42767

Форматирование абзацев и всего документа

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Основные поля страницы Абзац в MS Word представляет собой последовательность символов заканчивающаяся символом конец абзаца. Форматирование абзацев Под форматированием абзаца будем понимать определение следующих характеристик данного объекта: а вид абзаца: задание отступов левого и правого краев абзаца от границы области текста; определение отступа красной строки от границы области текста; задание межстрочных интервалов; выравнивание текста абзаца; дополнительного оформления абзаца: цвета границы списочные метки и др. б определение...

Русский

2013-10-31

1007 KB

5 чел.

Лабораторная работа 4. Форматирование абзацев и всего документа

С помощью этой лабораторной работой Вы сможете:

познакомиться с технологией форматирования абзацев;

изучить особенности форматирования  документа в целом.

Основные понятия

Текстовый документ в редакторе MS Word представляет собой последовательность страниц. Страницы, как правило, имеют одинаковые размеры. Редактор автоматически разбивает текст на страницы в зависимости от их размеров. Если размеры страницы меняются (а это можно делать), то автоматически меняются длины и количество строк на странице, а также количество страниц.

К характеристикам страницы, которые могут быть заданы (и изменены) относятся собственно размеры страницы и поля, указывающие расстояние от края листа до границ текста (Рис. 1).

Рис. . Основные поля страницы

Абзац в MS Word представляет собой последовательность символов, заканчивающаяся символом «конец абзаца» (). Этот символ устанавливается по нажатию на клавишу .

Абзац может размещаться в одной или нескольких строках. Разбивку на строки редактор делает автоматически в зависимости от ширины листа, на котором размещается текст.

Форматирование абзацев

Под форматированием абзаца будем понимать определение следующих характеристик данного объекта:

а) вид абзаца:

задание отступов левого и правого краев абзаца от границы области текста;

определение отступа красной строки от границы области текста;

задание межстрочных интервалов;

выравнивание текста абзаца;

дополнительного оформления абзаца: цвета, границы, списочные метки и др.

б) определение свойств, описывающих положение абзаца относительно других объектов (страницы, соседних абзацев).

Перечисленные характеристики можно задавать как для уже готового абзаца, так и для набираемого.

2.1. Выравнивание, отступы и интервалы

Основные отступы и интервалы для абзацев, предусмотренные в редакторе MS Word, приведены на Рис. 2.

Рис. . Абзацные отступы и интервалы

Для задания отступов чаще всего используются маркеры Линейки (Рис. 3). Сам процесс задания отступов реализуется следующим образом: а) курсор устанавливается на любую строчку форматируемого абзаца; б) задаются все отступы с помощью перетаскивания соответствующих маркеров.

Рис. . Абзацные отступы и интервалы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45817. Трудовое право и его источники. Трудовой договор 67.06 KB
  Общая характеристика трудового права Российской Федерации. Основания возникновения трудовых прав работников. Трудовой договор. Рабочее время и время отдыха. Понятие трудовой дисциплины и методы её обеспечения. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
45818. Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности, формы работы 23.04 KB
  В частности в московский отдел входят: директор департамента PR заместитель директора департамента PR главный менеджер департамента PR начальник прессслужбы . Также примером такого устройства прессслужбы может служить прессслужба Государственной Думы или Прессслужба Президента см. Функции отдела: Координация деятельности Отслеживание бюджета Основные преимущества прессслужбы на аутсорсинге работающей удаленно не в штате компании: 1. Обратившись в агентство Вы избавляете себя от расходов на: поиск и содержание в штате...
45819. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 22.98 KB
  Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном так и на региональном и местном уровнях причем местные...
45820. Критерии оценки эффективности PR деятельности 21.76 KB
  Однако многие компании уже имеют опыт работы и присутствия на рынке поэтому важно заранее сделать отметку и собрать все сведения о первоначальной ситуации на рынке для того чтобы в дальнейшем измерить и оценить возможные изменения на уровне осведомленности и понимания. Исследовательская группа проводит замеры до во время и после PRкампании чтобы выяснить какова динамика изменения узнаваемости торговой марки или компании у целевых аудиторий. Плюсы таких исследований в том что они дают достоверное представление об эффективности усилий...
45821. PR-кампания: постановка целей и задач, общая концепция компании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий 21.68 KB
  Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к проблеме разрешить или какимлибо образом исправить или же изменить общую социальную ситуацию. PRкампания проводится с целью: убедить людей изменить свое отношение и мнение Формировать общественное мнение когда его нет усилить существующее общественное мнение По продолжительности PRкампании принято подразделять на стратегические несколько лет оперативные один год и ситуативные несколько месяцев. Наиболее типичными для...
45822. Планирование рекламной кампании 21.78 KB
  Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...
45823. Оценка эффективности рекламной кампании 28.88 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Основные направления изучения эффективности рекламы: Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных носителей для разных целевых аудиторий. На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы и ее...
45825. Защита репутации юридическими средствами 34.31 KB
  Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица. Защита репутации: право и PR Репутация это информационное по сути явление которое отчасти пытаются описать и защитить с помощью права. Информационная природа репутации обуславливает необходимость взаимодействия методов права и PR при ее защите.