42882

SMS-Flooder

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить предсказать уровень ущерба и риска который они могут предоставить. На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле: Отсюда среднее значение ущерба для кривой риска будет равно Далее получим центральный момент риска: Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска: Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид: Также оно может быть найдено относительно моды риска . Она может выражаться через решение следующего уравнения: Чтобы оценить ассиметрию...

Русский

2013-10-31

284.94 KB

4 чел.

Курсовая работа по

Социально-Техническим Основам

Информационной Безопасности

На тему: «SMS-Flooder».
Алтухов Артём Валерьевич,

ИБ-121.

ВВЕДЕНИЕ. ОПИСАНИЕ ПРЕДОНОСНОЙ ПРОГРАММЫ.

SMS-flooder  - программа, функцией которой является «забивание мусором» (бесполезные сообщения, «флуд») каналов передачи SMS-сообщений. Вредоносные программы классифицируются на ряды групп, имеют разные цели, относятся к различным типам детектируемых объектов.

«Флуд» - это сообщения, занимающие большие объёмы и не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку, которая может привести к отказу в обслуживании.

SMS-flooder является вредоносной утилитой. Такие программы, в отличие от вирусов, червей и троянских программ не представляют значимую угрозу для компьютера. В данном случае такие вредоносные программы, скорее, составляют угрозу для «кармана» пользователя, чем для технического устройства.        SMS-flooder’ы организовывают DOS-атаки, но они не затрудняют доступ к ресурсам.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

РИСК-АНАЛИЗА.

Прежде чем рассказать о методе расчётов параметров рисков, стоит указать, что такое риск вообще.

Риском называют величину, характеризующую меру безопасности. Также риском называют неблагоприятное событие, влекущее за собой различные потери.

Риск прямопропорционален ущербу и зависит от него же.

Обозначается  Risk(u), а выражается через формулу следующим образом:

Risk(u)=u*(u), где u – это ущерб.

5.1. Расчет параметров рисков для компонентов систем.

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить, предсказать уровень ущерба и риска, который они могут предоставить. Поэтому принято рассматривать ущерб, как случайную величину.

В построении риск-моделей атакуемых систем существуют следующие обозначения:

 

    

При этом будем опираться на то, что на основе статистики установлен закон распределения (u), определены параметры (u).

На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле:

Отсюда, среднее значение ущерба для кривой риска будет равно

Далее получим центральный момент риска:

Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска:

Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид:

Также оно может быть найдено относительно моды риска   . Она может выражаться через решение следующего уравнения:

Чтобы оценить ассиметрию и островершинность кривой риска необходимо найти аналитические выражение для третьего и четвёртого центральных моментов риска:

  

Подставив     , получим, что

 

Ассиметрия и эксцесс риска будут выглядеть следующим образом:

Для дальнейшего удобства, сведем всё в таблицу 1:

Где A(u) и B(u) – функции.

Нахождение экстремума риска имеет виды:

Существует несколько законов экспонициального распределения: Экспонициальный, Реллея, Гамма, Вейбулла, Логнормальный и Эрланга.

Для дальнейших расчётов будем использовать законы Эрланга.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53469. Использование ролевых игр на уроках иностранного языка 33.5 KB
  Иногда ролевая игра носит характер уподобления т. Объектом данного исследования послужила ролевая игра как форма взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка. Ролевая игра это речевая игровая и учебная деятельность одновременно. Таким образом можно сформулировать важнейшее для теории ролевой игры положение: ролевая игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений.
53470. Подарок ко Дню 8 Марта 48.5 KB
  И сегодня мы будем с вами делать цветок на 8 Марта. Но цветок будет необычный а с помощью гофрирования. Сейчас мы с вами попробуем с помощью гофрирования сделать вот такой цветок. Один отложим в сторону а на другом будет наш цветок.
53471. Простудные заболевания 37.5 KB
  Познавательные: Сформировать понятия: симптом, патогенные микроорганизмы (вирусы; микробы: бактерии, грибы), респираторный. Воспитательные: Формирование сознательного, ответственного отношения к своему здоровью.
53472. Рання статева близькість - за і проти». Захворювання статевих органів. Венеричні захворювання, їх профілактика 86 KB
  1 група ЗА 1 учень 1314 років це період статевого дозрівання період коли організм виробляє велику кількість статевих гормонів коли виникає тяга до протилежної статі. 2 учень Іноді статева близькість відбувається в результаті того що дівчина боїться втратити коханої людини. 3 учень Відповідно до статистики більшість підлітків вступають у статевий зв'язок у 1415 років. 4 учень Ви знаєте що в Донбасі жахливе навколишнє середовище.
53473. 3 історії виникнення української писемності та мови 78 KB
  Ушинський Мета: 1 ознайомити учнів із витоками з´ясувати історичний шлях розвитку української писемності та мови її місце серед інших мов; 2 сприяти формуванню елементарних вмінь аналізу різноманітної інформації закріпити навички виразного читання; 3 формувати естетичні уявлення учнів; 4 виховувати почуття патріотизму і пошану до рідної мови та літератури інтерес до історичного минулого. Ми з вами визначаємо свято День української писемності та мови. На сьогоднішньому уроці ви дізнаєтесь про витоки нашої мови її місце серед інших...
53474. Оптимизация процедуры Newman_sort, особенности 19.39 KB
  Формирование результирующего упорядоченного массива осуществляется по этапам. На нулевом этапе считаем, что т исходный массив состоит из кусков, содержащих не менее одного элемента.
53475. Ценностно-ролевая готовность выпускников ВУЗа и персонала промышленного предприятия к работе в условиях инноваций 69.42 KB
  Цель работы: Выявить характеристики ценностно–ролевовой готовности выпускников ВУЗа (на примере финансового факультета и факультета социальных наук ) к работе в условиях инноваций.
53476. Учебное пособие по истории средних веков 2.21 MB
  Урок 5: Образование Франкского государства. Возникновение ислама образование единого государства. Урок 32: Образование централизованного государства в Англии. Урок 36: Завершение складывания централизованного государства в Англии.
53477. Жива історія школи 48 KB
  2012 рік Жива історія школи Мета. Познайомити учнів зі сторінками історії школи через спілкування з випускниками вчителями батьками в телестудії. Дорогі гості шановні колеги сьогодні ми зібралися у кабінеті історії з особливої нагоди відзначити День народження нашої школи. День народження школи це свято всього села Васильківське а також сіл Запоріжжя Русаково Куніново Сидоренково.