43233

Организация продвижения продукции и информационная поддержка продаж техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства в сети Интернет

Курсовая

Маркетинг и реклама

Нужно отметить что затраты на оптимизацию существенно ниже чем в сфере традиционных методов продвижения. Целью данного курсвого проекта является организация продвижения продукции и информационная поддержка продаж техники для парниковотепличных хозяйств и сельского хозяйства в сети Интернет. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1 изучить и проанализировать особенности организации продвижения продукции и продаж техники для парниковотепличных хозяйств и сельского хозяйства в сети Интернет; 2 описать модели...

Русский

2013-11-04

2.98 MB

12 чел.

ВВЕДЕНИЕ

 При сегодняшнем уровне развития Интернет-технологий существует широкий спектр возможностей для продвижения товаров сельскохозяйственной направленности в сети Интернет. Интернет предоставляет такие возможности, как:

− Создание собственного сайта с большим набором функций, удобных не только для ознакомления с продукцией, но и для обратной связи с клиентом, опросов, сбора маркетинговой информации.

− Оптимизация сайта. Фирмы, предоставляющие услуги в этой области, утверждают, что эффективность работы корпоративного сайта резко увеличивается после мероприятий по оптимизации. Нужно отметить, что затраты на оптимизацию существенно ниже, чем в сфере традиционных методов продвижения.

−Размещение информации на отраслевых порталах, посещаемость которых неуклонно растет, и непосредственное активное участие в создании таких порталов. Уже сейчас развитие этой области Байнета впечатляет: информационные базы отраслевых ресурсов насчитывают тысячи предприятий.

 Развитие Интернет-технологий в сочетании с несомненным экономическим преимуществом сетевых маркетинговых решений заставляет белорусских предпринимателей все чаще обращаться к возможностям Интернет-маркетинга.

Целью данного курсвого проекта является организация продвижения продукции и информационная поддержка продаж техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства в сети Интернет.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:       

1) изучить и проанализировать особенности организации продвижения продукции и продаж техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства в сети Интернет;

2) описать модели, определить основные требования к разрабатываемой системе;

3) разработать автоматизированную систему поддержки продаж техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства в сети Интернет.

 


1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ПАРНИКОВО-ТЕПЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 Реклама техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства  занимает особое место в теории и практике маркетинга и рассматривается многими специалистами как отдельное направление. Этому есть свои объяснения, связанные со спецификой деятельности компаний, поставляющих свою продукцию на рынок В2В, как еще называют отрасль производства и распространения сельскохозяйственных товаров.

 Основным отличием этого направления является то, что клиентами предприятий являются не конечные потребители, а организации, закупающие продукцию и оборудование для своих производственных целей. Промышленные предприятия традиционно используют особые способы продвижения своих товаров: публикация в отраслевых изданиях, участие в выставках, прямые рассылки, личные связи и переговоры. В последние годы в бизнес-сообществе широко обсуждаются возможности, предоставляемые для промышленности в сфере Интернет-маркетинга. Однако реальная активность предприятий в сети пока оставляет желать лучшего. Например, по статистике, предоставленной Ассоциацией коммуникационных агентств России, всего 15 % промышленных предприятий проводят полноценные кампании по продвижению своей продукции в Интернете. Причем число фирм, пользующихся всем комплексом услуг (собственный сайт, распространение пресс-релизов, рекламных статей), еще меньше – всего 5 %. Если учесть, что рынок рекламы в сети растет приблизительно на 67 % в год, то становится понятным, что основная масса Интернет-рекламодателей – это разнообразные посредники. Чтобы разобраться с причинами, по которым промышленные компании избегают использовать возможности сети, нужно в начале выяснить, какие существуют особенности продвижения промышленных товаров

Потребитель техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства – не физическое лицо, а организация (иногда предприниматель), отсюда возникает целый клубок проблем.
  Во-первых, закупками товаров для нужд предприятия занимаются все-таки отдельные люди со своими интересами, мотивами и мировоззрением. Следовательно, продавцу нужно не только выйти на такого покупателя, но и предоставить ему максимум исчерпывающей информации.

