42574

Расчет перевозки коммерческого груза несколькими рейсами

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

При недостаточном количестве транспортных средств для перевозки груза одним рейсом и при заданной величине времени отведенного на перевозку груза необходимо определить минимальное количество автомобилей и ВС необходимых для перевозки груза несколькими рейсами.mx = Tотв Твсп 1 2L V Tпр ...

Русский

2013-10-30

32 KB

1 чел.

Лабораторна робота №4 

Расчет перевозки коммерческого груза несколькими рейсами.

При недостаточном количестве транспортных средств для перевозки груза одним рейсом и при заданной величине времени, отведенного на перевозку груза, необходимо определить минимальное количество автомобилей и ВС необходимых для перевозки груза несколькими рейсами.

1. Расчет максимального числа рейсов

Для решения этой задачи сначала определяется максимальное число рейсов np.max, которое можно выполнить за отведенное на перевозку время.

Максимальное число рейсов определяется по формулам:

а) наземным транспортом

np.max =           Tотв - Твсп         +   1       ,              

                                                                               2(LA /VA + Tпр)               2

где       Tосп – время отведенное на перевозку груза автомобильным транспор-том.

б) воздушным транспортом

                                                 /              /

n /p.max =           Tотв - Твсп         +   1       ,                    

                                               2(LВС /VВС + Tз)            2

где       Т /отв – время отведенное на перевозку груза воздушным транспортом.

После определения np.max выбирается целесообразное (исходя из наличия транспортных средств) число рейсов np . Причем np < np.max .

  1.  Расчет необходимого количества транспортных средств.

    По целесообразному числу рейсов (np) определяется количество единиц транспортных средств R, необходимых на каждый рейс по формулам:

     а) наземным транспортом

                                            RA  =   WГ l                           

                                                    w np

     б) воздушным транспортом

                                         RВС  =     МГ                             

                                                                                  q np

                                                        

По результатам полученных в лабораторных работах №2-4 расчетов необходимо сделать выводы о возможности или целесообразности перевозки коммерческого груза заданными типами транспортных средств.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24710. Требования к точности ТТ. Выбор ТТ 162.5 KB
  Точность работы ТТ питающих измерительные приборы характеризуется классом точности а РЗ предельной кратностью первичного тока I10=I1max I1HOM и допустимой нагрузкой. Трансформаторы тока класса Р предназначены для РЗ. Пользуясь кривой для расчёта погрешности ТТ можно задаваясь определенным значением ZH определять допустимую кратность первичного тока I10 при которой полная погрешность не превосходит 10 или задаваясь значением предельной кратности К10 определять допустимое значение ZH. Тип ТТ выбирают с учетом тока...
24711. Выбор тока срабатывания МТЗ. Выдержка времени срабатывания защиты 148 KB
  Выбор тока срабатывания МТЗ. Исходным требованием для выбора тока срабатывания МТЗ является чтобы она надежно работала при повреждениях на защищаемом участке но в то же время не действовала при максимальном рабочем токе нагрузки и кратковременных перегрузках вызванных пуском и самозапуском электродвигателей которыйможет существенно превосходить суммарный максимальный рабочий ток нагрузки установившегося режима. Для отстройки МТЗ от 1нмах необходимо выполнить два условия: 1 МТЗ пришедшая в действие при КЗ в сети вне защищаемой ЛЭП...
24712. МТЗ на переменном оперативном токе. Схемы питания оперативных цепей МТЗ от выпрямительных блоков 165.5 KB
  Схемы с дешунтированием электромагнитов отключения выключателя выполняются на электромеханических реле с зависимой и независимой характеристикой выдержки времени. Выбирается первичный и вторичный токи срабатывания токовых реле IС3 и IСР. Сопротивление обмоток реле времени и промежуточных реле Zp принимается при разомкнутой вторичной цепи ПНТ этих реле. Проверяется надежность работы вспомогательных реле и ЭО после дешунтирования ЭО: где IСЭО ток срабатывания ЭО; I'2 вторичный ток ТТ после дешунтирования.
24713. Токовые отсечки. Токовая направленная защита 135 KB
  Токовые отсечки. Токовые отсечки подразделяются на отсечки мгновенного действия и отсечки с выдержкой времени. Поэтому ток срабатывания отсечки должен быть больше максимального тока КЗ . Зона действия отсечки с выдержкой времени выходит за пределы защищаемой ЛЭП и должна отстраиваться от конца зоны РЗ смежного участка по току и по времени.
24714. Защита от КЗ на землю в сети с глухозаземлённой нейтралью 176 KB
  Схема этой РЗ состоит из одного ИО пускового токового реле КАО рис.4 а б реле времени КТ и исполнительного реле KL. Реле тока КАО включено на фильтр тока НП в качестве которого используется нулевой провод ТТ соединенных по схеме полной звезды. При появлении тока 3I0 реле КАО срабатывает и приводит в действие реле времени КТ; последнее через время t подает сигнал на промежуточное реле KL которое дает команду на отключение выключателя.
24715. Токовая направленная защита нулевой последовательности. Выбор уставок 127 KB
  Выдержки времени на защитах НТЗ НП действующих при одном направлении мощности выбираются по ступенчатому принципу. Здесь КАО пускового реле реагирующего на появление КЗ на землю KW0 реле направления мощности реле времени КТ. Отсечки НП выполняются направленными и ненаправленными мгновенными и с выдержкой времени. Схема отсечки с выдержкой времени выполняется так же как и для МТЗ НП рис.
24716. Защита от однофазных замыканий на землю в сети с изолированной нейтралью 118 KB
  Защита от однофазных замыканий на землю в сети с изолированной нейтралью. С изолированной нейтралью работают сети напряжением 635 кВ. Однофазное замыкание в сети с изолированной нейтралью не сопровождается появлением больших токов КЗ т. ток замыкается на землю через очень большие сопротивления емкостей фаз сети.
24717. Токовая поперечная дифференциальная защита линий 165 KB
  Токовая поперечная дифференциальная РЗ предназначена для параллельных ЛЭП с общим выключателем. При одностороннем питании параллельных ЛЭП РЗ устанавливается только со стороны источника питания а в сети с двусторонним питанием с обеих сторон параллельных ЛЭП. На одноименных фазах каждой ЛЭП устанавливаются ТТ с одинаковым коэффициентом трансформации. В действительности в реле протекает ток небаланса IНБ вызванный погрешностью ТТ и некоторым различием первичных токовобусловленным неточным равенством сопротивлений ЛЭП.
24718. Защита электродвигателей от перегрузок и замыканий на землю 146.5 KB
  Защита с тепловым реле. Лучше других могут обеспечить характеристику приближающуюся к перегрузочной характеристике электродвигателя тепловые реле которые реагируют на количество тепла Q выделенного в сопротивлении его нагревательного элемента. Тепловые реле выполняются на принципе использования различия в коэффициенте линейного расширения различных металлов под влиянием нагревания. Основой такого теплового реле является биметаллическая пластина 1 рис.