42763

Перемещение по документу. Строка состояния

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Строка состояния С помощью этой лабораторной работой Вы сможете: выяснить приемы перемещения по документу с помощью мыши и клавиатуры; потренироваться в работе со встроенной Справкой; выяснить технологию вставки одного документа MS Word в другой; изучить структуру и назначение элементов строки состояния. Перемещение с помощью мыши Перемещение по тексту с помощью мыши осуществляется с помощью вертикальной и горизонтальной полос прокрутки и кнопок расположенных в нижней части вертикальной полосы Рис. Назначение компонент вертикальной полосы...

Русский

2013-10-31

336.5 KB

2 чел.

Лабораторная работа 2. Перемещение по документу. Строка состояния

С помощью этой лабораторной работой Вы сможете:

выяснить приемы перемещения по документу с помощью мыши и клавиатуры;

потренироваться в работе со встроенной Справкой;

выяснить технологию вставки одного документа MS Word в другой;

изучить структуру и назначение элементов строки состояния.

Перемещение по документу необходимо для решения одной из следующих задач: просмотр документа и/или установка текстового курсора для набора текста или его редактирования.

Перемещение с помощью мыши

Перемещение по тексту с помощью мыши осуществляется с помощью вертикальной и горизонтальной полос прокрутки и кнопок, расположенных в нижней части вертикальной полосы (Рис. 1).

Рис. . Назначение компонент вертикальной полосы прокрутки

Давайте выясним подробности перемещения по документу с помощью мыши, используя справочную систему (Справку), встроенную в MS Word.

Прежде всего отметим, что вызов Справки можно осуществить двумя способами: используя пункт меню, в котором вместо слова стоит знак вопроса ( Вызов справки) или с помощью специального анимационного Помощника1 (забавного ученого, мурлыкающего кота, изгибающейся скрепки, танцующей звезды и т.п.), вызов которого осуществляется щелчком по кнопке Помощник, расположенной в панели стандартных инструментов (желтая кнопка с вопросом внутри).

Задание

Если у Вас не запущен текстовый процессор MS Word – запустите его и откройте документ Документы\Статья.

Вызовите встроенную Справку MS Word с помощью Помощника. Для этого:

а)  сначала щелкните по кнопке Помощник ;

б)  появившийся Помощник выведет на экран меню; выберите в этом меню «См. полный список разделов»;

в) изучите появившееся окно Справки. Сначала обратите внимание на три закладки в верхней части окна. Щелчок по каждой из закладок меняет вид и назначение окна Справки. Щелкните по закладке Содержание;

г)  рассмотрите окно закладки Содержание. Для выяснения назначения этого окна найдите в заголовке окна кнопку управления со знаком вопроса  и щелкните по ней2. После этого рядом с курсором мыши появится знак вопроса . Затем таким курсором (с «приклеенным»  вопросом) щелкните по центру окна Справки. Появится окошко с информацией о том, для чего предназначено окно данной закладки;

д) прочитайте внимательно инструкцию по работе с этим окном. Для удаления инструкции снова щелкните по окну закладки;

е) освойте работу с окном закладки Содержание. С помощью самой Справки выясните порядок работы с ней (раздел «Получение справочных сведений»); найдите ответы на следующие вопросы:

как получить сведения о программе и компьютере?

как получить справочные сведений во время работы?

ж) теперь самостоятельно выясните назначение и особенности работы с закладкой Предметный указатель. Используя эту закладку, выясните, как защитить документы MS Word от вирусов (в окне 1 введите текст «вирусы в макросах», в окне 2 выберите пункт с аналогичным названием, после чего щелкните по кнопке Вывести);

з) и, наконец, выберите закладку Поиск, выясните назначение окна закладки и технологию работы с ним. Используя эту закладку, выясните особенности перемещения по документу с помощью мыши (в окно 1 введите текст «Перемещение по документу», в окне 3 выберите пункт «Перемещение по документу с помощью мыши», а затем щелкните по кнопке Вывести);

и) с помощью Справки и экспериментов выясните назначение кнопки «Выбор объекта перехода» и использование кнопок, расположенных выше и ниже ее.

Задание

Поэкспериментируйте со всеми компонентами вертикальной и горизонтальной полос прокрутки.

1  В более ранних версиях MS Word Помощник отсутствует. Для вызова Справки используется меню: ?  Вызов справки.

2  Аналогичную информацию можно получить, щелкнув по окну Справки правой клавишей мыши и выбрав в появившемся меню пункт Что это такое?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69966. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ 208.5 KB
  В связи с этим в последнее десятилетие наряду с такими распространенными зависимостями как наркомания алкоголизм появился качественно новый феномен интернет-зависимость. В данной статье освещены теоретические взгляды на проблему компьютерной зависимости у студентов...
69967. Проблема осмысленности жизни и здоровья в раннем юношеском возрасте 209 KB
  Данная статья посвящена теоретическому анализу проблемы взаимосвязи осмысленности жизни и здоровья. Полетаева 2001 который в свою очередь определяет место здоровья в индивидуальной иерархии терминальных и инструментальных ценностей человека особенности мотивации в области здорового...
69968. КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ ЭТАЛОННОГО И РЕАЛЬНОГО УЧЕНИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 90.5 KB
  На примере сравнительного анализа когнитивных моделей личности эталонного и реального учеников доказывается что содержание эталонатеории личности школьника существующей в профессиональном сознании педагога выступает как суррогат знаний препятствующий адекватному познанию учителем личности ребенка.
69969. Психолого – акмеологическая специфика коммуникации в системе «врач-больной» 156.5 KB
  Минск старший преподаватель кафедры юридической психологии Эффективность медицинской помощи во многом зависит от умения врача общаться с пациентом. Взаимоотношения медицинского работника и больного складываются индивидуально в зависимости от особенностей состояния и личности пациента...
69970. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 72 KB
  Теоретические основы формирования содержания профессионального социального образования предполагают рассмотрение следующих вопросов: 1 нормативные основания конструирования содержания профессионального образования; 2 специфика отражения в содержании образования глобальных...
69971. Профессионально-психологическая культура как условие готовности к работе с аномальными и одаренными детьми 34.41 KB
  Профессионально-психологическая культура будущих специалистов рассматривается как условие эффективной педагогической деятельности с данными категориями детей. В данном исследовании нам бы хотелось сделать акцент на необходимости формирования и реализации психологической...
69972. ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ ОСОБ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ 59.5 KB
  В статье дается сущностная характеристика экзистенциальному подходу в образовании лиц с психофизическими нарушениями экстраполируются принципы подхода. Нельзя разработать унифицированную схему обучения всех детей с нарушениями психофизического развития.
69973. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 105 KB
  В последние десятилетия все более актуальной становится проблема оказания адекватной психологической помощи студенческой молодежи в связи с чем возникает потребность в повышении уровня компетенций психологов в области психологического консультирования.
69974. ЛОГИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ И ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ» 66 KB
  Начало XXI века как в социальной производственной так и в образовательной сфере в научной и производственной литературе в СМИ и других источниках стали широко употребляться такие устойчивые словосочетания как: инновационная деятельность; инновационные направления; инновационные решения...