42731

РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОРМАХ НА ПАСТБИЩНЫЙ ПЕРИОД

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Исходя из наличия поголовья сельскохозяйственных животных структуры и организации стада структуры суточных рационов и норм кормления рассчитать потребность в кормах по ферме на пастбищный период в кормовых единицах и физическом весе по видам корма и половозрастным группам. Промежуточными данными должны быть: Поголовье по половозрастным группам; Потребность в кормах в сутки на одну голову кормовые единицы и физический...

Русский

2013-10-30

70 KB

2 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 4

ЗАДАНИЕ № 2.

РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОРМАХ НА ПАСТБИЩНЫЙ ПЕРИОД.

1. Формулировка задачи: 

Исходя из наличия поголовья сельскохозяйственных животных, структуры и организации стада, структуры суточных рационов и норм кормления, рассчитать потребность в кормах по ферме на пастбищный период в кормовых единицах и физическом весе по видам корма и половозрастным группам.

Промежуточными данными должны быть:

- Поголовье по половозрастным группам;

- Потребность в кормах в сутки на одну голову (кормовые единицы и физический вес);

- Потребность в кормах в сутки по ферме (к.ед. и физический вес).

Выходными данными должны быть:

- Потребность в кормах по ферме на пастбищный период (к.ед. и физический вес).

2.Исходные данные:

На МТФ №1 имеется 400+10*К коров. Поголовье сверхремонтного молодняка в 20-дневном возрасте передается на доращивание и откорм в специализированное хозяйство. Выращивание нетелей осуществляется на месте. Продуктивность коров на одну голову за год - 2500 кг. Затраты корма на 1 ц. молока – 1,22 ц.к.ед. Период лактации - 305 дней.

Выделены следующие половозрастные группы:

- телята до 20 дней;

- телята 20 дней - 4 месяца;

- телочки до года;

- телки до 2 лет;

- молодняк на доращивании (4 - 12 месяцев);

- скот на откорме (12 - 15 месяцев).

- нетели (это стельные коровы, т.е. беременные);

- сухостойные коровы

(так называют коров перед отёлом, когда они перестают доиться. Есть стельные сухостойные коровы. За два месяца до ожидаемых родов корову "запускают" (это термин, вариант: корова в запуске), т.е. перестают доить, чтобы она сконцентрировала все силы организма на теленке).

- дойные коровы;

Среднесуточный прирост по половозрастным группам:

- телята до 20 дней - 500 г.;

- телята 20 дней - 4 месяца - 550 г.;

- телочки до года - 450 г.;

- телки до 2 лет - 375 г.;

- молодняк на доращивании - 500 г.;

- скот на откорме - 700 г.

На 1 кг прироста по половозрастным группам требуется корма:

- телята до 20 дней – 3,5 к.ед.;

- телята 20 дней - 4 месяца – 5,5 к.ед.;

- телочки до года – 7,5 к.ед.;

- телки до 2 лет – 11,0 к.ед.;

- молодняк на доращивании – 11,0 к.ед.;

- скот на откорме – 8,5 к.ед.

Затраты корма на 1 голову в сутки:

- нетели (нетели - это стельные коровы, т.е. беременные) – 7,0 к.ед.;

- сухостойные коровы – 7,7 к.ед.

Коэффициенты перевода отдельных половозрастных групп [отдельные виды] в среднегодовое поголовье (от поголовья структурных [от их количества т.е. от 400+10*К] коров):

- телята до 20 дней - 0,051

- телята 20 дней - 4 месяца - 0,045

- телочки до года - 0,101

- телки до 2 лет - 0,101

- молодняк на доращивании - 0,040

- скот на откорме - 0,012

- нетели - 0,109

- сухостойные коровы - 0,18

- дойные коровы - 0,82

Выход приплода в течение года принят равномерным. Продолжительность пастбищного периода 155 дней.

3.Справочные данные:

Структура суточных рационов кормления на пастбищный период, %.

Виды корма

До 20 дней

До 4 мес.

