42711

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ОБРАБОТКИ ДИНАМИЧЕСКИХ МАССИВОВ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Введите натуральное целое число: ; cin n; cout n ; генерация случайных чисел flot p = new flot [n21]; создание динамического массива вещественных чисел на i элементов srnd timeNULL ; forint k=0; k n21; k { p[k] = flotrnd RND_MXrnd100 rnd50; заполнение массива случайными числами printf = 3. Начало cout введите натурасльное целое число: ; cin n; нет да forint k=0; k n21;...

Русский

2013-10-30

92.5 KB

3 чел.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет

имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

(ВлГУ)

Лабораторная работа № 8

по дисциплине:

«Языки программирования»

на тему:

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ОБРАБОТКИ

ДИНАМИЧЕСКИХ МАССИВОВ

выполнил:

ст.гр. ВТс-212

Илларионов В.А.

приняла:

Сущинина А. А.

Владимир 2012г.

  1.  Текст индивидуального задания

Даны натуральные числа n, действительные числа от a1an. Получить: (a1-a2n)(a3-a2n-2)(a5-a2n-4)(a2n-1-a2)

  1.  Схема алгоритма решения задачи.

  1.  
    Спецификации всех разработанных процедур и/или функций.

В данной программе показывается работа выполнения динамического массива путем заполнения случайными числами и выполнения выражения поставленной задачей.

  1.  Текст программы решения задачи на языке высокого уровня С++

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <ctime> 

#include <iomanip> 

#include <windows.h>

#include <time.h>

using namespace std;

 

int main()

{ setlocale(LC_ALL, "RUS");

   

 unsigned  n;

 double b = 1;

cout<<"введите натурасльное (целое) число: ";

cin>>n;

cout<<"\n";

 

 // генерация случайных чисел

  float *p = new float [(n*2+1)]; // создание динамического массива вещественных чисел на i элементов

  srand ( time(NULL) );

   for(int k=0; k<(n*2+1); k++)

{

 p[k] = (float)(rand()/RAND_MAX+rand()%100 - rand()%50);//заполнение массива случайными числами

   printf(" = %3.2f\n", p[k]);

}

 cout<<"----------------------"<<"\n"<<"\n";

    for (int k = 0; k <= 2*n-2; k=k+2)

 {

       b = b* (p[k]- p[2*n-k-1]);

       printf(" = %3.2f\n", b);

 }

   

       delete [] p; // высвобождение памяти

   

   system("pause");

   return 0;

  1.  
    Тесты и результаты тестирования

Т.к. по условию задачи нам требуется ввести натуральное число, то при отрицательных значений программа просто навсего работать не будет.

  1.  Выводы по работе

Таким образом, в ходе данной лабораторной работы я научился работать с динамическим массивом.


Начало

cout<<"введите натурасльное (целое) число: ";

cin>>n;

нет

да

for(int k=0; k<(n*2+1); k++)

p[k] = (float)(rand()/RAND_MAX+rand()%100 - rand()%50);

printf(" = %3.2f\n", p[k]);

нет

да

for (int k = 0; k <= 2*n-2; k=k+2)

b = b* (p[k]- p[2*n-k-1]);

printf(" = %3.2f\n", b);

