42647

Робота з векторами і матрицями в системі MathCad

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Розвязати систему рівнянь методом зворотної матриці виконати перевірку. Розвязати систему рівнянь за правилами Крамера й з допомогою вирішувального блоку.Розвязати систему рівнянь методом Гауса. Розвязати систему рівнянь методом зворотної матриці виконати перевірку.

Украинкский

2013-10-30

49.5 KB

3 чел.

лочкоская А                             Вариант 7                                          21.09.10

Лабораторна робота № 3

Тема. Робота з векторами і матрицями в системі MathCad.

Мета: одержати навички обчислення векторів і матриць з використанням функцій системи  MathCad.

Обладнання: ПК, ПЗ MathCad.

Хід роботи

Індивідуальне завдання.

1. Розв’язати систему рівнянь методом зворотної матриці, виконати перевірку.

2. Розв’язати систему рівнянь за правилами Крамера й з допомогою вирішувального блоку.

3.Розвязати систему рівнянь методом Гауса.

Варіант №7                                                                               

1. Розв’язати систему рівнянь методом зворотної матриці, виконати перевірку.

2. Розв’язати систему рівнянь за правилами Крамера

й з допомогою вирішувального блоку.

3.Розвязати систему рівнянь методом Гауса.

 

Вывод : Я одержала навички обчислення векторів і матриць з використанням функцій системи  MathCad.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83149. Конструпрование супергетеродинного радиоприемника 165.69 KB
  Осуществляет первичную частотную селекцию полезного сигнала ослабляет внеполосные сильные помехи обеспечивая линейное усиление последующих каскадов приёмника совместно с УРЧ осуществляет избирательность побочных каналов приёмника. Усилитель радио частоты УРЧ и далее по тексту предназначен для повышения чувствительности приёмника. Входная цепь и УРЧ осуществляет основную избирательность по зеркальному каналу образованным гетеродином их расчет будем производить исходя из заданной избирательности при полосе задерживания . Полосу...
83151. Контроль и учет в компании 85.24 KB
  Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться.
83152. Разработка стратегии деятельности ОАО «КЭМЗ» на рынке 211.05 KB
  Целью данной курсовой является развитие процесса исследования среды маркетинга ОАО «КЭМЗ». Задачи курсовой работы: определить сущность и значение исследовательской деятельности маркетинговой среды предприятия; изучить процесс исследования среды маркетинга предприятия...
83153. The English Articles and its development in the History of English language and English Grammar 87.06 KB
  The development of the nаtion is essentiаl for the development of every person belonging to it; becаuse his understаnding аnd percepting the world is formed аccording to the society he grows up in аnd is influenced by the norms аnd vаlues of this society.
83154. Страхование в системе финансов 231.5 KB
  Страхование - это особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей (или организаций) и их интересов от различного рода опасностей. Страхование - одна из древнейших категорий, отражающих особую сферу экономических отношений общества.
83155. Разработка ассортимента современных рыбных блюд 1.09 MB
  Постоянный рост на рынке услуг общественного питания, возникновение и развитие новых концепций и форм обслуживания диктует необходимость гибкого изменения структуры предприятия. Успешная деятельность предприятия питания зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов.
83156. Эволюция стратегического менеджмента. Основные школы стратегического менеджмента 157 KB
  Актуальность и значение темы доказываются тем, что значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя...