4276

Знакомство со средой разработки Visual C#

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Знакомство со средой разработки VisualC# Цели работы: Получение навыков работы со средой разработки Visual Studio 2008. Создание первой программы на языке C# в VisualStudio 2008. Указания к работе: Запустите Visual...

Русский

2012-11-15

209.5 KB

61 чел.

Знакомство со средой разработки Visual C#

Цели работы:

  1.  Получение навыков работы со средой разработки Visual Studio 2008.
  2.  Создание первой программы на языке C# в Visual Studio 2008.

Указания к работе:

  1.  Запустите Visual Studio 2008 из главного меню путем выполнения следующей последовательности команд:

ПускВсе Программы → Microsoft Visual Studio 2008 → Microsoft Visual Studio 2008

  1.  В открывшемся окне программы выберите команду

Файл → Создать → Проект

Как показано на рисунке:

  1.  В открывшемся диалоге создания нового проекта выберите  язык программирования Visual C#, тип приложения Windows шаблон приложения Консольное приложение:

Поменяйте имя проекта и путь для его сохранения в соответствии с указаниями преподавателя.

  1.  Visual Studio 2008 автоматически создаст проект и добавит в него начальный исходный текст. Обычно, IDE генерирует код следующего вида:

Простейшая программа на языке C#, выводящая на экран строку текста, выглядит следующим образом:

  1.  Сохраните проект в отдельный каталог на диск, открытый для записи (обычно это диск F:). Откройте каталог с помощью проводника Windows или файлового коммандера и найдите в этом каталоге файл решения (с расширением SLN) и папку проекта. Откройте папку проекта и найдите файл проекта (с расширением CSPROJ) и файл с исходным текстом программы (он имеет расширение CS).
  2.  Первый шаг, необходимый для выполнения программы – компиляция исходного файла в промежуточный код, готовый для выполнения. Выполните команду Построение → Построить решение (F6):

При появлении сообщений об ошибках попытайтесь их исправить самостоятельно, а при необходимости – обратитесь к преподавателю. После выполнения компиляции откройте папку BIN и найдите в ней:

  •  Исполнимый файл программы (с расширением EXE);
  •  Файл с отладочной информацией программы (с расширением PDB);
  •  Служебный файл, используемый интегрированной средой для запуска программы (с расширением VSHOST.EXE);
  •  Файл манифеста с описанием сборки (с расширением MANIFEST), который является текстовым и его можно просматривать.
  1.  Для запуска программы на выполнение следует выполнить команду Отладка → Запуск без отладки или нажать CTRL+F5:

  1.  Результат должен выглядеть примерно так:

Задание на работу:

  1.  Ознакомиться со средой разработки Visual Studio 2008.
  2.  Создать новое консольное приложение.
  3.  Добавить в него код для вывода на экран фразы ”Hello, World!”, скомпилировать  и выполнить программу.
  4.  Модифицировать программный код таким образом, чтобы программа при запуске выводила на экран информацию в соответствии с полученным у преподавателя вариантом.
  5.  Подготовить отчет по работе

Оформление отчета:

В отчет включить:

  1.  Титульный лист (см. Приложение);
  2.  Тема и цель работы;
  3.  Задание на выполнение;
  4.  Текст программы;
  5.  Результаты выполнения программы (копия рабочего экрана программы, вставленная как изображение)

Требования к работе

  1.  Приведенное выше содержание отчета достаточно для выполнения задания уровня сложности 1. Для повышения уровня сложности задания (и балла за его выполнения) к вышеперечисленному необходимо добавить (и объяснить на защите) следующие элементы:
  •  Уровень 2: Использование метода Write() вместе с WriteLine() для вывода текста на консоль.
  •  Уровень 3: Использование в составе символьных строк управляющих символов (escape-последовательностей).
  •  Уровень 4:  Включить в отчет копию изображения содержимого папки проекта и содержимого папки BIN, пояснить на защите назначение каждого файла.
  •  Уровень 5: Распечатать содержимое файла проекта и файла манифеста сборки, пояснить на защите их содержание.
  1.  Требования по каждому критерию оценки:
    1.   Точное выполнение полученного задания с учетом выбранного уровня сложности.
    2.   Включение в отчет всех материалов, указанных в приведенных выше описаниях уровней сложности. При этом выбор студентом определенного уровня сложности означает, что он использует в программе и включает в отчет элементы выбранного и всех предыдущих уровней. Поскольку данный отчет является первым, особое внимание обращается на аккуратность оформления.
    3.   Описание алгоритма в данной работе не предусматривается. Всем студентам по данному пункту начисляется максимальная оценка.
    4.   Качество алгоритма в данной работе не оценивается.  Всем студентам по данному пункту начисляется максимальная оценка.
    5.   Качество исходного текста программы оценивается в полном соответствии с требованиями «Методики учета успеваемости». Рекомендуемые к использованию элементы кода указаны выше в определении уровня сложности работы.
    6.   Данная работа имеет целью освоить процесс ввода, анализа и простой обработки исходных данных, поэтому надежность программы не оценивается. Всем студентам по данному пункту начисляется максимальная оценка.
    7.   Данная программа не предполагает добавления каких-либо управляющих конструкций к автоматически сгенерированному проекту. Постарайтесь не испортить код, созданный мастером проекта. При выводе на экран длинных строк необходимо сделать так, чтобы в листинге программы они не вылезали на новую строку и не портили структуру блоков.


