4276

Знакомство со средой разработки Visual C#

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Знакомство со средой разработки VisualC# Цели работы: Получение навыков работы со средой разработки Visual Studio 2008. Создание первой программы на языке C# в VisualStudio 2008. Указания к работе: Запустите Visual...

Русский

2012-11-15

209.5 KB

64 чел.

Знакомство со средой разработки Visual C#

Цели работы:

  1.  Получение навыков работы со средой разработки Visual Studio 2008.
  2.  Создание первой программы на языке C# в Visual Studio 2008.

Указания к работе:

  1.  Запустите Visual Studio 2008 из главного меню путем выполнения следующей последовательности команд:

ПускВсе Программы → Microsoft Visual Studio 2008 → Microsoft Visual Studio 2008

  1.  В открывшемся окне программы выберите команду

Файл → Создать → Проект

Как показано на рисунке:

  1.  В открывшемся диалоге создания нового проекта выберите  язык программирования Visual C#, тип приложения Windows шаблон приложения Консольное приложение:

Поменяйте имя проекта и путь для его сохранения в соответствии с указаниями преподавателя.

  1.  Visual Studio 2008 автоматически создаст проект и добавит в него начальный исходный текст. Обычно, IDE генерирует код следующего вида:

Простейшая программа на языке C#, выводящая на экран строку текста, выглядит следующим образом:

  1.  Сохраните проект в отдельный каталог на диск, открытый для записи (обычно это диск F:). Откройте каталог с помощью проводника Windows или файлового коммандера и найдите в этом каталоге файл решения (с расширением SLN) и папку проекта. Откройте папку проекта и найдите файл проекта (с расширением CSPROJ) и файл с исходным текстом программы (он имеет расширение CS).
  2.  Первый шаг, необходимый для выполнения программы – компиляция исходного файла в промежуточный код, готовый для выполнения. Выполните команду Построение → Построить решение (F6):

При появлении сообщений об ошибках попытайтесь их исправить самостоятельно, а при необходимости – обратитесь к преподавателю. После выполнения компиляции откройте папку BIN и найдите в ней:

  •  Исполнимый файл программы (с расширением EXE);
  •  Файл с отладочной информацией программы (с расширением PDB);
  •  Служебный файл, используемый интегрированной средой для запуска программы (с расширением VSHOST.EXE);
  •  Файл манифеста с описанием сборки (с расширением MANIFEST), который является текстовым и его можно просматривать.
  1.  Для запуска программы на выполнение следует выполнить команду Отладка → Запуск без отладки или нажать CTRL+F5:

  1.  Результат должен выглядеть примерно так:

Задание на работу:

  1.  Ознакомиться со средой разработки Visual Studio 2008.
  2.  Создать новое консольное приложение.
  3.  Добавить в него код для вывода на экран фразы ”Hello, World!”, скомпилировать  и выполнить программу.
  4.  Модифицировать программный код таким образом, чтобы программа при запуске выводила на экран информацию в соответствии с полученным у преподавателя вариантом.
  5.  Подготовить отчет по работе

Оформление отчета:

В отчет включить:

  1.  Титульный лист (см. Приложение);
  2.  Тема и цель работы;
  3.  Задание на выполнение;
  4.  Текст программы;
  5.  Результаты выполнения программы (копия рабочего экрана программы, вставленная как изображение)

