43196

Проект ПТБ автопредприятия среднего бизнеса в г.Михайловске

Курсовая

Логистика и транспорт

Указанные расчеты выполняются с использованием следующих исходных данных (задание из разделов коммерческой эксплуатации):- тип подвижного состава –ВАЗ-2114 среднесписочное количество автомобилей – 200 шт.; реднесуточный пробег автомобилей – 312 км; время в наряде – 24,0 ч; количество дней работы АТП в году – 365; категория условий эксплуатации – III; природно-климатическая зона эксплуатации – умеренно холодный средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,8; способ хранения: на закрытой площадке.

Русский

2013-11-03

365 KB

6 чел.

Федеральное агентство по образованию

Уральский государственный лесотехнический университет

Кафедра «Автомобильного транспорта»

Дисциплина «Основы технологического проектирования объектов автомобильного транспорта на технической эксплуатации»

Курсовой проект

Тема « Проект ПТБ автопредприятия среднего бизнеса в г.Михайловске »

                                                                                   Выполнил Студент:

                                                                                 Новгородцев Я.С.

                                                                                 Группа: ЛМФ-57

                                                                            Шифр: 73128

Проверил преподаватель:

                                                                             Ческидов А.Ф.

Екатеринбург 2012

Оглавление

Задание на курсовой проект                                                                               -

1. Расчет производственной программы, трудоемкости технического воздействия и количества ремонтных рабочих                                               -

1.1. Исходные данные                                                                                        -

1.2. Расчет производственной программы по ремонтам и видам  

технических обслуживаний                                                                             -

1.3. Расчет трудоемкости технического обслуживания, текущего

ремонта и численности ремонтно-обслуживающих рабочих                       -

1.4. Технологическое проектирование зон ТО и ТР                                      -

1.5. Организация технического обслуживания автомобилей,

совмещенного с диагностированием,  и выбор количества

диагностических постов и технологического оборудования                        -

1.6. Расчет площадей зон ТО и ТР, производственных                                 цехов и складских помещений                                                                         -

1.7. Оценка результатов разработки курсового проекта по удельным показателям                                                                                                        -

Список литература                                                                                           -

                                                                    

Дипломная часть по дисциплине «Основы технологического проектирования объектов автомобильного транспорта на технической эксплуатации»

Расчет автомобиля: ВАЗ-21114

1.         РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ,

ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

И КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

1.1. Исходные данные

Указанные расчеты выполняются с использованием следующих исходных данных (задание из разделов коммерческой эксплуатации):

-    тип подвижного состава –ВАЗ-2114

  •  среднесписочное количество автомобилей – 200 шт.;
  •  среднесуточный пробег автомобилей – 312 км;
  •  время в наряде – 24,0 ч;
  •  количество дней работы АТП в году – 365;
  •  категория условий эксплуатации – III;
  •  природно-климатическая зона эксплуатации – умеренно холодный
  •  средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,8;
  •  способ хранения: на закрытой площадке.

1.2. Расчет производственной программы по

ремонтам и видам  технических обслуживаний

Для II и III категорий условий эксплуатации нормативные трудоемкости, периодичности ТО и межремонтные пробеги должны быть скорректированы с учетом соответствующего коэффициента (табл. 2).

Таблица 1

Коэффициенты корректирования периодичностей  ТО, норм

межремонтных пробегов и трудоемкостей текущего ремонта

в зависимости от категории условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

Коэффициент К 1

периодичность

межремонтный пробег

удельная трудоемкость ТР

III

0,8

0,8

1,2

Кроме того, нормы межремонтных пробегов корректируются в зависимости от типа и модификации подвижного состава, а также природно-климатической зоны эксплуатации (табл. 3 и 4).

