42695

Гидродинамика псевдосжиженого слоя

Лабораторная работа

Физика

Гидродинамика псевдосжиженого слоя. Определение критической скорости газа Wкр скорости начала уноса слоя Gсл и расхода газа Vук при котором начинается унос твердых частиц из аппарата. Сопротивление кипящего слоя показывает дифманометр 10 который измеряет разность давлений внутри аппарата над кипящим слоем и под решёткой. После загрузки в аппарат измеряется высота слоя.

Русский

2013-10-30

35 KB

1 чел.

           Лабораторная работа №1 по курсу ТПО.

       Тема: Гидродинамика псевдосжиженого слоя.

Цель работы: Получение зависимости ∆Рсл  от  скорости газа  W.

Определение критической скорости газа Wкр , скорости начала уноса слоя  Gсл , и расхода газа Vук , при котором начинается унос твердых частиц из аппарата.

Описание установки: Опытная установка  для выполнения лабораторной работы состоит из аппарата (1), на розетку (2) которого перед опытом, насыпается через патрубок (3) слой материала. Аппарат соединяется с циклоном (4) в буккере (5) которого оседает вынесенный из аппарата высокодисперстный материал. Воздух из установки отсасывается вакуумнасосом на шлангу (6). Регулировка расхода осуществляется клапаном (7).

Расход воздуха вычисляется по показаниям манометра (8) с наклонной шкалой, который замеряет разрежение на некотором расстоянии от выхода в патрубок коллектора (9). Сопротивление кипящего слоя показывает дифманометр (10) который измеряет разность давлений внутри аппарата над кипящим слоем и под решёткой. Сопротивление циклона показывает манометр (11).

Методика выполнения работы:  

Проверяется исправность монтажа, установки по схеме, изучается устройство приборов и аппаратов.

  1.  После загрузки в аппарат измеряется высота слоя.
  2.  Включается вакуум насос и спустя несколько минут медленно открывается кран(7).
  3.  Проводится наблюдение за состоянием частиц в аппарате и заносятся в таблицу показания всех манометров. Отмечаются режимы при которых начинается кипение слоя и унос частиц этого слоя. Фиксируются показания манометра (8) через каждые  10 делений.
  4.  Замеряется высота слоёв до пропускания воздуха в аппарат и во время кипения слоя. Замеры делаются во время перепадов давления.
  5.  Полученные данные заносятся в отчётную таблицу.

                                      Отчётная таблица.

10

0

15

20

10

20

30

15

30

40

17

37

50

20

44

60

25

50

70

30

57

80

35

60

90

40

61

100

45

62

110

50

65

120

55

65

130

60

68

140

65

68

150

70

68

160

75

69

170

80

69

180

85

69

190

90

70

200

95

70

210

100

70

220

105

70

230

110

70

240

115

70

250

117

70

260

120

71

270

123

72

280

126

72

290

129

72

300

132

72


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71282. Общее представление о психологии как науке 50.5 KB
  Наличием души пытались объяснить все непонятные явления в жизни человека. Основным методом изучения считалось наблюдение человека за самим собой и описание фактов. Задача психологии ставить эксперименты и наблюдать за тем что можно непосредственно увидеть а именно поведением...
71284. Професійна діяльність учителя початкових класів і педагогічна технологія 35.98 KB
  Аналіз вітчизняних і світових досліджень з технологізації початкового навчання. Розвивальне навчання. Тому пріоритетне завдання навчання в початковій школі у світлі реалізації Національної доктрини розвитку освіти України у XXI столітті нових концепцій виховання і навчання...
71285. РЕГИСТРЫ 174 KB
  В зависимости от способа записи информации кода числа различают параллельные последовательные и параллельно последовательные регистры. Их функция сводится только к приему хранению и передаче информации двоичного числа. Параллельный Nразрядный регистр состоит из N триггеров...
71286. Триггеры как элементы памяти и двоичной информации 180.5 KB
  Указанное свойство триггера обусловлено тем что факторами воздействующими на его состояния являются не только внешние управляющие сигналы но и сигналы самого триггера сигналы обратной связи. Их отличают функциональный признак определяющий поведение триггера при воздействии...
71287. ФИЛОСОФИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЯ СИНТЕЗА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗНАНИЙ 36.5 KB
  Дифференциация была долгое время ведущей тенденцией в сфере науки. Это привело к тому, что, несмотря на большие успехи, достигнутые наукой на пути прогрессирующей специализации, происходил рост рассогласования научных дисциплин. Возник кризис единства науки.
71288. ФИЛОСОФИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА 116.5 KB
  Процесс становления данной концепции имеет длительную историю. Долгое время в философии и науке господствовал метафизический подход в понимании сущности бытия. Согласно ему, все природные и социальные объекты рассматриваются как стабильные, неизменные образования, лишенные внутренней связи и развития
71289. ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ 71 KB
  Техника является предметом изучения самых различных дисциплин как технических, так естественных и общественных. Количество специальных технических дисциплин возрастает в наше время с поразительной быстротой, поскольку не только различные отрасли техники, но и разные аспекты этих отраслей становятся предметом их исследования.
71290. СТРУКТУРА И УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗНАНИЯ 89 KB
  Научное познание сложившаяся на его основе система знания представляют собой сложно организованную целостность, отличающуюся особой структурной организацией.