42761

Работа с документом в Microsoft Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Работа с документом в Microsoft Word Выполнив эту лабораторную работу Вы сможете: познакомиться со структурой окна редактора MS Word; повторить технологию открытия документа; научиться менять размеры окна документа; освоить технологию исправления ошибок в документе с помощью средств MS Word; узнать технологию изменения режимов просмотра документа; выяснить назначение пунктов меню Файл и Вид. Работа с окном документа Текстовый процессор MS Word 97 сохраняет документы преимущественно в файлах имеющих расширение doc. Договоримся что все файлы...

Русский

2013-10-31

346.5 KB

7 чел.

Лабораторная работа 1. Работа с документом в Microsoft Word

Выполнив эту лабораторную работу, Вы сможете:

познакомиться со структурой окна редактора MS Word;

повторить технологию открытия документа;

научиться менять размеры окна документа;

освоить технологию исправления ошибок в документе с помощью средств MS Word;

узнать технологию изменения режимов просмотра документа;

выяснить назначение пунктов меню Файл и Вид.

1. Запуск редактора. Структура окна MS Word

Задание

Запустите редактор Microsoft Word (Пуск Программы  Microsoft Word)1. Раскройте окно редактора на весь экран.

При запуске автоматически открывается новый документ с именем Документ1. Такое название остается до тех пор, пока Вы не измените его при сохранении на диске или не откроете документ с другим именем.

Задание

Рассмотрите названия компонент окна редактора Word, приведенные на Рис.1. Найдите соответствующие компоненты на Вашем дисплее. Постарайтесь запомнить их названия.

Рис. . Структура окна MS Word

2. Работа с окном документа

Текстовый процессор MS Word 97 сохраняет документы преимущественно в файлах, имеющих расширение doc.

Договоримся, что все файлы с документами, необходимыми для Вашего обучения, хранятся  в папке Документы.

Задание

Уточните у преподавателя место расположения папки Документы. Запишите в тетрадь полный путь к данной папке.

Задание

Откройте документ Статья из папки Документы. Для этого достаточно щелкнуть, например, по кнопке Открыть (см. Рис. 1), размещенной в панели инструментов2 и в появившемся окне выбрать соответствующий диск и папку с необходимым документом.

Сначала рассмотрите окно редактора. Обратите внимание на то, что в окне редактора содержится окно документа, имеющее заголовок. Как правило, окно документа развернуто, его заголовок в виде синей полоски исчезает, и остаются лишь кнопки управления окном  (Рис. 1).

Документ, открытый с помощью приложений, входящих в Microsoft Office, имеет свое окно, которое размещается в рабочем поле приложения.

Задание

Найдите кнопки управления окном документа (Рис. 1).

Щелкните по кнопке Свернуть окна документа. Выясните, как в данном случае будет выполнена эта команда для окна документа. Что за кнопки появятся в свернутом документе?

Используя эти кнопки, восстановите нормальный размер окна документа (не на весь экран!) и подвигайте его по экрану. Можно ли передвинуть окно документа за окно редактора MS Word?

Разверните окно документа на весь экран.

Завершите работу с окном документа Статья, щелкнув по кнопке Закрыть окно документа (если при завершении работы с данным документом будет задан вопрос о том, нужно ли сохранять изменения, можно смело отвечать, что не нужно).

Снова откройте документ Статья.

1  Запуск редактора Word может выполняться и по-другому. Например, если на Рабочем столе имеется значок Microsoft Word, то для запуска данного редактора достаточно дважды щелкнуть по значку. Кроме этого, можно запускать редактор и со специальной панели Microsoft Office, располагаемой, как правило, в верхней части экрана. Если такая панель есть на Вашем компьютере и там есть значок MS Word, для запуска достаточно просто щелкнуть по нему.

