42681

Исследование процесса испытания конструкционных материалов при случайном режиме нагружения

Лабораторная работа

Астрономия и авиация

Ознакомиться c гипотезами накопления повреждений; Стандартизированными спектрами нагружения используемых при изучении усталостных характеристик летательных аппаратов. ВОПРОСЫ В чем заключается смысл концепции линейного накопления повреждений при усталости Основные недостатки линейной гипотезы накопления повреждений В чем заключается смысл модифицированных гипотез...

Русский

2013-10-30

40 KB

1 чел.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт

Кафедра конструкции летательных аппаратов

Лабораторная работа  3

По дисциплине "Ресурс и долговечность АТ"

Тема:  Исследование процесса испытания конструкционных
материалов при случайном режиме нагружения.

Гипотезы накопления повреждений.
Стандартизированные спектры нагружения летательных аппаратов.

.

 

Выполнил:

Студент __________ группы

_________________________

Принял __________________           

 

Киев  2011

Цель работы: Ознакомиться c гипотезами накопления повреждений;
Стандартизированными спектрами нагружения, используемых при изучении усталостных характеристик летательных аппаратов.

 

Методические   указания

Оформить отчет №3 по лабораторной работе в виде рукописного конспекта, с необходимыми  иллюстрациями. В отчете дайте развернутые ответы на все вопросы, которые приведены  ниже.

ВОПРОСЫ

  1.  В чем заключается смысл концепции линейного накопления повреждений при усталости?
  2.  Основные недостатки линейной гипотезы накопления повреждений
  3.  В чем заключается смысл модифицированных гипотез накопления повреждений?
  4.  Базовые программы испытания на усталость летательных аппаратов. Причины, по которым они получили распространение? Охарактеризуйте их основные цели.
  5.  В чем заключается отличие между TWIST, FALSTAFF и ENSTAFF?
  6.  В чем заключается отличие между FELIX и HELIX?
  7.  Опишите принцип построения спектра нагружения по программе TWIST.
  8.  В соответствии с полученным вариантом произвести расчет накопленного повреждения и определить остаточную долговечность для ряда напряжений. 

Методические рекомендации.

Для определения числа циклов до разрушения (Ni) необходимо использовать уравнение Вейлера, полученное в лабораторной работе №1, путем подстановки соответствующих значений σ1, σ2, σ3.

Найти суммарное повреждение (ΣD), после наработки на трех уровнях напряжения и определить остаточную долговечность при условии, что образец продолжили испытывать при  σ1, σ2, σ3.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82531. Память. Виды памяти 72.5 KB
  Виды памяти Память психический познавательный процесс направленный на запечатление сохранение воспроизведение и забывание той или иной информации. В структуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса: запоминание воспроизведение сохранение и забывание усвоенной ранее информации. Запоминание процесс памяти обеспечивающий удержание материала путём связывания новой информации с прошлым опытом. Запоминание Механическое зубрёжка Осмысленное логическое...
82532. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития (ЗПР) 25.5 KB
  У детей с психофизическим инфантилизмом наблюдаются: уменьшение объема и скорости запоминания; неумение рационально организовать и контролировать свою работу; преобладание зрительной памяти над слуховой; У детей с ЗПР соматогенного генеза отмечается недоразвитие кратковременной памяти проявляющееся в снижении скорости запоминания в медленном нарастании продуктивности запоминания снижении объема памяти. У детей с ЗПР церебральноорганического генеза наблюдаются разнообразные нарушения памяти: повышенная тормозимость следов под...
82534. Особенности памяти у детей с нарушениями слуха 36 KB
  Образный материал глухие школьники непосредственно запоминают более успешнее чем слышащие так как у них зрительный опыт богаче. Но в то же время можно встретить в литературе данные что в дошкольном возрасте глухие хуже запоминают места расположения предметов в младшем школьном возрасте путают места расположения предметов сходных по изображению или реальному функциональному назначению. Глухие школьники младших классов применяют вспомогательные средства для запоминания. При запоминании ряда сходных предметов глухие плохо умеют...
82535. Особенности памяти у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 33 KB
  При обследовании и лечении детей с ДЦП в возрасте от года до 15 лет выявлено что недостаточность ВПФ по типу психического недоразвития и ЗПР отмечена в среднем в 407 случаев. Анализ особенностей памяти у детей с диплегической формой ДЦП показал что ребята лучше запоминали смысловые структуры чем изолированные цифры и слова. При гиперкинетической форме ДЦП у детей выявлены трудности запоминания в слухоречевой модальности.
82536. Особенности памяти у детей с нарушениями интеллекта 28.5 KB
  Замский умственно отсталые дети усваивают новое очень медленно быстро забывают воспринятое не умеют вовремя воспользоваться приобретёнными знаниями и умениями на практике. Ослабление активного внутреннего торможения обусловливающее недостаточную концентрированность очагов возбуждения делает воспроизведение учебного материала многими умственно отсталыми детьми крайне неточным. Чаще всего физиологической основой забывчивости умственно отсталых детей является не угасание условных связей как при обычном забывании а временное внешнее...
82537. Особенности памяти у детей с нарушениями речи 40 KB
  Наиболее специфична следовательно значима для развития речи слуховая память. Без моторной памяти невозможно освоение экспрессивной речи устной и письменной. Зрительная память необходима для освоения письменной речи а также для связи между первой и второй сигнальной системами.