Таблица 2

Коэффициенты корректирования норм межремонтных пробегов,

трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от типа и модификации

подвижного состава

Тип и модификация подвижного состава

Коэффициент К 2

нормы межремонтных  пробегов

трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

Автомобили

0,90

1,15

Таблица 3

Коэффициенты корректирования норм межремонтных

пробегов и трудоемкости ТР в зависимости от

природно-климатических условий

Климатические условия

Коэффициент К 3

нормы межремонтного пробега

Удельная трудоемкость ТР

Зона холодного климата

0,8

1,2

Средний цикловой пробег LК (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения ( км )

L К = ,

где    L К1 -  пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

              L К2 - пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

             n -  количество капитальных ремонтов за амортизационный

   период.

L К2 = 0,8 L К1   

L К = =   

L К2 = 0,8 L К1 =0,8120000 = 96000 км  

                                       

Таблица 4

Корректировки периодичностей ТО и ремонтов

Автомобиль

Нормативный пробег, км

Скорректированный пробег, км

нормативный

принятый для расчета

ВАЗ-21114

до ТО-1-2000

2000 К1 К3  =  2000 0,80,8 =  1280

312 4 = 1248

до ТО-2-15000

15000 К1 К3 = 15000 0,80,8 = 9600

1248 7 = 8736

до КР-120000

120000 К1 К2 К3  0,8 = 120000 0,8 0,90 0,8    0,8 = 55296

8736 6 = 52416

Определяем годовую программу ТО для одного автомобиля

количество КР - N К  =  1

количество ТО-2 - N 2   = ( L К /L 2) – 1 = 52416 / 8736 – 1 = 5

количество ТО-1 - N 1 = ( L К/L 1) – (N2 + 1) = 52416 / 1248 – 6 = 36

N СО = 2

количество ЕО - N ЕО = L К/L СС = 52416 /312 = 168

количество моек для легковых а/м - N М = L К/L СС = 52416/312 = 168

     где  LК, L2, L1   -  скорректированные пробеги до капитального ремонта,

ТО-2 и ТО-1;

       LCC    -  среднесуточный пробег.

Определяем среднесуточный пробег

 

Определяем коэффициент технической готовности автомобиля

 г =      

Определяем годовой пробег одного автомобиля

L Г   = 0,95 L СС D Г г  = 0,95 312 365 0,860 = 93039

Определяем годовую программу ТО для всего автопарка:

N Г2   =  =

N Г1   =

N ГМ   =

 N Г = 1775 + 12780 + 59640 = 74195

Определяем суточную программу ТО для всего автопарка:

N С2 =

N С1 =

N СМ =

 N СМ = 5 + 35 + 163 = 203

1.3. Расчет трудоемкости технического обслуживания, текущего

ремонта и численности ремонтно-обслуживающих рабочих

Таблица 5

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и

текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта

Типы подвижного состава

Нормативы трудоемкости, чел.-ч

на одно воздействие

на

1000 км пробега

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1

2

3

4

5

Легковые автомобили

малого класса (1,2-1,8 л; 850-1150 кг)

0,20

2,50

10,10

2,90

                                                                                               Таблица 6

Коэффициент корректирования К4 изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров предприятий  

Списочное количество автомобилей

Коэффициент К4

                                            

АТП

ТО

ТР

200

1,10

1,10

Коэффициент корректирования К5 , учитывающий изменение трудоемкости ТР в зависимости от способа хранения автомобилей, принимается равным 0,9 при закрытом хранении автомобилей.

Таблица 7

Коэффициент изменения трудоемкости КМ технического                       обслуживания учитывает  механизацию и автоматизацию работ

Условие изменения трудоемкости

Коэффициент КМ  изменения

трудоемкости

При ручной мойке

2,0

Механизация УМР

1,0

Автоматизация УМР

0,6

Применение тупикового метода при ТО-1

1,0

Применение поточного метода при ТО-1

0,8

Применение тупикового метода при ТО-2

1,0

Применение поточного метода при ТО-2

0,9

                                                                                               

С использованием указанных исходных нормативов и поправочных коэффициентов к ним можно определить уточненные трудоемкости отдельных видов воздействий:

