42695

Гидродинамика псевдосжиженого слоя

Лабораторная работа

Физика

Гидродинамика псевдосжиженого слоя. Определение критической скорости газа Wкр скорости начала уноса слоя Gсл и расхода газа Vук при котором начинается унос твердых частиц из аппарата. Сопротивление кипящего слоя показывает дифманометр 10 который измеряет разность давлений внутри аппарата над кипящим слоем и под решёткой. После загрузки в аппарат измеряется высота слоя.

Русский

2013-10-30

35 KB

1 чел.

           Лабораторная работа №1 по курсу ТПО.

       Тема: Гидродинамика псевдосжиженого слоя.

Цель работы: Получение зависимости ∆Рсл  от  скорости газа  W.

Определение критической скорости газа Wкр , скорости начала уноса слоя  Gсл , и расхода газа Vук , при котором начинается унос твердых частиц из аппарата.

Описание установки: Опытная установка  для выполнения лабораторной работы состоит из аппарата (1), на розетку (2) которого перед опытом, насыпается через патрубок (3) слой материала. Аппарат соединяется с циклоном (4) в буккере (5) которого оседает вынесенный из аппарата высокодисперстный материал. Воздух из установки отсасывается вакуумнасосом на шлангу (6). Регулировка расхода осуществляется клапаном (7).

Расход воздуха вычисляется по показаниям манометра (8) с наклонной шкалой, который замеряет разрежение на некотором расстоянии от выхода в патрубок коллектора (9). Сопротивление кипящего слоя показывает дифманометр (10) который измеряет разность давлений внутри аппарата над кипящим слоем и под решёткой. Сопротивление циклона показывает манометр (11).

Методика выполнения работы:  

Проверяется исправность монтажа, установки по схеме, изучается устройство приборов и аппаратов.

  1.  После загрузки в аппарат измеряется высота слоя.
  2.  Включается вакуум насос и спустя несколько минут медленно открывается кран(7).
  3.  Проводится наблюдение за состоянием частиц в аппарате и заносятся в таблицу показания всех манометров. Отмечаются режимы при которых начинается кипение слоя и унос частиц этого слоя. Фиксируются показания манометра (8) через каждые  10 делений.
  4.  Замеряется высота слоёв до пропускания воздуха в аппарат и во время кипения слоя. Замеры делаются во время перепадов давления.
  5.  Полученные данные заносятся в отчётную таблицу.

                                      Отчётная таблица.

10

0

15

20

10

20

30

15

30

40

17

37

50

20

44

60

25

50

70

30

57

80

35

60

90

40

61

100

45

62

110

50

65

120

55

65

130

60

68

140

65

68

150

70

68

160

75

69

170

80

69

180

85

69

190

90

70

200

95

70

210

100

70

220

105

70

230

110

70

240

115

70

250

117

70

260

120

71

270

123

72

280

126

72

290

129

72

300

132

72


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58682. Уроки трудового обучения. Структура урока технологии (труда) 69.5 KB
  Структура урока технологии труда Уроки трудового обучения по своим дидактическим целям содержанию методам обучения могут быть очень разнообразны. Для того чтобы учителю в должной мере овладеть методикой организации и проведения уроков необходимо прежде всего знать общие этапы...
58683. Мозаика «Собака» 42.5 KB
  Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика Собака. Обучать выполнению аппликации мозаика. Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа Мозаика правильно А теперь посмотрите на экран.
58686. Работа с ватой на бархатной бумаге. Объект труда: аппликация – белка 64 KB
  Что является основой основой является бархатная бумага Какого цвета выбран фон Почему Можно ли его поменять Из какого материала мы будем выполнять работу мы будем работать с ватой бархатной и цветной...
58687. Цветочная лужайка. Пришивание пуговиц 52.5 KB
  Цель урока: Учить пришивать плоские пуговицы. пуговицы Молодцы Что же такое пуговица Пуговица это застежка на одежде предназначенная для соединения ее частей. Для чего пуговицы нужны Для того чтобы быть всегда опрятным человек должен следить за своим внешним видом за одеждой.
58688. Улитка 51 KB
  Цель урока: Создание полуобъемной аппликации «Улитка» Задачи: Образовательные: Учить выполнять полуобъемную аппликацию. Ознакомить с видами бумаги. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать мышление. Развивать глазомер...