42731

РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОРМАХ НА ПАСТБИЩНЫЙ ПЕРИОД

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Исходя из наличия поголовья сельскохозяйственных животных структуры и организации стада структуры суточных рационов и норм кормления рассчитать потребность в кормах по ферме на пастбищный период в кормовых единицах и физическом весе по видам корма и половозрастным группам. Промежуточными данными должны быть: Поголовье по половозрастным группам; Потребность в кормах в сутки на одну голову кормовые единицы и физический...

Русский

2013-10-30

70 KB

2 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 4

ЗАДАНИЕ № 2.

РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В КОРМАХ НА ПАСТБИЩНЫЙ ПЕРИОД.

1. Формулировка задачи: 

Исходя из наличия поголовья сельскохозяйственных животных, структуры и организации стада, структуры суточных рационов и норм кормления, рассчитать потребность в кормах по ферме на пастбищный период в кормовых единицах и физическом весе по видам корма и половозрастным группам.

Промежуточными данными должны быть:

- Поголовье по половозрастным группам;

- Потребность в кормах в сутки на одну голову (кормовые единицы и физический вес);

- Потребность в кормах в сутки по ферме (к.ед. и физический вес).

Выходными данными должны быть:

- Потребность в кормах по ферме на пастбищный период (к.ед. и физический вес).

2.Исходные данные:

На МТФ №1 имеется 400+10*К коров. Поголовье сверхремонтного молодняка в 20-дневном возрасте передается на доращивание и откорм в специализированное хозяйство. Выращивание нетелей осуществляется на месте. Продуктивность коров на одну голову за год - 2500 кг. Затраты корма на 1 ц. молока – 1,22 ц.к.ед. Период лактации - 305 дней.

Выделены следующие половозрастные группы:

- телята до 20 дней;

- телята 20 дней - 4 месяца;

- телочки до года;

- телки до 2 лет;

- молодняк на доращивании (4 - 12 месяцев);

- скот на откорме (12 - 15 месяцев).

- нетели (это стельные коровы, т.е. беременные);

- сухостойные коровы

(так называют коров перед отёлом, когда они перестают доиться. Есть стельные сухостойные коровы. За два месяца до ожидаемых родов корову "запускают" (это термин, вариант: корова в запуске), т.е. перестают доить, чтобы она сконцентрировала все силы организма на теленке).

- дойные коровы;

Среднесуточный прирост по половозрастным группам:

- телята до 20 дней - 500 г.;

- телята 20 дней - 4 месяца - 550 г.;

- телочки до года - 450 г.;

- телки до 2 лет - 375 г.;

- молодняк на доращивании - 500 г.;

- скот на откорме - 700 г.

На 1 кг прироста по половозрастным группам требуется корма:

- телята до 20 дней – 3,5 к.ед.;

- телята 20 дней - 4 месяца – 5,5 к.ед.;

- телочки до года – 7,5 к.ед.;

- телки до 2 лет – 11,0 к.ед.;

- молодняк на доращивании – 11,0 к.ед.;

- скот на откорме – 8,5 к.ед.

Затраты корма на 1 голову в сутки:

- нетели (нетели - это стельные коровы, т.е. беременные) – 7,0 к.ед.;

- сухостойные коровы – 7,7 к.ед.

Коэффициенты перевода отдельных половозрастных групп [отдельные виды] в среднегодовое поголовье (от поголовья структурных [от их количества т.е. от 400+10*К] коров):

- телята до 20 дней - 0,051

- телята 20 дней - 4 месяца - 0,045

- телочки до года - 0,101

- телки до 2 лет - 0,101

- молодняк на доращивании - 0,040

- скот на откорме - 0,012

- нетели - 0,109

- сухостойные коровы - 0,18

- дойные коровы - 0,82

Выход приплода в течение года принят равномерным. Продолжительность пастбищного периода 155 дней.

3.Справочные данные:

Структура суточных рационов кормления на пастбищный период, %.

Виды корма

До 20 дней

До 4 мес.

До года

До 2-х лет

Молодняк на доращи-вании

Скот на откорме

Нетели

Коровы

Сухостой-ные

Дойные

Концентраты

2,4

24,7

25

25

25,1

24

24,7

24

24

Сено

1,7

Зеленый корм

28,9

75

75

74,9

76

75,3

76

76

Молоко

95,9

20,3

Обрат

26,1


Питательность кормов

Виды корма

Питательность, к.ед.

Концентраты

1,15

Сено

0,45

Зеленый корм

0,25

Молоко

0,33

Обрат

0,13

4.Алгоритм расчета некоторых показателей

Поголовье по половозрастным группам = Коэффициент перевода * Поголовье коров.