Варианты выполнения лабораторной работы

Вариант 1.

  Вывести на экран свою фамилию, имя и отчество, а также дату рождения.

Вариант 2.

  Вывести на экран свою фамилию и инициалы, а также место и дату рождения.

Вариант 3.

  Вывести на экран свою фамилию, имя и отчество, а также название и номер учебной группы.

Вариант 4.

  Вывести на экран свою фамилию и инициалы, а также дату выполнения лабораторной работы.

Вариант 5.

  Вывести на экран название изучаемого предмета, а также фамилию и инициалы преподавателя.

Вариант 6.

  Вывести на экран дату и время выполнения лабораторной работы, а также фамилию и инициалы преподавателя.

Вариант 7.

  Вывести на экран название используемой среды программирования, а также название аудитории, где выполняется работа.

Вариант 8.

  Вывести на экран название предметов, изучаемых в данный день, а также время начала занятий по каждому из них.

Вариант 9.

  Вывести на экран название факультета, номер группы, а также свою фамилию и инициалы.

Вариант 10.

  Вывести на экран свою фамилию и инициалы, а также фамилии и инициалы двух студентов, сидящих рядом с Вами.

Вариант 11.

  Вывести на экран название предметов, по которым Вы сдавали экзамены в университет, а полученные экзаменационные оценки.

Вариант 12.

  Вывести на экран название города, в котором вы проживаете, а также название улицы и номер дома.

Вариант 13.

  Вывести на экран первые три строки таблицы умножения (в произвольной форме).

Вариант 14.

  Вывести на экран название процессора, используемого в Вашем компьютере, а также известные Вам его характеристики (частота, объем кэша и т.п.).

Вариант 15.

  Вывести на экран название монитора, используемого в Вашем компьютере, а также известные Вам его характеристики (размер экрана, максимальное разрешение и т.п.).

Вариант 16.

  Вывести на экран название жесткого диска, используемого в Вашем компьютере, а также известные Вам его характеристики (объем хранимой информации, объем кэша и т.п.).

Вариант 17.

  Вывести на экран название «мыши», используемой в Вашем компьютере, а также известные Вам ее характеристики (тип, количество кнопок и т.п.).

Вариант 18.

  Вывести на экран название клавиатуры, используемой в Вашем компьютере, а также известные Вам ее характеристики (тип, количество клавиш и т.п.).

Вариант 19.

  Вывести на экран название улицы, на которой Вы живете, а также номер Вашего дома, количество этажей в нем и номер этажа, где находится Ваша квартира.

Вариант 20.

  Вывести на экран свою фамилию, имя и отчество, а также фамилии, имена и отчества Ваших родителей.

Вариант 21.

  Вывести на экран имена двух известных Вам киноартистов, а также названия фильмов, в которых они снимались.

Вариант 22.

  Вывести на экран имена и фамилии нескольких (не более трех) известных Вам космонавтов, а также названия их космических кораблей.

Вариант 23.

  Вывести на экран имена и фамилии нескольких известных Вам певцов (или названия групп), а также названия исполняемых ими песен.

Вариант 24.

  Вывести на экран названия нескольких стран (не более пяти), для каждой вывести название столицы этой страны.

Вариант 25.

  Вывести на экран названия нескольких автомобилей (не более пяти), для каждого вывести название фирмы-изготовителя, и страны, где она находится.

Вариант 26.

  Вывести на экран названия нескольких знакомых Вам городов (не более трех), для каждого из них вывести название центральной улицы.

Вариант 27.

  Вывести на экран название и год выпуска альбома известной Вам группы, а также названия нескольких песен (не более трех), входящих в этот альбом.

Вариант 28.

  Вывести на экран названия нескольких известных Вам памятников (не более трех), для каждого вывести название города и улицы, где он находится.

Вариант 29.

