42746

Изучение конструкции и поверки измерительного преобразователя давления типа «Сапфир – 22ДИ»

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы – ознакомиться с принципом действия и конструкцией измерительного преобразователя типа Сапфир–22ДИ; выполнить проверку измерительного преобразователя типа Сапфир–22ДИ; приобрести навыки в определении давления при помощи измерительных преобразователей типа Сапфир. Стенды предназначены для проведения лабораторных работ по поверке автоматического миллиамперметра КСУ–2 в комплекте с преобразователем давления Сапфир–22ДИ. На втором стенде установлены автоматический миллиамперметр КСУ–2 клеммы...

Русский

2013-10-30

44 KB

17 чел.

2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Пермский государственный технический университет

Березниковский филиал

Кафедра автоматизации технологических процессов

Лабораторная работа 2

по курсу: «Технологические измерения и приборы»

Тема: «Изучение конструкции и поверки измерительного преобразователя давления типа «Сапфир – 22ДИ»»

Выполнили: студенты гр. АТП-02у

Шварев М. В.

                                                                                      

                                        Проверил: Краев С. Л.

г. Березники ,  2004г


Цель работы
ознакомиться с принципом действия и конструкцией измерительного преобразователя типа «Сапфир–22ДИ»; выполнить проверку измерительного преобразователя типа «Сапфир–22ДИ»; приобрести навыки в определении давления при помощи измерительных преобразователей типа «Сапфир».

Стенды предназначены для проведения лабораторных работ по поверке автоматического миллиамперметра КСУ–2 в комплекте с преобразователем давления «Сапфир–22ДИ». На первом стенде установлены манометр образцовый МО–160, задатчик давления, тумблер питания воздуха. На втором стенде установлены автоматический миллиамперметр КСУ–2, клеммы «Миллиамперметр», преобразователь давления «Сапфир–22ДИ».

Описание лабораторной установки и методика проведения работы:

Для выполнения работы используется установка, схема которой показана на рисунке. На вход измерительного преобразователя 3 типа «Сапфир– 22ДИ»» через задатчик 1 подаётся измеряемое давление, которое контролируется образцовым манометром 2. Электрическое питание преобразователя типа «Сапфир–22ДИ» осуществляется от источника питания 4 напряжением 36В. Для измерения выходного сигнала (падение напряжения на образцовой катушке сопротивления R2 типа «Сапфир–22ДИ») используется миллиамперметр 5 типа М2044.

Схема установки для поверки измерительного преобразователя давления «Сапфир – 22ДИ»  

Таблица1

Миллиамперметр,

мА

Сапфир–22ДИ,

мА

Образцовый манометр, кгс/см2

0

0

0 (0 дел.)

1

1

0,2 (32 дел.)

2

2

0,4 (64 дел.)

3

3

0,6 (96 дел.)

4

4

0,8 (128 дел.)

5

5

1,0 (160 дел.)

Вывод: проведя лабораторную работу, мы ознакомились с принципом действия измерительного преобразователя давления типа «Сапфир–22ДИ», который основан на использовании тензорезисторного эффекта в плёнке кремния, нанесённой на поверхность монокристаллической пластинки из сапфира.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10347. Компьютер в школе. Психолого-педагогические основы компьютеризации образовательного процесса 71 KB
  Компьютер в школе. Психологопедагогические основы компьютеризации образовательного процесса. Проблемы и риски в использовании компьютеров в школе. Компьютерная зависимость и способы ее преодоления. На сегодняшний день компьютер стал неотъемлемой частью учебного про...
10348. Тесты, их классификация. Психолого-педагогические требования к разработке и применению тестов в педагогическом процессе 92.5 KB
  Тесты их классификация. Психолого-педагогические требования к разработке и применению тестов в педагогическом процессе. Тест – стандартизированные задания результат выполнения которых позволяет измерять некоторые психофизиологические и личностные характеристики ...
10349. Методика индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. Понятия обученности и обучаемости, их взаимосвязь 82 KB
  Методика индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. Понятия обученности и обучаемости их взаимосвязь. Характеристика трех типов учения П.Я. Гальперин. Различные виды дифференциации в обучении. Психолого-педагогические условия эффективной индивидуализации...
10350. Элективные курсы в профильном обучении, психолого-педагогические условия эффективного использования элективных курсов в различных классах по предмету 55.5 KB
  Элективные курсы в профильном обучении психологопедагогические условия эффективного использования элективных курсов в различных классах по предмету. Современные подходы к образованию предусматривают реализацию принципа вариативности путей форм средств его полу
10351. Понятие о методах, приемах, средствах обучения. Различные подходы к классификации методов обучения 75.5 KB
  Понятие о методах приемах средствах обучения. Различные подходы к классификации методов обучения. Характеристика познавательной деятельности. Социальные и познавательные мотивы учебной деятельности школьников. Особенности формирования познавательных интересов уча...
10352. Методы обучения, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Технология организации дидактических игр, групповых дискуссий, учебных диспутов 57.5 KB
  Методы обучения активизирующие познавательную деятельность учащихся. Технология организации дидактических игр групповых дискуссий учебных диспутов. Психологопедагогические снования выбора учителем методов обучения. Под активизацией учебной деятельности понимае...
10353. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся. Словесные, наглядные, практические методы, педагогические требования к ним 71 KB
  Методы организации и осуществления учебнопо-знавательной деятельности учащихся. Словесные наглядные практические методы педагогические требования к ним. Техника общения коммуникативные ошибки в деятельности учителя. Метод обучения способ совместной деятельност...
10354. Сущность, функции, методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий 69.5 KB
  Сущность функции методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Учет и оценка знаний умений и навыков школьников. Технология организации нетрадиционных форм контроля: педагогический мониторин
10355. Понятие о средствах обучения, типология и функции средств обучения. Психологическое обоснование выбора учителем средств обучения 36 KB
  Понятие о средствах обучения типология и функции средств обучения. Психологическое обоснование выбора учителем средств обучения. Средство обучения это материальный или идеальный объект который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний. Основ