42599

Изучение конструкции и геометрических параметров спиральных сверл

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Угол наклона винтовой канавки а расчетный б по отпечатку в по угломеру ЛМТ ω1 ω2 ω3 280 270 270 9. Угол при вершине сверла Угол при режущей кромки 1 Угол при режущей кромки 2 2φ φ1 φ2 3440 34020’ 34020’ 11. Угол наклона поперечной режущей кромки: по угломеру ψ 5310 13. Главный задний угол в осевой плоскости: rx=09r rx=04r 108 48 16.

Русский

2013-10-30

517 KB

39 чел.

Лабораторная работа №3

Изучение конструкции и геометрических параметров спиральных сверл.

Цель работы: изучить части, элементы и геометрические параметры спирального сверла; практически ознакомиться со средствами и техникой измерения геометрических параметров.

Оборудование: универсальный угломер, штангенциркуль, микрометр, масштабная линейка, транспортир, шпиндельная головка со шкалой углов поворота сверла, индикатор часового типа со стойкой, разметочная плита, спиральное сверло диаметром 20 – 30 мм.;

Результаты измерений и расчетов

№ п/п

Наименование параметра

Обозначение

Результаты измерений

1.

Действительный диаметр сверла

D

26

2.

Диаметр сверла у шейки

D1

23,1

3.

Диаметр тела сверла (без ленточки)

D2

26,8

4.

Длина рабочей части сверла

L

18,3

5.

Конусность калибрующей части

K

0,54 мм

6.

Высота ленточки

h

1,6 мм

7.

Шаг винтовой линии

H

122

8.

Угол наклона винтовой канавки

а) расчетный

б) по отпечатку

в) по угломеру ЛМТ

ω1

ω2

ω3

280

270

270

9.

Ширина ленточки

f

1,8 мм

10.

Угол при вершине сверла

Угол при режущей кромки 1

Угол при режущей кромки 2

φ1

φ2

34,40

34020

34020

11.

Длина главных режущих кромок

l1, l2

1,6; 1,67

12.

Угол наклона поперечной режущей кромки: по угломеру

ψ

5,310

13.

по отпечатку

 ψ1

310

14.

Длина поперечной режущей кромки

a

2,9

15.

Главный задний угол в осевой плоскости:

rx=0,9r

rx=0,4r

10,8

4,8

16.

Передний угол в главной секущей плоскости

γ

17.

Передний угол в осевой плоскости

γ0, γ0, γ0

28

27

27

18.

Вспомогательный угол в плане

φ

tan(0,322)

19.

Толщина перемычки у вершины сверла

b

3,5

Ответы на контрольные вопросы:

  1.  Этот угол влияет на условия отвода тепла и стружки из зоны резания.
  2.  Угол между касательной к передней поверхности в рассматриваемой точке режущей кромки и нормально к поверхности резания, образованной главной режущей кромкой.
  3.  От   какого   конструктивного   элемента  сверла  зависит  величина переднего угла? От винтовой канавки.
  4.  Как изменяется величина переднего угла по длине главной режущей кромки? Наибольшее значение угол имеет на периферии сверла, где он практически равен углу наклона винтовой канавки ω, а по мере приближения к оси сверла передний угол уменьшается, и у поперечной режущей кромки он принимает отрицательное значение, что создает угол резания больше 90, а следовательно и тяжелые условия работы.
  5.  В какой плоскости измеряется главный задний угол? В плоскости А-А.
  6.  Какой угол называется главным задним? Угол между касательной к задней поверхности в рассматриваемой точке режущей кромки и касательной к окружности ее вращения вокруг оси сверла.
  7.  Какие значения имеет задний угол у периферии и у оси сверла? У периферии минимальное значение 6 – 8 градусов, у оси 25 – 27 градусов.
  8.  Как рассчитать вспомогательный угол в плане сверла? Вспомогательный угол в плане

Вывод: изучили части, элементы и геометрические параметры спирального сверла; практически ознакомились со средствами и техникой измерения геометрических параметров.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47715. Методические указания. Системное программное обеспечение 56.5 KB
  В результате выполнения работы студенты должны ознакомиться с: принципами эффективной организации взаимодействия между пользователем и аппаратными средствами ЭВМ с применением сервисных программных средств типа операционных сред и оболочек; составом и назначением системных функций библиотечных функций и команд файловой подсистемы операционной системы Linux. Программашаблон реализует простое перемещение по каталогам файловой системы с отображением содержимого каталогов в двух панелях экрана. Студентам предлагается ознакомиться с...
47716. Інформація та інформаційні технології 101.95 KB
  Локальна компютерна мережа – це система, що дозволяє проводити обмін інформацією між пристроями, підключеними до системи. Вона включає в себе програмне забезпечення та апаратну частину, необхідну для підключення пристроїв до компютерних каналів, які взаємодіють між собою.
47717. Організація самостійної роботи студента. Теоретичні основи теплотехніки 2.6 MB
  У посібнику наведено основні положення щодо організації самостійної роботи студентів з дисципліни «Теоретичні основи теплотехніки», надано тематичний план лекцій, робочий план лабораторних робіт, заготівки звітів про лабораторні роботи, робочий план практичних робіт
47719. Практический курс башкирского языка 352 KB
  Лексикология как раздел языкознания. Слово как основная единица лексической системы языка. Слово-единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. Лексическое значение слова
47720. Учебно-методический комплекс. Введение в предпринимательство 65.73 KB
  Компетенции обучающегося формируемые в результате освоения дисциплины модуля В результате освоения дисциплины Введение в предпринимательство у бакалавров формируются следующие компетенции: Профессиональные компетенции: способность используя отечественные и зарубежные источники информации собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и или аналитический отчет ПК9; способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их...
47721. Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» 595.5 KB
  Курс иностранного языка является многоуровневым и разрабатывается в контексте непрерывного образования. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе.
47722. Учебно-методический комплекс. Микроэкономика 1.14 MB
  Требования к входным знаниям: для успешного освоения дисциплины Микроэкономика студент должен владеть базовыми знаниями общеобразовательной программы из курсов История Математика Обществознание а также необходимы умения и компетенции полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе.2; навыками систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике В.ruНаучная Сеть информационная система нацеленная на облегчение доступа к научной научнопопулярной и образовательной...
47723. Учебно-методический комплекс. Культурология 345.5 KB
  Для изучения дисциплины необходимы компетенции сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе дисциплинОбществознание и Мировая художественная культура. 6 Культура в соврем.1 Культура и цивилизация . Что такое культура ...