42695

Гидродинамика псевдосжиженого слоя

Лабораторная работа

Физика

Гидродинамика псевдосжиженого слоя. Определение критической скорости газа Wкр скорости начала уноса слоя Gсл и расхода газа Vук при котором начинается унос твердых частиц из аппарата. Сопротивление кипящего слоя показывает дифманометр 10 который измеряет разность давлений внутри аппарата над кипящим слоем и под решёткой. После загрузки в аппарат измеряется высота слоя.

Русский

2013-10-30

35 KB

1 чел.

           Лабораторная работа №1 по курсу ТПО.

       Тема: Гидродинамика псевдосжиженого слоя.

Цель работы: Получение зависимости ∆Рсл  от  скорости газа  W.

Определение критической скорости газа Wкр , скорости начала уноса слоя  Gсл , и расхода газа Vук , при котором начинается унос твердых частиц из аппарата.

Описание установки: Опытная установка  для выполнения лабораторной работы состоит из аппарата (1), на розетку (2) которого перед опытом, насыпается через патрубок (3) слой материала. Аппарат соединяется с циклоном (4) в буккере (5) которого оседает вынесенный из аппарата высокодисперстный материал. Воздух из установки отсасывается вакуумнасосом на шлангу (6). Регулировка расхода осуществляется клапаном (7).

Расход воздуха вычисляется по показаниям манометра (8) с наклонной шкалой, который замеряет разрежение на некотором расстоянии от выхода в патрубок коллектора (9). Сопротивление кипящего слоя показывает дифманометр (10) который измеряет разность давлений внутри аппарата над кипящим слоем и под решёткой. Сопротивление циклона показывает манометр (11).

Методика выполнения работы:  

Проверяется исправность монтажа, установки по схеме, изучается устройство приборов и аппаратов.

  1.  После загрузки в аппарат измеряется высота слоя.
  2.  Включается вакуум насос и спустя несколько минут медленно открывается кран(7).
  3.  Проводится наблюдение за состоянием частиц в аппарате и заносятся в таблицу показания всех манометров. Отмечаются режимы при которых начинается кипение слоя и унос частиц этого слоя. Фиксируются показания манометра (8) через каждые  10 делений.
  4.  Замеряется высота слоёв до пропускания воздуха в аппарат и во время кипения слоя. Замеры делаются во время перепадов давления.
  5.  Полученные данные заносятся в отчётную таблицу.

                                      Отчётная таблица.

10

0

15

20

10

20

30

15

30

40

17

37

50

20

44

60

25

50

70

30

57

80

35

60

90

40

61

100

45

62

110

50

65

120

55

65

130

60

68

140

65

68

150

70

68

160

75

69

170

80

69

180

85

69

190

90

70

200

95

70

210

100

70

220

105

70

230

110

70

240

115

70

250

117

70

260

120

71

270

123

72

280

126

72

290

129

72

300

132

72


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33411. Ведение делового совещания 14.89 KB
  Деловое совещание это деятельность связанная с принятием решения группой заинтересованных лиц соответственно особенности такого поведения распределения ролей в группе отношения между членами группы групповое давление оказывают серьезное влияние на характер выступлений участников совещания и его результаты. Подготовка к проведению совещания включает: принятие решения о его проведении определение тематики формирование повестки дня определение задач собрания и его общей продолжительности даты и времени начала состава участников...
33412. Ведение деловой беседы 17.65 KB
  Функции деловой беседы: начало перспективных мероприятий и процессов; контроль и координация уже начатых мероприятий и процессов; обмен информацией; взаимное общение работников из одной деловой среды; поддержание деловых контактов на уровне организаций объединений отраслей и целых государств совместных предприятий и т. В правилах деловой беседы самое главное это верно начать её. Условия успешной деловой беседы: умение заинтересовать своего собеседника убедить его в том что эта деловая беседа полезна обоим; создание в процессе встречи...
33413. Ведение коммерческих переговоров 35 KB
  Организационная подготовка Организационными являются вопросы связанные со временем и местом проведения переговоров их техническим оснащением. Содержательная подготовка Перед первой встречей для успешного ведения переговоров обеспечивается сбор всей необходимой информации о фирме с которой планируется сотрудничество когда и кем основана с кем сотрудничает имеет ли зарубежных партнеров и где в каких сделках имела особый успех данные о финансовом положении объеме операций и т. Поспешность здесь крайне нежелательна так как отношение к...
33414. История возникновения 24.38 KB
  История развития визитной карточки предположительно начинается во Франции в XVII веке. Самые ранние визитные карточки датируются 1731 г. В Китае считают что визитные карточки применяют там уже несколько столетий. В Японии визитные карточки стали использоваться чиновниками в 70х гг.
33415. Внедрение корпоративного имиджа в организации 25.5 KB
  Пять принципов сохранения и упрочнения репутации компании 1. Добиться того чтобы руководство компании подвергало тщательному анализу свои отношения с обществом. Создать систему информирования всех сотрудников о политике компании и принятой в ней повседневной практике. Создать систему позволяющую передавать руководству компании вопросы и критические замечания со стороны сотрудников и общественности.
33416. Имидж 35.5 KB
  цветовая палитра: синяя ахроматическая серый черный белый и натуральная гамма цвета экологии оттенки песочного коричневого зеленого. Костюм должен быть неброского неяркого цвета. Цвет должен находиться в прямой зависимости от цвета рубашки и всего костюма в целом. Аташекейс из кожи однотонный желательно темных или холодных оттенков; записная книжка; чернильная ручка; платочекпаше одного цвета с галстуком или резко контрастировать с ним; ремень должен быть из натуральной кожи пряжка должна быть средних размеров цветовой...
33417. Правила ведения делового телефонного разговора 32 KB
  Если вам плохо слышно собеседника попросить говорить громче. Если клиент обратился с жалобой дать ему выговориться выразить сочувствие записать его данные чтобы перезвонить. Если информации не достаточно то вытягивайте дополнительную информацию с помощью вопросов что когда кто как но не почему. Если телефонный звонок перебил вашу беседу попросите его подождать не вешая трубку либо перезвонить немного позже.
33418. Дресс-код 25.5 KB
  dresscode одежный код форма одежды требуемая при посещении определённых мероприятий организаций заведений. Существует два основных стиля одежды: формальный и неформальный. Помимо указаний на форму одежды на пригласительных карточках вы можете найти другие важные условные знаки.
33419. Имидж фирмы 34 KB
  Организация может иметь несколько имиджей соответствии с запросами целевых аудиторий потребителей партнеров инвесторы и т. Если фирма не работает над созданием позитивного имиджа он формируется стихийно в процессе рыночного взаимодействия и как правило не соответствует тому образу который фирма хотела бы иметь. Преимущества позитивного имиджа: 1повышение конкурентоспособности 2укрепление доверия со стороны целевых аудиторий покупателей дополнительные резервы в ценовой и товарной политике 3 активное развитие корпоративной...