 Во-вторых, решение о закупке того или иного оборудования, сырья, комплектующих обычно принимается на рациональном логическом уровне. Мероприятия по продвижению техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства всегда основаны на большом количестве профессиональной точной информации (цифр, технических показателей, сводок), в отличие от рекламы товаров народного потребления, где на первый план выходят чувства и ассоциации. Выбирая поставщика, закупщики промышленных товаров пользуются конкретными критериями качества, поэтому имеют возможность объективно сравнить товары конкурентов.

 В-третьих, для максимальной эффективности коммуникации должно осуществляться обращение напрямую, без посредников.

 В-четвертых, важнейшим фактором, влияющим на выбор делового партнера в секторе В2В, является известность предприятия-поставщика и его репутация в отрасли.

 В-пятых, эффективное взаимодействие продавца и покупателя на этом рынке требует отличного знания тонкостей технологических процессов и взаимного доверия.

 В-шестых, процесс закупки особо сложного дорогостоящего оборудования – длинный, подчас непредсказуемый процесс.
 Исходя из этих особенностей, можно сделать вывод о том, какие огромные возможности открывают Интернет-технологии для продвижения промышленных товаров. Здесь и возможность быстрого и эффективного поиска, обмена информацией, и отправка оперативных запросов, и систематизация полученных сведений.


2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОБЗОР МЕТОДОВ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Автоматизированная система продвижения и поддержки продаж техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства в сети Интернет должна хранить список товаров предприятия, предоставлять возможность  добавлять, удалять и изменять информацию о товарном ассортименте; просматривать, добавлять, изменять и удалять информацию о заказчиках организации.

Пользователь должен обладать возможностью оставлять заявку на  заказ товара, а менеджер организации просматривать заявки, удалять из при необходимости.

Для решения поставленной задачи можно использовать следующее готовое решение: 1С: Предприятие. КАСУП -  является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном и торговом предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую Законодательству Республики Беларусь и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.

Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

При разработке решения "1С: Предприятие. КАСУП" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "Центр внедрений" и партнерским сообществом.

Решение разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8". 

Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами. 

 


3 МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

3.1 Разработка  и описание функциональной модели IDEF0

Организация продвижения и продажи техники для парниково-тепличных и сельского хозяйства проводится под контролем директора организации, используя данные о хозяйственной деятельности предприятия. Организацией продвижения занимается сотрудник отдела маркетинга (маркетолог), в результате организация получает изменение показателей финансовой деятельности.

Контекстная диаграмма модели  представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – Контекстная диаграмма модели организации продвижения и продажи техники для парниково-тепличных и сельского хозяйства

Процесс организации продвижения и продажи техники для парниково-тепличных и сельского хозяйства состоит из следующих этапов:

а) выбор способа продвижения;

б) продвижение продукции.

в) оценка результатов продвижения

Данные подпроцессы представлены на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 – Декомпозиция блока “ организации продвижения и продажи техники для парниково-тепличных и сельского хозяйства

 

В рамках каждого подпроцесса выделяют определенные виды деятельности. В рамках подпроцесса «выбор способа продвижения» выделим следующие этапы:

а) оценка продвижения с помощью Интернет-сайта;

б)оценка продвижения с помощью email Рассылки;

в) выбор наилучшего способа продвижения.

Декомпозиция блока “ выбор способа продвижения ” представлена на рисунке 3.3

Рисунок 3.3 – Декомпозиция блока “ выбор способа продвижения ”

3.2 Диаграмма вариантов использования

С данной системой могут работать 2 типа пользователей : администратор и незарегистрированный пользователь. Администратор обладает полным набором прав: добавлять, редактировать, удалять заказчиков, добавлять, редактировать, удалять товары и т.д. Незарегистрированный пользователь может просматривать товары, зарегистрировать свою организацию, для того чтобы заказать товар и заказать товар.

