42975

Цех ремонта сельхозтехники

Курсовая

Производство и промышленные технологии

– площадь застройки промышленного здания в пределах внешнего периметра наружных стен. – полезная площадь промышленного здания. Лёгкий бетон=1000 кг м3 Расчёт вспомогательных помещений Показатели для расчёта: Количество работающих во всех сменах: А=А1А2=8436=120 А1 – мужчины А2 – женщины Количество работающих в наиболее многочисленной смене: В=В1В2=4921=70 В1 – мужчины В2 – женщины Количество служащих: С=15 Вид помещений Показатель Значение Примечание Все вспомогательные помещения Площадь м2 504...

Русский

2013-11-01

103.5 KB

61 чел.

Московский Государственный Строительный Университет

Кафедра архитектуры

Пояснительная записка

к курсовому проекту

Цех ремонта сельхозтехники 

                                                                                               Выполнил: студент ТЭС-III-5 Трофимов П.

                                                                                   Консультант: Стецкий С.В.

Москва 2006г.

Здание: Цех ремонта сельхозтехники

Объёмно-планировочное решение

  1.  Одноэтажное промышленное здание без технических этажей, имеет этажерку в осях

1-3 . Число пролётов – 3, с пролётным расположением опор.

2.   Параметры объёмно-планировочного решения:

Н1=13.2 м.           L1=30 м.                                                   

Н2=10.8 м.           L2=18 м.

Н3=4.8 м.

        

  1.  Экспликация помещений:

1) Отделение стендов сборки-разборки                    

   30*48 м.

2) Отделение ремонта ходовой части

    30*24 м.                                                                           Укрупнённая технологическая схема:

3) Отделение комплектующих

    18*42 м.

4) Склад комплектующих   

   18*30 м.    

5) Отделение ремонта прицепного навесного оборудования

   18*48 м.

  1.  Отделение ремонта электрооборудования

   18*24 м.  

    Количество ворот – 7. Расположение в соответствии с технологической схемой.

4.   Основные ТЭП :   

Пз=4752 кв.м. – площадь застройки промышленного здания в пределах внешнего периметра наружных стен.

Пп=4740,68 кв.м. – полезная площадь промышленного здания.

Q=56505,6 куб.м. – строительный объём промышленного здания   

Конструктивное решение

1.    Конструктивная характеристика: каркасное здание

2.    Материал основных несущих конструкций каркаса – железобетон

  1.   Пространственная жёсткость в продольном направлении обеспечивается балками и              

      портальными связями, в поперечном – стропильными конструкциями.

  1.  Конструктивная характеристика основных элементов здания:

Тип конструкции

Материал

Характеристика

Фундамент под колонну

Сборный железобетон

Столбчатый, ступенчатый, стаканного типа

Фундаментная балка

Сборный железобетон

Трапецеидального сечения

Колонна каркаса

Сборный железобетон

Одноветвевая, консольная, крановая, прямоугольного сечения

Одноветвевая прямоуголь-ного сечения

Колонна фахверковая

Сборный железобетон

Одноветвевая прямоугол-ьного сечения с метал-лической надставкой

Стропильная конструкция

Сборный железобетон

Ферма сегментная раскос-ная l=30 м.

Ферма с параллельными поясами l=18 м.

Настил покрытия

Сборный железобетон

Плиты ребристые 36 м.

Подкрановые балки

Сборный железобетон

Разрезные двутаврового се-чения, l=6 м.

Связи по колоннам

Металл

Портальные в среднем ша-ге каждого ряда

Стены

Лёгкий бетон =1000 кг/м3

Панели горизонтальной раз-резки =250 мм, l=6 м., h=1,2 ; 1,5 м., простенки l=1,5 м.

Окна

Металлические переплёты

Двойное остекление, окон- ный блок 41,2 м.

Фонари

Металлический каркас

Ссветоаэрационные, над-

стройки, шириной 6 м.

Кровля

Гравий, три слоя рубероида на битумной мастике, ЦПС М50, мин. ватные плиты, один слой рубероида

С переменным уклоном утеплённая, с внутренним водостоком

Полы

Асфальтобетон, бетон, уплотнённый грунт

Сплошные монолитные

Перегородки выгораживающие

Металл

Щитовые, с сетчатым за-

полением, размер щита

1,52,8 м.

