42598

Метод измерения Рн-прибором п-201с применением измерительных электродов

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Березниковский филиал Пермского Государственного Технического Университета лабораторная работа №3 По курсу: методика автоматического анализа Тема: метод измерения Рнприбором п201с применением измерительных электродов Выполнил: студент гр. Цель работы: произвести измерение с помощью электродов сравнить данные с приборов с истинным значением сделать вывод. назначение приборов П201 преобразовывает сигнал с электродов Rt –замеряет температуру среды М325...

Русский

2013-10-30

37 KB

1 чел.

Министерство образования Российской Федерации.

Березниковский филиал Пермского Государственного Технического Университета

лабораторная работа №3

По курсу: методика автоматического анализа

Тема: метод измерения Рн-прибором п-201с применением измерительных электродов

                                        Выполнил: студент гр.АТП-01у    

                                                                                            

                                                                               Проверил: преподаватель

                                                                                                  Марочкина .Н.Н.   

                                       г. Березники. 2003г

                                           .

Цель работы: произвести измерение с помощью электродов, сравнить данные с приборов с истинным значением, сделать вывод.

назначение приборов

  •  П-201 преобразовывает сигнал с электродов
  •  Rt –замеряет температуру среды
  •  М-325 Рн-метр предел измерений от 2 до12
  •  МСР-63 блок сопротивлений

Соединительная схема

протокол поверки:

порядок работы проверку проверку производят  при нормальных условиях

T-20ºC, влажность воздуха 80%, напряжение 220в

Вывод : произвели измерение ,прибор показал уровень 9 Рн тогда как замеряемый  образец имел кислотность 8 Рн , различие в показаниях идёт от настроек прибора а также точность приборов , качества соединения и компенсации температуры.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7752. Методология педагогики и методы педагогических исследований 82 KB
  Методология педагогики и методы педагогических исследований 1. Методология педагогики, её уровни и функции Понятие методология педагогической науки. Термин методология в научной лексике используется в нескольких смыслах: 1) методология - это у...
7753. Целеполагание в педагогике 178.5 KB
  Целеполагание в педагогике. Понятие цели воспитания Проблема научного обоснования цели воспитания обуславливается объективной зависимостью между осознанием личностью цели деятельности и достижением ее результатов. Чтобы добиться успеха,...
7754. Общие закономерности развития личности 101.5 KB
  Общие закономерности развития личности. 1. Закон развития высших психических функций человека по Л.С.Выготскому. Л.С.Выготский: Общий генетический закон развития высших психических функций человека, который является основой культурно-историчес...
7755. Современное состояние образования 175 KB
  Современное состояние образования 1. Анализ состояния современной системы образования Основными целями функционирования системы образования в обществе выступают: подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни и труду в условиях быс...
7756. Дидактика как теория обучения 148.5 KB
  Дидактика как теория обучения. Общее понятие о дидактике, ее предмет, основные категории Отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения, называется дидактикой. В дидактике научно обосновываются закономерности...
7757. Процесс обучения как целостная система 117 KB
  Процесс обучения как целостная система. Двусторонний характер процесса обучения. Процесс обучения является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер. Этот процесс обязательно предполагает взаимодействие преподав...
7758. Научные основы содержания образования в современной школе 62 KB
  Научные основы содержания образования в современной школе. Понятие содержания образования, его сущность. Концепция содержания образования по И.Я. Лернеру, В.В. Краевскому, М.Н. Скаткину. Обучение - это социально обусловленный процесс, вызванный...
7759. Методы обучения. Понятие и сущность метода, приема и средств обучения 230 KB
  Методы обучения 1. Понятие и сущность метода, приема и средств обучения Метод (в переводе с греческого языка означает буквально путь к чему-либо) обозначает способ деятельности, направленной на достижение определённой цели. В педагогической ли...
7760. Формы организации и средства обучения 149 KB
  Формы организации и средства обучения. 1. Понятие о формах организации обучения и сущность способов и систем обучения, видов учебной деятельности ученика, форм организации текущей учебной работы учащихся Понятие метод обучения, сущность которого р...