Диаграмма вариантов использования представлена на рисунке 3.4

Рисунок 3.4 – Диаграмма вариантов использования

3.3 Диаграмма состояний

Диаграмма состояний отражает последовательность перехода системы из одного состояния в другое: запуск приложения, просмотр списка клиентов и т.д. Рассмотрим диаграмму состояний при работе администратора с системой (управление заказчиками).

Рисунок 3.5 – Диаграмма состояний системы

3.4 Диаграмма классов

На диаграмме классов изображены основные классы системы (классы для работы с БД, классы, отвечающие за логику приложения). Данная диаграмма скрывает переменные и методы классов, но отображает взаимодействие между ними.

Рисунок 3.6– Диаграмма классов

3.5 Диаграмма последовательностей

Диаграмма последовательностей отображает основные объекты системы и взаимодействие между ними.

Рисунок 3.7 – Диаграмма последовательностей системы

3.6 Диаграмма развертывания

Диаграмма развертывания системы изображена на рисунке 3.8.

Рисунок 3.8 – Диаграмма развертывания системы


4 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ

В результате изучения предметной области были выделены основные составляющие системы анализа финансового состояния предприятия в условиях неопределенности, которые и были положены в основу сущностей информационной модели.

Логический  и физический уровни итоговой информационной модели приведены на рисунках 4.1 и 4.2 соответственно.

Рисунок 4.2– Логический уровень информационной модели

приведенной к третьей нормальной форме

Рисунок 4.3– Физический уровень информационной модели

приведенной к третьей нормальной форме


5 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ

 

5.1 Описание обобщенного алгоритма программы.

1. После запуска приложения отображается список заказчиков и перед пользователем стоит выбор дальнейших действий.

2. Если пользователь выберет работу с заказчиками, то сможет добавить, удалить, редактировать заказчиков.

3. Если пользователь выберет работу с товарами, то сможет добавить, удалить, редактировать товары.

4. При выборе работы с категориями, пользователь сможет добавить, удалить, редактировать категории.

5. При выборе работы с заказами, пользователь может просмотреть или удалить заказы.

Рассмотрим алгоритм программного модуля добавление товара:

1) Для добавления товара пользователь выбирает категорию, к которой относится товар.

2) Вводит данные о товаре и передает их сервлету.

3) Сервлет вызывает функцию сохранения нового товара у соответствующего DAO класса.

4) DAO класс проверяет нет ли такого товара в БД, если нет, то сохраняет товар. Если товар существует, то выводит ошибку.

5) Сервлет запрашивает у DAO класса обновленный список товаров и отображает его на странице.


6 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

При запуске приложения отображается форма для ввода логина и пароля и ссылки для регистрации организаций и просмотра товаров(рис. 6.1).

Рисунок 6.1– Запуск приложения

После входа в систему администратора, отображается полное меню системы и список заказчиков (рис. 6.2).

Рисунок 6.2–Список заказчиков

Для редактирования информации о заказчике необходимо нажать на ссылку “редактировать”. На странице редактирования вносятся изменения (рис. 6.3)

Рисунок 6.3– Редактирование заказчика

Обычный пользователь может просмотреть список товаров, нажав на ссылку “Товары” на главной странице. (рис. 6.4). Пользователь может просмотреть появившийся каталог товаров, сделать заказ.

Рисунок 6.4– Каталог товаров

При нажатии на ссылку “сделать заказ” пользователь попадает на страницу оформления заявки на заказ товара. Он может ввести нужное количество товара, выбрать организацию от лица которой делает заказ. Если организации нет в списке, то ее можно добавить на странице регистрации (рис. 6.5)

Рисунок 6.5– Страница оформления заказа

 


7 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ

СИСТЕМЫ  И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ

Разработанная система организации продвижения и продажи техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства позволяет хранить и изменять данные о заказчиках, товарах, категориях товаров, заказах.  Клиент может оставить заявку на заказ товара, а если его организация еще незарегистрирована в системе, регистрацию можно провести на главной странице приложения.

