42681

Исследование процесса испытания конструкционных материалов при случайном режиме нагружения

Лабораторная работа

Астрономия и авиация

Ознакомиться c гипотезами накопления повреждений; Стандартизированными спектрами нагружения используемых при изучении усталостных характеристик летательных аппаратов. ВОПРОСЫ В чем заключается смысл концепции линейного накопления повреждений при усталости Основные недостатки линейной гипотезы накопления повреждений В чем заключается смысл модифицированных гипотез...

Русский

2013-10-30

40 KB

1 чел.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт

Кафедра конструкции летательных аппаратов

Лабораторная работа  3

По дисциплине "Ресурс и долговечность АТ"

Тема:  Исследование процесса испытания конструкционных
материалов при случайном режиме нагружения.

Гипотезы накопления повреждений.
Стандартизированные спектры нагружения летательных аппаратов.

.

 

Выполнил:

Студент __________ группы

_________________________

Принял __________________           

 

Киев  2011

Цель работы: Ознакомиться c гипотезами накопления повреждений;
Стандартизированными спектрами нагружения, используемых при изучении усталостных характеристик летательных аппаратов.

 

Методические   указания

Оформить отчет №3 по лабораторной работе в виде рукописного конспекта, с необходимыми  иллюстрациями. В отчете дайте развернутые ответы на все вопросы, которые приведены  ниже.

ВОПРОСЫ

  1.  В чем заключается смысл концепции линейного накопления повреждений при усталости?
  2.  Основные недостатки линейной гипотезы накопления повреждений
  3.  В чем заключается смысл модифицированных гипотез накопления повреждений?
  4.  Базовые программы испытания на усталость летательных аппаратов. Причины, по которым они получили распространение? Охарактеризуйте их основные цели.
  5.  В чем заключается отличие между TWIST, FALSTAFF и ENSTAFF?
  6.  В чем заключается отличие между FELIX и HELIX?
  7.  Опишите принцип построения спектра нагружения по программе TWIST.
  8.  В соответствии с полученным вариантом произвести расчет накопленного повреждения и определить остаточную долговечность для ряда напряжений. 

Методические рекомендации.

Для определения числа циклов до разрушения (Ni) необходимо использовать уравнение Вейлера, полученное в лабораторной работе №1, путем подстановки соответствующих значений σ1, σ2, σ3.

Найти суммарное повреждение (ΣD), после наработки на трех уровнях напряжения и определить остаточную долговечность при условии, что образец продолжили испытывать при  σ1, σ2, σ3.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84359. Глобальная компьютерная сеть Интернет 746.5 KB
  Цели и задачи: Общеобразовательные учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет, усвоить виды браузеров и их назначение, усвоить примеры поисковых систем и их назначение.
84360. Осевая симметрия 39.94 KB
  Цели: Образовательные Закрепить понятия о симметричных предметах и геометрических фигурах. Дать понятие о предметах и геометрических фигурах, симметрично расположенных относительно оси симметрии. Коррекционные Развивать предметно – практическую деятельность.
84361. Здоровье всему голова 23.25 KB
  Цель мероприятия: ознакомить детей с новыми понятиями качество товара потребитель срок годности товара; учить детей правильно совершать покупки; способствовать воспитанию в детях чувства гордости за кубанскую продукцию.
84362. Страна изучаемого языка и моя страна 54 KB
  Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения речевой деятельности через речевые ситуации связанные со страной изучаемого языка и родной страной. Цель которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию знакомство...
84363. Материк Австралия, урок 34.42 KB
  Коррекционно образовательные Закрепить понятия: о географическом положении материка Австралии океанах и морях омывающих данный материк. Покажите на карте материк Австралии. Назовите какими океанами омывается Австралия Скажите какие материки расположены ближе к Австралии. Определите где шаблон Австралии.
84364. Текст-повествование. Изложение по рассказу В. Бианки «Купание медвежат» 41 KB
  Цели урока: познакомить со структурой повествовательного текста; обучать учащихся письменной передаче текста; развивать устную и письменную речь учащихся; использовать в речи точный образный язык; развивать эмоциональную сферу детей их чувства эстетический вкус; воспитывать любовь к природе.
84365. Расстояние между двумя точками. Масштаб 26.71 KB
  Цель урока: формирование понятий расстояния между точками масштаб. Метапредметные: а познавательные сформированность познавательных интересов умение работать с различными источниками информации б регулятивные понимание смысла поставленной задачи умение выполнять учебные действия...
84366. Произведения зарубежных писателей о детях. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки) 75.5 KB
  Цель: продолжить знакомство с отрывками из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Задачи: Познакомить с отрывком из 16 главы романа Марка Твена « Приключения Тома Сойера». Формировать умение читать выборочно и про себя. Формировать умение высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
84367. Береги здоровье! 98.5 KB
  Цель: Сформировать у учащихся стойкую мотивацию к здоровому образу жизни. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся знакомятся с правилами здорового образа жизни. Личностные УУД: Л1 - Соблюдение основных моральных норм поведения (приветствовать друг друга, прощаться).