Ворота

Металл

Раздвижные, утеплённые, 33 м.

Теплотехнический расчёт

1)   Градусо-сутки отопительного периода (ГСОП) следует определять по формуле

ГСОП=(tв-tот.пер.)zот. пер.=(16-(-4,4))217=4426,8

где tв —расчётная температура внутреннего воздуха;

tот.пер. ,

zот.пер. —средняя температура, оС, и продолжительность, сут, периода со средней суточной температурой воздуха ниже или равной 8 оС по СНиП 2.01.01-82.

  1.  Требуемое сопротивление теплопередаче ограждающих конструкций Rотр2 оС/Вт, определяем по ГСОП из таблицы 1а* СНиП II-3-79

Roтр=1,88

                                                                                                 

  1.  Термическое сопротивление R, м2 oС/Вт, слоя многослойной ограждающей конст-

рукции, а также

однородной (однослойной) ограждающей конструкции следует определять по формуле

R=        (1)

Железобетон:  R1=0,3/0,5=0,6   

где  — толщина слоя, м;

  расчетный коэффициент теплопроводности материала слоя, Вт/(м oС), принимаемый по прил. З*.

4)   Сопротивление теплопередаче Ro, м2 oС/Вт, ограждающей конструкции следует определять по формуле

Ro=+Rк+=1,88=0,12+0,43+

откуда =0,266 м.

где в — коэффициент теплоотдачи внутренней поверхности ограждающих конструкций, принимаемый по табл. 4*

Rктермическое сопротивление ограждающей конструкции, м2 оС/Вт, определяемое: однородной (однослойной) по формуле (1), многослойной в соответствии с п. 5;

н коэффициент теплоотдачи (для зимних условий) наружной поверхности ограждающей

конструкции, Вт/(м2оС), принимаемый по табл. 6*.

Толщина ограждающей конструкции 300 мм.

                   Лёгкий бетон=1000 кг/м3


Расчёт вспомогательных помещений

Показатели для расчёта:

Количество работающих во всех сменах: А=А12=84+36=120 (А1 – мужчины, А2 – женщины)

Количество работающих в наиболее многочисленной смене: В=В12=49+21=70 (В1 – мужчины, В2 – женщины)

Количество служащих: С=15

Вид помещений

Показатель

Значение

Примечание

Все вспомогательные помещения

Площадь, м2

504

Санитарно-бытовые помещения

Гардеробно-душевой блок

Все помещения блока

Площадь, м2

218,4; 93,6

Гардеробная

Отдел-ения

шкафов,

шт.

уличной

домашней одежды

84; 36

спецодежды

84; 36

Умывальники, шт.

3; 1

Душевая

Кабины (сетки), шт.

10; 4

Преддушевая

Площадь, м2

14

Из расчёта 1м2 на 1 душевую кабину

Уборная

Унитазы, шт.

2

На гардеробно-душевой блок

Подсобное помещение

Площадь, м2

18

На гардеробно-душевой блок

Помещения

производ-ственных

зданий

Комната отдыха

Площадь, м2

18

Не далее 75м. от рабочего места

Уборная

Унитазы, шт.

Писсуары, шт.

Умывальники, шт.

3; 2

3

1; 1

Не далее 75м. от рабочего места

Медицинская комната

Площадь, м2

18

Обеденный зал

Посадочные места, шт

Площадь, м2

18

36

Помещения общественного питания

Подсобные и производственные помещения

Площадь, м2

18

Для буфета

Умывальная

Умывальники, шт.

2

Уборная

Приборы, шт.

2

В мужской и женской уборных

Зал собраний

Площадь, м2

36

Не менее 36 м2

Помещения общественных организаций

36

От 1 до 3 помещений

Рабочие комнаты, конторы

Площадь на 1 рабочее место, м2

4

Конструкторское

бюро

6

Уборная

Приборы, шт.

