42882

SMS-Flooder

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить предсказать уровень ущерба и риска который они могут предоставить. На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле: Отсюда среднее значение ущерба для кривой риска будет равно Далее получим центральный момент риска: Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска: Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид: Также оно может быть найдено относительно моды риска . Она может выражаться через решение следующего уравнения: Чтобы оценить ассиметрию...

Русский

2013-10-31

284.94 KB

4 чел.

Курсовая работа по

Социально-Техническим Основам

Информационной Безопасности

На тему: «SMS-Flooder».
Алтухов Артём Валерьевич,

ИБ-121.

ВВЕДЕНИЕ. ОПИСАНИЕ ПРЕДОНОСНОЙ ПРОГРАММЫ.

SMS-flooder  - программа, функцией которой является «забивание мусором» (бесполезные сообщения, «флуд») каналов передачи SMS-сообщений. Вредоносные программы классифицируются на ряды групп, имеют разные цели, относятся к различным типам детектируемых объектов.

«Флуд» - это сообщения, занимающие большие объёмы и не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку, которая может привести к отказу в обслуживании.

SMS-flooder является вредоносной утилитой. Такие программы, в отличие от вирусов, червей и троянских программ не представляют значимую угрозу для компьютера. В данном случае такие вредоносные программы, скорее, составляют угрозу для «кармана» пользователя, чем для технического устройства.        SMS-flooder’ы организовывают DOS-атаки, но они не затрудняют доступ к ресурсам.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

РИСК-АНАЛИЗА.

Прежде чем рассказать о методе расчётов параметров рисков, стоит указать, что такое риск вообще.

Риском называют величину, характеризующую меру безопасности. Также риском называют неблагоприятное событие, влекущее за собой различные потери.

Риск прямопропорционален ущербу и зависит от него же.

Обозначается  Risk(u), а выражается через формулу следующим образом:

Risk(u)=u*(u), где u – это ущерб.

5.1. Расчет параметров рисков для компонентов систем.

При атаках автоматизированных систем достаточно сложно определить, предсказать уровень ущерба и риска, который они могут предоставить. Поэтому принято рассматривать ущерб, как случайную величину.

В построении риск-моделей атакуемых систем существуют следующие обозначения:

 

    

При этом будем опираться на то, что на основе статистики установлен закон распределения (u), определены параметры (u).

На основе вышеизложенного рассмотрим момент риска по формуле:

Отсюда, среднее значение ущерба для кривой риска будет равно

Далее получим центральный момент риска:

Откуда мы можем выразить второй центральный момент риска:

Тогда среднеквадратичное отклонение будет иметь вид:

Также оно может быть найдено относительно моды риска   . Она может выражаться через решение следующего уравнения:

Чтобы оценить ассиметрию и островершинность кривой риска необходимо найти аналитические выражение для третьего и четвёртого центральных моментов риска:

  

Подставив     , получим, что

 

Ассиметрия и эксцесс риска будут выглядеть следующим образом:

Для дальнейшего удобства, сведем всё в таблицу 1:

Где A(u) и B(u) – функции.

Нахождение экстремума риска имеет виды:

Существует несколько законов экспонициального распределения: Экспонициальный, Реллея, Гамма, Вейбулла, Логнормальный и Эрланга.

Для дальнейших расчётов будем использовать законы Эрланга.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51564. Методичні поради з розвитку мовленнєвих компетентностей учнів 1 класу 80 KB
  Недостатнє поверхове оволодіння основами рідної мови низька культура усного і писемного мовлення незадовільна читацька навичка і розуміння змісту прочитаного – серйозно гальмують загальний розвиток дітей не дають їм змоги успішно вчитись засвоювати основи знань що дає школа. Тому у навчальних планах та програмах на чільне місце ставиться навчання рідної мови. Державний стандарт загальної початкової мовної освіти зорієнтовано на всі чотири види мовленнєвої діяльності на уроках української мови: аудіювання слухання і розуміння;...
51565. Откуда берутся шоколад и мед 60 KB
  Задачи: познакомить детей с производством хорошо известныхсладостей шоколад изюм мёд показать их природноепроисхождение. А вы хотите узнать откуда берется изюм мед шоколад. В первой баночке шоколад во второй изюм а в третьей мед.
51566. Обєми многогранників та тіл обертання 10.46 MB
  Спіймати на гарячому ювеліра Архімеду допоміг відкритий ним у ванні евристичний закон: об’єм зануреного у воду тіла можна знайти по витісненому тілом об’єму води див. щоб знайти об’єм циліндра використовували метод апроксимації для об’ємів подібних тіл принцип Кавальєрі для зрізання – формули Сімпсона; д. Додаткове питання вчитель Що необхідно щоб виміряти об’єм геометричного тіла Знайти число яке визначає скільки одиничних кубів міститься у даному геометричному тілі. Знайти об’єм повітря в кабінеті відповісти на питання:...
51568. Культурное наследие декабристов на поселении в Забайкалье: история и современность 151.5 KB
  Рассмотреть литературное наследие декабристов на поселении в Забайкалье (30-60 гг. XIX в.); Описать материальное наследие декабристов на поселении в Забайкалье (30-60 гг. XIX в.); Определить недвижимое наследие декабристов в Бурятии; Изучить недвижимое наследие декабристов в Забайкальском крае.
51569. Гармония в музыке 35 KB
  Конечно и мне будет вряд ли под силу провести Вас по всему этому пути хотя бы потому что не могу услышать Вашей реакции Ваших упражнений на клавиатуре и т. И даже в Ваших земных бытовых часто откровенно мелочных страстях и делах неизбежно работают те же законы что и там в этой сверкаючей черноте. А тогда разве не очевидно что та ничем неразрушимая симметрия и логичность мира которая поражает Ваши глаза конечно же живет и в Вас самих. И Ваши клетки и Ваши чувства и Ваши желания все это выстроено столь же тщательно как и все во...
51570. Название круглых сотен 50 KB
  Цель: Сформировать понятие сотни. Сформировать способность к счету сотнями, Сформировать знание способам их названия и записи, Сформировать умение сложению и вычитанию круглых сотен. Оборудование: интерактивная доска, презентация.
51571. Открытый урок «перевод» 97 KB
  I think I believe To my mind In my opinion I gree I do not quite gree I disgree It’s right You re not quite right You re mistken How right you re Excuse me but Would you kindly repet Полилог дискуссия за круглым столом Говорим по очереди S 1 монолог по 2 человека The first trend is the diversity in students. Students hve of course lwys been diverse. Whether in the pst or in the present dy students lern t unique pces show unique personlities nd lern in their own wys. Now more thn ever techers re likely to serve...
51572. ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ ЕВРЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 49.5 KB
  14 лет Завоевание Земли и раздел ее между коленами Вход в Землю ИзраиляИеhошуа БинНун Книга Иеhошуа история за воевания и раздела земли Период Судей 1З11 вв. Власть Судей не постоянная и не наследственная ГидеонШимшон Самсон Дебора Пророк ШмуэльСамуил Книга Судей история народа в этот периодШмуэльКнига Рут история семьи ДавидаШмуэль Период объединен ного царства 10 в. 80 лет Создание и расцвет объединенного еврейского царства со столицей в Иерусалиме царь Шауль Саул царь Давид царь Шломо СоломонПостроение Первого...