42711

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ОБРАБОТКИ ДИНАМИЧЕСКИХ МАССИВОВ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Введите натуральное целое число: ; cin n; cout n ; генерация случайных чисел flot p = new flot [n21]; создание динамического массива вещественных чисел на i элементов srnd timeNULL ; forint k=0; k n21; k { p[k] = flotrnd RND_MXrnd100 rnd50; заполнение массива случайными числами printf = 3. Начало cout введите натурасльное целое число: ; cin n; нет да forint k=0; k n21;...

Русский

2013-10-30

92.5 KB

3 чел.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет

имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

(ВлГУ)

Лабораторная работа № 8

по дисциплине:

«Языки программирования»

на тему:

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ОБРАБОТКИ

ДИНАМИЧЕСКИХ МАССИВОВ

выполнил:

ст.гр. ВТс-212

Илларионов В.А.

приняла:

Сущинина А. А.

Владимир 2012г.

  1.  Текст индивидуального задания

Даны натуральные числа n, действительные числа от a1an. Получить: (a1-a2n)(a3-a2n-2)(a5-a2n-4)(a2n-1-a2)

  1.  Схема алгоритма решения задачи.

  1.  
    Спецификации всех разработанных процедур и/или функций.

В данной программе показывается работа выполнения динамического массива путем заполнения случайными числами и выполнения выражения поставленной задачей.

  1.  Текст программы решения задачи на языке высокого уровня С++

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <ctime> 

#include <iomanip> 

#include <windows.h>

#include <time.h>

using namespace std;

 

int main()

{ setlocale(LC_ALL, "RUS");

   

 unsigned  n;

 double b = 1;

cout<<"введите натурасльное (целое) число: ";

cin>>n;

cout<<"\n";

 

 // генерация случайных чисел

  float *p = new float [(n*2+1)]; // создание динамического массива вещественных чисел на i элементов

  srand ( time(NULL) );

   for(int k=0; k<(n*2+1); k++)

{

 p[k] = (float)(rand()/RAND_MAX+rand()%100 - rand()%50);//заполнение массива случайными числами

   printf(" = %3.2f\n", p[k]);

}

 cout<<"----------------------"<<"\n"<<"\n";

    for (int k = 0; k <= 2*n-2; k=k+2)

 {

       b = b* (p[k]- p[2*n-k-1]);

       printf(" = %3.2f\n", b);

 }

   

       delete [] p; // высвобождение памяти

   

   system("pause");

   return 0;

  1.  
    Тесты и результаты тестирования

Т.к. по условию задачи нам требуется ввести натуральное число, то при отрицательных значений программа просто навсего работать не будет.

  1.  Выводы по работе

Таким образом, в ходе данной лабораторной работы я научился работать с динамическим массивом.


Начало

cout<<"введите натурасльное (целое) число: ";

cin>>n;

нет

да

for(int k=0; k<(n*2+1); k++)

p[k] = (float)(rand()/RAND_MAX+rand()%100 - rand()%50);

printf(" = %3.2f\n", p[k]);

нет

да

for (int k = 0; k <= 2*n-2; k=k+2)

b = b* (p[k]- p[2*n-k-1]);

printf(" = %3.2f\n", b);

конец


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55833. Квітучий сад. Конспект заняття з малювання для старших дошкільнят 34 KB
  Так узимку дерева кущі й квіти спали і снилися їм сни як і вам уночі. Як ви гадаєте що снилося деревам Про що вони мріяли Діти фантазують: деревам снилися тепла весна спів птахів вітерець який бавиться листячком веселий дощик. Так дерева мріяли про весну. Це було ось так: Спали дерева у мареві синім Вітер гойдав їхні віти Снились деревам у сні тім чарівнім Листя зелене та квіти.
55834. Сады мира - Gardens of the world 1000.5 KB
  Цель: познакомить школьников с произведениями ландшафтного искусства садоводов Великобритании; развивать самообразовательную, коммуникативную, творческую компетентности...
55836. Let’s meet with the sportsmen of wild nature on Safari 81 KB
  A Magic Wand (a pen) will help you to write an e-mail to your favourite Ukrainian sportsman or a sportswoman about sportsmen of wild nature and about sport activities. Use the information from your word bubbles.
55839. Ілюстрування казки А. С. Пушкіна "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь" 5.18 MB
  Мета уроку: передача сюжетно-смислових звязків в композиції просторових явища глибина простору плановість розташування обєктів перспективні зміни ландшафту та розташованих на ній обєктів; передача характерних особливостей форм і пропорцій людей.