42682

Автоматические системы контроля технического состояния самолета. Деформационный рельеф плакированных сплавов как показатель истории нагруженности

Лабораторная работа

Астрономия и авиация

Ознакомиться с проблемами концентрации напряжения и коэффициентами которые определяют ее; принципами построения автоматизированной системой контроля технического состояния самолета; деформационным рельефом который является показателем поврежденности конструкции самолета. На распечатанном рисунке самолета А380 формат А2 нанести примеры применения систем контроля целостности конструкции. ВОПРОСЫ В чем...

Русский

2013-10-30

1.63 MB

7 чел.

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт

Кафедра конструкции летательных аппаратов

Лабораторная работа  4

По дисциплине "Ресурс и долговечность АТ"

Тема:  Автоматические системы контроля технического состояния самолета.

Деформационный рельеф плакированных сплавов как показатель истории нагруженности.

 

Выполнил:

Студент __________ группы

_________________________

Принял __________________           

 

Киев  2011

Цель работы: Ознакомиться с проблемами концентрации напряжения и коэффициентами, которые определяют ее; принципами построения автоматизированной системой контроля технического состояния самолета; деформационным рельефом, который является показателем поврежденности конструкции самолета.

 

Методические   указания

Оформить отчет №4 по лабораторной работе в виде рукописного конспекта, с необходимыми  иллюстрациями. В отчете дайте развернутые ответы на все вопросы, которые приведены  ниже.

На распечатанном рисунке самолета А-380 (формат А2) нанести примеры применения систем контроля целостности конструкции. Не менее 30 на оценку «5»; не менее 20 – «4»; менее 20 – «3».

ВОПРОСЫ

  1.  В чем заключается опасность концентрации напряжения для авиационной конструкции? Какие используются коэффициенты концентрации напряжения и в чем их разнится?
  2.  В чем заключается смысл автоматизированных систем контроля технического состояния самолета? Какие этапы развития предполагает такая система в концепции фирмы Airbus?
  3.  На рисунке самолета А-380 показать возможность использования той или иной системы контроля технического состояния с учетом типа повреждения конкретного элемента самолета (см. Приложение 1).
  4.  Что такое деформационный рельеф и какой его смысл в концепции системы контроля технического состояния самолета?
  5.  При помощи какого прибора возможно произвести измерение деформационного рельефа поверхности и каким параметром можно его количественно описать?
  6.  В соответствии с полученным вариантом произвести расчет выработки ресурса обшивки самолета в районе отверстия под заклепку. 

Методические рекомендации.

По полученным данным (в соответствии с вариантом) определить значение . При этом необходимо учитывать теоретический коэффициента концентрации напряжений (См приложение 2)


Приложение 1

 

 


 


Приложение 2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13544. Выполнение алгоритмов для исполнителя 1.18 MB
  Тема: Выполнение алгоритмов для исполнителя. Что нужно знать: правила выполнения линейных разветвляющихся и циклических алгоритмов основные операции с символьными строками определение длины выделение подстроки удаление и вставка символов сцепка двух ст
13545. ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 366.5 KB
  Ознакомить студентов с возможностями сил и средств СМК Минздрава, МО, МВД, МПС России предназначенных для оказания медицинской помощи пораженным и проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в очагах чрезвычайных ситуаций мирного времени.
13546. «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить и повредить себе» (Книга Екклесиаста) 33 KB
  Ибо что пользы человеку приобрести весь мир а себя самого погубить и повредить себе Книга Екклесиаста Выбранное мною высказывание затрагивает вопрос о влиянии материального благосостояния материальных ценностей на духовное развитие человека духовные ценнос
13547. Истина 16.86 KB
  Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок. Томас Генри Гексли В выбранном мною высказывании автор затрагивает проблему эволюции человеческого познания как процесса бесконечного продвижения от одной относительной истины до другой. Во все времен
13548. Философия: «Цивилизация шла и шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Все обещали, что наука и цивилизация выведут нас. Но теперь уже видно, что никуда не выведут; надо начинать новое» Л. Н. Толстой 22.02 KB
  Философия: Цивилизация шла и шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Все обещали что наука и цивилизация выведут нас. Но теперь уже видно что никуда не выведут; надо начинать новое Л. Н. Толстой. Выбранное мною высказывание посвящено осмыслению сущности направленности обще...
13549. Единственная проблема современности заключается в том, сумеет ли человек пережить свои собственные изобретения 15.12 KB
  Единственная проблема современности заключается в том сумеет ли человек пережить свои собственные изобретения. Л. де Бройль Выбранное мною высказывание связано с проблемой того насколько научный прогресс сочетается с моралью и нравственностью. Развиваясь челове...
13550. Прогресс – стремление к возведению человека в человеческий сан 16.68 KB
  Прогресс – стремление к возведению человека в человеческий сан. Н. Г. Чернышевский Выбранное мной высказывание связано с проблемой нравственной стороны общественного прогресса. Я считаю эту проблему актуальной во все времена так как зачастую сосредотачивая вним...
13551. Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее 14.22 KB
  Школа – это мастерская где формируется мысль подрастающего поколения надо крепко держать ее в руках если не хочешь выпустить из рук будущее. А.Барбюс Выбранное мною высказывание связано с проблемой образования его важности для будущего всего общества. Издревле лю...
13552. Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна остаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг 15.76 KB
  Если мы хотим идти вперед то одна нога должна остаться на месте в то время как другая делает следующий шаг. Это – первый закон всякого прогресса одинаково применимый как к целым народам так и к отдельным людям. И. Этвеш В выбранном мною высказывании явно представле