42565

Текстовый редактор Microsoft Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Харьков 2010 Цель работы: получить практические навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word. Порядок выполнения работы: Запустить текстовый редактор Word. Выполнить рисунок в графическом редакторе Pint и поместить его на лист редактора Word.

Русский

2013-10-30

427 KB

8 чел.

Министерство науки  и образования Украины

Национальний технический Университет

«Харьковский политехнический институт»

Автоматика и управление в технических системах

Информатика

Лабораторная работа №6

Тема: «Текстовый редактор Microsoft Word»

                                                                       

Выполнил

                                                                         Студент гр.. АП 10-б

                                            Стерлик Д.А.

                                                                          Проверил: ас.каф. АУТС

                                                                         Крылова В.А.

                                         Харьков 2010

Цель работы: получить практические навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Порядок выполнения работы:

  1.  Запустить текстовый редактор Word.
  2.  Выставить следующие параметры документа: (файл/параметры страницы)
  •  Параметры страницы:

отступ слева –30мм, отступ справа – 10 мм, отступ сверху – 20 мм, отступ снизу – 15 мм, страницы нумеровать.

  •  Параметры абзаца:

отступ абзаца 10 мм, интервал – 1,5.

  •  Параметры шрифта:

Размер – 14 пт.

  1.  Набрать титульный лист. Титульный лист должен содержать: название института, кафедры, курса, название лабораторной работы, группу, фамилию, имя, отчество выполнившего лабораторную работу, а также должность, фамилию, имя, отчество преподавателя, который проверил лабораторную работу.
  2.  Настроить отступы формул и абзацев, их нумерацию (Формат/Табуляция):

- удалить все;

- по левому краю 0,75;

- по левому краю 1,5;

- по центру 8,5;

- по правому краю 16,5;

5. На следующей странице набрать текст. Все формулы набирать в редакторе формул, текст выровнять по ширине.

«Механизм константности формы, не деформируя остальное пространство, связан с конкретным предметом, и поэтому локальная деформация пространства может меняться при замене одного предмета другим, что создает известные трудности однозначного воспроизведения перцептивного пространства. Перцептивная перспектива определяется следующим проективным преобразованием

,      ,         ,              (1)

где

 – непрерывная и монотонная функция расстояния от наблюдателя [1].

Функция удовлетворяет следующим условиям:

                                                    ,                                                                     (2)

где

 - расстояние до плоскости проекции;

                                   .                                     (3)

Экспериментальным путем подтверждено количественное соответствие выбранной зависимости опыту зрительного восприятия человека.»

  1.  Создаем таблицу вида: (Таблица/вставить)

Таблица 1 – Статистические данные

Ф. И. О.

Группа

Номер

Успеваемость

в     бригаде

по  журналу

кол. отработанных работ

кол. сданных

№ группы

 

  1.  Создать формулу (см. приложение 1) в редакторе формул. Номер формулы М = N%8+1, где N – номер по списку. Редактор формул – Вставка/Объект/Microsoft Equation 3.0.
  2.  Выполнить рисунок в графическом редакторе Paint и поместить его на лист редактора Word. Выполнить подрисуночную надпись – «Рисунок 1», выровнять рисунок и надпись по центру.
  3.  Сохранить созданный файл в каталоге своей группы.
  4.  Показать преподавателю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Работа в редакторе формул

Формула

1

2

3

Ω=

4

5

6


Результаты выполнения работы

  1.  Запустил текстовый редактор Word.
  2.  Выставил параметры.
  3.  Набрал титульный лист.

Министерство науки  и образования Украины

Национальний технический Университет

«Харьковский политехнический институт»

Автоматика и управление в технических системах

Информатика

Лабораторная работа №6

Тема: «Текстовый редактор Microsoft Word»

                                                                       

Выполнил                                                           

Студент гр.. АП 10-б             

Стерлик Д.А.                                                          

Проверил: ас.каф. АУТС                                                        Крылова В.А.

                                        

Харьков 2010

  1.  Настроил отступы.
  2.  Набрал текст.

