42700

Алгоритмизация циклических вычислительных процессов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Спецификации всех разработанных процедур и/или функций. Данная программа считает заданную по условию задачи формулу, находит сумму чисел, а также наибольшее число и выводит все это на экран. Программа реализованна в связи с условиями задачи т.е создает массив нужный пользователю далее с помощью 3 разных циклов for, while (постусловием), while (предусловвием) выполняет условия задачи.

Русский

2013-10-30

101 KB

3 чел.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет

имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

(ВлГУ)

Лабораторная работа № 3

по дисциплине:

«Языки программирования»

на тему:

Алгоритмизация циклических
вычислительных процессов

выполнил:

ст.гр. ВТс-212

Илларионов В.А.

приняла:

Сущинина А. А.

Владимир 2012г.

  1.  
    Дано натуральное число
    n. Найти наибольшее среди чисел а также сумму этих чисел.
  2.  Схема алгоритма решения задачи.

Вариант 1


  1.  Спецификации всех разработанных процедур и/или функций.

Данная программа считает заданную по условию задачи формулу, находит сумму чисел, а также наибольшее число и выводит все это на экран. Программа реализованна в связи с условиями задачи т.е создает массив нужный пользователю далее с помощью 3 разных циклов for, while (постусловием), while (предусловвием) выполняет условия задачи.

  1.  Текст программы решения задачи на языке высокого уровня С++

//Вариант № 1

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <windows.h>

using namespace std;

const int MAX_SIZE = 1000;

int main()

{ setlocale(LC_ALL, "RUS");

  int n = 0 ;

  float max = 0, w = 0;

  float mas[MAX_SIZE] = {0};   

  printf("Введите количество элементов в массиве (натуральное число) = ");

  cin >> n;

  

 for( int a = 0; a < n; a++) {   

  mas[a]= (a+1)*exp(sin((float)((a+1)+1))*sin((float)((a+1)+1)));

  printf(" %3.8f\n", mas [a]);

 }

  int a = 0;

  while (a < n)

  {

   mas[a]= (a+1)*exp(sin((float)((a+1)+1))*sin((float)((a+1)+1)));

   w = mas[a] + w;

  a = a + 1;

  }

   int b = 0;

  do {

   {

   mas[a]= (b+1)*exp(sin((float)((b+1)+1))*sin((float)((b+1)+1)));

    b = b + 1; }

   if (max < mas[a])

   {

    max = mas [a];

   }

   else

   {max = max;

   } }while(b < n);

  {

cout << "\n";

  printf("\n\Наибольшее число = %3.8f\n\n", max);

  printf("\n\Сумма этих чисел = %3.8f\n\n", w);

}

cout << "\n";

system ("pause");

return 0;

}

 

/*

//Вариант № 2

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <windows.h>

using namespace std;

const int MAX_SIZE = 1000;

int main()

{ setlocale(LC_ALL, "RUS");

  int n = 0;                   

  float max = 0, w = 0;

  float mas[MAX_SIZE] = {0};

  printf("Введите количество элементов в массиве (натуральное число) = ");

  cin >> n;   

 for( int a = 0; a < n; a++) {

   mas[a]= (a+1)*exp(sin((float)((a+1)+1))*sin((float)((a+1)+1)));

   printf(" %3.8f\n", mas [a]);

   w = mas[a] + w;

   if (max < mas[a])

   {

    max = mas [a];

   }

   else

   {max = max;

   } }  

  {

 

cout << "\n";

  printf("\n\Наибольшее число = %3.8f\n\n", max);

  printf("\n\Сумма этих чисел = %3.8f\n\n", w);

 }

cout << "\n";

system ("pause");

return 0;

}


  1.  Тесты и результаты тестирования

  1.  Выводы по работе

Таким образом, в данной работе была составлена программа, которая создает массив нужный пользователю, находит максимальный элемент в массиве, а также считает их сумму и полученный результат выводит на экран .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52343. Фантазія і творчість у роботі архітекторів 4.35 MB
  Мета уроку: Розширити уявлення про дизайн, ознайомити з наукою біонікою та показати її значення в житті людей. Спонукати до пізнання законів природи, пошуку біонічних форм. Навчити створювати контурні замальовки спрощених природних форм.
52344. Охорона біосфери 163 KB
  Тема уроку Охорона біосфери Мета: закріпити знання про біосферу як екологічну систему іі складові основні її властивості узагальнити і розширити знання учнів про напрямки діяльності людини по охороні біосфери заповідний фонд України познайомити з концепцією сталого розвитку складовими екоцентричної та антропоцентричної структури свідомості; вдосконалювати навички порівнювати робити висновки; розвивати навички вирішувати екологічні ситуації самостійно готувати матеріал до уроку створювати мультимедійну...
52345. Вплив людини на стан біосфери 162.5 KB
  МЕТА: Освітня: Розвивати вміння знаходити взаємозвязки між діями й наслідками діяльності людини. Обладнання: Інтерактивна дошка слайди презентації фотографії з позитивним і негативними прикладами впливу людини на стан біосфери вірші про природу. Концепція уроку: Показати що діяльність людини стала провідним екологічним фактором на планеті й що зростання населення Землі призвело до демографичного вибуху перенаселеності й екологічних проблем; описати основні природні ресурси й наголосити на проблемі їхнього раціонального використання.
52346. Природные формы и явления. Выполнение творческой работы по представлению «Жар-птица» 407 KB
  Восприятие форм и цветных соотношений в природе. Воссоздание цветовых соотношений фактуры и текстуры в естественных формах в работе по воображению Жар-птица. Цель: Расширять знания о колорите палитре о теплых и холодных цветах цветовых ассоциациях; ознакомить с элементарными правилами рисования на компьютере. Развивать фантазию образное мышление чувство цвета умение передавать в колористической композиции чувства настроение фантазию образное мышление; уметь применять знания о цвете художественные техники и приемы...
52347. Обобщение темы «Птицы» 38.5 KB
  Цель: обобщить знания по теме Птицы проверить усвоение знаний об особенностях строения птиц раскрыть их значение в жизни природы и человека совершенствовать умения анализировать делать выводы работать с таблицами дополнительной литературой. Оборудование: таблица Птицы разных экологических групп таблица для Поля чудес сообщения детей Девиз: Птицы наши...
52348. MY LAST BIRTHDAY PARTY 52 KB
  We are having an unusual lesson today. We have a lot of guests today and also a lot of interesting tasks to do. So, today we are going to speak about your favourite holiday, about birthday.
52349. AT A BIRTHDAY PARTY 93 KB
  To consolidate the previously learnt vocabulary and teach creative writing on the bases of greeting sentences and making birthday postcards. To develop skills and habits in listening, reproductive reading and speaking; To educate cultural awareness and rules of social behaviour.
52350. Порядок державної реєстрації суб‘єктів підприємницької діяльності 514 KB
  Виховна ціль: Формувати у особистості: почуття відповідальності за доручену справу; любов до майбутньої роботи в галузі підприємницької або бізнесової діяльності; сучасне економічне мислення; уміння орієнтуватися в умовах ринкових відносин; уміння самостійно приймати рішення. Завдання № 2 Визначити основні документи які необхідні для здійснення державної реєстрації юридичної особи та описати порядок державної реєстрації в залежності від запропонованої організаційноправової форми. ІІ рівень...