42609

Изучение работы жидкостного U-образного манометра и комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП

Лабораторная работа

Физика

В процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют знания по разделу Измерение давления и Дистанционная передача сигнала измерительной информации теоретического курса Технические измерения и приборы. Студенты знакомятся с принципом действия устройством преобразователя измерительного разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4. Стенд предназначен для выполнения лабораторной работы по изучению работы измерительного преобразователя разности давления пневматического 13ДД11 в...

Русский

2013-10-30

67.5 KB

3 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

Изучение работы жидкостного U-образного манометра и  комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП

Выполнили студенты

группы АТП-02(в):       Колмогорцев А.А.

         Левая Н.М.

         Филимоновна Е.Н.

Проверил преподаватель:      Краев С.Л.

БЕРЕЗНИКИ 2005г.

  1.  Цель проведения работы.

Цель работы:  в процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют  знания по разделу «Измерение давления» и «Дистанционная передача сигнала измерительной информации» теоретического курса «Технические измерения и приборы». Студенты знакомятся с принципом действия, устройством преобразователя измерительного разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором  РПВ4. Снимают статическую характеристику дифманометра 13ДД11.

  1.  Краткое описание средств измерения и оборудования.

Стенд предназначен для выполнения лабораторной работы по изучению работы измерительного преобразователя  разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4.

На стенде установлены: вторичный прибор РПВ4, измерительный преобразователь разности давлений пневматический 13ДД11, задатчик давления, образцовый манометр, жидкостный U-образный манометр.

  1.  Порядок выполнения работы
  2.  Ознакомить с принципами работы измерительного преобразователя 13ДД11
  3.  Собрать измерительную схему
  4.  Изменяя положение за датчика подать на вход преобразователя 13ДД11 давление. Величина давления контролируется по U-образному манометру. Давление по U-образному манометру определяется, как сумму показаний нижнего и верхнего менисков жидкости в трубках.

H= h1+h2

Значение Н занести в табл. №1 колонка 2 . Давление рассчитывается по формуле

p= ρgH

где ρ- плотность жидкости в манометре кг/м3; g- ускорение свободного падения м/с2; Н- разность уровней жидкости в обоих коленах м; р - давление Па.

Измеренное давление занести в табл. №1 колонка 3

  1.  Измерить давление на выходе из измерительного преобразователя 13ДД11 по образцовому манометру. Измеренное давление занести в табл. №1 колонка 4
  2.  Произвести отсчет давления по вторичному прибору (шкала 0-100%)
  3.  Рассчитать значение давления по шкале вторичного прибора в единицах давления.
  4.  Сравнить с давлением на входе в измерительный преобразователь 13ДД11. Результат занести в табл. №1 колонка 8
  5.  Рассчитать выходное давление измерительного преобразователя 13ДД11. Результат занести в табл. №1 колонка 5. Сравнить давление, измеренное Рвых п.4.с расчетным давлением п.5. Результат занести в табл. №1 колонка 8
  6.  Повторить пп 3-8 для пяти различных значений давления в диапазоне измерения 0-630 кгс/м2 на входе в измерительный преобразователь 13ДД11.
  7.  Результаты свести в таблицу

№ пп

Н          мм вод ст

Рвх кгс/м2

Рвых кгс/см2

Ррасчетн кгс/см2(Sp)

Δ= Рвых - Ррасчетн

Рвп кгс/м2

Δ1=Рвп- Рвх кгс/м2

1

2

3

4

5

6

7

8

1

0

0

0,2

0,2

0

0

0

2

159,2

156,01

0,4

0,4

0

157,5

1,48

3

317,8

311,44

0,6

0,6

0

315,8

4,36

4

473,2

463,74

0,8

0,8

0

471,5

7,77

5

630

630

0,99

1

-0,01

630

12,60

9. Построить статические характеристики измерительного преобразователя – зависимость Рвых = f (Рвх) измеренную и расчетную    Ррасчетн = f (Рвх)

4. Выводы по работе.

В ходе изучения теоретического материала и работы приборов  РПВ4 и  13ДД11,  мы практическим путем в лабораторной работе закрепили данные знания, результат которой графически отобразили в виде статической характеристики.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59817. Без верби та калини немає України 474.5 KB
  На дошці приколені малюнки фотографії та статті про вербу і калину. Дівчина: Ми розповімо вам про калину яку найбільше шанували на Україні. Дівчина: А я розповім сумну історію про калину що часто порівнюється з коханням.
59819. ВЕСЕЛИЙ ВЕРНІСАЖ 224 KB
  Ви готові зустріти їх Тоді оплески бо я запрошую учасників Веселого вернісажу€ на сцену Команда ЕМЕМДЕМС вона представляє 8А клас. Поки виходить команда на сцену звучить Весела пісня€. Команда ВЕСЕЛІ ТА ДОТЕПНІ€. Поки виходить команда на сцену звучить Весела пісня.
59820. Казковий вернісаж 66 KB
  Мета: - підвищувати мотивацію учнів молодшої та середньої школи до вивчення іноземної мови; - розвивати навички діалогічного та монологічного мовлення серед учнів середньої школи; - сприяти розвитку міжкультурної компетенції;...
59822. Альтернативний токарний верстат з механічним приводом 1.18 MB
  Серед архівних документів що якось інформують нас про створення токарного верстата є такі з яких видно що майстри древнього Єгипту ще 1500 років до нашої ери застосували цей спосіб для різання й обточування циліндричних форм різної конфігурації.
59823. Прийшли щедрувати до вашої хат 55 KB
  Зайнялася ясна зірка ясна зірка зпід вечірка. Добрий вечір господарю у вашій оселі Прийміть наші побажання на свята веселі. Щоби в свят вечір скрізь лунали колядки давні голосні І в щедрий вечір засівали зерном світлиці нам усім.
59824. Зветься веселково – Україною наша рідна батьківська земля 50 KB
  Учениця: Дорогі гості щиро вітаємо вас у нашій світлиці. Учениця: Батьки вчили дітей цінувати кожну крихту хліба і завжди пам’ятати що хліб це життя. Учениця: У нашому музеї зібрані предмети народного побуту що були незамінні в господарстві.
59825. Веселый урок здоровья 51.5 KB
  Входит Доктор Учитель: Да это же доктор Умывальников Доктор: Добрый врач бывалый врач Чуть услышит детский плач В ранний час и в полночь Поспешит на помощь. Я Добрый Доктор Умывальников. Выбегают Лентяи Доктор: Нет это не они.