43221

Четырех комнатный мансардный дом с подвалом

Курсовая

Архитектура, проектирование и строительство

В этих целях основное внимание уделяется обеспечению своевременного ввода в действие основных фондов и производственных мощностей концентрации средств и ресурсов на важнейших стройках направлению капитальных вложений в первую очередь на техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий и на завершение ранее начатых строек сокращению сроков строительства улучшению проектного дела осуществлению строительства по наиболее прогрессивным и экономичным проектам...

Русский

2013-11-04

134.5 KB

4 чел.

Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий

Специальность 270103                                                                            Оценка

Допущен к защите

Зав.отделением.

Крыгина Н. И

    подпись

«       »                      2008г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ ПО ПРЕДМЕТУ

Архитектура зданий и сооружений.

Тема: «Четырех комнатный мансардный дом с подвалом».

Руководитель: преподаватель

                           должность

Пополитова Т.В.

     подпись

«       »                              2008г.

Студент группы  С - 43

    Чащина  В.В.                                 .

        подпись

«       »                            2008г.

г. ЛИПЕЦК

2008 год



СОДЕРЖАНИЕ:

    1 Введение.

2 Объёмно-планировочное решение.

3 Технико-экономические решения

  4.Конструктивные решения здания

5 Экспликация полов

6.Наружная и внутренняя отделка здания

7 Инженерно-техническое оборудование

8. Спецификация сборных конструкций и деталей

   9.Список используемой литературы

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1.Введение.

Развитие мировой цивилизации требует создание современных, экологически чистых, комфортных для человека зданий и сооружений с эффективным использованием энергии. При этом необходимо совершенствовать существующие и создавать новые технологические системы и технические решения для защиты среды жизнедеятельности человека в зданиях и сооружениях различного назначения, а также защиты окружающего воздушного бассейна от вредных технологических и вентиляционных выбросов.

Для комплексного решения проблемы необходимо рассматривать здание как единую, функциональную систему в структуре город - жилище.

В связи с этим всё больше и больше людей выбирают жильё в виде «частного дома» коттеджи и т.п. нежели квартиру.

В этом проекте представлен австрийский дом акклиматизированный к российским условиям и вписывающийся в общую гамму построек.

Строительное производство в России преимущественно развивается на индустриальной основе – направлении превращения строительства в комплексно-механизированный процесс монтажа зданий и сооружений из унифицированных элементов заводского изготовления.

В настоящее время отечественные строители продолжают разрабатывать основные пути  улучшения капитального строительства, повышения эффективности капитальных вложений. В этих целях основное внимание уделяется обеспечению своевременного ввода в действие основных фондов и производственных мощностей, концентрации средств и ресурсов на важнейших стройках, направлению капитальных вложений в первую очередь на техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий и на завершение ранее начатых строек, сокращению сроков строительства, улучшению проектного дела, осуществлению строительства по наиболее прогрессивным и экономичным проектам

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

                 2.Объемно-планировочное решение.

Проектируемое здание в плане имеет конфигурацию прямоугольника, размером в осях 10,0 метра на 8,8 метра. Коттедж имеет первый и мансардный этажи и подвал. Состав дома это жилые комнаты, тамбур, складское помещение, котельное, склад топлива, туалет, ванная, холл, кухня, веранда. Пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой стен и перекрытий.

Конструктивная схема здания – бескаркасная, с продольным расположением несущих стен.

                3.       Технико-экономические показатели проекта.

  •  Площадь застройки, Аз=110,76м2.
  •  Жилая площадь, Ажил=97,45м2
  •  Общая площадь, Аобщ=199,86м2
  •  Полезная площадь,Апол=73,4 м2
  •  Строительный объем здания,  Vзд=582,4м3
  •  Коэффициент жилой площади, К1жилобщ=94,22/199,86=0,47

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Количество

1

Аз

м2

110,76

2

Ажил

м2

97,45

3

Аобщ

м2

199,86

4

Апол

м2

73,4

5

Vзд

м3

582,4

6

К1

0,47

ТЭП проекта

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4.Конструктивное решение здания.

Фундамент здания - сборный железобетонный, ленточный, состоящий из фундаментных блок-подушек и стеновых блоков. Глубина заложения фундаментов 2,1 метров, По обрезу здания фундамента устанавливается горизонтальная гидроизоляции из 2-х слоев рубероида.

Стены здания каменные из газосиликатных блоков  . Система кладки - многорядная. Толщина наружных стен 600мм, внутренних 400 мм. В здании используются перемычки: БУ - брусковые усиленные, Б - брусковые.

Крыша

Тип крыши – мансарда. Несущие элементы крыши – стропильные ноги, выполняемые из древесины. Ограждающая часть крыши – обрешетка. Тип кровли – металлочерепица. Водоотвод - наружный организованный.

Крыша 2-х скатная с уклоном      состоит из:

  •  Стропила
  •  Обрешётка
  •  Металлочерепица
  •  Мауэрлат
  •  Обмазка слоем толя
  •  Утеплитель Флитекс
  •  Клееная фанера березовая трехслойная

Перегородки здания  из газосиликатных блоков, толщиной 100 мм. Перегородки длинной более 5 м армируются пасечной сталью сечением 1,5x2 мм через каждые 6 рядов. Выпуски арматуры соединяют с основными конструкциями здания.

Окна – индивидуальные,  из ПВХ-профиля,  с не раздельными переплетами. Крепление оконных блоков к стенам производится при помощи специальных анкеров. Заделка стыков между коробкой и стенкой производится монтажной пеной.

