42882

SMS-Flooder

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить предсказать уровень ущерба и риска который они могут предоставить. На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле: Отсюда среднее значение ущерба для кривой риска будет равно Далее получим центральный момент риска: Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска: Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид: Также оно может быть найдено относительно моды риска . Она может выражаться через решение следующего уравнения: Чтобы оценить ассиметрию...

Русский

2013-10-31

284.94 KB

4 чел.

Курсовая работа по

Социально-Техническим Основам

Информационной Безопасности

На тему: «SMS-Flooder».
Алтухов Артём Валерьевич,

ИБ-121.

ВВЕДЕНИЕ. ОПИСАНИЕ ПРЕДОНОСНОЙ ПРОГРАММЫ.

SMS-flooder  - программа, функцией которой является «забивание мусором» (бесполезные сообщения, «флуд») каналов передачи SMS-сообщений. Вредоносные программы классифицируются на ряды групп, имеют разные цели, относятся к различным типам детектируемых объектов.

«Флуд» - это сообщения, занимающие большие объёмы и не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку, которая может привести к отказу в обслуживании.

SMS-flooder является вредоносной утилитой. Такие программы, в отличие от вирусов, червей и троянских программ не представляют значимую угрозу для компьютера. В данном случае такие вредоносные программы, скорее, составляют угрозу для «кармана» пользователя, чем для технического устройства.        SMS-flooder’ы организовывают DOS-атаки, но они не затрудняют доступ к ресурсам.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

РИСК-АНАЛИЗА.

Прежде чем рассказать о методе расчётов параметров рисков, стоит указать, что такое риск вообще.

Риском называют величину, характеризующую меру безопасности. Также риском называют неблагоприятное событие, влекущее за собой различные потери.

Риск прямопропорционален ущербу и зависит от него же.

Обозначается  Risk(u), а выражается через формулу следующим образом:

Risk(u)=u*(u), где u – это ущерб.

5.1. Расчет параметров рисков для компонентов систем.

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить, предсказать уровень ущерба и риска, который они могут предоставить. Поэтому принято рассматривать ущерб, как случайную величину.

В построении риск-моделей атакуемых систем существуют следующие обозначения:

 

    

При этом будем опираться на то, что на основе статистики установлен закон распределения (u), определены параметры (u).

На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле:

Отсюда, среднее значение ущерба для кривой риска будет равно

Далее получим центральный момент риска:

Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска:

Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид:

Также оно может быть найдено относительно моды риска   . Она может выражаться через решение следующего уравнения:

Чтобы оценить ассиметрию и островершинность кривой риска необходимо найти аналитические выражение для третьего и четвёртого центральных моментов риска:

  

Подставив     , получим, что

 

Ассиметрия и эксцесс риска будут выглядеть следующим образом:

Для дальнейшего удобства, сведем всё в таблицу 1:

Где A(u) и B(u) – функции.

Нахождение экстремума риска имеет виды:

Существует несколько законов экспонициального распределения: Экспонициальный, Реллея, Гамма, Вейбулла, Логнормальный и Эрланга.

Для дальнейших расчётов будем использовать законы Эрланга.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62580. Familie. Alltagsleben und Familienbeziehungen 89.43 KB
  Lernziele: kommunikative Kompetenzen entwickeln, Information aus dem Texten besprechen, über die Probleme sprechen Inhalt: Familie und ihre Rolle im Leben des Mensches; Alltagsleben und Tagesablauf, Probleme in den Verhältnissen zwischen den Eltern und Kindern.
62582. Танець, який полонив увесь світ 36.68 KB
  Засвоєння учнями поняття про вальс парний бальний танець у тридольному розмірі. Ознайомити учнів з вальсами – творами композиторів Йоганна Штрауса Миколи Лисенка Фрідеріка Шопена Франца Шуберта. Шопен Вальс мімінор М. Лисенко Концертний вальс ремінор А.
62584. Решение примеров и задач в пределах 100 65.4 KB
  Цель: Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100. Учить применять эти знания при решении примеров и задач. Способствовать развитию мышления на основе решения задач.
62585. Живые клетки 23.42 KB
  Обучающие: сфомировать знание о элементарной единице всего живого клетке; ознакомить учащихся со строеним микроскопа правилах работы с ним; сформировать знание о главных частях клетки и её жизнедеятельности.
62586. Современное декоративное искусство. Витраж 21.25 KB
  Цели урока: а образовательные и творческие: познакомить учащихся с современным декоративным искусством рассмотреть другие виды современного декоративного искусства...
62588. Проект предприятия по производству панелей каркасно-панельного домостроения 2.37 MB
  Основное отличие OSB от вафельных плит заключалось в размерах стружки. Стружка ориентированно-стружечных плит была более узкая и длинная по сравнению со стружкой вафельных плит. Кроме того, каждая стружка в слое плиты OSB располагалась параллельно одна другой, но перпендикулярно к стружке в соседних слоях. Всего же слоев было три, так же, как и у вафельных плит.