Требования к работе

  1.  Приведенное выше содержание отчета достаточно для выполнения задания уровня сложности 1. Для повышения уровня сложности задания (и балла за его выполнения) к вышеперечисленному необходимо добавить (и объяснить на защите) следующие элементы:
  •  Уровень 2: Использование метода Write() вместе с WriteLine() для вывода текста на консоль.
  •  Уровень 3: Использование в составе символьных строк управляющих символов (escape-последовательностей).
  •  Уровень 4:  Включить в отчет копию изображения содержимого папки проекта и содержимого папки BIN, пояснить на защите назначение каждого файла.
  •  Уровень 5: Распечатать содержимое файла проекта и файла манифеста сборки, пояснить на защите их содержание.
  1.  Требования по каждому критерию оценки:
    1.   Точное выполнение полученного задания с учетом выбранного уровня сложности.
    2.   Включение в отчет всех материалов, указанных в приведенных выше описаниях уровней сложности. При этом выбор студентом определенного уровня сложности означает, что он использует в программе и включает в отчет элементы выбранного и всех предыдущих уровней. Поскольку данный отчет является первым, особое внимание обращается на аккуратность оформления.
    3.   Описание алгоритма в данной работе не предусматривается. Всем студентам по данному пункту начисляется максимальная оценка.
    4.   Качество алгоритма в данной работе не оценивается.  Всем студентам по данному пункту начисляется максимальная оценка.
    5.   Качество исходного текста программы оценивается в полном соответствии с требованиями «Методики учета успеваемости». Рекомендуемые к использованию элементы кода указаны выше в определении уровня сложности работы.
    6.   Данная работа имеет целью освоить процесс ввода, анализа и простой обработки исходных данных, поэтому надежность программы не оценивается. Всем студентам по данному пункту начисляется максимальная оценка.
    7.   Данная программа не предполагает добавления каких-либо управляющих конструкций к автоматически сгенерированному проекту. Постарайтесь не испортить код, созданный мастером проекта. При выводе на экран длинных строк необходимо сделать так, чтобы в листинге программы они не вылезали на новую строку и не портили структуру блоков.


Варианты выполнения лабораторной работы

Вариант 1.

  Вывести на экран свою фамилию, имя и отчество, а также дату рождения.

Вариант 2.

  Вывести на экран свою фамилию и инициалы, а также место и дату рождения.

Вариант 3.

  Вывести на экран свою фамилию, имя и отчество, а также название и номер учебной группы.

Вариант 4.

  Вывести на экран свою фамилию и инициалы, а также дату выполнения лабораторной работы.

Вариант 5.

  Вывести на экран название изучаемого предмета, а также фамилию и инициалы преподавателя.

Вариант 6.

  Вывести на экран дату и время выполнения лабораторной работы, а также фамилию и инициалы преподавателя.

Вариант 7.

  Вывести на экран название используемой среды программирования, а также название аудитории, где выполняется работа.

Вариант 8.

  Вывести на экран название предметов, изучаемых в данный день, а также время начала занятий по каждому из них.

Вариант 9.

  Вывести на экран название факультета, номер группы, а также свою фамилию и инициалы.

Вариант 10.

  Вывести на экран свою фамилию и инициалы, а также фамилии и инициалы двух студентов, сидящих рядом с Вами.

Вариант 11.

  Вывести на экран название предметов, по которым Вы сдавали экзамены в университет, а полученные экзаменационные оценки.

Вариант 12.

  Вывести на экран название города, в котором вы проживаете, а также название улицы и номер дома.

Вариант 13.

  Вывести на экран первые три строки таблицы умножения (в произвольной форме).

Вариант 14.

  Вывести на экран название процессора, используемого в Вашем компьютере, а также известные Вам его характеристики (частота, объем кэша и т.п.).

Вариант 15.

  Вывести на экран название монитора, используемого в Вашем компьютере, а также известные Вам его характеристики (размер экрана, максимальное разрешение и т.п.).

Вариант 16.

  Вывести на экран название жесткого диска, используемого в Вашем компьютере, а также известные Вам его характеристики (объем хранимой информации, объем кэша и т.п.).

Вариант 17.

  Вывести на экран название «мыши», используемой в Вашем компьютере, а также известные Вам ее характеристики (тип, количество кнопок и т.п.).

Вариант 18.

  Вывести на экран название клавиатуры, используемой в Вашем компьютере, а также известные Вам ее характеристики (тип, количество клавиш и т.п.).

Вариант 19.

  Вывести на экран название улицы, на которой Вы живете, а также номер Вашего дома, количество этажей в нем и номер этажа, где находится Ваша квартира.

Вариант 20.