2  Документ можно открыть и с помощью меню (Файл   Открыть…).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46538. Договор поставки и его особенности 19.45 KB
  Договор поставки обычно включает следующие реквизиты: название документа; порядковый номер документа; дата заказа; название и адрес заказывающей компании; ответственность за заказ указывается контактная информация для выяснения поставщиком всех вопросов связанных с заказом МР; реквизиты поставщика МР; наименование товара; количество и качество товара; спецификация запрашиваемых МР; цена заказываемого товара; условия и срок поставки; условия платежа; характеристика тары и упаковки; порядок приемкисдачи; расчетные счета сторон договора. К...
46539. Методика организации уроков-бесед по изобразительному искусству 19.56 KB
  Ценность урокабеседы заключается в том что взрослый учит ребенка логически мыслить помогает думать. Для учителей и воспитателей важнее всего изучить детей в естественных условиях педагогического процесса; большим подспорьем для них является психологопедагогическая характеристика охватывающая все важнейшие стороны личности ребенка. Хотя данная форма в специальном образовании уже редко практикуется в массовых школах и дошкольных учреждениях она является одной из форм описания психологом учителем воспитателем индивидуального состояния...
46540. Методика освоения декоративной росписи 19.58 KB
  План: цель и задачи методики содержание обучения методике освоения дрметоды и приемы обучения средства обучения Усиление познав активности на уроках по ДР. Структура урока освоения декоративной росписи: орг. Для урока характерны специфические признаки: 1. Структура урока и методика его проведения зависят от дидактических целей и задач которые решаются в процессе обучения.
46541. Художественные способности, задатки и склонность к изо-деятельности. Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках ИЗО 19.6 KB
  Понятие непрерывного образования. Современная общеобразовательная школа как базовое звено непрерывного образования. Главный вопрос связанный с непрерывным образованием задется учеными поразному: образование на всю жизнь или образование через всю жизнь Одной из центральных идей должна стать идея перехода от школы знаний к школе культуры рассмотрение образования как части общей культуры и ее важного фактора и источника. Непрерывность будет обеспечена если при проектировании системы образования будут учтены и рассмотрены условия для...
46542. Система управления охраной труда (СУОТ) в РФ 19.65 KB
  Значение Ксп = А Б А 31 Где А общее количество работающих на момент проверки 1 раз в месяц в подразделении; Б количество работающих с нарушениями правил и инструкций ОТ. n; Тс количество требований БТ соответствующих требованиям стандартов по данному оборудованию или процессу; Тс общее количество требований БТ по данному оборудованию или процессу; n количество единиц оборудования или процессов на участке; Ктбу1 Ктбу2 Ктбуm коэффициент технической безопасности участков 1 2 . m по оборудованию или процессам; m ...
46543. Подходы и методы, используемые для определения рыночной стоимости застроенных земельных участков 19.69 KB
  Методические основы оценки рыночной стоимости земельных участков Рыночную стоимость имеют те земельные участки которые способны удовлетворять потребности пользователя потенциального пользователя в течение определенного времени принцип полезности. Методы оценки Оценщик при проведении оценки обязан использовать или обосновать отказ от использования затратный сравнительный и доходный подходы к оценке. Оценщик вправе самостоятельно определять в рамках каждого из подходов к оценке конкретные методы оценки.
46545. Методика организации уроков по рисованию с натуры 19.74 KB
  Методика организации уроков по рисованию с натуры. План : рисование с натуры в содержании программы по изо под ред Неменского задачи рисования с натуры структура урока рисования с натуры возрастные особенности организации уроков вывод. 1Рисование с натуры рисунок и живопись включает в себя также рисование по памяти и по представлению объектов действительностл карандашом а также акварельными и гуашевыми красками пером и кистью. Задачи: Рисование с натуры активизирует умственную деятельность это не созерцание а пониятие о предмете...
46546. Острая эмпиема плевры. Диагностика. Современные принципы лечения 19.74 KB
  Альвеококкоз печени. Альвеококкоз Альвеококкоз альвеолярный эхинококкоз печени тяжелое длительно протекающее заболевание которое вызывается ленточным гельминтом lveococcus multiloculris. Личинка альвеококка паразитирующая у человека представляет собой множество мелких заполненных жидкостью пузырьков не более 36 мм в диаметре окруженных фиброзной тканью Обычно среди полного здоровья обнаруживается очень плотная увеличенная печень или каменистая опухоль в области печени. Наиболее часто среди них встречается обтурационная желтуха...