42609

Изучение работы жидкостного U-образного манометра и комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП

Лабораторная работа

Физика

В процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют знания по разделу Измерение давления и Дистанционная передача сигнала измерительной информации теоретического курса Технические измерения и приборы. Студенты знакомятся с принципом действия устройством преобразователя измерительного разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4. Стенд предназначен для выполнения лабораторной работы по изучению работы измерительного преобразователя разности давления пневматического 13ДД11 в...

Русский

2013-10-30

67.5 KB

4 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

Изучение работы жидкостного U-образного манометра и  комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП

Выполнили студенты

группы АТП-02(в):       Колмогорцев А.А.

         Левая Н.М.

         Филимоновна Е.Н.

Проверил преподаватель:      Краев С.Л.

БЕРЕЗНИКИ 2005г.

  1.  Цель проведения работы.

Цель работы:  в процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют  знания по разделу «Измерение давления» и «Дистанционная передача сигнала измерительной информации» теоретического курса «Технические измерения и приборы». Студенты знакомятся с принципом действия, устройством преобразователя измерительного разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором  РПВ4. Снимают статическую характеристику дифманометра 13ДД11.

  1.  Краткое описание средств измерения и оборудования.

Стенд предназначен для выполнения лабораторной работы по изучению работы измерительного преобразователя  разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4.

На стенде установлены: вторичный прибор РПВ4, измерительный преобразователь разности давлений пневматический 13ДД11, задатчик давления, образцовый манометр, жидкостный U-образный манометр.

  1.  Порядок выполнения работы
  2.  Ознакомить с принципами работы измерительного преобразователя 13ДД11
  3.  Собрать измерительную схему
  4.  Изменяя положение за датчика подать на вход преобразователя 13ДД11 давление. Величина давления контролируется по U-образному манометру. Давление по U-образному манометру определяется, как сумму показаний нижнего и верхнего менисков жидкости в трубках.

H= h1+h2

Значение Н занести в табл. №1 колонка 2 . Давление рассчитывается по формуле

p= ρgH

где ρ- плотность жидкости в манометре кг/м3; g- ускорение свободного падения м/с2; Н- разность уровней жидкости в обоих коленах м; р - давление Па.

Измеренное давление занести в табл. №1 колонка 3

  1.  Измерить давление на выходе из измерительного преобразователя 13ДД11 по образцовому манометру. Измеренное давление занести в табл. №1 колонка 4
  2.  Произвести отсчет давления по вторичному прибору (шкала 0-100%)
  3.  Рассчитать значение давления по шкале вторичного прибора в единицах давления.
  4.  Сравнить с давлением на входе в измерительный преобразователь 13ДД11. Результат занести в табл. №1 колонка 8
  5.  Рассчитать выходное давление измерительного преобразователя 13ДД11. Результат занести в табл. №1 колонка 5. Сравнить давление, измеренное Рвых п.4.с расчетным давлением п.5. Результат занести в табл. №1 колонка 8
  6.  Повторить пп 3-8 для пяти различных значений давления в диапазоне измерения 0-630 кгс/м2 на входе в измерительный преобразователь 13ДД11.
  7.  Результаты свести в таблицу

№ пп

Н          мм вод ст

Рвх кгс/м2

Рвых кгс/см2

Ррасчетн кгс/см2(Sp)

Δ= Рвых - Ррасчетн

Рвп кгс/м2

Δ1=Рвп- Рвх кгс/м2

1

2

3

4

5

6

7

8

1

0

0

0,2

0,2

0

0

0

2

159,2

156,01

0,4

0,4

0

157,5

1,48

3

317,8

311,44

0,6

0,6

0

315,8

4,36

4

473,2

463,74

0,8

0,8

0

471,5

7,77

5

630

630

0,99

1

-0,01

630

12,60

9. Построить статические характеристики измерительного преобразователя – зависимость Рвых = f (Рвх) измеренную и расчетную    Ррасчетн = f (Рвх)

4. Выводы по работе.

