42614

Переменной x присвоить дробную часть от положительного числа

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Переменной x присвоить дробную часть от положительного числа. Вычисление формулы bcd de fh и присваивание получившегося результата переменной D. Вывод результата или переменной D на экран. Объявление целочисленной переменной y.

Русский

2013-10-30

44 KB

12 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

СОДЕРЖАНИЕ

1.Задание………………………………………………………………3

2.Описание программы……………………………………………….4

Приложение B

Блок схема задания №1…………….…...…………………………….6

Блок схема задания №2…………..……..…………………………….7

1.Задание

1.1.Вычислить формулу:          a                                                                                                                                                                                             

                                                bc+d  

                                de  

                                    f-h                             

1.2. Переменной x присвоить дробную часть от положительного   

   числа.  

                                                  

                                                                                           

2.Описание программы

2.1. Объявление 8-ми целочисленных переменных: a, b, c, d, e, f, h, D.

Инициализация 7-ми переменных начальными значениями для дальнейшего вычисления по формуле: a=24, b=4, c=3, d=2, e=10, f=8, h=7. Одна переменная D используется  для записи ответа.

Вычисление формулы a/(b(c+d)/(de/(f-h))) и присваивание получившегося результата переменной D.

Вывод результата, или  переменной D, на экран.

Конец программы.

2.2.  Объявление целочисленной переменной y.

Объявление 2-х переменных с плавающей точкой: x, z.

Инициализация одной переменной с плавающей точкой начальным значением: z=9.6. Одна переменная x используется для записи ответа.

Вычисление формулы y=z. В результате переменной  y присваивается целая часть переменной  z, т.к. переменные y и z имеют разные типы (int и float).

Вычисление формулы x=z-y. В результате переменной  x присваивается дробная часть переменной z.

Вывод результата, или переменной x, на экран.

Конец программы.

Блок-схема задания №2

                                  

Приложение B

Блок-схема задания №1

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19408. Цепь с емкостью 67.87 KB
  Цепь с емкостью Ток в цепи конденсатора пропорционален скорости изменения напряжение и измеряется синусоидально опережая по фазе напряжения на угол 900 При нарастании напряжения цепь работает в режиме потребления при уменьшении в режиме генератора. Средняя мощнос
19409. Четырехполюсники 11.15 KB
  Четырехполюсники. При анализе электрических цепей очень часто бывает удобным выделить фрагмент цепи имеющий две пары зажимов. Поскольку электрические электронные цепи очень часто связаны с передачей энергии или обработкой и преобразованием информации одну пару заж...
19410. Свободные колебания в идеальном контуре 12.38 KB
  Свободные колебания в идеальном контуре. Свободные колебания в идеальном контуре характеризуются следующими свойствами. Эквивалентная схема. Свободные колебания в реальном и идеальном контурах имеющих одинаковые L и С весьма незначительно отличаются по частоте и с...
19411. Генезис науки. Основные этапы развития науки 32 KB
  Генезис науки. Основные этапы развития науки. Относительно возникновения науки существуют пять точек зрения: 1Наука была всегда начиная с момента зарождения человеческого общества так как научная любознательность органично присуща человеку; 2Наука возникла в Дре...
19412. Техника. Этапы развития 28 KB
  Техника общее название различных преспособлениймеханизмов и устройствне существуемых в природе и созданных человеком. Техника это судьба человечества сопровождающая его с момента пробуждения сознания. Первоначально в эпоху каменного века техника была орудием уб...
19413. Технические достижения древних земледельческих цивилизаций 31 KB
  Технические достижения древних земледельческих цивилизаций Техника – это совокупность действий знающего человека направленных на господство над природой. Цель их – придать жизни человека такой облик который позволил бы ему снять с себя бремя нужды и обрести нужну
19414. Наука и техника в античном мире 29 KB
  Наука и техника в античном мире. До VII века до н. э. Греция была периферией ближневосточной цивилизации. Греки учились у Востока: они позаимствовали у финикийцев алфавит и конструкцию кораблей у египтян – искусство скульптуры и начала математических знаний. Греция была
19415. Наука и техника эпохи Возрождения 35.5 KB
  Наука и техника эпохи Возрождения. Эпоха Возрождения ─ особый период в европейской истории. С одной стороны это расцвет искусства возрождение античности гуманизм. Но с другой стороны рушились прежние ценности установки. Формировалась новая концепция человека ─ реш...
19416. Научная революция в Европе XVII столетия 31 KB
  Научная революция в Европе XVII столетия. XVII столетие – важнейший этап в развитие научного познания. С этого века начинается процесс утверждения науки в качестве доминирующей формы постижения бытия. В умах людей утверждается представление о познаваемости мир...