До года

До 2-х лет

Молодняк на доращи-вании

Скот на откорме

Нетели

Коровы

Сухостой-ные

Дойные

Концентраты

2,4

24,7

25

25

25,1

24

24,7

24

24

Сено

1,7

Зеленый корм

28,9

75

75

74,9

76

75,3

76

76

Молоко

95,9

20,3

Обрат

26,1


Питательность кормов

Виды корма

Питательность, к.ед.

Концентраты

1,15

Сено

0,45

Зеленый корм

0,25

Молоко

0,33

Обрат

0,13

4.Алгоритм расчета некоторых показателей

Поголовье по половозрастным группам = Коэффициент перевода * Поголовье коров.

Общая [средняя] потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) = Среднесуточный прирост * Потребность корма на 1 кг прироста.

Потребность в кормах по отдельным видам на 1 голову в сутки (к.ед.) = Общая потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) * Удельный вес содержания отдельного вида корма / 100.

Потребность в кормах по отдельным видам на 1 голову в сутки (физ. вес) = Потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) по отдельным видам / Питательность корма.

Потребность фермы в кормах в сутки (к.ед.) = Потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) * Поголовье по половозрастным группам.

Потребность фермы в кормах в сутки (физ. вес) = Потребность в кормах на 1 голову в сутки (физ. вес) * Поголовье по половозрастным группам.

Потребность фермы в кормах на весь период (к.ед.) = Потребность в кормах на все поголовье в сутки (к.ед.) * Продолжительность пастбищного периода.

Потребность фермы в кормах на весь период (физ. вес) = Потребность в кормах на все поголовье в сутки (физ. вес) * Продолжительность пастбищного периода.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55707. Сучасні педагогічні технології навчання. Впровадження особистісно орієнтованої технології навчання на заняттях інженерної графіки 338 KB
  Методична розробка присвячена проблемі реалізації особистісно орієнтованого підходу на заняттях інженерної графіки студентами Слов’янського енергобудівного технікуму. Визначено та експериментально перевірено педагогічні умови...
55709. ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ 33.5 KB
  Если планируется усвоение учащимися навыков и умений то предусматриваются способы их применения пробное применение знаний в сочетании с объяснением правил самостоятельное их применение...
55710. Інноваційний підхід до викладання географії шляхом застосування проектних технологій 125.5 KB
  Даний проект рекомендований для реалізації на уроках економічної і соціальної географії України і економічної і соціальної географії світу в 9х і 10х класах при вивченні теми €œНаселення€. Він дає змогу втілити ряд найважливіших положень сучасної педагогіки...
55711. Оптимальні шляхи реалізації науково-методичної проблеми школи 134.5 KB
  Характеристика сучасних підходів до реалізації науково-методичної проблеми закладу. Створення колективного досвіду на базі науково-методичної ідеї. Системний підхід до роботи над науково-методичною проблемою. Основні етапи роботи над науково методичною проблемою.
55712. Інтерактивні методи навчання як засіб формування інтересу до пізнання молодших школярів 284.5 KB
  Тому важливого значення на сучасному етапі набуває активізація пізнавальної діяльності учнів як необхідна умова шкільного навчання. Активізація пізнавальної діяльності учнів – необхідна умова шкільного навчання. Він – основа розвитку нахилів учнів а отже і їх професійного спрямування. Я помітила що стійкий пізнавальний інтерес пізнавальна активність учнів початкових класів виявляється в навчальній діяльності.
55713. Зведені таблиці Microsoft Excel (MICROSOFT OFFICE 2010) 610.5 KB
  Мета: Отримання учнями практичних навичок представлення інформації із традиційних списків у більш зручному вигляді.
55714. Використання на уроках географії літературних творів та фотографі 306 KB
  Допомогти розвитку пізнавальної діяльності, активності учнів можуть нестандартні прийоми на уроках. Педагог за допомогою мистецьких творів може акцентувати увагу на подіях, явищах природи, керувати сприйняттям і відтворенням образів.
55715. Розв’язування рівнянь та побудова графіків, що містять цілу та дробову частини числа 712 KB
  Розв’язування рівнянь що містять цілу і дробову частини. У роботі проаналізовано окремі способи розв’язування рівнянь зі змінною під знаком цілої та дробової частин зокрема графічний та аналітичні.