«Механизм константности формы, не деформируя остальное пространство, связан с конкретным предметом, и поэтому локальная деформация пространства может меняться при замене одного предмета другим, что создает известные трудности однозначного воспроизведения перцептивного пространства. Перцептивная перспектива определяется следующим проективным преобразованием

          ,      ,         ,              (1)

где

 – непрерывная и монотонная функция расстояния от наблюдателя [1].

Функция удовлетворяет следующим условиям:

                                              ,                                                                     (2)

где

 - расстояние до плоскости проекции;

                             .                                     (3)

Экспериментальным путем подтверждено количественное соответствие выбранной зависимости опыту зрительного восприятия человека.»

Таблица 1 – Статистические данные

Ф. И. О.

Группа

Номер

Успеваемость

в     бригаде

по  журналу

кол. отработанных работ

кол. сданных

Меркулов

АП – 10Б

3

6

5

Пенцов

3

6

4

Стерлик Д.А.

3

15

6

3

 

  1.  М=15%8+1=2,875

  1.  Выполнил рисунок в графическом редакторе Paint и поместил его на лист редактора Word. Выполнил подрисуночную надпись – «Рисунок 1», выровнял рисунок и надпись по центру.

Рисунок 1

  1.  Сохранил созданный файл в каталоге своей группы.
  2.  Показал преподавателю.

Вывод: На этой лабораторной работе мы получили практические                                   навыки  работы  в текстовом редакторе Microsoft Word. 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53550. Використання елементів методів проектів та комп’ютерної підтримки на уроках фізики 646.5 KB
  Важливим аспектом застосування інтерактивних технологій є оновлення структури уроків. Кожен вчитель знає, що такі уроки краще запам’ятовуються учнями, викликають зацікавленість і бажання взяти участь в уроці. В нашій роботі ми пропонуємо використання різних форм роботи на уроках математики, фізики та інформатики.
53551. Все про каву 127.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів про каву як рослину її біологічні особливості; ознайомитися з хімічним складом кавових зерен їх корисність та шкідливість вплив на організм; розглянути технологію обробки кавових зерен історію поширення кави по світу; ознайомитися з найбільшими країнамивиробниками кави традиції та звичаї які з нею пов’язані. Розглянути різноманітні рецепти приготування кави цікаві факти про цю рослину та використання кави не за призначенням. Оформлення: назви лабораторій вислови про каву: Говорять все прекрасне в житті...
53552. Показатели оценки рыночной активности 25 KB
  Этот раздел анализа выполняется участниками фондового рынка. Показатели рыночной привлекательности позволяют оценить ожидания рынка относительно доходности и риска ценных бумаг эмитента. Для проведения анализа рыночной привлекательности используется как данные бухгалтерской отчетности...
53554. Казка казкою, а в ній наука 46 KB
  Пріоритетні лінії розвитку: соціально-моральний емоційноціннісний пізнавальний 6й рік життя Тема: Казка казкою а в ній наука Автор: Царенко Вікторія Миколаївна вихователь ДНЗ №8 Золотий півник м. Вихователь. Вихователь. Де ви могли чути ці слова Вихователь.
53555. Додатні та від’ємні числа. Протилежні числа. Координатний промінь 923.5 KB
  Протилежні числа. Мета модуля: сформувати уявлення учнів про зміст понять додатні числа від'ємні числа протилежні числа зміст поняття координати точки на координатній прямій; виробити вміння: відрізняти додатні числа від від'ємних й виконувати прості вправи що передбачають таку класифікацію; за готовими рисунками визначити координати вказаних точок звіряток та будувати на координатній прямій точки з вказаними координатами; розвивати логічне мислення та пізнавальну активність учнів при розв’язуванні вправ. Розв’язування...
53556. Оценка акций 25 KB
  Номинальная цена — это цена, напечатанная на бланке акции или установленная при ее выпуске. Номинальная цена формируется в момент создания акционерного общества и показывает, какая часть величины уставного капитала приходилась на одну акцию на момент ее формирования.
53557. Емма Андієвська „Казка про яян”. Прихований повчальний зміст казки 462.5 KB
  Прихований повчальний зміст казки. Розробка інтегрованого уроку з української літератури й економіки в 6 класі вчителя української мови та літератури...