42698

Основные приемы программирования. Разветвления

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

h подключение библиотеки switch это оператор для выбора одного из многих продолжений cout – счет вывод cse N – выбор условия flot – тип данных printf – вывод scnf – считывание defult: brek – завершение условия switch= count= brek if else – условие Текст программы решения задачи на языке высокого уровня С include stdfx.h int min { setlocleLC_LL RUS ;int lm = 0; для меню cout Выберите желаемое действие: endl; cout 1: Решить задачу: endl; cout 2: Выйти из приложения без решения задачи endl; cout Введите желаемое действие: ;...

Русский

2013-10-30

78.5 KB

1 чел.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет

имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

(ВлГУ)

Лабораторная работа № 2

по дисциплине:

«Языки программирования»

на тему:

«Основные приемы программирования. Разветвления»

По дисциплине

«Языки программирования»

выполнил:

ст.гр. ВТс-212

Илларионов В.А.

приняла:

Сущинина    .    .

Владимир 2012г.

  1.  Текст индивидуального задания по варианту.

Даны действительные числа х, y, z. Вычислить:

max (x + y + z; xyz)

  1.  

Схема алгоритма решения задачи.

  1.  
    Спецификации всех разработанных процедур и/или функций.

include "stdafx.h" - подключение библиотеки

switch - это оператор для выбора одного из многих продолжений

cout – счет вывод

case N – выбор условия

float – тип данных

printf – вывод

scanf – считывание

default: break – завершение условия (switch=>count=>break)

if, else – условие

  1.  Текст программы решения задачи на языке высокого уровня С++

#include "stdafx.h"

int main() { setlocale(LC_ALL, "RUS");
int lm = 0; //для меню

 cout << "Выберите желаемое действие: " << endl;

cout << "1: Решить задачу: " << endl;

cout << "2: Выйти из приложения (без решения задачи)" << endl;

cout << "Введите желаемое действие: ";

cin >> lm;

 switch(lm){

case 1:

{

 float x, y, z;

 printf("vvedite chislo x = ");

 scanf("%f", &x);

 printf("vvedite chislo y = ");

 scanf("%f", &y);

 printf("vvedite chislo z = ");

 scanf("%f", &z);

 if ((x+z+y)>(x*z*y)) {

  printf("Summa bolshe %3.2f", (x+y+z));

 }         

 else {

 printf("Proizv bolshe %3.2f", (x*y*z));

 }

scanf("%f", &x);

break }

default: break;

}

 return 0;

}

  1.  Тесты и результаты тестирования

  

  

  1.  Выводы по работе

Таким образом, в данной работе была составлена программа, которая вычисляет сумму и произведение трёх чисел, оценивает что больше: сумма или произведение, и выводит результат на экран.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67016. Функциональные стили русского языка: общее понятие о публицистическом стиле 64 KB
  Аудирование Задание 1. Вопросы к тексту: Какие функции сочетает в себе публицистический стиль Какие вопросы освещает публицистический стиль С какой целью используется публицистический стиль Задание 2. Задание 3. фразеологизированные выражения публицистического стиля имеюшие отрицательно-оценочную окрашенность...
67017. Функциональные стили русского языка. Основные функции публицистики в обществе. Правописание имен числительных 74 KB
  Добиться осознания студентами тесной взаимосвязи языка и общества, основных функций языка в обществе, которые будут способствовать правильному стилистическому использованию изученных конструкций в речи.
67018. Мир глазами физика 146 KB
  Цель: формирование интереса к изучению физики‚ расширение кругозора учащихся с помощью демонстрации занимательных опытов‚ загадок‚ игр‚ знакомства с космонавтом‚ бароном Мюнхгаузеном‚ магом-чародеем.
67019. Ігри з учнями початкової школи для розвитку комунікативних здібностей 31.5 KB
  Дихальні вправи: контроль і самоконтроль за частотою дихання привчають дітей після навантаження завжди застосовувати дихальні вправи в тому числі і самостійно. Відповідальний за штрафні очки фіксує кількість штрафних очок які призначає суддя за неправильне виконання вправи або передачу м'яча.
67020. Підготовчі вправи: розмикання приставними кроками в колоні, у шерензі, у колі. Загальнорозвивальні вправи: комплекс ранкової гімнастики 50.5 KB
  На відміну від попередніх у цій програмі навчальний матеріал розподілений за школами до яких увійшли вправи об’єднані за способами рухової діяльності а не за видами спорту. Школу культури рухів становлять вправи основної гімнастики стройові вправи і команди елементи акробатики вправи коригувальної спрямованості та ті що пов’язані із незвичним положенням тіла у просторі.
67021. Загальнорозвивальні вправи з м’ячем. Вправи для розвитку сили. Стрибки в глибину з висоти до 40 см із м`яким приземленням. Зіскок з гімнастичної лави вигнувшись 75 KB
  Школа стрибків об`єднує види стрибків: зі скакалкою, стрибки у глибину, висоту, довжину, опорні. Навчати молодших школярів рухових дій доцільно із застосуванням ігрового методу. Це сприятиме створенню позитивного емоційного клімату і формуванню стійкого інтересу до занять фізичною культурою.
67022. За здоровьем – на футбол! 158.5 KB
  Развивать физические качества учащихся содействовать развитию скоростно-силовых качеств совершенствовать технические действия с мячом умения использовать технические действия с мячом в эстафетах. Оборудование: свисток футбольные мячи кегли мультимедийный проектор ноутбук плакаты эмблемы.
67023. Рухливі ігри 87 KB
  Мета: Виховання інтересу до самостійних занять фізичними вправами, до уроків фізичної культури. Завдання: Виховання уміння займатися фізичними вправами самостійно. Сприяння гармонійному розвитку учнів з допомогою фізичних вправ з футболу. Сприяння розвитку фізичних якостей(швидкості, спритності, швидкісно-силових якостей).