Двери – филенчатые. Материал, используемый для изготовления дверей – сосна. Крепление дверных коробок к проемам производится при помощи дюбелей или ершей. Заделка стыков между коробкой и проемом производится монтажной пеной.

        Все элементы лестницы – проступи, тетивы, выполнены из древесины.

Деревянные проступи крепятся сбоку к деревянным тетивам при помощи

специальных крепежный изделий.  

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

Полы.

В данном здании делаем полы из досок, керамической плитки. Полы устроены по цементной стяжке. Полы на первом  устроены по гидроизолированному  грунтовому основанию,  бетонная подготовка, утеплитель ISOVER «Ст», цементно-песчаная стяжка . На втором этаже паркет приклеенный на мастике.

5.Экспликация полов.


Наименование

помещения

Тип пола

Эскиз пола

Элементы пола

Площадь м2

Санузлы,

Ванная комната

Керамическая плитка

1)Керамическая плитка;

2)Цементная стяжка; 3)Гидроизоляция рулонная; 4)Перекрытие

8,5

Жилые комнаты,

Мансарда,

Коридоры,

кухня

Дощатые

1)Доски-37

2)Лага-40

3)Гидроизоляция

4)Кирпичный столб

5)уплотнительный грунт

130,69

Подвал

    Бетонные

1)покрытие из бетонных плит В-15-20

2)раствор цементно-песчанной марки 150-10

3)монолитная Ж/Б плита

4)стяжка из цементно-песчанного р-ра

5)гидроизоляция 3 слоя

6)подстилающий слой бетона В-7,5

7)щебень в трамбованный в грунт

60,67

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

6. Наружная и внутренняя отделка здания

Внутренняя  отделка здания-стены оклеиваются высокачественными обоями на всю высоту помещения. Потолки шлифуются и покрываются прозрачными лаками. Полы мансарды состоят из доски после сплачивания выравниваются осторожкой, шлифуются и покрываются лаками. Помещения подвала оштукатуриваются  раствором и окрашиваются:  стены- селикатными красками,  потолки-известковой побелкой.

Наружная  отделка здания- кладка кирпичная с тщательной расшивкой швов. Окна и двери окрашиваются масляными красками. Цоколь отделывается природным камнем(отшлифованным).

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

7. Инженерно-техническое оборудование.

Центральная водопроводная  разбивка. Система отопления водяная. Вентиляция вытяжная, загрязненный воздух удаляется из помещений через специальные каналы. Кухня, уборные, ванные имеют вытяжную вентиляцию непосредственно из помещений. Каналы раздельные от места входа воздуха в решетки жалюзи до его выхода в атмосферу. Вентиляционные каналы распложены во внутренних стенах.

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

9.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1.  Буга П.Г. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания. – М.; Высшая школа, 1987.

 

  1.  Под редакцией Маклаковой Т.Г. Конструкции гражданских зданий. – М.; Стройиздат, 2003.

  1.  Шерешевский И.А. конструирование гражданских зданий. – М.; Стройиздат, 1987.

  1.  Общесоюзный каталог индустриальных конструкций.

Лист

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71984. Розв’язування прикладів і задач на додавання і віднімання круглих десятків. Задачі на знаходження третього доданка 49.5 KB
  Мета: вправляти учнів у розв’язуванні прикладів і задач на додавання і віднімання круглих десятків; формувати вміння розв’язувати задачі на знаходження третього доданка; виховувати любов до природи. Розвиток математичних умінь. Він пропонує нам розв’язати приклади № 315 самостійно.
71985. Одиниці вимірювання маси. Перетворення одиниць вимірювання маси. Задачі,що розв’язуються за допомогою відношення 44.5 KB
  Мета: систематизувати знання учнів про одиниці вимірювання маси, формувати уміння замінювати одиниці вимірювання маси іншими, вправляти у розв’язуванні задач способом відношення, повторити одиниці вимірювання довжини, дроби.
71986. Додавання двоцифрових чисел без переходу через десяток. Задачі, що містять відношення «на… більше» («на… менше») 43 KB
  Мета: учити учнів додавати двоцифрові числа без переходу через десяток творчо працювати із задачами що містять відношення на більше на менше; розвивати логічне мислення уміння працювати в парах; виховувати любов до природи інтерес до математики.
71989. Число й цифра 7. Утворення числа способом прилічення 1. Порівняння чисел у межах 7. Попереднє і наступне число. Написання цифри 7 88.5 KB
  Тож гаразд часу не гаєм І урок вже починаєм А урок сьогоднішній нехай всім принесе задоволення від дуже потрібної роботи. Сьогодні ми вивчимо цифру 7 яка позначає число сім. Цифра сім як кочерга це її стирчить нога. Сім яскравих кожен знає Кольорів веселка має.
71990. Знаходження невідомого дільника. Розв’язання задачі на три дії виразом 1.57 MB
  Обладнання: зошит з друкованою основою картка з буквеним виразом з домашнього завдання; відповіді математичного диктанту для перевірки зі словом спасибі; картки з виразами на предметних малюнках; таблиця для розв’язування рівняння в підручнику;...
71991. Число 8. Цифра 8. Склад числа 8. Розробка інтегрованого уроку математики (з елементами ознайомлення з навколишнім світом) 216 KB
  Мета. Познайомити учнів з числом і цифрою 8. Повторити і закріпити навички рахунку в межах 7. Розвивати логічне мислення, мову, творчі здібності. Збагачувати знання про навколишній світ. Виховувати пізнавальний інтерес до предмету математики.