42565

Текстовый редактор Microsoft Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Харьков 2010 Цель работы: получить практические навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word. Порядок выполнения работы: Запустить текстовый редактор Word. Выполнить рисунок в графическом редакторе Pint и поместить его на лист редактора Word.

Русский

2013-10-30

427 KB

8 чел.

Министерство науки  и образования Украины

Национальний технический Университет

«Харьковский политехнический институт»

Автоматика и управление в технических системах

Информатика

Лабораторная работа №6

Тема: «Текстовый редактор Microsoft Word»

                                                                       

Выполнил

                                                                         Студент гр.. АП 10-б

                                            Стерлик Д.А.

                                                                          Проверил: ас.каф. АУТС

                                                                         Крылова В.А.

                                         Харьков 2010

Цель работы: получить практические навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Порядок выполнения работы:

  1.  Запустить текстовый редактор Word.
  2.  Выставить следующие параметры документа: (файл/параметры страницы)
  •  Параметры страницы:

отступ слева –30мм, отступ справа – 10 мм, отступ сверху – 20 мм, отступ снизу – 15 мм, страницы нумеровать.

  •  Параметры абзаца:

отступ абзаца 10 мм, интервал – 1,5.

  •  Параметры шрифта:

Размер – 14 пт.

  1.  Набрать титульный лист. Титульный лист должен содержать: название института, кафедры, курса, название лабораторной работы, группу, фамилию, имя, отчество выполнившего лабораторную работу, а также должность, фамилию, имя, отчество преподавателя, который проверил лабораторную работу.
  2.  Настроить отступы формул и абзацев, их нумерацию (Формат/Табуляция):

- удалить все;

- по левому краю 0,75;

- по левому краю 1,5;

- по центру 8,5;

- по правому краю 16,5;

5. На следующей странице набрать текст. Все формулы набирать в редакторе формул, текст выровнять по ширине.

«Механизм константности формы, не деформируя остальное пространство, связан с конкретным предметом, и поэтому локальная деформация пространства может меняться при замене одного предмета другим, что создает известные трудности однозначного воспроизведения перцептивного пространства. Перцептивная перспектива определяется следующим проективным преобразованием

,      ,         ,              (1)

где

 – непрерывная и монотонная функция расстояния от наблюдателя [1].

Функция удовлетворяет следующим условиям:

                                                    ,                                                                     (2)

где

 - расстояние до плоскости проекции;

                                   .                                     (3)

Экспериментальным путем подтверждено количественное соответствие выбранной зависимости опыту зрительного восприятия человека.»

  1.  Создаем таблицу вида: (Таблица/вставить)

Таблица 1 – Статистические данные

Ф. И. О.

Группа

Номер

Успеваемость

в     бригаде

по  журналу

кол. отработанных работ

кол. сданных

№ группы

 

  1.  Создать формулу (см. приложение 1) в редакторе формул. Номер формулы М = N%8+1, где N – номер по списку. Редактор формул – Вставка/Объект/Microsoft Equation 3.0.
  2.  Выполнить рисунок в графическом редакторе Paint и поместить его на лист редактора Word. Выполнить подрисуночную надпись – «Рисунок 1», выровнять рисунок и надпись по центру.
  3.  Сохранить созданный файл в каталоге своей группы.
  4.  Показать преподавателю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Работа в редакторе формул

Формула

1

2

3

Ω=

4

5

6


Результаты выполнения работы

  1.  Запустил текстовый редактор Word.
  2.  Выставил параметры.
  3.  Набрал титульный лист.

Министерство науки  и образования Украины

Национальний технический Университет

«Харьковский политехнический институт»

Автоматика и управление в технических системах

Информатика

Лабораторная работа №6

Тема: «Текстовый редактор Microsoft Word»

                                                                       

Выполнил                                                           

Студент гр.. АП 10-б             

Стерлик Д.А.                                                          

Проверил: ас.каф. АУТС                                                        Крылова В.А.

                                        

Харьков 2010

  1.  Настроил отступы.
  2.  Набрал текст.

«Механизм константности формы, не деформируя остальное пространство, связан с конкретным предметом, и поэтому локальная деформация пространства может меняться при замене одного предмета другим, что создает известные трудности однозначного воспроизведения перцептивного пространства. Перцептивная перспектива определяется следующим проективным преобразованием

          ,      ,         ,              (1)

где

 – непрерывная и монотонная функция расстояния от наблюдателя [1].

Функция удовлетворяет следующим условиям:

                                              ,                                                                     (2)

где

 - расстояние до плоскости проекции;

                             .                                     (3)

Экспериментальным путем подтверждено количественное соответствие выбранной зависимости опыту зрительного восприятия человека.»

