42676

Изучение конструкции и поверки вторичного прибора РП160

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы ознакомление с работой измерительной системы измерения температуры в комплекте пирометр сопротивления заменён магазином сопротивления нормирующий преобразователь НПСЛ вторичный прибор РП160. Порядок проведения работы: Ознакомились со схемой подключения магазина сопротивления нормирующего преобразователя вторичного прибора; Установили магазином сопротивления сопротивление 4171 атм. соответствующее температуре 50С значение температуры считали по шкале прибора РП160; Рассчитали значение...

Русский

2013-10-30

40.5 KB

12 чел.

2

Министерство образования Российской Федерации

Пермский государственный технический университет

Березниковский филиал

Кафедра Химической технологии

Лабораторная работа 4

по курсу: «Технологические измерения и приборы»

Тема: «Изучение конструкции и поверки

вторичного прибора РП160 »

Выполнили: студенты гр. АТП-00

Ерыпалова М.Н.

Косикова Н.А.

Сарварова С.И.

Быкова Л.А.

Ямов Ю.А.

Проверил: ст. преподаватель

Краев С. Л.

г. Березники , 2003


Цель работы
  ознакомление с работой измерительной системы измерения температуры в комплекте пирометр сопротивления (заменён магазином сопротивления), нормирующий преобразователь НП–СЛ, вторичный прибор РП160. 

Порядок проведения работы:

  1.  Ознакомились со схемой подключения магазина сопротивления, нормирующего преобразователя, вторичного прибора;
  2.  Установили магазином сопротивления сопротивление 41,71 атм., соответствующее температуре – 50°С (значение температуры считали по шкале прибора РП160);
  3.  Рассчитали значение выходного токового сигнала нормирующего преобразователя при полной шкале 0÷5 мА;
  4.  Результаты заносятся в таблицу;
  5.  Повторили пункты 2, 3, 4 при значениях

Таблица1

T, °С

-30

-10

10

30

50

R, Ом

46,23

50,74

55,26

59,77

64,29

Структурная измерительная схема

Таблица2

№ п/п

R, Ом

T, °С

T, °С (РП160)

I, мА

∆=T, °С – T, °С (РП160)

1

41,71

-50

-50,01

0

0

2

46,23

-30

-30,05

1

0,05

3

50,74

-10

-10,01

2

0,01

4

55,26

10

9,95

3

-0,05

5

59,77

30

29,95

4

-0,05

6

64,29

50

50

5

0

Вывод: после ознакомления с работой измерительной системы измерения температуры в комплекте пирометр сопротивления (заменён магазином сопротивления), нормирующий преобразователь НП–СЛ, вторичный прибор РП160, можно сделать вывод, что разность между табличными значениями температуры и показаниями вторичного прибора РП160, т. е. абсолютная погрешность ∆ – мала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7709. Система дидактических принципов и дидактических правил 37.87 KB
  ТЕМА: Система дидактических принципов и дидактических правил. В современной науке принципы - это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи, основные правила, основные требования к деятельности, вытекающие изустановл...
7710. Характеристика словесных методов обучения 104.5 KB
  Тема: Характеристика словесных методов обучения. План Понятие о методах обучения. Выбор методов обучения. Сущность и содержание классификации методов обучения по источнику знаний. Понятие о методах обучения. Метод (от греч. слова...
7711. Вища школа України як педагогічна система 69 KB
  Вища школа України як педагогічна система План Предмет і завдання педагогіка і психології вищої школи. Система вищої освіти в Україні. Напрями реформування вищої освіти в Україні. Предмет і завдання педагогіка і психології вищої...
7712. Педагогічна культура та майстерність викладача вищої школи 61.5 KB
  Педагогічна культура та майстерність викладача вищої школи План Педагогічна діяльність викладача ВНЗ. Сучасні вимоги до викладача ВНЗ. Педагогічна майстерність викладача ВНЗ. 1. Педагогічна діяльність викладача ВНЗ. Педагогічна пра...
7713. Виховна робота у вищій школі 83 KB
  Виховна робота у вищій школі План Зміст і особливості виховання молоді в сучасних умовах. Методи виховання у ВНЗ. Форми виховання у АНЗ. Функції і завдання куратора академічної групи. 1. Зміст і особливості виховання молоді в...
7714. Науково-дослідна робота у вищій школі 91 KB
  Науково-дослідна робота у вищій школі План Логіка і методика наукового дослідження. Методи науково-педагогічного дослідження. Основні види наукових досліджень у вищій щколі. Система наукової роботи університету. 1. Логіка і м...
7715. Наука о живой материи 26 KB
  Наука о живой материи. Весь окружающий мир гармоничен и делится на системы живой и неживой природы. До этого мы изучали неживую природу, а сейчас будем говорить о о биологии (с греч. биос перев. жизнь, т.е. учение о жизни). Биология - наука, из...
7716. Взаимосвязь космоса и живой природы 54.5 KB
  Взаимосвязь космоса и живой природы Говоря о взаимодействии человека и природы, мы оперировали масштабом лишь одной планеты - Земли. Однако разнообразное взаимодействие между космосом, с одной стороны, и живой природой и человеком - с друг...
7717. Модели происхождения Вселенной 77.5 KB
  Модели происхождения Вселенной. 1. Ученик А.А. Фридмана Георг Гамов (эмигрировал в 1934г. из СССР в США) в 1948 г. разработал модель горячей Вселенной под названием Космология Большого взрыва» Радиус Вселенной в первоначальном состоянии был р...