42574

Расчет перевозки коммерческого груза несколькими рейсами

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

При недостаточном количестве транспортных средств для перевозки груза одним рейсом и при заданной величине времени отведенного на перевозку груза необходимо определить минимальное количество автомобилей и ВС необходимых для перевозки груза несколькими рейсами.mx = Tотв Твсп 1 2L V Tпр ...

Русский

2013-10-30

32 KB

1 чел.

Лабораторна робота №4 

Расчет перевозки коммерческого груза несколькими рейсами.

При недостаточном количестве транспортных средств для перевозки груза одним рейсом и при заданной величине времени, отведенного на перевозку груза, необходимо определить минимальное количество автомобилей и ВС необходимых для перевозки груза несколькими рейсами.

1. Расчет максимального числа рейсов

Для решения этой задачи сначала определяется максимальное число рейсов np.max, которое можно выполнить за отведенное на перевозку время.

Максимальное число рейсов определяется по формулам:

а) наземным транспортом

np.max =           Tотв - Твсп         +   1       ,              

                                                                               2(LA /VA + Tпр)               2

где       Tосп – время отведенное на перевозку груза автомобильным транспор-том.

б) воздушным транспортом

                                                 /              /

n /p.max =           Tотв - Твсп         +   1       ,                    

                                               2(LВС /VВС + Tз)            2

где       Т /отв – время отведенное на перевозку груза воздушным транспортом.

После определения np.max выбирается целесообразное (исходя из наличия транспортных средств) число рейсов np . Причем np < np.max .

  1.  Расчет необходимого количества транспортных средств.

    По целесообразному числу рейсов (np) определяется количество единиц транспортных средств R, необходимых на каждый рейс по формулам:

     а) наземным транспортом

                                            RA  =   WГ l                           

                                                    w np

     б) воздушным транспортом

                                         RВС  =     МГ                             

                                                                                  q np

                                                        

По результатам полученных в лабораторных работах №2-4 расчетов необходимо сделать выводы о возможности или целесообразности перевозки коммерческого груза заданными типами транспортных средств.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77469. Государственный орган, осуществляющий контроль за соблюдением антимонопольного законодательства (название органа, функции и полномочия) 23.47 KB
  Возбуждение и рассмотрение дела о нарушениях антимонопольного законодательства. Способы реагирования антимонопольного органа по результатам рассмотрения дела. Осуществляет след функции: по принятию НА контролю за соблюдением антимонопольного законодательства законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий контроль за соблюдением законодательства о рекламе И иные полномочия.
77471. Понятие, способы, формы и особенности защиты прав предпринимателей 30.46 KB
  Под защитой прав предпринимателей понимается совокупность нормативно установленных мер механизмов по восстановлению или признанию нарушенных или оспариваемых прав и интересов их обладателей которые осуществляются в определенных формах определенными способами в законодательно определенных границах с применением к нарушителям мер юридической ответственности а также механизма по практической реализации исполнимости этих мер. Понятие защита права следует отличать от понятия охрана права которое обычно трактуется более широко так как...
77472. Правовое регулирование рекламной деятельности 36.5 KB
  Участниками рекламной деятельности являются рекламодатели рекламо-производители распространители рекламы. Ситуация когда отсутствие правового регулирования рекламы имеет неблагоприятные последствия наблюдалась в период становления рыночных отношений. Основные направления государственного регулирования рекламы...
77473. Субъекты рекламной деятельности 43.5 KB
  У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы которые осуществляют контроль в этой сфере. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей...
77477. Правовой статус предпринимателя 19.88 KB
  Правовой статус. Малько – понятие правовой статус и правовое положение понимается данными авторами как равнозначные. Правовой статус это – сложная собирательная категория которая отражает весь комплекс связей субъекта с обществом государством и иными субъектами. Термины правовой статус и правовое положение являются разными по содержанию т.