42753

Исследование трехфазного асинхронного двигателя методом непосредственной нагрузки

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Исследование трехфазного асинхронного двигателя методом непосредственной нагрузки. Цель: Ознакомиться с конструкцией асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Произвести испытание асинхронного двигателя под нагрузкой научиться снимать её рабочие характеристики. Ход работы: Теоретический материал: А Асинхронный двигатель это двигатель переменного тока у которого Б Относительное отставание скорости ротора от поля статора называется В Вращающий момент асинхронного двигателя зависит от Г Почему клемму напряжения...

Русский

2013-10-31

71 KB

54 чел.

Лабораторная работа №4.

      Исследование трехфазного асинхронного двигателя методом непосредственной нагрузки.

Цель: Ознакомиться с конструкцией асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Произвести испытание асинхронного двигателя под нагрузкой, научиться снимать её рабочие характеристики.

Ход работы:

  1.  Теоретический материал:

А) Асинхронный двигатель – это двигатель переменного тока, у которого…

Б) Относительное отставание скорости ротора от поля статора называется…

В) Вращающий момент асинхронного двигателя зависит от…

Г) Почему клемму напряжения ваттметра включают к нулевому зажиму сети?

Д) Рабочими характеристиками асинхронного двигателя называют графические зависимости…

2. Записать технические данные приборов в таблицу №1.

Наименование приборов

Тип приборов

Цена деления шкалы

Класс точности

Предел измерения

Заводской номер

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

Таблица №1.

  1.  Записать технические данные в таблицу №2.

Тип двигателя

Заводской номер

Мощность Р, кВт

Ток

Iн, А

Uн, В

КПД

%

COSн φ

ГОСТ

Таблица №2.


4. Собрать электрическую схему и показать преподавателю.

5. Запустить трехфазный двигатель, подав на него трехфазное напряжение.

6. Подать на обмотку возбуждения напряжение постоянного тока, повышая его, установить ток в обмотке равный 0,25 А. Во время опыта поддерживать постоянным.

7. Произвести замеры на холостом ходу электродвигателя.

8. Произвести четыре замера загрузки двигателя путем включения резисторов в цепь генератора.

9. Результаты замеров свести в таблицу №3.

Измерено

Вычислено

U, В

Р, Вт

n2 об/мин

I1, А

Ir, А

М, н*м

Р2, Вт

Соs, φ

КПД, %

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №3.

10. По вычисленным данным построить на одном графике рабочие характеристики асинхронного двигателя.

11. Сделать вывод по работе.

 

 

истов

Литера

Утв.

Н. контр.

Проверил

 Разработал

Лист

Дата

Подпись

№ Докум

Лист

Изм..

Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата

Лист


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56000. СХОДИНКИ ДО ВЕРШИНИ «Я» 565 KB
  Заняття можуть проводитися як з цілим класом так і з окремими групами. Заняття вміщують теоретичну та практичну частини. Підсумкове заняття.
56001. Літературний монтаж до дня народження класика світової літературі Шолом-Алейхема 85.5 KB
  Мене радує що ти з великим бажанням взявся за вивчення ремесла Наші мудреці говорили що не соромно здирати шкуру з падалі тільки б не жити милостинею людською. Дорогий тато Сьогодні о пятій шостій годині після обіду я повідомив тобі радісну новину...
56002. Музыкальные образы в творчестве Ф. Шопена 70.5 KB
  Организационный момент музыкальное приветствие 56 минут Учитель: Ребята сегодня наш урок немного необычный. Вопрос Ответ Национальность Поляк Семья Мать отец три сестры Первый учитель по классу фортепиано...
56003. «Серце моє там, де моя батьківщина» Ф.Шопен 65.5 KB
  На фоні музики декламуються вислови митців про Шопена. Шопен хворів стражданнями своєї батьківщини хворів розлукою зі своїми рідними і друзями хворів тугою за вітчизною і своє щире глибоке горе висловив у дивних поетичних звуках.
56004. Дітям про Шопена 150 KB
  МЕТА: показати учням можливості музики у втіленні почуттів людини через жанр інструментальної мініатюрипрелюдії; дати визначення понять ноктюрн скерцо; поглибити знання учнів про життя і творчість ...
56005. Lets Go Shopping 470 KB
  Sit down, please. But I am not your teacher, I am a shop assistant. Today we are going to do the shopping together and I am going to teach you how to do it in the best way. Do you like to go shopping?
56006. At the Shopping Centre 137 KB
  It’s Saturday afternoon and Tina and Tim are shopping with their mother. They go to a big shopping centre. The shopping centre is a big building outside the town. It has got many different types of shops.
56007. SHOPPING 31.5 KB
  You task was to revise the new words and prepare some information about shopping in Great Britain, Ukraine and other counties. You were divided into some groups. So, please at first let’s remind our words, look and try to match.
56008. Shops and Shopping 500.5 KB
  Hello, girls and boys! Nice to meet you how are you feeling today? I hope you are fine and ready to work. Let’s start the class. Today’s lesson will be devoted to shops and shopping.