42906

Разработка программы для реализации модели боя типа «Б» с учетом корректировки огня

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Исходные данные В качестве исходных данных задачи принимаются следующие величины: N1 численность наших войск на момент начала бояN2 численность войск противника на момент начала бояn1 численность при которой наши подразделения выходят из бояn2 численность при которой подразделения противника выходят из бояλ1 скорострельность наших подразделенийλ2 скорострельность подразделений противникаP1 вероятность поражения БЕ противника при попаданииP2 вероятность поражения нашей БЕ при попаданииK1 коэффициент корректировки огня наших...

Русский

2013-10-31

66.8 KB

1 чел.

Курсовая работа

На тему: разработка программы для реализации модели боя типа «Б» с учетом корректировки огня.

Выполнил студент 641 взвода
Щеголев Александр Вячеславович

1. Исходные данные

В качестве исходных данных задачи принимаются следующие величины:

N1 – численность наших войск на момент начала боя
N2 – численность войск противника на момент начала боя
n1 – численность, при которой наши подразделения выходят из боя
n2 – численность, при которой подразделения противника выходят из боя
λ1 – скорострельность наших подразделений
λ2 – скорострельность подразделений противника
P1 – вероятность поражения БЕ противника при попадании
P2 – вероятность поражения нашей БЕ при попадании
K1 – коэффициент корректировки огня наших подразделений
K2 – коэффициент корректировки огня подразделений противника

2. Особенности выполнения программы

Программы выполнена в виде jar-архива с программой, выполненной на языке java с использованием пакета swing.

Для запуска требуется java runtime environment 1.6 (устанавливаетя запуском jre-6u24-windows-i586-s.exe)

Запуск осуществляется командой java -jar model.jar или model.bat

3. Порядок работы с программой

После запуска программы открывается основное рабочее окно, в котором уже решена задача-пример.

Пользователю предлагается откорректировать исходные данные по своему усмотрению. Обновление расчетных данных осуществляется нажатием кнопки «рассчитать».

В правой верхней части окна отображаются данные об исходе боя, включающие: численности сторон на конец боя, исход боя.

В нижней части окна красным цветом изображена траектория изменения численностей сторон в зависимости от времени. По горизонтали откладывается численность наших войск, по вертикали – численность войск противника. Один прямолинейный участок траектории соответствует 1/10 минуты боя. После нажатия кнопки «расчитать» можно увидеть изменение значений численности во времени.

Синим цветом обозначена линия раздела, то есть линия, которая при заданных боевых параметрах подразделений соответсвуют той числинности, при которой нулевая численность будет достигнута одновременно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54467. Microsoft Word 97 1 MB
  Порядковый номер видимой в окне страницы документа Номер раздела в котором находится видимая страница Номер видимой страницы общее число страниц в документе Расстояние от курсора ввода до верхнего края страницы Номер строки в которой находится курсор Номер позиции курсора в строке Индикатор режима записи макрокоманды Индикатор режима редакторской правки Индикатор режима расширения маркировки Индикатор режима замены Режимы отображения документа...
54468. Microsoft Word 2000 2.67 MB
  Порядковый номер видимой в окне страницы документа Номер раздела в котором находится видимая страница Номер видимой страницы общее число страниц в документе Расстояние от курсора ввода до верхнего края страницы Номер строки в которой находится курсор Номер позиции курсора в строке Индикатор режима записи макрокоманды Индикатор режима редакторской правки Индикатор режима расширения маркировки Индикатор режима замены Индикатор языка Режимы...
54469. Квадратні корені. Перетворення ірраціональних виразів 9.85 MB
  Обладнання: мультимедійний проектор презентація уроку Квадратні корені. Перетворення ірраціональних виразів презентація Історія математичних позначень презентація Багатозначні терміни. Оголошення представлення теми та очікуваних результатів слайди № 1-4 Надання необхідної інформації слайд № 5 Інтерактивна вправа...
54470. Математичне моделювання 39.5 KB
  Усні вправи: Якими математичними поняттями зручно змоделювати зображені предмети з навколишнього середовища слайди № 11-16 Розвязування прикладних задач слайди № 23-24 Коментарі до розвязування задач Задача 1. Дана задача прикладна бо в ній говориться про поверхню підлоги нематематичне поняття. слайд № 25 Задача 2. Це також прикладна задача з практичним змістом.
54471. Використання та розробка мультимедійних ресурсів для навчання школярів 118 KB
  Тому зробимо спробу розібратися в тому що представляє собою урок з використанням мультимедійних засобів навчання та як можна залучити учнів до створення мультимедійних ресурсів сучасного уроку мови та літератури. Розпочинаються вони з того що зміст мультимедійного уроку припускає наявність певного пакету: мультимедійну презентацію; сценарій уроку що деталізує виведення та шляхи реалізації навчальних завдань опис технологічних прийомів; наявність відповідного до уроку дидактичного матеріалу; контрольновимірювальні матеріали що...
54472. Музыка в баснях 47 KB
  Цели:организовать деятельность учащихся на ознакомление с образцами стихотворных литературных произведений о музыке; помочь учащимся целостно представить внутреннюю связь музыки с литературой; создать содержательные и организационные условия для привития навыков восприятия музыки разного характера, умению их анализировать...
54473. Музыка и искусство слова 113 KB
  Цель урока: организовать деятельность учащихся на углубление знаний о роли литературы в музыкальном искусстве; обеспечить применение учащимися знаний о жанрах в литературе и музыке, их взаимосвязи, интонационных режимах, музыкальных произведениях; содействовать осознанию учащимися целостного представления о влиянии литературы на музыкальное искусство; содействовать развитию у детей умения общаться;...
54474. Могут ли музыка и литература жить друг без друга? 42 KB
  Цели: направить деятельность учащихся на обобщение представления о многообразии и богатстве связей между музыкой и литературой их взаимовлиянии и взаимодополнении; содействовать развитию представления школьников о специфике музыкально-образного отражения мира; способствовать формированию интонационно-слухового опыта учащихся развитию вокально-хоровых навыков; способствовать формированию музыкальной культуры учащихся как составляющей духовной культуры; продолжить использовать...
54475. Музыка в рассказах 136 KB
  Верите ли вы в счастье Что такое счастье Приведите примеры посетившего вас счастья Д. А что для всех нас будет общим счастьем на уроке музыкального искусства Д. Правильно воплощение мечты явилось счастьем для мышонка. А для меня счастье видеть ваши умные глаза добрые лица отзывчивые сердца и искренние улыбки.