В ходе изучения теоретического материала и работы приборов  РПВ4 и  13ДД11,  мы практическим путем в лабораторной работе закрепили данные знания, результат которой графически отобразили в виде статической характеристики.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25082. Смертна кара 36 KB
  Майже всі суспільства людства на певній стадії свого розвитку застосовували смертну кару до кримінальних і політичних злочинців. Деякі країни скасували смертну кару за винятком особливих обставин таких як наприклад зраду під час військових дій. Такі держави як Китай США та інші зберегли смертну кару за злочини окремо визначені законодавством. У країнах які практикують смертну кару метод страти визначається законодавчо.
25083. Глобалізація загострила таку проблему як тероризм 36.5 KB
  Глобальні проблеми групуються навколо трьох фундаментальних напрямків розвитку людства: людинатехніка людинаприрода людина культура. Людинатехніка використання атомної енергії а також через непрогнозованність наслідків роботи машин що працюють на принципах самовдосконалення і самонавчання. Людинакультура тенденція до втрати культурних національних рис. Людинаприрода погіршення екологічної ситуації зростають природні катаклізми та техногенни катастрофи.
25084. Благодійність 33 KB
  Існують різні погляди на благодійність: 1 благодійність немає сенсу і є аморальною тому що а це різновид бізнесу; б інструмент ідеологічного і політичного впливу; в засіб розваги для багатих бо велика помпезність потребує великих грошей і вони більші ніж ті що йдуть для бідних. 2 благодійність має тісний звязок з владою а саме з владою церкви яка говорить про милосердя. 3 благодійність і милосердя існують для того щоб мати похвалу від сучасників та залишитись у памяті нащадків. 5 благодійність направлена на послаблення...
25085. Етикет 37.5 KB
  Іноді достатньо одного погляду на людину щоб оцінити її смак і манеру вбиратися. Одяг підкреслює гарний смак одних і несмак інших. У здоровому цивілізованому суспільстві панує здоровий естетичний смак. Смак володар моди.
25087. Толерантність 35.5 KB
  Толерантність є необхідною умовою людського співжиття. Толерантність вимагає від людей примирення досягнення компромісу. Толерантність не є насиллям над людською волею позаяк це не людська кара. Приклади толерантності: батьки миряться з певною поведінкою своїх дітей; людина терпить слабкості іншої людини; людина терпить толерантність; монарх терпить інакомислення; релігійна течія терпимо ставиться до гомосексуалів; держава визнає релігійні меншини; суспільство терпимо ставиться до певних форм девіантної поведінки.
25088. Мораль – это совокупность исторически определенных норм 33.5 KB
  Функции морали отражают основные направления ее применения и через них реализуются цели задачи назначение морали. Функции морали: Регулятивная функция морали главная функция регулирующая поведение людей и общества в целом посредством: ограничения негативных устремлений людей; саморегуляции индивида и социальной среды управление общественными отношениями; воплощение в жизнь гуманистических норм морали. Воспитательная функция морали формирование нравственных привычек установок моральных запретов самовоспитания человека в течение всей...
25089. Мораль как целостное общественное явление 42.5 KB
  Альтруизм нравственный принцип предписывающий сострадание и милосердие к другим людям бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага. Слово милосердие является самым близкими и понятными каждому человеку. Милосердие свойство характера определяющее постоянный нравственный образ действий человека. Милосердие это: доброжелательное сострадательное отношение к другому человеку; сочувствие жалость сострадание любовь; благотворительность.
25090. Поняття естетика 36.5 KB
  Естетичне це специфічно духовне чуттєве відношення людини до світу. Характеристикою такого відношення є здатність людини самореалізуватися цілісно і всебічно. У естетичному відношенні людина вільна від егоїстичного інтересу вона піднімається до безкорисливого дійсно людського відношення до предмету.