конец


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84159. Общая характеристика античной философии. Ее космоцентризм. Основные натурфилософские школы и виднейшие их представители 63.92 KB
  Слово космос для эллинов не было названием какойлибо природной сферы окружающего мира наоборот этим термином древние греки характеризовали некую неприродную суть мира. Поэтому естественно что понимая мир как космос античные философы пытались выявить источники космической разумности порядка и гармонии мира. И начали они эти попытки с наиболее наглядной данности мира – с окружающей природы. Именно на этом этапе древнегреческая мысль стала философией поскольку отказалась от мифологических объяснений возникновения мирового порядка из...
84160. Античная классика: моральная философия сократа; проблема «эйдосов-идей» в философии платона; Аристотель о материи и форме 42.93 KB
  Поэтому чувственно воспринимаемые вещи обязаны своим существованием только приобщением к идеям. Но в этом приобщении вещи не могут брать от идей всё их совершенство поскольку являясь миром вещей они не истинны а поэтому они – бледные несовершенные копии этих идей. Они не верят тому из них кто сумев вырваться из подземелья и увидев реальные вещи возвращается к ним и говорит им о мире за пределами пещеры. В своём учении о материи и форме Аристотель пытается ответить на вопрос почему существуют вещи : 1.
84161. Общая характеристика средневековой философии. Ее основные направления и виднейшие представители. Теоцентризм средневековой философии 43.24 KB
  Так за счет чего же возникает эта реальная общность некоей группы единичных вещей Только за счет того что в каждой из единичной вещи растворено нечто реально общее которое и образует их реальную общность и это реально общее во всех единичных вещах – есть универсалии; – универсалии существуют после вещей в человеческом разуме как понятия как результат абстракции. В природе же их уже нет потому что в природе онтологически существуют только единичные вещи. Нет реально универсалий и в голове человека поскольку даже при всплывании из...
84162. Характеристика философии эпохи возрождения. Социально-исторические и научные предпосылки ее становления. Антропоцентризм и гуманизм в философии возрождения 40.06 KB
  Гуманизм то есть признание человека главной ценностью жизни. Антропоцентризм то есть тип мышления который центром и смыслом исследования содержит человека и его жизнь. Как возрождение приоритета человека в социальном укладе и в общем смысле жизни. Мировоззрение таким образом приобрело в эту эпоху ярко выраженный гуманистический характер где главной ценностью мира признавались личность человека его права на свободу и счастье.
84163. Характеристика философии нового времени (XVI-ХVIII). Ее основные направления и виднейшие представители (Бэкон, Декарт, Гоббс, Локк, Спиноза, Лейбниц, Беркли, Юм) 58.21 KB
  Активный процесс философского осмысления новых проблем и новых знаний пробудил интерес к разработкам в методологии познания. Исходя из этого опыт имеет три преимущества перед рациональными способами познания: 1. Следовательно опыт объективен в отличие от рационального познания и вследствие этого полученные из него знания имеют общепринимаемую обязательность. Потому что сами чувства которыми человек воспринимает природу это не чистый инструмент познания собирающий в себя сведения таковыми каковы они есть в природном виде.
84164. Философия французского просвещения XVIII века и ее представители 41.15 KB
  Таким образом жизнь человека определяется не Богом а его собственными делами и поэтому у церкви нет никаких оснований и никакого права насаждать предрассудки суеверия и страхи перед Богом. Равенство между людьми возможно поразному например с точки зрения естественного права равенство людей несомненно и обязательно поскольку естественные права человека проистекают из природы человека а она у всех людей одна. Но с появлением частной собственности возникла цивилизация основанная на неравенстве жестокости и эксплуатации народа и она же...
84165. Немецкая классическая философия и ее главные проблемы. Философия Канта: понятие «вещи в себе» и трансцендентального знания. Антиномии чистого разума 40.59 KB
  Поскольку познание вещи есть результат рассудочной деятельности а не просто суммой ощущений органов чувств то на первый взгляд проблема познания состоит в том насколько корректно взаимодействуют категории рассудка с чувственным сознанием снимающим информацию с вещи. В этом случае вопрос познавательной способности человека сводился бы только к тому насколько категории рассудка адекватно схватывают суть результатов чувственного познания. Вещь лишь провоцирует всплеск активности разума ощущениями которые мгновенно преобразуются в...
84166. Философия Фихте и Шеллинга. Основоположения «наукоучения» в философии Фихте. Понятие «абсолютного тождества» в философии Шеллинга 42.24 KB
  Кроме того следует признать недостаточным у Канта и то что он всего лишь только описал формы мышления умственные категории и законы мысли но не выявил основного единого общего принципа познания. Ведь только наличием подобного единого общего принципа познания можно объяснить не только слаженность форм мышления умственных категорий и законов мысли но и само их внутреннее единство между собой. И это есть вопрос не только выявления недостаточности кантовской философии это вопрос концептуальный потому что задача раскрытия данного единого...
84167. Абсолютный идеализм Гегеля. Система и метод философии Гегеля. История как процесс саморазвития «абсолютного духа» 35.72 KB
  А что же такое Абсолютный Разум сам по себе Абсолютный Разум сам по себе –это есть некая идея его самоочевидного существования идея о том что Абсолютный Разум вообще существует безотносительно того что такое есть при этом Абсолютный Разум. Но если эта идея содержит в себе самоочевидное существование Абсолютного Разума как такового то она же содержит в себе и то каков есть этот Абсолютный Разум по своей природе. Потому что если идея определяет что Абсолютный Разум есть то она же эта самая же идея определяет и то что такое есть...