42882

SMS-Flooder

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить предсказать уровень ущерба и риска который они могут предоставить. На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле: Отсюда среднее значение ущерба для кривой риска будет равно Далее получим центральный момент риска: Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска: Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид: Также оно может быть найдено относительно моды риска . Она может выражаться через решение следующего уравнения: Чтобы оценить ассиметрию...

Русский

2013-10-31

284.94 KB

4 чел.

Курсовая работа по

Социально-Техническим Основам

Информационной Безопасности

На тему: «SMS-Flooder».
Алтухов Артём Валерьевич,

ИБ-121.

ВВЕДЕНИЕ. ОПИСАНИЕ ПРЕДОНОСНОЙ ПРОГРАММЫ.

SMS-flooder  - программа, функцией которой является «забивание мусором» (бесполезные сообщения, «флуд») каналов передачи SMS-сообщений. Вредоносные программы классифицируются на ряды групп, имеют разные цели, относятся к различным типам детектируемых объектов.

«Флуд» - это сообщения, занимающие большие объёмы и не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку, которая может привести к отказу в обслуживании.

SMS-flooder является вредоносной утилитой. Такие программы, в отличие от вирусов, червей и троянских программ не представляют значимую угрозу для компьютера. В данном случае такие вредоносные программы, скорее, составляют угрозу для «кармана» пользователя, чем для технического устройства.        SMS-flooder’ы организовывают DOS-атаки, но они не затрудняют доступ к ресурсам.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

РИСК-АНАЛИЗА.

Прежде чем рассказать о методе расчётов параметров рисков, стоит указать, что такое риск вообще.

Риском называют величину, характеризующую меру безопасности. Также риском называют неблагоприятное событие, влекущее за собой различные потери.

Риск прямопропорционален ущербу и зависит от него же.

Обозначается  Risk(u), а выражается через формулу следующим образом:

Risk(u)=u*(u), где u – это ущерб.

5.1. Расчет параметров рисков для компонентов систем.

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить, предсказать уровень ущерба и риска, который они могут предоставить. Поэтому принято рассматривать ущерб, как случайную величину.

В построении риск-моделей атакуемых систем существуют следующие обозначения:

 

    

При этом будем опираться на то, что на основе статистики установлен закон распределения (u), определены параметры (u).

На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле:

Отсюда, среднее значение ущерба для кривой риска будет равно

Далее получим центральный момент риска:

Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска:

Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид:

Также оно может быть найдено относительно моды риска   . Она может выражаться через решение следующего уравнения:

Чтобы оценить ассиметрию и островершинность кривой риска необходимо найти аналитические выражение для третьего и четвёртого центральных моментов риска:

  

Подставив     , получим, что

 

Ассиметрия и эксцесс риска будут выглядеть следующим образом:

Для дальнейшего удобства, сведем всё в таблицу 1:

Где A(u) и B(u) – функции.

Нахождение экстремума риска имеет виды:

Существует несколько законов экспонициального распределения: Экспонициальный, Реллея, Гамма, Вейбулла, Логнормальный и Эрланга.

Для дальнейших расчётов будем использовать законы Эрланга.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57415. Пушкин, о Пушкине, с Пушкиным 184 KB
  Пушкина; воспитание эстетического вкуса у учащихся. Пушкина; мультимедийный проектор с экраном; презентация; музыкальное оформление: романс Метнера на слова Пушкина Цветок на мультимедийном компакт-диске Очарование романса...
57416. Что за прелесть эти сказки! 55.5 KB
  Цель урока: Прививать интерес к чтению Развивать образное мышление Формировать умение работать в коллективе сообща принимать решения; Воспитывать отзывчивость доброту чуткость; Привлекать детей к интеллектуальным играм...
57417. Обобщение по теме «Синтаксис» 583.5 KB
  ЦЕЛЬ: Обучающая: обучение умению работать с текстом; нахождение подлежащего и сказуемого, определение его вида; определение вида словосочетания и его синтаксической связи; подготовка к написанию сочинения.
57419. Таблица умножения и деления. Закрепление 59.5 KB
  Цель урока: Знать табличные случаи умножения и деления; уметь применять их на практике; уметь решать текстовые и геометрические задачи.
57422. МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ 1.41 MB
  Цель: показать роль музыки в кинофильмах: музыка помимо наших желаний вызывает эмоциональный отклик, дать понятие «тапер»; показать что литература и музыка не иллюстрируют одна другую, а по разному изображают мир, дополняя, обогащая и усиливая наши переживания...
57423. Женщина – хозяйка мира 54.92 KB
  Цели: дать представление о жизни русской женщины в старинной деревенской семье; развивать чувство прекрасного; воспитывать чувство патриотизма уважения к матери Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, рецепты блюд русской кухни...