  Вывести на экран свою фамилию, имя и отчество, а также фамилии, имена и отчества Ваших родителей.

Вариант 21.

  Вывести на экран имена двух известных Вам киноартистов, а также названия фильмов, в которых они снимались.

Вариант 22.

  Вывести на экран имена и фамилии нескольких (не более трех) известных Вам космонавтов, а также названия их космических кораблей.

Вариант 23.

  Вывести на экран имена и фамилии нескольких известных Вам певцов (или названия групп), а также названия исполняемых ими песен.

Вариант 24.

  Вывести на экран названия нескольких стран (не более пяти), для каждой вывести название столицы этой страны.

Вариант 25.

  Вывести на экран названия нескольких автомобилей (не более пяти), для каждого вывести название фирмы-изготовителя, и страны, где она находится.

Вариант 26.

  Вывести на экран названия нескольких знакомых Вам городов (не более трех), для каждого из них вывести название центральной улицы.

Вариант 27.

  Вывести на экран название и год выпуска альбома известной Вам группы, а также названия нескольких песен (не более трех), входящих в этот альбом.

Вариант 28.

  Вывести на экран названия нескольких известных Вам памятников (не более трех), для каждого вывести название города и улицы, где он находится.

Вариант 29.

  Вывести на экран названия нескольких носителей информации (не более пяти), для каждого вывести максимальный объем хранимых данных.

Вариант 30.

  Вывести на экран адреса и названия нескольких известных Вам сайтов сети Интернет.


Приложение: Оформление титульного листа

Министерство образования и науки РФ

Тверской государственный технический университет

Кафедра электронных вычислительных машин

Отчет к лабораторной работе № 1

Знакомство с интегрированной средой

разработки Visual Studio

Выполнил: студент(ка) группы

(Номер группы)

(Фамилия И.О.)

 

Принял: Филиппов А.Е.

Тверь, 2011


Студент:
___________(ФИО)_______________Группа______

Лабораторная работа №: ____

Номер попытки:

Срок сдачи:

Дата сдачи:

Дней от срока сдачи:

Уровень сложности:

Преподаватель: ________(ФИО)_________

Критерий

Замечания

1

Соответствие заданию

2

Оформление отчета

3

Описание алгоритма

4

Качество алгоритма

5

Качество исходного текста

6

Надежность программы

7

Стилистика кода

Подпись: __________________

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Линия отрыва - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Студент: ___________(ФИО)_______________Группа______

Лабораторная работа №: ____

Номер попытки:

Срок сдачи:

Дата сдачи:

Дней от срока сдачи:

Уровень сложности:

