42614

Переменной x присвоить дробную часть от положительного числа

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Переменной x присвоить дробную часть от положительного числа. Вычисление формулы bcd de fh и присваивание получившегося результата переменной D. Вывод результата или переменной D на экран. Объявление целочисленной переменной y.

Русский

2013-10-30

44 KB

11 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

СОДЕРЖАНИЕ

1.Задание………………………………………………………………3

2.Описание программы……………………………………………….4

Приложение B

Блок схема задания №1…………….…...…………………………….6

Блок схема задания №2…………..……..…………………………….7

1.Задание

1.1.Вычислить формулу:          a                                                                                                                                                                                             

                                                bc+d  

                                de  

                                    f-h                             

1.2. Переменной x присвоить дробную часть от положительного   

   числа.  

                                                  

                                                                                           

2.Описание программы

2.1. Объявление 8-ми целочисленных переменных: a, b, c, d, e, f, h, D.

Инициализация 7-ми переменных начальными значениями для дальнейшего вычисления по формуле: a=24, b=4, c=3, d=2, e=10, f=8, h=7. Одна переменная D используется  для записи ответа.

Вычисление формулы a/(b(c+d)/(de/(f-h))) и присваивание получившегося результата переменной D.

Вывод результата, или  переменной D, на экран.

Конец программы.

2.2.  Объявление целочисленной переменной y.

Объявление 2-х переменных с плавающей точкой: x, z.

Инициализация одной переменной с плавающей точкой начальным значением: z=9.6. Одна переменная x используется для записи ответа.

Вычисление формулы y=z. В результате переменной  y присваивается целая часть переменной  z, т.к. переменные y и z имеют разные типы (int и float).

Вычисление формулы x=z-y. В результате переменной  x присваивается дробная часть переменной z.

Вывод результата, или переменной x, на экран.

Конец программы.

Блок-схема задания №2

                                  

Приложение B

Блок-схема задания №1

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84658. Введение в раздел Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон» 19.87 KB
  Прочитайте название раздела. Кто автор этих строк? Кто может их продолжить? (добрым молодцам урок) Из какого произведения эти строчки? (А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке».) Как вы понимаете смысл этого предложения? Что значит намёк? (Подсказка.) Как вы думаете, какие сказки мы будем читать?
84660. Маркетинговая деятельность предприятия: виды маркетинга 76.5 KB
  Предприятие предлагает розничные и оптовые цены льготные цены и скидки продажу в кредит. Чтобы обеспечить сбыт устанавливают низкие цены. Выживание возможно пока цены покрывают издержки хотя бы переменные. Максимизация текущей прибыли основывается на определении спроса при разных ценах и выборе цены...
84661. Обогащение руд цветных металлов 32.49 KB
  Чистая медь –- это металл розовато красного цвета очень мягкий и обладающий большой вязкостью и пластичностью. Подземного выщелачивания Техникоэко-номические показатели медного производства Производство черновой меди отличается высокой материало и топливоёмкостью.
84662. Предложение. Члены предложения 37.29 KB
  Члены предложения. Докажите что мы составили предложения. А что должно стоять в конце любого предложения знак препинания IV. Работа по теме 10 минут На доске записаны слова: Астаны идем по улице мы а вы Астане были в приезжайте посмотреть обязательно нашу столицу Астану Составьте из слов каждой строчки предложения.
84663. Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной 54 KB
  Цели: образовательная: повторить и закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной и их систем; привить навыки решения заданий; развивающая: развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание; формировать потребность к приобретению знаний; развивать коммуникативную и информационную...
84664. Владимир Святославич. Принятие христианства 64.5 KB
  Задачи урока: образовательные: определить основные направления внутренней и внешней политики князя Владимира; вспомнить какие существуют мировые религии выявить отличия христианства от язычества; воспитательные: дать оценку деятельности Владимира Святославовича развивающие: сформировать...
84665. Коллективизация в Казахстане 13.26 KB
  Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события происходящие в данный период на территории Казахстана. Голощекина в период проведения политики коллективизации программа Малый Октябрь; продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.