Таблица 1 – Статистические данные

Ф. И. О.

Группа

Номер

Успеваемость

в     бригаде

по  журналу

кол. отработанных работ

кол. сданных

Меркулов

АП – 10Б

3

6

5

Пенцов

3

6

4

Стерлик Д.А.

3

15

6

3

 

  1.  М=15%8+1=2,875

  1.  Выполнил рисунок в графическом редакторе Paint и поместил его на лист редактора Word. Выполнил подрисуночную надпись – «Рисунок 1», выровнял рисунок и надпись по центру.

Рисунок 1

  1.  Сохранил созданный файл в каталоге своей группы.
  2.  Показал преподавателю.

Вывод: На этой лабораторной работе мы получили практические                                   навыки  работы  в текстовом редакторе Microsoft Word. 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30945. Организация кафе быстрого обслуживания 244.23 KB
  Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
30946. Антибиотики и их приготовление 441 KB
  Однако при биосинтезе пенициллина лучшим источником серы для продуцента служит тиосульфат натрия. Биосинтезу ряда антибиотических веществ хлорамфеникола стрептомицина пенициллина и др. Подробное описание технологического процесса на примере производства пенициллина приведено в следующей главе. Производство пенициллина Пенициллин был открыт в 1929 г.
30947. Червячные передачи 287 KB
  Обычно червячная передача состоит из червяка 1 и сопряженного с ним червячного колеса 2. Червячная передача также как и винтовая характеризуется относительно высокими скоростями скольжения витков червяка по зубьям червячного колеса. Недостатки червячных передач обусловлены большими скоростями скольжения витков червяка по зубьям червячного колеса а также значительными осевыми силами действующими на валах передачи. Классификация червячных передач: по направлению линии витка червяка правые при наблюдении с торца червяка и его вращении...
30948. Предмет психодиагностики. Цели задачи область применения психодиагностики 261 KB
  прогнозирование перспектив индивидуального развития и возможных отклонений от его закономерного хода. В зависимости от конкретного случая психодиагност проводит обследование потерпевших подозреваемых или свидетелей и формулирует психологическое заключение о тех или иных качествах личности уровне интеллектуального развития психофизиологических особенностях и т. Формулировка заключений например об уровне психического развития. Для его определения сопостався результаты тестя с уровнем развития измеряемого признака качества личности на...
30949. Лекарственные травы 983 KB
  Листья тройчатые с пильчатым краем. Смягчающие травы: листья алтея листья мальвы донник ромашка семя льна смешивают в равных количествах и растирают в грубый порошок для компрессов. Используемые части: плоды и листья. Аптечное наименование: плоды голубики Uliginosi fractus ранее: Fructus Uliginosi листья голубики Uliginosi folium ранее: Folia Uliginosi.
30950. Социальная педагогическая психология 3.16 MB
  Кроме того, следует помнить, что самим результатом профессионально-педагогической деятельности является развитие личности учащегося, характер которого, в свою очередь, влияет на методы воспитания, иллюстрируя принцип обратной связи в педагогическом процессе. На сегодняшний день можно считать доказанным, что обратная связь, посредством которой педагог анализирует результаты собственного труда, является необходимым условием роста профессионально-педагогического мастерства.
30951. Экология. Живая и неживая природа 30.05 KB
  Геоэкология изучает специфику взаимоотношений организмов и среды их существования в разных географических зонах дает экологическую характеристику разных географических регионов рассматривает последствия добычи полезных ископаемых занимается экологическим картографированием. Экологи́ческие фа́кторы свойства среды обитания оказывающие какоелибо воздействие на организм. Индифферентные элементы среды например инертные газы экологическими факторами не являются. οἶκος жилище местопребывание и σύστημα система биологическая система...
30952. Экономическая теория. Методы экономической науки 215.85 KB
  Общие экономические законы действуют при нескольких смежных стадиях общественного развития эпохах или нескольких способах производства. К таковым относят закон товарного производства спроса стоимости законы денежного обращения. Специфические экономические законы обслуживают только одну стадию общественного развития или только один способ производства например закон первоначального накопления капитала.Потребности как предпосылка производства.
30953. Основи економічної теорії 1.96 MB
  Це сфера суспільного виробництва або сфера економіки. Розв'язання цієї суперечності й зумовило інтерес людства до з'ясування закономірностей які регулюють сферу використання обмежених ресурсів тобто сферу суспільного виробництва. На противагу меркантилістам фізіократи вважали що багатство створюється не за рахунок обміну чи торгівлі а в результаті праці у сфері виробництва.