Преподаватель: ________(ФИО)_________

Критерий

Замечания

1

Соответствие заданию

2

Оформление отчета

3

Описание алгоритма

4

Качество алгоритма

5

Качество исходного текста

6

Надежность программы

7

Стилистика кода

Подпись: __________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81500. Антивитамины фолиевой кислоты. Механизм действия сульфаниламидных препаратов 104.02 KB
  В медицинской практике в частности в онкологии нашли применение некоторые синтетические аналоги антагонисты фолиевой кислоты. Аминоптерин является наиболее активным цитостатикомантагонистом фолиевой кислоты; отличается высокой токсичностью вследствие чего показан лишь при тяжёлых формах псориаза. ПАБК необходима микроорганизмам для синтеза фолиевой кислоты которая превращается в фолиниевую кислоту участвующую в синтезе нуклеиновых кислот.
81501. Обмен фенилаланина и тирозина. Фенилкетонурия; биохимический дефект, проявление болезни, методы предупреждения, диагностика и лечение 261.77 KB
  Тирозин условно заменимая аминокислота поскольку образуется из фенилаланина. Метаболизм феиилаланина Основное количество фенилаланина расходуется по 2 путям: включается в белки; превращается в тирозин. Превращение фенилаланина в тирозин прежде всего необходимо для удаления избытка фенилаланина так как высокие концентрации его токсичны для клеток.
81502. Алкаптонурия и альбинизм: биохимические дефекты, при которых они развиваются. Нарушение синтеза дофамина, паркинсонизм 403.53 KB
  Нарушение синтеза дофамина паркинсонизм. Заболевание развивается при недостаточности дофамина в чёрной субстанции мозга. Для лечения паркинсонизма предлагаются следующие принципы: заместительная терапия препаратамипредшественниками дофамина производными ДОФА леводопа мадопар наком и др. подавление инактивации дофамина ингибиторами МАО депренил ниаламид пиразидол и др.
81503. Декарбоксилирование аминокислот. Структура биогенных аминов (гистамин, серотонин, γ-аминомасляная кислота, катехоламины). Функции биогенных аминов 239.46 KB
  Процесс отщепления карбоксильной группы аминокислот в виде СО2 получил название декарбоксилирования. В живых организмах открыты 4 типа декарбоксилирования аминокислот. αДекарбоксилирование характерное для тканей животных при котором от аминокислот отщепляется карбоксильная группа стоящая по соседству с αуглеродным атомом.
81504. Дезаминирование и гидроксилирование биогеных аминов (как реакции обезвреживания этих соединений) 168.64 KB
  Инактивация биогенных аминов происходит двумя путями: 1 метилированием с участием SM под действием метилтрансфераз. Таким образом могут инактивироваться различные биогенные амины но чаще всего происходит инактивация гастамина и адреналина. Так инактивация адреналина происходит путём метилирования гидроксильной группы в ортоположении . Реакция инактивации гистамина также преимущественно происходит путём метилирования 2 окислением ферментами моноаминооксидазами МАО с коферментом FD таким путем.
81505. Нуклеиновые кислоты, химический состав, строение. Первичная структура ДНК и РНК, связи, формирующие первичную структуру 107.11 KB
  Первичная структура ДНК и РНК связи формирующие первичную структуру Нуклеи́новые кисло́ты высокомолекулярные органические соединения биополимеры полинуклеотиды образованные остатками нуклеотидов. Нуклеиновые кислоты ДНК и РНК присутствуют в клетках всех живых организмов и выполняют важнейшие функции по хранению передаче и реализации наследственной информации. Поскольку в нуклеотидах существует только два типа гетероциклических молекул рибоза и дезоксирибоза то и имеется лишь два вида нуклеиновых кислот дезоксирибонуклеиновая ДНК...
81506. Вторичная и третичная структура ДНК. Денатурация, ренативация ДНК. Гибридизация, видовые различия первичной структуры ДНК 108.02 KB
  Вторичная структура ДНК. В 1953 г. Дж. Уотсоном и Ф. Криком была предложена модель пространственной структуры ДНК. Согласно этой модели, молекула ДНК имеет форму спирали, образованную двумя полинуклеотидными цепями, закрученными относительно друг друга и вокруг общей оси. Двойная спираль правозакрученная, полинуклеотидньхе цепи в ней антипараллельны
81507. РНК, химический состав, уровни структурной организации. Типы РНК, функции. Строение рибосомы 124.71 KB
  Первичная структура РНК - порядок чередования рибонуклеозидмонофосфатов (НМФ) в полинуклеотидной цепи. В РНК, как и в ДНК, нук-леотиды связаны между собой 3,5-фосфодиэфирными связями. Концы полинуклеотидных цепей РНК неодинаковы. На одном конце находится фосфорилированная ОН-группа
81508. Строение хроматина и хромосомы 106.36 KB
  Основу хромосомы составляет линейная не замкнутая в кольцо макромолекула дезоксирибонуклеиновой кислоты ДНК значительной длины например в молекулах ДНК хромосом человека насчитывается от 50 до 245 миллионов пар азотистых оснований. В интерфазе хроматин не конденсирован но и в это время его нити представляют собой комплекс из ДНК и белков. Макромолекула ДНК обвивает октомеры структуры состоящую из восьми белковых глобул гистоновых белков H2 H2B H3 и H4 образуя структуры названные нуклеосомами. В ранней интерфазе фаза G1 основу...