Общая [средняя] потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) = Среднесуточный прирост * Потребность корма на 1 кг прироста.

Потребность в кормах по отдельным видам на 1 голову в сутки (к.ед.) = Общая потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) * Удельный вес содержания отдельного вида корма / 100.

Потребность в кормах по отдельным видам на 1 голову в сутки (физ. вес) = Потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) по отдельным видам / Питательность корма.

Потребность фермы в кормах в сутки (к.ед.) = Потребность в кормах на 1 голову в сутки (к.ед.) * Поголовье по половозрастным группам.

Потребность фермы в кормах в сутки (физ. вес) = Потребность в кормах на 1 голову в сутки (физ. вес) * Поголовье по половозрастным группам.

Потребность фермы в кормах на весь период (к.ед.) = Потребность в кормах на все поголовье в сутки (к.ед.) * Продолжительность пастбищного периода.

Потребность фермы в кормах на весь период (физ. вес) = Потребность в кормах на все поголовье в сутки (физ. вес) * Продолжительность пастбищного периода.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54645. Характеристика олигополии 20.84 KB
  Экономисты обозначают условия, в которых протекает рыночная конкуренция, термином рыночная структура. Структура рынка определяется количеством и размерами фирм, характером продукции, легкостью входа на рынок и выхода из него, доступностью информации
54647. На божественному Олімпі. Сценарій новорічного свята 85 KB
  Дійові особи: Чарівник Зевс Посейдон Аїд Уранія Кліо Калліопа Мельпомена Ерато Полігімнія Талія Терпсіхора Евтерпа Астролог Історик Оратор. На троні сидить Зевс. Учитель: Ой знову щось не те Зевс: Ох і нудно ж отут самому у піднебессі Чи подивитися на Землю що там смертні роблять. Чути звуки кроків О таки йдуть Посейдон і Аїд: Привіт тобі брате громовержцю Зевс: Привіт і вам Проходьте будь ласка.
54648. МИ - ОЛІМПІЙЦІ 199.5 KB
  Мета: популяризація олімпійських видів спорту; пропаганда здорового способу життя; формування моральних якостей.
54649. Sport Events. Olympic Games 468.5 KB
  Dear pupils. I am glad to see you here. I am sure you are ready for active work. Our topic today is “Sport. Olympic Games”. By the end of the lesson you should learn more about International Olympic Movement and about Olympic Games and the first marathon. I see that you are happy and you know it because your faces surely show it. So let’s sing one of our favourite songs.
54650. Розв’язання задач підвищеної складності у процесі підготовки учнів до олімпіад із фізики 1.25 MB
  Опанування учнями середньої школи знань із фізики потребує розвязання задач. Таким чином формуються допитливість самостійність інтерес до навчання розвивається вміння аналізувати явища.
54651. РУКОВОДСТВО ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШИХ БОССОВ 816 KB
  Но почему ты думаешь что защита твоей собственной информации любой деловой или личной это менее интимное дело Увы друг мой защита твоей информации или хотя бы чёткое понимание того что это такое и как подобная защита должна строиться это ТВОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО Не Cos Nоstr хотя твои проблемы могут стать и Нашим Делом тоже а Cos Tu Твоё Дело Разумеется тебе не хочется вникать во все эти тонкости. В этом конечно есть определённая лоrика однако безопасность твоей информации это и есть Большая Проблема уверяю тебя. Но они...
54652. Матеріали до філософсько-психологічного дослідження за романом П.Мирного «Хіба ревуть воли, як ясла повні?» 74.5 KB
  У ньому Панас Мирний відтворив свої враження і спостереження від подорожі а також історію яку він почув від візника про відомого на всю Полтавщину розбійника Гнидку засудженого на каторгу. Мирний був вражений тим що розповідаючи про злющого зарізяку візник здавалося співчував йому. Панас Мирний зацікавився особою Гнидки який у його памяті зостався як здоровенний іржавий цвях забитий у білу гладеньку стіну. Почуте у дорозі письменник намагався проаналізувати вдома проникнути в складність суспільного явища знайти коріння що...
54653. Конвенция о правах детей 108 KB
  Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Посоветуйте, что же мне делать? Наверняка, вы читали сказку «Золушка» и знаете, как я люблю свою семью: отца, мачеху, сестёр своих. Но я сомневаюсь, любят ли они меня так, как я их. Как вы считаете? Почему я должна ночью. Когда мои сёстры спят, шить им бальные наряды? Почему моя мачеха основную работу по дому перекладывает на мои плечи? Разве это правильно?! Иногда мне очень хочется отдохнуть, но я не имею права отдохнуть, я должна всё успеть.