  Вывести на экран названия нескольких носителей информации (не более пяти), для каждого вывести максимальный объем хранимых данных.

Вариант 30.

  Вывести на экран адреса и названия нескольких известных Вам сайтов сети Интернет.


Приложение: Оформление титульного листа

Министерство образования и науки РФ

Тверской государственный технический университет

Кафедра электронных вычислительных машин

Отчет к лабораторной работе № 1

Знакомство с интегрированной средой

разработки Visual Studio

Выполнил: студент(ка) группы

(Номер группы)

(Фамилия И.О.)

 

Принял: Филиппов А.Е.

Тверь, 2011


Студент:
___________(ФИО)_______________Группа______

Лабораторная работа №: ____

Номер попытки:

Срок сдачи:

Дата сдачи:

Дней от срока сдачи:

Уровень сложности:

Преподаватель: ________(ФИО)_________

Критерий

Замечания

1

Соответствие заданию

2

Оформление отчета

3

Описание алгоритма

4

Качество алгоритма

5

Качество исходного текста

6

Надежность программы

7

Стилистика кода

Подпись: __________________

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Линия отрыва - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Студент: ___________(ФИО)_______________Группа______

Лабораторная работа №: ____

Номер попытки:

Срок сдачи:

Дата сдачи:

Дней от срока сдачи:

Уровень сложности:

Преподаватель: ________(ФИО)_________

Критерий

Замечания

1

Соответствие заданию

2

Оформление отчета

3

Описание алгоритма

4

Качество алгоритма

5

Качество исходного текста

6

Надежность программы

7

Стилистика кода

Подпись: __________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24399. Особенности туризма как объекта управления 26.5 KB
  Так как туристский продукт проявляется в виде услуги то его необходимыми признаком является невозможность хранения этой услуги. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус на ощупь их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания. Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того кто оказывает ее и того кому она оказывается.
24401. Управление через договор франчайзинга 69.5 KB
  Управление через договор франчайзинга. Термин франчайзинг имеет французские корни franchise привилегия льгота и означает в современном понимании систему договорных отношений между крупными и мелкими самостоятельными предприятиями при которой последние получают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой крупной фирмы определенного вида товаров и услуг. Франчайзинг как специфическая разновидность договора зародился в США. В 60е годы франчайзинг стал стратегией роста и развития гостиниц и мотелей.
24402. Профессиональная этика 33 KB
  Содержание любой профессиональной этики складывается из общего и частного. Общие принципы профессиональной этики базирующиеся на общечеловеческих нормах морали предполагают: а профессиональную солидарность иногда перерождающуюся в корпоративность; б особое понимание долга и чести; в особую форму ответственности обусловленную предметом и родом деятельности. Профессиональные этики как правило касаются лишь тех видов профессиональной деятельности в которых наличествует разного рода зависимость людей от действий профессионала т.
24403. Нормативная этика 29 KB
  Все моральные учения и этические теории выдвигавшиеся в истории в конечном итоге были посвящены решению практических нравственных проблем. И каждый теоретик посвоему обосновывал моральные представления того обва и класса духовным выразителем интересов крого он выступал хотя субъективно стремился к созданию беспристрастной теории возвышающейся над различными моральными позициями. края содержит моральные оценки и предписания но не может быть научной и метаэтику края является якобы строго научной теорией очищенной от моральных...
24404. Деловое общение 42 KB
  Дейл Карнеги еще в 30е годы заметил что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или как их чаще называют на Западе заповеди personal public relation весьма приближенно можно перевести как деловой этикет. Только поведение...
24405. Системы этического знания: теоретическая и нормативная этика 102 KB
  Системы этического знания: теоретическая и нормативная этика. Этика наука изучающая феномен морали. Слово этика от греч. В целом же слова этика мораль нравственность продолжают употребляться как взаимозаменяемые.
24406. Система этического знания 30 KB
  Этика обычай нрав характер это совокупность принципов и норм поведения принятых в данной эпохе и в данной социальной среде. Этика зарождается в обществе как результат осознания роли и сущности моральных отношений и в развитом состоянии представляет собой науку о морали содержащую две составляющих: теоретические исследования теоретическая этика и нормативные разработки нормативная этика. Теоретическая этика исследует происхождение и сущность морали ее роль и место в обществе функции механизм действия ее...
24407. Профессиональная этика. Этика управления. Взаимоотношения руководителя и подчиненных 32.5 KB
  Профессиональная этика. Этика управления. Профессиональная этика это совокупность определенных обязанностей и норм поведения поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. Профессиональная этика вырабатывает нормы стандарты требования характерные для определенных видов деятельности.