Данное приложение нацелено на продвижение продукции предприятий, занимающихся производством и продажей техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства.

Так как приложение выполнено в веб архитектуре, оно может быть  размещено на хостинге, и любой пользователь Интернет сможет с ней работать. Таким образом у организации расширится число клиентов, и существующие клиенты смогут оформлять заявки на заказ продукции с помощью сети Интернет.

Организацию продвижения продукции можно проводить и с использованием других автоматизированных систем, но большая их часть распространяется по платной лицензии, стоимость которой иногда может достигать тысячи долларов.

Программный продукт может быть применен любым предприятием для повышения эффективности системы маркетинга.

Сервер Apache Tomcat обеспечит надежную и бесперебойную работу программы, а СУБД Sybase − быстродействие.

.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данного курсового проекта был изучен процесс организации продвижения и продажи техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства. Было определено, что процесс организации продвижения продукции начинается с выбора способа продвижения, потом происходит само продвижение техники и оценка результатов проведенной кампании.

В результате анализа предметной области было принято решение разработать автоматизированную систему организации продвижения и продажи техники для парниково-тепличных хозяйств и сельского хозяйства с использованием языка программирования Java, технологии JSP&Servlets. Данная технология была использована для того, чтобы реализовать систему как веб-приложение, к которому любой пользователь может получить доступ с помощью сети Интернет. В качестве СУБД было решено использовать Sybase , так как данная СУБД отличается своей надежностью и быстродействием. Приложение запускается с помощью веб-сервера Apache Tomcat, который отличается своей производительностью, надежностью и также установлен практически на всех хост-серверах.

Можно сказать, что полученный программный продукт является уникальным и соответствует всем необходимым параметрам. Естественно, данное приложение не совершенно, но при грамотном использовании может стать хорошим помощником. В будущем возможно усовершенствование программы путем улучшения интерфейса, введением дополнительных функций и расширением сферы применения проекта. Также данное приложение может быть немного модифицировано, чтобы соответствовать специфике предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Астахова И.Ф. SQL в примерах и задачах. М.: «Новое знание».-2002.

2) Басс Л., Клементс П., Кацман Р. Архитектура программного обеспечения на практике. 2-е издание. − СПб.:Птер, 2006.− 575с.

3) Верников Г. Методологии организационного проектирования, стандарт IDEF0.

4) UML. Классика CS. 2-у изд. Пер с англ. Под общей редакцией проф. С.Орлова СПб.: Питер, 2006.-736 с.

5) O’Relly. Java Servlet and JSP book, 2003/


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Блок-схема обобщенного алгоритма


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

БЛОК-СХЕМА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ

(добавление нового товара)


Листинг SQL-скрипта

GRANT CONNECT TO sveta IDENTIFIED BY sveta;

 

CREATE TABLE sveta.Category  (  

id INTEGER DEFAULT AUTOINCREMENT,

name CHAR(150),  

PRIMARY KEY (id)   

);   

COMMIT;     

CREATE TABLE sveta.Product  (  

id INTEGER DEFAULT AUTOINCREMENT,  

name CHAR(150),  

description CHAR(250),  

price NUMERIC(15,2),

PRIMARY KEY (id)   

);   

COMMIT;     

CREATE TABLE sveta.Client(  
id INTEGER
DEFAULT AUTOINCREMENT,  

name CHAR(150),  

surname CHAR(150),  

organization CHAR(150),  

email CHAR(150),  

phone CHAR(150),  

address CHAR(150),  

PRIMARY KEY (id)  

);  

CREATE TABLE sveta.Orders(  
id INTEGER
DEFAULT AUTOINCREMENT,  

dateOrder CHAR(30),  

kol INTEGER,

symma NUMERIC(15,2),

PRIMARY KEY (id)  

);  

CREATE TABLE sveta.Users (  
id INTEGER
DEFAULT AUTOINCREMENT,  

log CHAR(30),  

pass CHAR(30),  

PRIMARY KEY (id)  

