42681

Исследование процесса испытания конструкционных материалов при случайном режиме нагружения

Лабораторная работа

Астрономия и авиация

Ознакомиться c гипотезами накопления повреждений; Стандартизированными спектрами нагружения используемых при изучении усталостных характеристик летательных аппаратов. ВОПРОСЫ В чем заключается смысл концепции линейного накопления повреждений при усталости Основные недостатки линейной гипотезы накопления повреждений В чем заключается смысл модифицированных гипотез...

Русский

2013-10-30

40 KB

1 чел.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт

Кафедра конструкции летательных аппаратов

Лабораторная работа  3

По дисциплине "Ресурс и долговечность АТ"

Тема:  Исследование процесса испытания конструкционных
материалов при случайном режиме нагружения.

Гипотезы накопления повреждений.
Стандартизированные спектры нагружения летательных аппаратов.

.

 

Выполнил:

Студент __________ группы

_________________________

Принял __________________           

 

Киев  2011

Цель работы: Ознакомиться c гипотезами накопления повреждений;
Стандартизированными спектрами нагружения, используемых при изучении усталостных характеристик летательных аппаратов.

 

Методические   указания

Оформить отчет №3 по лабораторной работе в виде рукописного конспекта, с необходимыми  иллюстрациями. В отчете дайте развернутые ответы на все вопросы, которые приведены  ниже.

ВОПРОСЫ

  1.  В чем заключается смысл концепции линейного накопления повреждений при усталости?
  2.  Основные недостатки линейной гипотезы накопления повреждений
  3.  В чем заключается смысл модифицированных гипотез накопления повреждений?
  4.  Базовые программы испытания на усталость летательных аппаратов. Причины, по которым они получили распространение? Охарактеризуйте их основные цели.
  5.  В чем заключается отличие между TWIST, FALSTAFF и ENSTAFF?
  6.  В чем заключается отличие между FELIX и HELIX?
  7.  Опишите принцип построения спектра нагружения по программе TWIST.
  8.  В соответствии с полученным вариантом произвести расчет накопленного повреждения и определить остаточную долговечность для ряда напряжений. 

Методические рекомендации.

Для определения числа циклов до разрушения (Ni) необходимо использовать уравнение Вейлера, полученное в лабораторной работе №1, путем подстановки соответствующих значений σ1, σ2, σ3.

Найти суммарное повреждение (ΣD), после наработки на трех уровнях напряжения и определить остаточную долговечность при условии, что образец продолжили испытывать при  σ1, σ2, σ3.   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8659. Общество, как система. Основные подсистемы общества 82.5 KB
  Философское понятие общества. Общество, как система. Основные подсистемы общества. Общество, как исторический процесс. Гражданское общество. Правовое государство. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития...
8660. Древнекитайская философия 46.5 KB
  Древнекитайская философия. Особенности средневековой философии. Древнекитайская философия. - Конфуций - латинизированное название, буквально Кун-фу-цзы - старый учитель Кун. Конфуцианство возникает в 6 веке до н.э...
8661. Философия в системе культуры 21.22 KB
  Философия в системе культуры Понятие мировоззрения. Типы мировоззрения Особенности мифологического мировоззрения Признаки религиозного мировоззрения. 1. Понятие мировоззрения. Типы мировоззрения. Сущность и структура мировоззрения. - Мировоззрение...
8662. Сущность и предназначение философии 18.7 KB
  Сущность и предназначение философии. Особенность философского мировоззрения. Истоки философии. Семь мудрецов Предмет философии. Основной вопрос философии. Особенности философского мировоззрения. Философское мировоззрение прихо...
8663. Сущность и предназначение философии. Основные формы философского дискурса 19.7 KB
  Сущность и предназначение философии. Предмет философии. Основной вопрос философии. Разделы философии. Основные формы философского дискурса. Предмет философии. - предмет философии - это то, что она изучает, это угол зрени...
8664. История философии. Античная философия (6 в. До н.э. – 4 в н.э.). 25.62 KB
  История философии.Античная философия (6 в. До н.э. - 4 в н.э.). Основные этапы развития античной философии. Особенности ранней греческой философии. Милетская школа (Фалес, Анаксимандр, Анаксимен). Философия Гераклита. Диалекти...
8665. Ранняя греческая философия 23.06 KB
  Ранняя греческая философия Пифагор и Пифагорейский союз Философия элейской школы. Атомистическое учение Демокрита. Пифагор. Ввел в обиход слово философия (как любовь к мудрости). Связал философия с математикой. Поставил вопрос о числовой структуре...
8666. Античная философия классического периода 18.71 KB
  Античная философия классического периода. Философские идеи софистов. Сократ, его жизнь, учение и смерть. Философия Платона. Мир идей и мир вещей. Гносеология Платона. Платон о человеке и государстве. Философия софистов. - Соф...
8667. Философия Платона и Аристотеля 21.84 KB
  Философия Платона и Аристотеля. Онтология и гносеология Платона. Платон о человеке и государстве. Философия Аристотеля. Платон. - Платон - ученик Сократа и учитель Аристотеля. - В молодости увлекался поэзией. Но после диалога с Сократом с...