По нормам цеховых уборных



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52093. Африка. Фізико-географічне положення. Історія відкриття й дослідження материка 51 KB
  Вивчення нового матеріалу Відкриття та дослідження Африки Час дослідження Дослідники Результати досліджень ІІІ тис. Експедиція під керівництвом португальця Бартоломеу Діама Здійснила плавання вздовж західних берегів Африки до м. Експедиція під керівництвом португальця Васко да Гама На шляху до Індії дісталася південних берегів Африки. Африки.
52094. Населення і народи Африки 55.5 KB
  Мета уроку: формування первинних знань учнів про етнічний склад населення Африки особливості його формування динаміку і розміщення; сприяти розумінню демографічних проблем Африки та шляхи їх вирішення.Формувати первинні практичні вміння характеризувати загальні риси населення материка; вдосконалювати практичні вміння працювати з тематичними картами атласу. Зміст курсу Географія материків і океанів передбачає не тільки вивчення природи материків але й ознайомлення з характеристиками населення материків та його господарською діяльністю.
52095. Тропічні пустелі та напівпустелі. Твердолисті вічнозелені ліси та чагарники 68.5 KB
  Навчальна мета: повторити вивчений матеріал; зясувати рівень оволодіння учнями навчальним матеріалом з попередніх тем; сформувати знання про особливості розміщення природних зон Африки; поглибити систему знань учнів про взаємозв'язки природних компонентів у складі природних зон; сформувати в учнів уміння складати характеристику природних зон у певній послідовності за типовим планом; удосконалювати практичні вміння учнів працювати з картами атласами. Обладнання: фізична карта Африки кліматична карта Африки карта природних зон Африки...
52096. Африка 63.5 KB
  Посовещавшись команды должны выбрать капитана и название команды можно предложить выбрать из названий стран Африки. Название команды пишут маркером на чистых табличках. За каждый правильный ответы команды получают красные жетоны 2 ВОСХОЖДЕНИЕ на Джомолунгму На доске магнитной нарисована гора с маршрутамиступеньками по количеству команд. Команды выбирают одного игрока – альпиниста который будет защищать честь команды при восхождении.
52097. Загальні особливості клімату Африки. Кліматичні пояси i типи клімату 43 KB
  Мета: повторите поняття клімат вірні чинники типи клімату кліматичний пояс; сформувати знання про загальні особливості клімату Африки про типи клімату в кожному кліматичному поясі Африки; продовжити формування навичок аналізу карти кліматичної карти Африки кліматичних діаграм; розвивати увагу спостережливість вміння робити висновки визначати головне. Найвища точка Африки: а г. Вам уже відомо що більша частина Африки розташована в тропічних широтах екватор перетинає материк майже посередині саме тому Африка протягом року...
52098. Фізико-географічне положення та берегова лінія Африки 49 KB
  Розмістити порядкові номери географічних об’єктів по океанам до яких вони належать Острів Камчатка Острів Шпіцберген Півострів Аравійський Острів Шрі-Ланка Півострів Скандинавський Острови Японські Острів НоваЗемля Острів Ісландія Хребет Ломоносова Острови Бермудські Острів Мадагаскар Море Червоне Острови Гавайські Море Карське Море Чорне Море Берингове Хребет Менделеєва Півострів Індостан Півострів Сомалі Острові Філіппінські Море Азовське Море Саргасове Острови Маріанські ...
52100. Общая характеристика климата Африки 5.32 MB
  Общая характеристика климата Африки Цель: формировать у учащихся систему знаний об общих особенностях климата Африки и основных климатообразующих факторах; совершенствовать практические умения объяснять особенности климата Африки характеризовать влияние климатообразующих факторов на его формирование развивать коммуникативные навыки воспитывать интерес к предмету. Оборудование: физическая карта Африки климатическая карта Африки учебники атласы шаблоны в рабочей тетради приготовлена картосхема Африки. В рабочей тетради вы должны были...
52101. Природні зони Африки 7.36 MB
  Мета: повторити вивчений матеріал; з’ясувати рівень оволодіння учнями навчальним матеріалом з попередніх тем; формувати знання про особливості розміщення природних зон Африки; поглибити систему знань учнів про взаємозв’язки природних компонентів у складі природних зон; сформувати в учнів вміння складати характеристику природних зон в певній послідовності за типовим планом...