42906

Разработка программы для реализации модели боя типа «Б» с учетом корректировки огня

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Исходные данные В качестве исходных данных задачи принимаются следующие величины: N1 – численность наших войск на момент начала бояN2 – численность войск противника на момент начала бояn1 – численность при которой наши подразделения выходят из бояn2 – численность при которой подразделения противника выходят из бояλ1 – скорострельность наших подразделенийλ2 – скорострельность подразделений противникаP1 – вероятность поражения БЕ противника при попаданииP2 – вероятность поражения нашей БЕ при попаданииK1 – коэффициент корректировки огня наших...

Русский

2013-10-31

66.8 KB

1 чел.

Курсовая работа

На тему: разработка программы для реализации модели боя типа «Б» с учетом корректировки огня.

Выполнил студент 641 взвода
Щеголев Александр Вячеславович

1. Исходные данные

В качестве исходных данных задачи принимаются следующие величины:

N1 – численность наших войск на момент начала боя
N2 – численность войск противника на момент начала боя
n1 – численность, при которой наши подразделения выходят из боя
n2 – численность, при которой подразделения противника выходят из боя
λ1 – скорострельность наших подразделений
λ2 – скорострельность подразделений противника
P1 – вероятность поражения БЕ противника при попадании
P2 – вероятность поражения нашей БЕ при попадании
K1 – коэффициент корректировки огня наших подразделений
K2 – коэффициент корректировки огня подразделений противника

2. Особенности выполнения программы

Программы выполнена в виде jar-архива с программой, выполненной на языке java с использованием пакета swing.

Для запуска требуется java runtime environment 1.6 (устанавливаетя запуском jre-6u24-windows-i586-s.exe)

Запуск осуществляется командой java -jar model.jar или model.bat

3. Порядок работы с программой

После запуска программы открывается основное рабочее окно, в котором уже решена задача-пример.

Пользователю предлагается откорректировать исходные данные по своему усмотрению. Обновление расчетных данных осуществляется нажатием кнопки «рассчитать».

В правой верхней части окна отображаются данные об исходе боя, включающие: численности сторон на конец боя, исход боя.

В нижней части окна красным цветом изображена траектория изменения численностей сторон в зависимости от времени. По горизонтали откладывается численность наших войск, по вертикали – численность войск противника. Один прямолинейный участок траектории соответствует 1/10 минуты боя. После нажатия кнопки «расчитать» можно увидеть изменение значений численности во времени.

Синим цветом обозначена линия раздела, то есть линия, которая при заданных боевых параметрах подразделений соответсвуют той числинности, при которой нулевая численность будет достигнута одновременно.