42565

Текстовый редактор Microsoft Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Харьков 2010 Цель работы: получить практические навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word. Порядок выполнения работы: Запустить текстовый редактор Word. Выполнить рисунок в графическом редакторе Pint и поместить его на лист редактора Word.

Русский

2013-10-30

427 KB

8 чел.

Министерство науки  и образования Украины

Национальний технический Университет

«Харьковский политехнический институт»

Автоматика и управление в технических системах

Информатика

Лабораторная работа №6

Тема: «Текстовый редактор Microsoft Word»

                                                                       

Выполнил

                                                                         Студент гр.. АП 10-б

                                            Стерлик Д.А.

                                                                          Проверил: ас.каф. АУТС

                                                                         Крылова В.А.

                                         Харьков 2010

Цель работы: получить практические навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Порядок выполнения работы:

  1.  Запустить текстовый редактор Word.
  2.  Выставить следующие параметры документа: (файл/параметры страницы)
  •  Параметры страницы:

отступ слева –30мм, отступ справа – 10 мм, отступ сверху – 20 мм, отступ снизу – 15 мм, страницы нумеровать.

  •  Параметры абзаца:

отступ абзаца 10 мм, интервал – 1,5.

  •  Параметры шрифта:

Размер – 14 пт.

  1.  Набрать титульный лист. Титульный лист должен содержать: название института, кафедры, курса, название лабораторной работы, группу, фамилию, имя, отчество выполнившего лабораторную работу, а также должность, фамилию, имя, отчество преподавателя, который проверил лабораторную работу.
  2.  Настроить отступы формул и абзацев, их нумерацию (Формат/Табуляция):

- удалить все;

- по левому краю 0,75;

- по левому краю 1,5;

- по центру 8,5;

- по правому краю 16,5;

5. На следующей странице набрать текст. Все формулы набирать в редакторе формул, текст выровнять по ширине.

«Механизм константности формы, не деформируя остальное пространство, связан с конкретным предметом, и поэтому локальная деформация пространства может меняться при замене одного предмета другим, что создает известные трудности однозначного воспроизведения перцептивного пространства. Перцептивная перспектива определяется следующим проективным преобразованием

,      ,         ,              (1)

где

 – непрерывная и монотонная функция расстояния от наблюдателя [1].

Функция удовлетворяет следующим условиям:

                                                    ,                                                                     (2)

где

 - расстояние до плоскости проекции;

                                   .                                     (3)

Экспериментальным путем подтверждено количественное соответствие выбранной зависимости опыту зрительного восприятия человека.»

  1.  Создаем таблицу вида: (Таблица/вставить)

Таблица 1 – Статистические данные

Ф. И. О.

Группа

Номер

Успеваемость

в     бригаде

по  журналу

кол. отработанных работ

кол. сданных

№ группы

 

  1.  Создать формулу (см. приложение 1) в редакторе формул. Номер формулы М = N%8+1, где N – номер по списку. Редактор формул – Вставка/Объект/Microsoft Equation 3.0.
  2.  Выполнить рисунок в графическом редакторе Paint и поместить его на лист редактора Word. Выполнить подрисуночную надпись – «Рисунок 1», выровнять рисунок и надпись по центру.
  3.  Сохранить созданный файл в каталоге своей группы.
  4.  Показать преподавателю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Работа в редакторе формул

Формула

1

2

3

Ω=

4

5

6


Результаты выполнения работы

  1.  Запустил текстовый редактор Word.
  2.  Выставил параметры.
  3.  Набрал титульный лист.

Министерство науки  и образования Украины

Национальний технический Университет

«Харьковский политехнический институт»

Автоматика и управление в технических системах

Информатика

Лабораторная работа №6

Тема: «Текстовый редактор Microsoft Word»

                                                                       

Выполнил                                                           

Студент гр.. АП 10-б             

Стерлик Д.А.                                                          

Проверил: ас.каф. АУТС                                                        Крылова В.А.

                                        

Харьков 2010

  1.  Настроил отступы.
  2.  Набрал текст.

«Механизм константности формы, не деформируя остальное пространство, связан с конкретным предметом, и поэтому локальная деформация пространства может меняться при замене одного предмета другим, что создает известные трудности однозначного воспроизведения перцептивного пространства. Перцептивная перспектива определяется следующим проективным преобразованием

          ,      ,         ,              (1)

где

 – непрерывная и монотонная функция расстояния от наблюдателя [1].

Функция удовлетворяет следующим условиям:

                                              ,                                                                     (2)

где

 - расстояние до плоскости проекции;

                             .                                     (3)

Экспериментальным путем подтверждено количественное соответствие выбранной зависимости опыту зрительного восприятия человека.»

Таблица 1 – Статистические данные

Ф. И. О.

Группа

Номер

Успеваемость

в     бригаде

по  журналу

кол. отработанных работ

кол. сданных

Меркулов

АП – 10Б

3

6

5

Пенцов

3

6

4

Стерлик Д.А.

3

15

6

3

 

  1.  М=15%8+1=2,875

  1.  Выполнил рисунок в графическом редакторе Paint и поместил его на лист редактора Word. Выполнил подрисуночную надпись – «Рисунок 1», выровнял рисунок и надпись по центру.

Рисунок 1

  1.  Сохранил созданный файл в каталоге своей группы.
  2.  Показал преподавателю.

Вывод: На этой лабораторной работе мы получили практические                                   навыки  работы  в текстовом редакторе Microsoft Word. 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65943. СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 30.5 KB
  Безразличие ученика к учителю и вообще к педагогическому процессу является сегодня одной из самых острых проблем образования которая в свою очередь перерастает в еще более сложную проблему тотального безразличия человека в современном обществе безразличия к Другому и со стороны Другого.
65946. Цена: функции; факторы, влияющие на ее величину 48.5 KB
  Цена — экономическое понятие. Цена – результат оценки. Цена есть денежная оценка. В основе оценки могут лежать как объективные, так и субъективные критерии. Цена – денежная характеристика блага.
65949. Ресурсы: структура; проблема выбора и замещения. Кривая производственных возможностей 45.5 KB
  Без наличия всех трех видов ресурсов процесс производства невозможен. Тот факт что отдельная вещь встречается редко или малодоступна для экономиста не определяется как ограниченность ресурсов. Последнее характеризует ситуацию когда ресурсов не хватает для того чтобы полностью удовлетворить потребности каждого человека.