42577

Архиватор WinRar

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Запустить проводник Windows найти на диске файл более 100Кб скопировать его в папку 1. Найти на диске несколько папок и файлов 5 скопировать их в папку 2. При помощи кнопки dd добавить в архив файл находящийся в папке 1 без папки.rr Записать время работы архиватора и размер полученного файла.

Русский

2013-10-30

36.5 KB

6 чел.

Министерство науки  и образования Украины

Национальний технический Университет

«Харьковский политехнический институт»

Автоматика и управление в технических системах

Информатика

Лабораторная работа №5

Тема: «Архиватор WinRar»

                                                                       

Выполнил

                                                                         Студент гр.. АП 10-б

                                          Стерлик Д.А.

                                                                          Проверил: ас.каф. АУТС

                                                                         Крылова В.А.

                                         Харьков 2010

Цель работы: получить практические навыки работы с архиватором WinRar.

Порядок выполнения работы:

  1.  Запустить проводник Windows.
  2.  В каталоге своей группы создать папку 1.
  3.  В каталоге своей группы создать папку 2.
  4.  Запустить проводник Windows, найти на диске файл более 100Кб, скопировать его в папку 1.
  5.  Найти на диске несколько папок и файлов >5, скопировать их в папку 2.
  6.  Запустить WinRar.
  7.  При помощи кнопки Add – добавить в архив файл, находящийся в папке 1 (без папки).

Archive format: RAR

Compression method: Normal

Archive name: 1a.rar

  1.  Записать время работы архиватора и размер полученного файла.
  2.  При помощи кнопки Add – добавить в архив файл, находящийся в папке 1 (без папки).

Archive format: RAR

Compression method: Best

Archive name: 1b.rar

  1.  Записать время работы архиватора и размер полученного файла.
  2.  Выбрать метод упаковки ZIP, повторить пункты 7-10. Восстановить метод упаковки RAR.
  3.  При помощи кнопки Add – добавить в архив файл находящийся в папке 1 (без папки), создать самораспаковывающийся архив.

Archive format: RAR

Compression method: Fast

Archive name: 1c.rar

Create SFX archive: x

  1.  Записать время работы архиватора и размер полученного файла.
  2.  При помощи проводника Windows удалить исходный файл в папке 1. Запустить самораспаковывающийся архив 1с.exe. Убедитесь, что файл распаковался успешно. Удалить распакованный файл.
  3.   Распаковать файл 1b.rar (Extract To). Убедитесь, что файл распаковался успешно. Удалить распакованный файл.
  4.  Запаковать папку 2.

Archive format: RAR

Compression method: Normal

Archive name: 2a.rar

  1.  Записать время работы архиватора и размер полученного файла.
  2.  Запаковать папку 2.

Archive format: RAR

Compression method: Fast

Archive name: 2b.rar

Create solid archive: x

  1.  Записать время работы архиватора и размер полученного файла.
  2.   Удалить папку 2, распаковать архив 2b.rar, убедитесь что файлы распакованы верно.
  3.  Протестировать архив 2a.rar (Test). Убедитесь, что он не содержит ошибок.
  4.  При помощи кнопки Add – добавить в архив файл, находящийся в папке 1 (без папки), разбить на несколько частей.

Archive format: RAR

Compression method: Fast

Archive name: 1d.rar

Split to volume, bytes: 16384.

  1.  Показать результаты работы.

Результаты выполнения работы

  1.  Запускаю проводник Windows.
  2.  В своей группе создаю папку 1.
  3.  В своей группе создаю папку 2.
  4.  Запускаю проводник Windows и нахожу файл в папке WinRar - RarExt.dll - 139 Кб и копурую его в папку 1.
  5.  Нахожу 5 папок – Windows Media Pleyer, Internet Explorer, Far, NetMeeting, Qut Express – 30000Кб и копурую их в папку 2.
  6.  Запускаю WinRar.
  7.  Создаю архив 1а.rar  с указанными параметрами.
  8.  3 сикунды – 58,419.
  9.  Создаю архив 1b.rar  с указанными параметрами.
  10.  2 сикунды – 58,378
  11.  1 сикунда – 65,994

1 сикунда – 65,920

  1.  Создаю самораспаковывающийся архив 1с.exe  с указанными параметрами.
  2.  2 сикунды – 162,923
  3.  Самораспаковывающийся архив 1с.exe успешно распакован. Удаляю распакованный файл.
  4.  Файл 1b.rar успешно распакован. Удаляю распакованный файл.
  5.  Запаковываю папку 2 с указанными параметрами.
  6.  2 сикунды – 18,169,541
  7.  Запаковываю папку 2 с указанными параметрами.
  8.  3 сикунды – 18,268,357
  9.  Удаляю папку 2, архив 2b.rar успешно распакован.
  10.  Архив 2a.rar «Ошибок не обнаружено».
  11.  Создаю с указанными параметрами разбитый на части архив файла в папке 1.

1 сикунда   1d.part1.rar - 16,0 Кб

1d.part2.rar - 16,0 Кб

1d.part3.rar - 16,0 Кб

1d.part4.rar - 16,0 Кб

1d.part5.rar - 4,00 Кб

  1.  Показал результаты работы.

Вывод: На этой лабораторной работе мы получили практические                                   навыки  работы  с архиватором WinRar. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60445. Найтяжчі злочини проти людства 75.5 KB
  Історія народу-бездонна, невичерпна криниця духу мудрості, перемог і страждань. Кожен народ, має власну історію. Глибоку і прозору, або замулену й прикидану.
60446. Виховання соціально-громадянської позиції молоді засобами масової інформації 31 KB
  Зараз є очевидним що дія багатьох з цих чинників в галузі формування громадянськості української молоді є стихійною не досить ефективною а часто і деструктивною. Засоби масової інформації роблять великий вплив на виховання...
60447. Використання музично-дидактичних ігор на уроках музичного мистецтва в основній школі 170.5 KB
  Найбільш ефективний розвиток дітей через ігри досягається при поєднанні ігрової діяльності з навчанням. Мета дослідження теоретичне обґрунтування та розкриття основних методів дидактичноігрової діяльності на уроках музики та в позакласних формах роботи.
60448. Знакомство со школой 30 KB
  Цель: познакомить детей с основными школьными правилами с пространством школы; дать возможность получить новые впечатления приобрести опыт общения с учителем и друг с другом; развивать положительное эмоциональное отношение к школе и обучению...
60451. Орієнтація на творчу реалізацію особистості методом проектів 81.5 KB
  Усе своє життя ми відшуковуємо та накопичуємо знання піднімаємо свій освітній рівень. При цьому знання це не тільки те що дають нам книги телебачення школа а й те що ми отримуємо та використовуємо у процесі праці та спілкування з людьми накопичуючи життєвий досвід.