С применением механизированной мойки

tм  = t к2 к4 км = 0,20 1,15 1,10 1,0 = 0,29 чел.-ч

С применением поточного метода ТО-1

t1  = t к2 к4 км = 2,50 1,15 1,10 0,8 = 3 чел.-ч

         С применением тупикового метода

t2  = t к2 к4 км = 10,10  1,15 1,10 1,0 = 15 чел.-ч

tтр  = t к1 к2 к3 к4 к5 кn = 2,90 1,2 1,15 1,2 1,10 0,9 1,0 = 5,61 чел.-ч/1000 км

где   t,  t,  t, t - исходные нормативные значения  трудоемкостей      регламентных работ ТО и ТР.

Обще парковая годовая трудоемкость по видам ТО находится умножением программ  N гi  на трудоемкость одного обслуживания:

Тм = N гм tм=59640 0,29 = 17295 чел.-ч

Т1 = N г1 t1=12780 3 = 38340 чел.-ч

Т2 = N г2 t2=1775 15 = 26625 чел.-ч

Тсо = 0,3     Тсо2 = 0,3 15 312 2 = 2808 чел.-ч

С учетом трудоемкости  СО

Т2 = 26625 + 2808 = 29433 чел.-ч

Трудоемкость текущего ремонта

                                 Ттр =  = = 104389

Определяем годовую трудоемкость работ основного производства, чел-ч

Тоснм12сотр

Тосн=17295+38340+26625+2808+104389=189457 чел-ч

Определяем трудоемкость текущего, выполняемого

на постах зонах ТР

ТтрптрСтрптр12)

Ттрп=1043890,36-0,13(38340+26625)=29134,59

   Где Стрп=0,36

          Стр=0,13÷0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей.

Трудоемкость вспомогательных работ

Твсп = (0,25-0,30) ТТО и ТР=0,25 (17295 + 38340 + 26625 + 104389) = 46662 чел.-ч

                                                                                                     Таблица 8

Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ,

выполняемых в АТП

Виды

работ

Соотношение работ, %

легковые автомобили

1

2

ЕО

Уборочные

Моечные

80

20

ТО-1

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные, заправочно-очистительные

Электротехнические Системам питания

Шинные

14

42

10

18

4

3

4

ТО-2

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные

Электротехнические Системам питания

Шинные

Кузовные

10

36

10

10

6

2

2

18

ТР

Постовые работы

Диагностические

Регулировочные

Разборочно-сборочные

Сварочно-жестяницкие

2

4

28

8

Итого

42

  1.  Технологическое проектирование зон ТО и ТР

ТМС = 24 – (ТН + ТО - ТВ) = 24 – (24 + 1 – 3) = 2 ч.

           где  ТН  -  время в наряде;

                  ТО  -  время обеденного перерыва;

                      Таблица 9

Распределение работ по ТР, самообслуживанию

и цеховых работ ТО-2

Виды

работ

Трудоемкость ТР

Трудоемкость самообслуживания

Трудоемкость ТО-2, выполняемых в цехах

Годовая

трудоемкость,

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

Основн. пр-во

ОГМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Диагностические

2

1542

-

-

-

-

1542

-

Регулировочные

1

780

-

-

-

-

780

-

Разборочно-сборочные

35

24730

-

-

-

-

24730

-

Сварочно-жестяницкие

1

780

-

-

-

-

780

-

Агрегатные

19

14824

-

-

-

-

14824

-

Слесарно-механич.

12

9560

30

9578

-

-

9560

9578

Электротехнические

6

4345

10

3592

2,5

565

4345

3592

Аккумуляторные

1

780

-

-

2,5

565

780

-

По системам питания

4

3144

-

-

2,5

565

3144

-

Шиномонтажные

1

780

-

-

2,5

565

780

-

Вулканизационные

1

780

-

-

-

-

780

-

Кузнечно-рессорн.

3

2278

2

299

-

-

2278

-

Медницкие

2

1237

-

-

-

-

1237

-

Сварочные

1

780

3

592

-

-

780

-

Жестяницкие

1

780

-

-

-

-

780

-

Арматурно-кузовные

1

780

-

-

-

-

780

-

Деревообрабатыв.

3

2245

4

897

-

-

2245

-

Малярные

5

3987

-

-

-

-

3987

-

Обойные

1

780

-

-

-

-

780

-

Ремонтно-строительные

-

-

6

1495

-

-

-

1495

Прочие

-

-

48

13469

-

-

13469

-

100

47860

100

29932

10

2264

                                                                    

                                                                                            

                                                                                                          Таблица 10

Расчет численности производственных рабочих

Наименование зон,

цехов

Годовая трудоемкость, чел.-ч.

Годовой фонд времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное кол-во рабочих

расчетное

принятое по сменам

расчетное

принятое

штатного рабочего

рабочего места

I

II

III

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Зона ЕО

17295

1942

2096

1,47

1

2

-

1,37

3

Зона ТО-1

38340

1942

2096

7,43

-

6

-

5,70

7

Зона ТО-2

29433

1942

2096

9,65

9

3

-

10,45

12

Зона ТР

104389

1942

2096

12,2

8

5

-

12,67

14

Цехи:

агрегатный

слесарно-механический

электротехнический

аккумуляторный

систем питания

шиномонтажный

вулканизацион.

кузнечно-рессорный

медницкий

сварочный

жестяницкий

арматурно-кузовной

деревообрабатывающий

малярный

обойный

Разнорабочие

14824

9560

4345

780

3809

780

780

2278

1237

780

780

780

2245

3987

780

28932

1942

1942

1942

1879

1921

1942

1921

1921

1879

1879

1942

1942

1942

1879

1942

1942

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

2096

6,33

4,23

2,47

0,49

1,34

0,49

0,19

1,67

0,54

0,68

0,29

0,29

1,13

1,18

0,29

12,45

5

5

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

-

12

2

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6,81

5,01

2,34

0,84

1,53

0,76

0,38

1,2

0,76

0,54

0,31

0,89

1,64

2,15

0,26

14,89

8

5

3

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

-

15

Итого, чел.

64,81

55

21

-

73,5

80

                                                                                          

                                                                                      Таблица 11

Методы выполнения технического обслуживания

Автомобиль

Суточная программа технологического

                   обслуживания

         ТО-1

            ТО-2

ВАЗ-2114

На универсальных постах

На универсальных постах

ЕО и ТО-1 выполняются во вторую смену, ТО-2 выполняются в первую смену.

RМ = =  = 8,81 мин

RТО-1 =  41,13 мин

RТО-2 =  296,29 мин

где Тсм -  продолжительность работы смены, ч;

      с     -  число смен.

ЕО и ТО-1 выполняются на поточных линиях. Поточный метод может быть организован на потоке как непрерывного, так и периодического действия. На линии ЕО применяется поток непрерывного действия. В случае

м =  6 мин

На линии ТО-1 установлен конвейер периодического действия. Тогда

ТО-1 = 30,16 мин

ТО-2 производится на универсальных постах, причем на постах реализуется 90% трудоемкости ТО-2, а 10% - в цехах. В этом случае

ТО-2 =  280 мин

где  ti  - скорректированная трудоемкость i – го обслуживания, чел.-ч;

      Рn -  среднее число рабочих, работающих на посту;

      t3 -  время на замену автомобилей (принимается от 0,6 до 1,5 мин или определяется расчетом).

Количество линий обслуживания

n М =  0,68

(округленно  n М = 1 линия);

n ТО-1 =  0,73 1

Количество постов ТО-2

n ТО-2  = 1,05 2

Количество постов текущего ремонта

n ТР = = 32,49 32

где    Ттрп -  трудоемкость текущего ремонта, выполняемого на постах в зоне ТР,  чел.-ч;

              -   коэффициент, учитывающий неритмичность подачи автомобиля на ремонт  ( = 1,2…1,5);

              к тр   -  доля объема работ, выполняемых в наиболее загружен-   ную смену;

  •  -  коэффициент потерь рабочего времени поста (для постов ТР   = 0,75…0,90);

Р n    -      количество явочных рабочих.

Рабочая  длина линий

L Р = Х П L а + а (Х п – 1) = 3 4,12 + 1,2 (3 – 1) = 27,12 м

Фактическая длина линий

L Ф = L Р + 2(L а + а) = 27,12 + 2 (4,12 + 1,2) = 155 м

1.5. Организация технического обслуживания автомобилей,

совмещенного с диагностированием,  и выбор количества

диагностических постов и технологического оборудования

                                                                                                         Таблица 12                                                                                      

Методы организации диагностирования и оснащения постов диагностики

Количество автомобилей

Методы организации диагностирования

Оснащение постов диагностирования

(линий)

Контрольно технический пункт

Д-1

Д-2

Добщ

200

Комплексный

Специализированные посты (линии) диагностики, оснащенные:

Диагностика КТП (площадочная)

Площадочными стендами тормозных и ходовых качеств

Роликовыми стендами тягово-экономических качеств

Таблица 13

Количество диагностических постов в зависимости от суточной

программы технических воздействий

Суточная программа

Количество диагностических постов

ТО-1

ТО-2

Для общей диагностики Д1

Для элементов диагностики Д2

Для диагностики в зоне ТР

Упрощенный универсальный стенд

тормозов

рулевого управления

5

-

-

-

-

1

9

2

-

-

-

-

1

18

4

1

1

1

х

-

27

6

1

1

1

х

-

36

7

1

1

1

1

-

44

9

2

1

1

1

-

62

12

2

1

1

1

-

90

18

3

2

2

1

-

Примечание. Работы по диагностике, отмеченные значком «х», проводятся на универсальных постах ТР при помощи переносных диагностических приборов.

1.6. Расчет площадей зон ТО и ТР, производственных                                 цехов и складских помещений

Площадь помещения зоны рассчитывается по формуле:

FЕО =  fВАЗ nЕО ко = 9,65 1 4 = 38,6 м2

FТО-1 =  fВАЗ nТО-1 ко = 9,65 1 4 = 38,6 м2

FТО-2 =  fВАЗ nТО-2 ко = 9,65 2 4 = 77,2 м2

FТР =  fВАЗ nТР ко = 9,65 32 4 = 1235,2 м2

где   f  -     площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2 ;

       n  -    число постов;

ко - удельная площадь помещения на 1 м2  площади, занимаемой

  автомобилем (ко = 4…5).

Таблица 14

Коэффициенты плотности оборудования и удельные

площади цехов на одного работающего

Производственный цех

кпл

f Р1/f Р2

1

2

3

Агрегатный

4,0

15/12

Слесарно-механический

3,5

12/10

Электротехнический

3,5

10/5

Системы питания

3,5

8/5

Аккумуляторный

3,5

10/15

Шиномонтажный

4,0

15/10

Вулканизационный

4,0

15/10

Жестяницкий

4,5

12/10

Сварочный

4,5

15/10

Медницкий

3,5

10/8

                                                                                            Окончание табл. 14

Кузнечно-рессорный

5,0

20/15

Арматурно-кузовной

4,5

30/15

Столярный

5,0

15/12

Обойный

3,5

15/10

Малярный

4,0

30/15

ОГМ

-

20/15

Примечание. Значения коэффициента к пл и   f Р1/f Р2 для арматурно-кузовного  и малярного цехов даны с учетом ввода в цех автомобиля

Таблица 15

Нормативные удельные площади складских помещений

на 1 млн. км пробега для месячного запаса хранимых материалов

Наименование складских помещений

Площадь на 1 млн. км пробега, м2

легковых автомобилей

автобусов

грузовых автомобилей

полуприцепов и прицепов

Склад запчастей

1,5

2,5

2,0

0,7

Склад агрегатов

1,8

3,8

3,8

-

Склад материалов

1,0

1,2

1,2

0,4

Склад резины

1,2

2,5

2,0

1,4

Склад масел

3,6

7,0

6,4

-

Склад лакокрасок

1,2

2,0

1,2

0,6

Инструментально-раздаточная кладовая

0,5

2,0

2,0

-

Промежуточный склад

0,7

1,2

1,1

-

Таблица 16

Результаты расчета площадей цехов

Производственные цехи

Технологическое число рабочих

Площадь, м2

расчетная

принятая

1

2

3

4

Агрегатный

5,00                15/12

63,0

63,0

Слесарно-механический

7,00                12/10

72,0

72,0

Электротехнический

4,00                10/5

25,0

38,0

Системы питания

2,00                 8/5

13,0

Аккумуляторный

1,00                15/10

15,0

15,0

Шиномонтажный

1,00                15/10

15,0

15,0

Вулканизационный

1,00                15/10

15,0

15,0

Жестяницкий

1,00                12/10

12,0

Сварочный

1,00                15/10

15,0

37,0

Медницкий

1,00                10/8

10,0

Кузнечно-рессорный

2,00                20/15

35,0

35,0

Арматурно-кузовной

0,46                30/15

13,8

Столярный

3,20                15/12

41,4

62,1

Обойный

0,46                15/10

6,9

Малярный

2,00                30/15

45,0

45,0

Для определения площадей складских помещений необходимо найти годовой обще парковый пробег автомобилей:

L Гi = LГ АС = 93039 200 = 18,6 млн. км

так как площади складов рассчитываются по одной группе однотипных автомобилей

Fскл = L Гi fС В1 В2 В3 = 18,60,76 1,0 1,0=14,13 м2 .

Таблица 17

Результаты расчета площадей складских помещений

Складские помещения

Площадь, м2

удельная

расчетная

принятая

Склад запчастей

2,0

21,6

62,6

Склад агрегатов

3,8

41,0

Склад материалов

1,2

13,0

34,6

Склад резины

2,0

21,6

Склад масел

0,4

69,1

69,1

Склад лакокрасок

1,2

41,0

41,0

Инструментально-раздаточная кладовая

2,0

21,6

21,6

Промежуточный склад

1,1

11,9

11,9

1.7.Оценка результатов разработки курсового проекта

по удельным показателям

                                                                                                    Таблица 18

№ пп

Наименование удельных показателей

проектов

Ед.  

измер.

Показатели курсового проекта

Показатели типового (эталонного) проекта

1

2

3

4

5

1

Общая площадь производственного корпуса, приходящаяся на один автомобиль

м 2 /авто

6,75

2.

Общая площадь производственного корпуса, приходящаяся на одного ремонтного рабочего

м 2 /раб

7,07

3.

Строительный объем производственного корпуса, приходящийся на один автомобиль

м 2 /авто

43,26

4.

Строительный объем производственного корпуса, приходящийся на одного ремонтного рабочего

м 2 /раб

42,90

5.

Производственная площадь зон, приходящаяся на один автомобиль:

  •  ежедневного обслуживания;
  •  технического обслуживания  № 1;
  •  технического обслуживания  № 2;
  •  текущего ремонта

м 2 /авто

14,13

28,26

28,26

42,39

6.

Производственная площадь зон, приходящаяся на одного ремонтного рабочего:

  •  ежедневного обслуживания;
  •  технического обслуживания  № 1;
  •  технического обслуживания  № 2;
  •  текущего ремонта

м 2 /раб

48,34

40,12

44,62

51,86

7.

Строительный объем зон производственного корпуса, приходящийся на один автомобиль:

  •  ежедневного обслуживания;
  •  технического обслуживания  № 1;
  •  технического обслуживания  № 2;

         -    текущего ремонта

м 3 /авто

21,63

20,08

18,16

22,32

8.

Строительный объем зон производственного корпуса, приходящийся на одного рабочего:

  •  ежедневного обслуживания;
  •  технического обслуживания  № 1;
  •  технического обслуживания  № 2;

         -    текущего ремонта

м 3 /раб

24,45

26,22

22,10

24,56

9

Общая трудоемкость работ, приходящаяся на один автомобиль по видам обслуживания:

  •  ежедневного обслуживания;
  •  технического обслуживания  № 1;
  •  технического обслуживания  № 2;

         -    текущего ремонта

чел.час/

авто

86,47

191,7

133,12

521,94

10

Количество ремонтных рабочих, приходящихся на один автомобиль по видам технического обслуживания:

  •  ежедневного обслуживания;
  •  технического обслуживания  № 1;
  •  технического обслуживания  № 2;

         -    текущего ремонта

чел./авто

2,3

3,2

3,7

1,8

Список литературы:

1. Ческидов А.Ф. «Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов очной и заочной форм обучения специальности 1500200 «Автомобили и автомобильное хозяйство» специализации «техническая эксплуатация автомобилей» по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»»

2. «Положение о техническом обслуживание и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»; М-транспорт; 1986г.

3.Карташов В.П. « Техническое проектирование АТП»; М-транспорт; 1981г.

4.СНиП 2.09.02-85

5.ОНТП 03-86; Москва; 1986г.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

ДП 190601 - 12

Разраб.

Новгородцев Я.С.

Провер.

Ческидов А.Ф.

Т. Контр.

Н. Контр.

Утверд.

Сидоров Б.А.

Расчет производственной программы, трудоемкости технического воздействия и количества ремонтных рабочих

Лит.

истов

      УГЛТУ ЛМФ – 57 каф. АТ

Реценз.

Масса

Масштаб

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 190601 - 12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81066. Разработка и оценка эффективности реабилитационных мероприятий при различных формах детского церебрального паралича 5.32 MB
  В современных условиях отмечается увеличение частоты рождения детей с врожденными физическими аномалиями, дефектами интеллекта, тяжелыми инвалидизирующими заболеваниями. По мнению экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в среднем 10% всего населения земного шара...
81067. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ 866 KB
  Целью данного научно-методического исследования является изучение содержания и разработка путей социально-психологической коррекции личности безработных. Объектом исследования является динамика изменения содержания личности безработных в процессе проводимой с ними коррекционно-развивающей работы.
81069. Научные основы формирования сбалансированного социально-эколого-экономического потенциала сельскохозяйственных организаций 4.6 MB
  В современных условиях вступления России в ВТО устойчивое сбалансированное социально-экономическое развитие, сохранение окружающей среды и природного ресурсного потенциала в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений приобретает всё большее значение.
81070. Интерактивная визуализация 3D-данных на виртуальном глобусе в стереоскопических системах 9.59 MB
  Развитие виртуальных глобусов началось около 10 лет назад. Под виртуальным глобусом понимается трехмерная модель планеты Земля, воссозданная с определенной точностью по спутниковым данным, с интерактивным программным обеспечением, которое позволяет работать с трехмерной моделью Земли...
81071. Анализ финансового состояния ООО «Люмакс» 1.11 MB
  Рост прибыли создает базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения социальных и материальных проблем трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями.
81072. Внутренний антикризисный менеджмент: содержание, функции и организация на примере ТФ ОАО «ВымпелКом» 4.97 MB
  Таким образом антикризисное управление это: анализ состояния макро- и микросреды и выбор предпочтительной миссии компании; познание экономического механизма возникновения кризисной ситуации и создание системы сканирования внешней и внутренней сред организации с целью...
81073. Система воспитания и образования в Свято-Алексиевской Пустыни как важная составляющая православного образования в постатеистической России 589 KB
  Современное поколение людей, живущих на огромных просторах постатеистического общества, переживает все трудности и нестроения сложной эпохи глубокого социально-экономического, политического и духовного кризиса, охватившего практически все сферы жизни нашего социума.