42736

Исследование трехфазного двигателя и однофазном и конденсаторном режимах

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Ход работы: Теоретический материал: а Принцип работы однофазного АД основан на б Пусковой момент однофазного АД равен в Фаза смещающий элемент это аппарат предназначенный для г Пусковая емкость предназначена Рабочая емкость предназначена для д Рабочие свойства АД лучше в однофазном или конденсаторном режиме Ознакомиться с конструкцией трехфазного АД и записать паспортные данные. А...

Русский

2013-10-30

61 KB

16 чел.

Лабораторная работа №7.

Исследование трехфазного двигателя и однофазном и конденсаторном режимах.

  Цель работы: Приобрести практические навыки в сборке схем включения трехфазного АД в однофазную сеть. Получить экспериментальное подтверждение сведений о свойствах трехфазного АД работающего в однофазном конденсаторном режимах.

   Ход работы:

  1.  Теоретический материал:

а) Принцип работы однофазного АД основан на

б) Пусковой момент однофазного АД равен

в) Фаза- смещающий элемент- это аппарат, предназначенный для

г) Пусковая емкость предназначена

Рабочая емкость предназначена для

д) Рабочие свойства АД лучше в однофазном или конденсаторном режиме?

  1.  Ознакомиться с конструкцией трехфазного АД и записать паспортные данные.

Тип двигателя

Мощность Рн, кВт

Напряжение Uн, В

Uн, В

КПД %

Cosφн

ГОСТ

  1.  Записать паспортные данные измерительных приборов.

Амперметр- электромагнитный, предел измерения 0-1, класс точности 2, цена деления 0,1 А.

Вольтметр- электромагнитный, предел измерения 0-150, класс точности 2, цена деления 2 В.


А)                                                                                Б)

В)                                                                                  Г)

Д)                                                                                   Е)

  1.  Дать формулы расчета емкости конденсатора по каждой схеме:

А) Ср=2800 Iн/U;                  Uк=1,15 U;

Б) Ср=1600 Iн/U;                   Uк=2,2 U;

В) Ср=2740 Iн/U;                   Uк=1,3 U;

Ср- рабочая емкость при нормальной нагрузке, мкФ.

Пусковая рабочая емкость: Сп=Ср+Со, Ср- рабочая емкость, Со- отклоняющая емкость.


      Задача: Определить рабочую емкость для двигателя АО3 ½, 0,6 кВт, 127/220 В, 4,2/2,4 А, если двигатель включен по схеме, изображенный на рисунке А, а напряж
ение сети равно 220 В. Пуск двигателя без нагрузки.

       Решение:

  1.  Рабочая емкость Ср=2800*2,4/200=33,6 мкФ; 2. Напряжение на конденсаторе при выбранной схеме Uк=1,15, U=1,15*220=253 В. По таблице выбирают 4 конденсатора МБГО по 10 мкФ каждый с рабочим напряжением 300 В, каждый с конденсатором включены параллельно.

  1.  Перечислить достоинства и недостатки АД в использовании однофазной сети. Большое значение для надежной работы АД в качестве конденсаторного имеет правильный выбор конденсатора по напряжению. Поэтому выбор с большим запасом ведет к неоправданному увеличению габаритов и стоимости установки, а включение конденсаторов на напряжение, превышающее допустимое рабочее напряжение, приводит к преждевременному выходу из строя конденсаторов, а следовательно и всей установки. При использовании трехфазного двигателя в однофазном режиме его полезная мощность обычно не превышает 70-80% номинальной мощности, а при однофазном режиме без рабочей емкости полезная емкость не превышает 60% его номинальной мощности.
  2.  Перечислить типы конденсаторов применяемые в схеме АД:

Тип

Емкость, мкФ

Номинальное напряжение, В

МБГО

МБГ-4

К73П-2

К75-12

К75-15

К75-40

  1.  Включить стенд и подтвердить свойства трехфазного АД в однофазной сети.
  2.  Составить отчет и сделать вывод.

Листов

ит.

Утверд.

Н. Контр.

Провер.

Разраб.

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79507. Психодиагностическая работа педагога-психолога 31.79 KB
  Психодиагностика в системе психологической службы образования характеризуется практической направленностью и ориентирована на решение основной задачи ПС создание психологопедагогических условий для полноценного психического развития и укрепление психологического здоровья дошкольников и школьников. тесная связь с педагогической проблематикой ее результатом должен быть выбор наиболее подходящего педагогического воздействия создание оптимальных психологических условий для развития детей. Основные задачи: Изучение проявлений отдельных...
79508. Содержание диагностической работы в школе 31.17 KB
  Во взаимодействии с детьми в рамках модели сопровождения предусмотрены два вида диагностической работы: диагностические минимумы и углубленное обследование детей по результатам диагностических минимумов дети группы риска. В целом система диагностических минимумов представлена в следующем виде: Обследование дошкольников на этапе приема в школу. Обследование первоклассников на этапе адаптации. Обследование третьеклассников на этапе окончания начальной школы.
79511. Структура психологической службы 30.76 KB
  Психологический кабинет управления образованием районный городской областной; Практический психолог работающий в образовательном учреждении; Центр психологической службы образования головная организация руководящая деятельностью психологов работающих в образовательных учреждениях психологических кабинетах и специалистов всех психологических служб определенного региона. В Центр могут обращаться родители педагоги другие работники народного образования. Психологические кабинеты отделы при районных областных городских...
79512. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа 32.14 KB
  Так психопрофилактика предусматривает меры по адаптации воспитанников к широкому социальному окружению за пределами детского дома школы-интерната. В процессе работы необходимо решать вопросы которые обычно не встают так остро перед психологами в массовой школе: взаимоотношений воспитанников со взрослыми и сверстниками в массовой школе с семьями учеников; взаимоотношений воспитанников с родителями и опекунами. Важно также способствовать оптимизации отношений ребенка с официальными опекунами; взаимоотношений воспитанников с шефами и...
79513. Развивающая и психокоррекционная работа 26.8 KB
  Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы психолога с отдельными детьми или с группами детей в русле воспитательных мероприятий с участием родителей и других родственников ребенка.
79514. Предмет школьной психологической службы 31.55 KB
  Существует много разных определений предмета школьной психологической службы но единого общепризнанного нет. Только единство этих 4х аспектов и составляет предмет школьной психологической службы. Научный аспект предполагает разработку методологических проблем школьной психологической службы.
79515. Возрастная психология как теоретическая основа курса 26.48 KB
  Мы понимаем школьную психологическую службу как интегральное образование и рассматриваем ее в трех аспектах: как одно из направлений педагогической и возрастной психологии а именно ее теоретикоприкладное направление изучающее закономерности психического развития и формирования личности школьника с целью разработки способов средств и методов профессионального применения психологических знаний в условиях современной школы научный аспект; как психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания включая составление учебных...