42746

Изучение конструкции и поверки измерительного преобразователя давления типа «Сапфир – 22ДИ»

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы ознакомиться с принципом действия и конструкцией измерительного преобразователя типа Сапфир22ДИ; выполнить проверку измерительного преобразователя типа Сапфир22ДИ; приобрести навыки в определении давления при помощи измерительных преобразователей типа Сапфир. Стенды предназначены для проведения лабораторных работ по поверке автоматического миллиамперметра КСУ2 в комплекте с преобразователем давления Сапфир22ДИ. На втором стенде установлены автоматический миллиамперметр КСУ2 клеммы...

Русский

2013-10-30

44 KB

17 чел.

2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Пермский государственный технический университет

Березниковский филиал

Кафедра автоматизации технологических процессов

Лабораторная работа 2

по курсу: «Технологические измерения и приборы»

Тема: «Изучение конструкции и поверки измерительного преобразователя давления типа «Сапфир – 22ДИ»»

Выполнили: студенты гр. АТП-02у

Шварев М. В.

                                                                                      

                                        Проверил: Краев С. Л.

г. Березники ,  2004г


Цель работы
ознакомиться с принципом действия и конструкцией измерительного преобразователя типа «Сапфир–22ДИ»; выполнить проверку измерительного преобразователя типа «Сапфир–22ДИ»; приобрести навыки в определении давления при помощи измерительных преобразователей типа «Сапфир».

Стенды предназначены для проведения лабораторных работ по поверке автоматического миллиамперметра КСУ–2 в комплекте с преобразователем давления «Сапфир–22ДИ». На первом стенде установлены манометр образцовый МО–160, задатчик давления, тумблер питания воздуха. На втором стенде установлены автоматический миллиамперметр КСУ–2, клеммы «Миллиамперметр», преобразователь давления «Сапфир–22ДИ».

Описание лабораторной установки и методика проведения работы:

Для выполнения работы используется установка, схема которой показана на рисунке. На вход измерительного преобразователя 3 типа «Сапфир– 22ДИ»» через задатчик 1 подаётся измеряемое давление, которое контролируется образцовым манометром 2. Электрическое питание преобразователя типа «Сапфир–22ДИ» осуществляется от источника питания 4 напряжением 36В. Для измерения выходного сигнала (падение напряжения на образцовой катушке сопротивления R2 типа «Сапфир–22ДИ») используется миллиамперметр 5 типа М2044.

Схема установки для поверки измерительного преобразователя давления «Сапфир – 22ДИ»  

Таблица1

Миллиамперметр,

мА

Сапфир–22ДИ,

мА

Образцовый манометр, кгс/см2

0

0

0 (0 дел.)

1

1

0,2 (32 дел.)

2

2

0,4 (64 дел.)

3

3

0,6 (96 дел.)

4

4

0,8 (128 дел.)

5

5

1,0 (160 дел.)

Вывод: проведя лабораторную работу, мы ознакомились с принципом действия измерительного преобразователя давления типа «Сапфир–22ДИ», который основан на использовании тензорезисторного эффекта в плёнке кремния, нанесённой на поверхность монокристаллической пластинки из сапфира.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20327. Романтизм в европейской и русской культуре. Философско-эстетические принципы и художественная практика 7.05 MB
  Для Аристотеля эстетика это проблемы поэтики и общефилософские вопросы природы красоты и искусства; для Платона вопросы государственного контроля над искусством и роли последнего в воспитании человека. Для Тертуллиана и Фомы Аквинского эстетика аспект богословия решение задачи: с помощью искусства нацелить человека на служение Богу. У Гегеля эстетика сужает свой предмет до обширного царства прекрасного строже говоря до искусства и притом не всякого а именно изящного искусства. А свое назначение эстетика видит в определении...
20328. Основные тенденции развития русского театра 60-70-х годов XX века 62.5 KB
  Соцреалистический диктат сказался и на театре. От постановщиков требовали сдачу спектакля по частям это вело к мелочной опеке над авторами вносило нервозность в театральные коллективы и затягивало постановку новых спектаклей. Театры ставили в сезон не более 23 новых пьес.
20329. Освещение современного спектакля 59 KB
  Различные виды декорационного оформления требуют соответствующих приемов освещения. Плоскостные живописные декорации требуют общего равномерного освещения которое создается осветительными приборами общего света софиты рампа переносные приборы. Спектакли оформленные объемными декорациями требуют местного прожекторного освещения создающего световые контрасты подчеркивающего объемность оформления. При использовании смешанного вида декорационного оформления соответственно применяется смешанная система освещения.
20330. Реализм в европейской и русской культуре Х!Х века (литература, музыка, театр, живопись) 5.61 MB
  Культура России во второй половине 19 века План 1. Развитие просвещения и науки Отмена крепостного права и рост небывалыми темпами производительных сил самым непосредственном образом сказались на развитие культуры во второй половине 19 века. К концу века успехи в деле народного обучения были очевидны.
20331. Английский и испанский театр эпохи Возрождения 223.5 KB
  Вершиной испанской драматургии стало творчество Лопе де Вега художника глубоко народного великолепного мастера сценической интриги населившего сотни своих пьес бесчисленным множеством типов легко узнаваемых в тогдашней Испании и ставших достоянием всего человечества. Новаторской драматургией можно назвать творчество Лопе де Вега 15621635 написавшего сотни пьес в годы когда в Испании свирепствовала инквизиция. Пьесы Лопе де Вега стали достоянием человечества но вершиной театрального искусства эпохи Возрождения является...
20332. От античности до наших дней (техническое оборудование сцены и искусство театра) 52 KB
  найти Бояджиева Театр от греч. thйatron место для зрелищ зрелище тип архитектурной постройки предназначенной для театральных представлений. Первые театральные здания появились предположительно в VI в.
20333. Художественные течения в Западной Европе и в России конца XIX- начала XX века 199.5 KB
  В это время еще жили и работали крупнейшие мастера и преобразователи европейского искусства XIX в. Бельгийский живописец и скульптор Константин Менье 1831 1905 обращаясь к теме рабочего класса и выдвигая ее на передний план искусства осознает значимость труда рабочих и трагическую участь трудового человека. Они сделали попытку романтического бегства от действительности в царство красоты в изображение высших потусторонних сущностей и идеализированное невозвратное прошлое Мир искусства и др. Многие в своих экспериментах по...
20334. Античный театр 435.5 KB
  Поэтому драматическая поэзия все без исключения трагедии и комедии в Греции писались стихами смогла отодвинуть на второй план другие литературные жанры и на целый век стать жанром господствующим. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму т. Если эпоха архаики наиболее плотно выразила себя в лирике то классическая Греция проявила себя в аттической трагедии жанре в наибольшей степени отвечающем духу античной культуры. В греческой трагедии нашла выражение такая эстетическая категория как катарсис то есть очищение...
20335. АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМАТИЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИКИ. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ИДЕЙНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 54 KB
  ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ИДЕЙНЫЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. Причины современного повышенного акцентированного внимания к феномену техники.