);  

ALTER TABLE sveta.Product  ADD FK_A_C

FOREIGN KEY(categoryId) REFERENCES sveta.Product(id)   

ON UPDATE CASCADE ON DELETE CASCADE;

ALTER TABLE sveta.Orders  ADD FK_Co_O

FOREIGN KEY(productId) REFERENCES sveta.Product(id)   

ON UPDATE CASCADE ON DELETE CASCADE;

ALTER TABLE sveta.Orders  ADD FK_C_O

FOREIGN KEY(clientId) REFERENCES sveta.Client(id)   

ON UPDATE CASCADE ON DELETE CASCADE;

Фрагмент программного кода

package tables;

public class Client {

 private int id ;

 private String name ;

 private String email ;

 private String phone ;  

 private String address ;  

 private String surname ;

 private String organization ;

 public int getId() {

 return id;

}

 public void setId(int id) {

 this.id = id;

}

 public String getName() {

 return name;

}

 public void setName(String name) {

 this.name = name;

}

 public String getEmail() {

 return email;

}

 public void setEmail(String email) {

 this.email = email;

}

 public String getPhone() {

 return phone;

}

 public void setPhone(String phone) {

 this.phone = phone;

}

 public String getAddress() {

 return address;

}

 public void setAddress(String address) {

 this.address = address;

}

 

 public String getSurname() {

 return surname;

}

 public void setSurname(String surname) {

 this.surname = surname;

}

 public String getOrganization() {

 return organization;

}

 public void setOrganization(String organization) {

 this.organization = organization;

}

}

////////////////////////////////

<?xml version="1.0"?>

<!DOCTYPE hibernate-mapping PUBLIC

       "-//Hibernate/Hibernate Mapping DTD 3.0//EN"

       "http://hibernate.sourceforge.net/hibernate-mapping-3.0.dtd">

<hibernate-mapping>

   <class name="tables.Client" table="Client">

       <id name="id" column="id">

           <generator class="increment"/>

       </id>        

   <property name="name"  type="java.lang.String"  column="name" />

       <property name="email"  type="java.lang.String"  column="email" />

     <property name="phone"  type="java.lang.String"  column="phone" />

                <property name="address"  type="java.lang.String"  column="address" />

       <property name="surname"  type="java.lang.String"  column="surname" />

     <property name="organization"  type="java.lang.String"  column="organization" />   

             

   </class>

 

</hibernate-mapping>

//////////////////////////////

public class ClientDB {

private List<Client> list;

 

Session session;

 public List<Client> findAll() {

 list = new ArrayList();

 Transaction tx = null;

 session = getSession();

 list = session.createQuery("from Client ORDER BY id").list();

 //System.out.println("sur="+list.get(0).getId());

 try {

  tx = session.beginTransaction();

 } catch (HibernateException e) {

  tx.rollback();

 } finally {

  session.close();

 }

 return list;

}

 public int save(Client us) {

 Transaction tx = null;

 int id = 0;

 try {

  session = getSession();

  session.saveOrUpdate(us);

  tx = session.beginTransaction();

  tx.commit();

  if (us.getId() == 0) {

   session.createQuery("max(id) from Client ").list();

   tx = session.beginTransaction();

   tx.commit();

   list = new ArrayList();

   id =  list.get(0).getId();

  } else {

   id = us.getId();

  }

 } catch (HibernateException e) {

  e.printStackTrace();

  tx.rollback();

 } finally {

  session.close();

 }

 return id;

}

 public void remove(Integer[] multiboxId) {

 Transaction tx = null;

 int i;

 try {

  session = getSession();

  String sql = "DELETE FROM Client WHERE id in (";

  for (i = 0; i < multiboxId.length - 1; i++) {

   sql += "" + multiboxId[i] + ",";

  }

  sql += "" + multiboxId[i] + ")";

  session.createQuery(sql).executeUpdate();

  tx = session.beginTransaction();

  tx.commit();

  session.close();

