42674

Изучение работы жидкостного U – образного манометра и комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Березники 2003 Цель работы – в процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют знания по разделам Измерение давления и Дистанционная передача сигнала теоретического курса Технологические измерения и приборы; студенты знакомятся с принципом действия устройством измерительного пневматического преобразователя разности давления 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4. Величина давления контролируется по Uобразному манометру. измеряем давление на выходе из измерительного преобразователя 13ДД11 по образцовому...

Русский

2013-10-30

359.5 KB

1 чел.

3

Министерство образования Российской Федерации

Пермский государственный технический университет

Березниковский филиал

Кафедра Химической технологии

Лабораторная работа 2

по курсу: «Технологические измерения и приборы»

Тема: «Изучение работы жидкостного U – образного манометра

и комплекта приборов для измерения давления

пневматической  ветви ГСП»

Выполнили: студенты гр. АТП-00

Ерыпалова М.Н.

Косикова Н.А.

Сарварова С.И.

Быкова Л.А.

Ямов Ю.А.

Проверил: ст. преподаватель

Краев С. Л.

г. Березники ,  2003


Цель работыв процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют знания по разделам «Измерение давления» и «Дистанционная передача сигнала» теоретического курса «Технологические измерения и приборы»; студенты знакомятся с принципом действия, устройством  измерительного пневматического преобразователя разности давления 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4.

Подготовка стенда к работе:

  1.  соединить вентиль плюсовой камеры дифференциального манометра 13ДД11 с гнездом стенда «Выход задатчика 0-630 кгс/см2;
  2.  соединить с помощью тройника выходной щтуцер датчика 13ДД11 с гнёздами «Манометр образцовый» и «РПВ4»;
  3.  проверить наличие соединения штуцера питания датчика.

Схема лабораторного стенда

Порядок проведения работы:

  1.  ознакомиться с принципами работы измерительного преобразователя 13ДД11;
  2.  собираем измерительную схему;
  3.  изменяем положение задатчика, подаем на вход преобразователя 13ДД11 давление. Величина давления контролируется по U-образному манометру. Давление по U-образному манометру определяется как сумма показаний нижнего и верхнего менисков жидкости в трубах

H = h1 + h2

Давление рассчитывается по формуле P = gH,

где – плотность жидкости в манометре, кг/м3;

 g – ускорение свободного падения, м/с2;

 H – разность уровней в обоих коленах, м;

 P – давление, Па.

  1.  измеряем давление на выходе из измерительного преобразователя 13ДД11 по образцовому манометру;
  2.  рассчитываем выходное давление измерительного преобразователя 13ДД11 и сравниваем с измеренным давлением;
  3.  производим отсчет давления по вторичному прибору и сравниваем с давлением на входе в измерительном преобразователе 13ДД11;
  4.  повторяем пункты 3–7для 5 различных значений давления в диапазоне измерения 0–640 на входе в измерительный преобразователь 13ДД11;
  5.  результаты сводим в таблицу:

Таблица1

п/п

H,

мм.вод.ст.

Pвх,

кгс/м2

Pвых,

кгс/см2

Pрасч,

кгс/см2

∆=Pвых Pрасч,

кгс/см2

Pвп,

кгс/м2

∆1=Pвп Pвх,

кгс/м2

1

640

640

1

1

0

640

0

2

525

525

0,9

0,85

0,05

537,6

12,6

3

450

450

0,8

0,76

0,04

473,6

23,6

4

290

290

0,6

0,56

0,04

307,2

17,2

5

130

130

0,4

0,36

0,04

153,6

23,6

6

0

0

0,2

0,2

0

0

0

,    (1)

Вывод:

  1.  Сравнивая показания выходного давления образцового манометра и расчётные значения давления, мы видим, что абсолютная погрешность ∆ – мала;
  2.  Сравнивая показания датчика и вторичного прибора, мы видим, что абсолютная погрешность ∆1 – велика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58461. Розповідається про... 987 KB
  Мета: вчити першокласників визначати жанр твору працювати з тлумачним словни ком удосконалювати вміння працювати з текстом; сприяти формуванню грамотності; розвивати мовлення мислення уважність швидкість читання; збагачувати словниковий запас учнів...
58462. Наші зелені друзі 274.5 KB
  Мета: удосконалювати читацькі навички, вчити виділяти головне з прочитаного, робити власні висновки та аргументувати їх; розвивати прагнення до розуміння краси природи; учити дітей бути спостережливими, уважними, виробляти звичку планувати власні дії, самостійно контролювати результати своєї праці...
58463. Степень с целым показателем и ее свойства 6.32 MB
  Оборудование: презентация Степень; раздаточный материал для Математического лото; портреты ученых математиков. И соберём по капельке всё что учили по теме: Степень в младших класах. Степенью числа а с натуральным показателем п большим за 1 называется произведение п множителей каждый из которых равен а. аn = аа а n раз Как называется число которое...
58464. Визначні місця Лондона 63.5 KB
  Today I invite you to London. We are going to visit famous sights there. I think we’ll travel there by plane, because it is the fastest way. Get your tickets and fill in some information about yourself for registration.
58465. Appearance. Вивчення граматичної структури This is та These are 54.5 KB
  Ви вже знаєте потрібні слова для опису зовнішність людини. Та він є неповним без опису її одягу. Одяг – це частина самовираження людини, її прикраса. Тож вам необхідно знати як називати предмети гардеробу англійською.
58466. The Environmental Protection 106 KB
  This is the season when fruit is sweet. This is the season when school friend meet. This is the season when mornings are dark. And birds do not sing in wood and the park. The summer is over, the trees are all bare, This is the mist in the garden and frost in the air.
58467. At the Post-Office 121.5 KB
  Today at the lesson you will learn from the text about the main functions of the post-office. This knowledge you can use in your everyday life. And also you will write a test work in listening comprehension.
58468. Тварини. Прикметники 3.05 MB
  It teaches subject/verb agreement for the most important verb in English, making plurals by adding -s, dropping the article a in the plural, and that adjectives are not inflected.
58469. Шкільне приладдя 2.29 MB
  There are two cats on the picture. There are two flowers on the picture. There are two dogs on the picture. There are two girls on the picture. There are two boys on the picture. There are two books on the picture.