42594

Основи програмування

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

На формі знаходится одна група залежних та одна група незалежних перемикачів. В групі залежних перемикачів знаходяться три значення: іспит, залік, курсовий проект. В іншій групі знаходяться назви дисциплін поточного семестру. При виборі користувачем одного з значень залежних перемикачів (іспит чи залік) встановити прапорці біля відповідних дисциплін.

Русский

2013-10-30

69.5 KB

1 чел.

Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України

Київська державна академія водного транспорту імені гетьмана Петра Коношевича-Сагайдачного

Звіт

По виконанню лабораторної роботи №2

З дисципліни «Основи програмування»

Виконав:

Студент І курсу

спеціальності «Програмна інженерія»

групи 1119

Харлим Сергій

Київ 2012

Завдання

1. Створити новий проект з одним головним вікном: FileNewApplication.

2. Зберігти файл проекту та файл модуля у власній директорії: FileSave Project As…

3. Змінити зовнішній вигляд форми за власним смаком:

  •  В заголовок форми додати назву групи, номер варіанту, власне прізвище та ініціали.
  •  Змінити розміри, колір та піктограму форми.

4. Розмістити на формі необхідні для виконання індивідуального завдання компоненти (TEdit, TLabel, TButton, TChexBox та ін.).

5. В редакторі коду написати необхідні процедури обробки подій, які б забезпечували необхідну функціональність додатку.

Індивідуальне завдання

15

На формі знаходится одна група залежних та одна група незалежних перемикачів. В групі залежних перемикачів знаходяться три значення: іспит, залік, курсовий проект. В іншій групі знаходяться назви дисциплін поточного семестру. При виборі користувачем одного з значень  залежних перемикачів (іспит чи залік) встановити прапорці біля відповідних дисциплін.

Програмний код:

unit laba2;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls;

type

 TForm1 = class(TForm)

   RadioButton1: TRadioButton;

   RadioButton2: TRadioButton;

   RadioButton3: TRadioButton;

   CheckBox1: TCheckBox;

   CheckBox2: TCheckBox;

   CheckBox3: TCheckBox;

   procedure RadioButton1Click(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.RadioButton1Click(Sender: TObject);

begin

if RadioButton1.checked=true then Checkbox1.checked:=true;

if RadioButton1.checked=false then Checkbox1.checked:=false;

if RadioButton2.checked=true then Checkbox2.checked:=true;

if RadioButton2.checked=false then Checkbox2.checked:=false;

if RadioButton3.checked=true then Checkbox3.checked:=true;

if RadioButton3.checked=false then Checkbox3.checked:=false;

end;

end.

Результати роботи програми:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65861. Человек и среда обитания 24.72 KB
  Жизнедеятельность это повседневная деятельность и отдых способ существования человека. Среда обитания окружающая человека среда обусловленная совокупностью факторов физических химических биологических информационных социальных способных оказывать прямое...
65862. Этнография и этнология 26.5 KB
  В 19 веке начинает складываться теоретические основы антропологии и кроме термина антропология начинают активно использоваться термины этнография и этнология. В англоязычных странах был предпочтительнее антропология. Основные подходы к изучению проблем человека: Философский появляется...
65863. Микропроцессорные системы (МП системы) 90.5 KB
  Модуль вода вывода является специфическим для управляющих систем и содержит узлы позволяющие общаться с внешними переферийными устройствами датчиками и исполнительными механизмами. Периферийные устройства работающие с системой могут быть многочисленными.
65864. Морфемика как раздел языкознания 116 KB
  Таким образом, у морфемики, словообразования, морфонологии и морфологии частично совпадает объект изучения – морфемы (частично, потому что словообразование и морфемика занимаются не только морфемами). Но так как изучаются морфемы под разными углами зрения, у названных дисциплин разные предметы.
65865. Принципы классификации звуков (фонем) 97.71 KB
  Принципы классификации звуков фонем Противопоставление гласных и согласных звуков фонем Принципы классификации согласных Классификация согласных по способу образования Классификация согласных по месту образования Классификации согласных по шумности сонорности и силе артикуляции...
65866. Проблема определения слова 103.5 KB
  Несмотря на то что для носителей всех языков слово является несомненной реальностью что носители языка на интуитивном уровне чувствуют границы слова дать научное определение слова чрезвычайно трудно В истории науки было предложено более 70 различных критериев определения слова в основе которых...
65867. Сущность и функции языка 154 KB
  Считается что понимание сущности языка связано с ответом по крайней мере на два вопроса: идеален язык или материален является ли язык биологическим психическим социальным или индивидуальным явлением В истории языкознания известны разные ответы на эти вопросы...