 } catch (HibernateException e) {

  e.printStackTrace();

  tx.rollback();

 }

}

 public Client findById(int id) {

 Transaction tx = null;

 Client us=null;

 try {

  

  session = getSession();

   us = (Client) session.get(Client.class, new Integer(id));

  tx = session.beginTransaction();

  if (id == 0) {

   us = new Client();

   us.setId(0);

  }

  

  session.close();

 } catch (HibernateException e) {

  tx.rollback();

 }

 return us;

}

PAGE  28


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16321. ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЯРИЗАЦИИ СВЕТА 139 KB
  Лабораторная работа ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЯРИЗАЦИИ СВЕТА Упражнение 1. Поляризация света при отражении от плоской границы. Явление Брюстера Описание лабораторной установки Оптическая схема установки представлена на рис.2.1. На оптичес...
16322. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ И НЕИЗВЕСТНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ САХАРНОГО РАСТВОРА ПРИ ПОМОЩИ ПОЛЯРИМЕТРА СМ – 3 164 KB
  Лабораторная работа ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ И НЕИЗВЕСТНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ САХАРНОГО РАСТВОРА ПРИ ПОМОЩИ ПОЛЯРИМЕТРА СМ – 3 Описание лабораторной установки Поляриметр круговой СМ3 используемый в данной работе применяется для измерения угла вращения пл
16323. Определение удельного вращения и неизвестной концентрации сахарного раствора при помощи сахариметра СУ-3 244 KB
  Лабораторная работа Определение удельного вращения и неизвестной концентрации сахарного раствора при помощи сахариметра СУ3 Описание лабораторной установки Сахариметр СУ3 используемый в данной работе применяется для измерения угла вращения плоскости
16324. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ И СРЕДНЕЙ ДИСПЕРСИИ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЬЮ РЕФРАКТОМЕТРА ИРФ-22 373.5 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ И СРЕДНЕЙ ДИСПЕРСИИ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЬЮ РЕФРАКТОМЕТРА ИРФ22 Методические указания содержат подробное описание одной лабораторной работы общего физического практикума по оптике. Целью работы является определение показателей пре...
16325. ИЗУЧЕНИЕ ВНЕШЕНЕГО ФОТОЭФФЕКТА 174.5 KB
  ИЗУЧЕНИЕ ВНЕШЕНЕГО ФОТОЭФФЕКТА Теоретическая часть Описание явления. Свет падающий на вещество передает этому веществу энергию в результате чего могут возникать разнообразные эффекты. Среди этих явлений важное место занимает внешний фотоэлектрический эффект ...
16326. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА ПРИ ПОМОЩИ МИКРОСКОПА 137.5 KB
  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА ПРИ ПОМОЩИ МИКРОСКОПА Теоретическая часть В основе определения показателя преломления стекла в данной работе используется один из фундаментальных законов геометрической оптики: закон преломления света. Согласно ...
16327. ИЗУЧЕНИЕ МИКРООБЪЕКТОВ ПРИ ПОМОЩИ МИКРОСКОПА 259.5 KB
  Лабораторная работа ИЗУЧЕНИЕ МИКРООБЪЕКТОВ ПРИ ПОМОЩИ МИКРОСКОПА Теоретические основы эксперимента Принцип действия микроскопа основан на формировании увеличенного изображения исследуемого объекта за счет увеличения угла зрения линзами. На рис.1 показан ход ...
16328. Поляризация света. Лабораторный практикум по общей физике 648.5 KB
  Поляризация света Лабораторный практикум по общей физике Оптика Содержание Часть I Теоретические основы эксперимента Электромагнитная природа света. Уравнения Максвелла Поперечность световой волны и поляризация света Поляризация при отражении
16329. Программирование алгоритмов линейной структуры 131.5 KB
  Лабораторная работа № 1 Программирование алгоритмов линейной структуры Цель: приобретение навыков программирования алгоритмов линейной структуры с помощью подпрограммыфункции вычисляющей значение арифметических выражений. Индивидуальные варианты лаборатор