основы содержания образования в современной школе 62 KB
  Научные основы содержания образования в современной школе. Понятие содержания образования, его сущность. Концепция содержания образования по И.Я. Лернеру, В.В. Краевскому, М.Н. Скаткину. Обучение - это социально обусловленный процесс, вызванный...
7759. Методы обучения. Понятие и сущность метода, приема и средств обучения 230 KB
  Методы обучения 1. Понятие и сущность метода, приема и средств обучения Метод (в переводе с греческого языка означает буквально путь к чему-либо) обозначает способ деятельности, направленной на достижение определённой цели. В педагогической ли...
7760. Формы организации и средства обучения 149 KB
  Формы организации и средства обучения. 1. Понятие о формах организации обучения и сущность способов и систем обучения, видов учебной деятельности ученика, форм организации текущей учебной работы учащихся Понятие метод обучения, сущность которого р...